Ай, ай , ай! Как же ты можешь? Ты же по тесту солдат Анклава. Отряд заметил потерю бойца. А вот в третьей части если валить из стелса и холодным, вообще ноль эмоций, ходят как не в чем не бывало.
А мы всё плавим и плавим. Не знаю почему но плазма нравится больше, наверно из за эффекта лужицы зелёной.
И из плазмы можно сделать "человека", то есть ускорить, чтобы по движущимся целям нормально попадать.
Хочешь потанцевать, мясо? Давай потанцуем. Только правило не бей лежачего тут не действует. Блин дезинтеграция не получилась, ее на паузу поставить нельзя!
1) Вставить свою модель в игровую модель штурмовой винтовки ( G3assaultRifle), все части кроме костей. По методу Copy ( из NiStripsData блока своей модели) Paste Over ( в NiStripsData блока игровой), так же придется добавить SightingNode. Взять к примеру у модели AssaultCarabine. ПКМ на SightingNode далее Block>Copy Branch и вставить в самую верхнюю строчку своей модели ПКМ Block> Paste Branch. Имена зачастую слетают, в этом случае нужно прописать SightingNode вручную. 2) Reload должен быть A!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1785
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 октября 2018, 05:45
| Отредактировано: Bulbyan - 8 октября 2018, 05:48
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке.
С применением Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте и придется подвинуть его отдельно в результате чего при просмотре нифки он будет в стороне, как и в игре у выброшенного и только взятого в руки оружия, а вот после первой же перезарядки он станет на свое место, если его снова выбросить баг повторится. Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.
zapsib18, опусти мод с костюмом в самый низ списка в менеджере, по идее изменения работают по последнему моду, так, что костюмчик должен появится, а для того чтобы вычислить нужно загрузить все свои моды в FNVEdit и посмотреть какие моды затрагивает этот интерьер, смотреть в блоке Cell.
Я тоже не с потолка взял, а в ходе проб. Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил. Так что я на сто процентов уверен, что при работе с оружием Apply не нужен.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1792
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 11 октября 2018, 10:42
| Отредактировано: Bulbyan - 11 октября 2018, 11:12
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели
Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.
Ну так я перезарядку не трогал и да от третьего лица он не вынимается, потому что тип перезарядки от одноручного оружия, точнее от 9мм. Если сделать от дручного, то магазин будет выниматся, но ГГ будет хватать воздух при перезарядке. Тебе оно надо?
Да это все детский сад. Читерить так по крупному. Вот начал к примеру новую игру, а до этого наиграл скажем 100 уровней. И что, опять лошарой становится? Нет уж увольте! Вылазишь из убежища и ставишь себе сразу сотый уровень командой 14.setlevel 100 и способности пришпандориваешь. А если наиграл 300, то вообще шоколадный старт получится! Только сразу 300-тый не ставить, так как не все очки способностей будут доступны, из-за чего хз. Сперва 250-тый, а потом 300-ый, тогда все OK!