Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №1651 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 10:31 | Отредактировано: bulbyan1986 - 9 августа 2018, 10:40



Цитата ApeX

Сдвинуть этот нод, также называемый костью.

Пробовал прежде, чем задавать вопрос.Помогает, но если сдвинуть, то перезарядка портится, патроны вставляются не туда куда надо.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1652 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 18:17



В общем свел к минимуму путем небольшого увеличения приклада и его опускания немного вниз.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1653 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 11 августа 2018, 09:15




 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1654 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 13 августа 2018, 10:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - 13 августа 2018, 16:10



Vescon161, мод называется More Perks и он есть в FoW, а для того, чтобы появился тот самый лагерь у Северного прохода нужно взять способность "Рискованное предприятие", доступна она с 32-го уровня и требует навык бартер 100!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1655 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 13 августа 2018, 10:16




 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1656 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 13 августа 2018, 18:30




 
 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1657 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 августа 2018, 05:57




 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1658 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 августа 2018, 14:39




 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1659 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 августа 2018, 21:30




 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1660 | Тема: FO4Edit написано: 15 августа 2018, 06:20



trascer, нажмите в правом окне на ПКМ и снимите галочку с строки Hide no conflict rows.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1661 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 15 августа 2018, 10:37 | Отредактировано: bulbyan1986 - 15 августа 2018, 10:56



Возможно ли импортировать внутри-игровую модель оружия из ниф в макс и обратно так, чтобы она осталась рабочей? Если да то, настройки плагина для импорта и экспорта пожалуйста в студию! :D

Добавлено (15 Августа 2018, 15:28)
---------------------------------------------
Еще проблема появилась! Перенес дробовик караванщика в макс и оторвал у не го этот дурацкий штырь, что нормально целится мешает, затем импортнул часть модели, на которой он был в ниф и перенес в рабочую, результат:


 почему вышла такая лажа и как решить проблему?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1662 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 15 августа 2018, 12:20




 
 Три лопуха! :D 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1663 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 15 августа 2018, 21:10



Цитата ApeX

Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.

И как это решит проблему забаговавшейся текстуры? Причем багнулась в блоке, который я вообще не трогал, оставил как есть в исходной модели,даже не переносил по новой!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1664 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 19:21



Так я его крутил и этак.Все одно-текстура портится.А потом вернул стандартную модель и немного поигрался с SightingNode и что же произошло? Правильно то же самое, а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок и баг с барабаном

 охотничья винтовка такое же осветление

"Обеденный колокол вообще немного перекосило

По ходу нифскоп у меня погнал. Эх, проверил бы кто-нибудь на этих же моделях у себя, может все таки ни в скопе дело?! Там делов то с SightingNode чуток поиграться.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1665 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 20:24



У меня эти измененные модели в скопе тоже нормально выглядят.И в ГEKK изменения цвета этих вставок разглядеть проблематично, окно маленькое как никак.Версия скопа та же и оттуда же. Проверил в игре твою нифку

на чистом Ultimate Edition.Из модов только бронька ГРУ.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1666 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 16 августа 2018, 20:46



Цитата bulbyan1986

охотничья винтовка такое же осветление

Про изменение остальных текстур я не говорил, только про вставки.

Добавлено (16 Августа 2018, 23:54)
---------------------------------------------
А вот так в ГЕКК выглядит забагованный в игре дробовик караванщика!



Bulbyan  Offline  Сообщение №1667 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 августа 2018, 07:09



Лечение не помогает.Вставил магнуму 44 SightingNode от М-12"Нова", а охотничьей  винтовке от варминт-та же песня.Осветление вставок не беда, его можно через NiMaterial профиксить, а вот как быть с магнумом и караванщиком? Блин хотел мод сделать на пристрелку ванили и DLC, а тут такие вилы! Вот теперь и думаю отказаться совсем от этого дела  или отказаться от проблемных моделей?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1668 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 августа 2018, 15:53



Цитата ApeX

Лучше всего сделать свои вставки, благо это нетрудно.

По ходу лучше всего бросить это гиблое дело


Bulbyan  Offline  Сообщение №1669 | Тема: Изменение ников написано: 18 августа 2018, 15:34



bulbyan1986 -> Bulbyan
Заранее спасибо!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1670 | Тема: Проект "Невада" написано: 18 августа 2018, 16:33



Virlok, установите FoW и не парьтесь.Все перечисленные вами моды там есть и к друг другу притерты!

Добавлено (18 Августа 2018, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата GRINCHEBERG

Почему не появился меч, Восходящее солнце? Он должен быть на локации Мемориал Янцзы , а его там нет, не знаете в чем проблема? Просто у очень он крут

Без "Дикой пустоши" не появляется! Проверено!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1671 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 августа 2018, 18:59 | Отредактировано: Bulbyan - 18 августа 2018, 19:20



UльмA, открой папку Codex в патче и закинь её содержимое в папку Fallout4 с заменой!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1672 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 19 августа 2018, 07:58



Цитата UльмA

невероятно, помогло!

Что же тут невероятного? Столько раз патчи ставила, а про "лукарство" все время забываешь. Я и то помню, что в твоей игре от Сodex используется.
По поводу под спойлером, надо обновить Mod Configuration Menu.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1673 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 19 августа 2018, 14:20




Bulbyan  Offline  Сообщение №1674 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 августа 2018, 06:45 | Отредактировано: Bulbyan - 20 августа 2018, 06:47



Можно ли открывать\ редактировать в максе Netlmmerse Gamebryo Animation File.Если да, то что для этого нужно? В частности хотелось бы отредактировать 2hahandgrip4, у этой анимки левая кисть располагается не вертикально ручке, а с наклоном и если при удержании от бедра все выглядет красиво, то стоит прицелится и...


Bulbyan  Offline  Сообщение №1675 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 августа 2018, 09:48



Цитата ApeX

Сразу несколько руководств имеется

Что то не нашел ничего подходящего.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1676 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 августа 2018, 06:39



Цитата zapsib18

Смерть наркоторговцам...и не только

Человеко-браминам ?! :D 
Сейчас кое-кто осыпется! 
 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1677 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2018, 13:12



Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3 ? В третьем Фолле получалось, а в Вегасе нет!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1678 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 августа 2018, 13:15



Как отделять внутренние части модели не задев то что на поверхности?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1679 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 августа 2018, 15:33



И на что нужно нажать чтобы спрятать часть меша?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1680 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2018, 15:38



Тут дело не в анимации, "Ракетка" заряжается через окна интерфейса. В тройке я делал такую перезарядку назначая оружию не патроны, а Form ID list с добавленными туда патронами. В Вегасе такое  не пролазит.

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб