Vescon161, мод называется More Perks и он есть в FoW, а для того, чтобы появился тот самый лагерь у Северного прохода нужно взять способность "Рискованное предприятие", доступна она с 32-го уровня и требует навык бартер 100!
Возможно ли импортировать внутри-игровую модель оружия из ниф в макс и обратно так, чтобы она осталась рабочей? Если да то, настройки плагина для импорта и экспорта пожалуйста в студию!
Добавлено (15 Августа 2018, 15:28) --------------------------------------------- Еще проблема появилась! Перенес дробовик караванщика в макс и оторвал у не го этот дурацкий штырь, что нормально целится мешает, затем импортнул часть модели, на которой он был в ниф и перенес в рабочую, результат:
И как это решит проблему забаговавшейся текстуры? Причем багнулась в блоке, который я вообще не трогал, оставил как есть в исходной модели,даже не переносил по новой!
Так я его крутил и этак.Все одно-текстура портится.А потом вернул стандартную модель и немного поигрался с SightingNode и что же произошло? Правильно то же самое, а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок и баг с барабаном
охотничья винтовка такое же осветление
"Обеденный колокол вообще немного перекосило
По ходу нифскоп у меня погнал. Эх, проверил бы кто-нибудь на этих же моделях у себя, может все таки ни в скопе дело?! Там делов то с SightingNode чуток поиграться.
У меня эти измененные модели в скопе тоже нормально выглядят.И в ГEKK изменения цвета этих вставок разглядеть проблематично, окно маленькое как никак.Версия скопа та же и оттуда же. Проверил в игре твою нифку
на чистом Ultimate Edition.Из модов только бронька ГРУ.
Лечение не помогает.Вставил магнуму 44 SightingNode от М-12"Нова", а охотничьей винтовке от варминт-та же песня.Осветление вставок не беда, его можно через NiMaterial профиксить, а вот как быть с магнумом и караванщиком? Блин хотел мод сделать на пристрелку ванили и DLC, а тут такие вилы! Вот теперь и думаю отказаться совсем от этого дела или отказаться от проблемных моделей?
Что же тут невероятного? Столько раз патчи ставила, а про "лукарство" все время забываешь. Я и то помню, что в твоей игре от Сodex используется. По поводу под спойлером, надо обновить Mod Configuration Menu.
Можно ли открывать\ редактировать в максе Netlmmerse Gamebryo Animation File.Если да, то что для этого нужно? В частности хотелось бы отредактировать 2hahandgrip4, у этой анимки левая кисть располагается не вертикально ручке, а с наклоном и если при удержании от бедра все выглядет красиво, то стоит прицелится и...
Тут дело не в анимации, "Ракетка" заряжается через окна интерфейса. В тройке я делал такую перезарядку назначая оружию не патроны, а Form ID list с добавленными туда патронами. В Вегасе такое не пролазит.