Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №1591 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 июля 2018, 19:21



Цитата ApeX

должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь

Как раз в эту степь и попал. В общем я  забил и сделал его статичным.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1592 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 июля 2018, 12:35




Не все то золото
Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1593 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 09:07



ApeX, произвел с моделью все необходимые манипуляции, но местами она все равно серая

 L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример


Bulbyan  Offline  Сообщение №1594 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 13:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - 6 июля 2018, 13:13



Цитата ApeX

Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty.

Добавил сразу, поскольку верхняя часть текстур в центральной части вообще пропала, сейчас норм.Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash

Bulbyan  Offline  Сообщение №1595 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 17:37



Цитата ApeX

Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.

Попробовал разные варианты, ничего не изменилось, по ходу это дефект основной текстуры.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1596 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 18:12



Цитата ApeX

текстуру

facepalm 


Bulbyan  Offline  Сообщение №1597 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 18:39



Цитата ApeX

В кавычкаХ.

И почему же? Вроде все понятно? Текстура по прежнему светлеет, в добавок еще и ствол стал невидимым.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1598 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2018, 19:00



Цитата ApeX

А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.

На белых ( вылеченных) тоже светлеет. Да и вообще, что до лечения, что после все одно, светлеет! По ходу пришло время забить на это гиблое дело.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1599 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 июля 2018, 15:12



L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation). 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1600 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 июля 2018, 07:05



Цитата ApeX

ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят.

Поэтому нужно вернуть ванильные-Animation type и Grip Animation.

У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика. Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. Отмечу, что оригинальная модель литая и пришлось разделять ее на части. Все части отделял через Editable mesh>Element>detach. Все остальные части ( затвор-кожух, магазин, спусковой крючок) работают исправно. У предыдущей модели ( К-8 Крюков) наоборот спусковой крючок хандрил. По что же мне так с этим не везет? Что я делаю не так?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1601 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 июля 2018, 09:54



Цитата ApeX

Его достаточно закрыть.

Как это сделать?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1602 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 июля 2018, 18:50





Bulbyan  Offline  Сообщение №1603 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 июля 2018, 17:04



Цитата Razоr

Ну и раз уж я сюда заглянул

Ну спасибо за одолжение!


Bulbyan  Offline  Сообщение №1604 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 июля 2018, 17:41




Bulbyan  Offline  Сообщение №1605 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 09:27



Видит ли движок Нью Вегаса спекуляр-текстуры? А то я пробовал ставить их пятыми  по счету от верха, как в Fallout 4, а эффекта ноль!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1606 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 10:35 | Отредактировано: bulbyan1986 - 17 июля 2018, 10:35



Цитата КсюXa

Видит, но в модели должен быть выбран соответствующий флаг. Можно поковырять ванильные нифки от ламп-фонарей и им подобных и поискать, что именно нужно отметить

ok   поковыряю :D

Bulbyan  Offline  Сообщение №1607 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 12:02 | Отредактировано: bulbyan1986 - 17 июля 2018, 12:03



КсюXa, этот флаг по умолчанию у всех  оружейных нифок во всех блоках стоит.Так что это не то.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1608 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 14:32



В общем провел эксперимент. Чтобы Вегас увидел спекуляр-текстуру надо: 1) поставить ее в самый низ списка в нифскопе, 2) Поставить шейдер флаг Environment ( окружающая среда). Но выглядит это все не очень:

 вывод: в Вегасе они не нужны.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1609 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 18:38



Цитата bulbyan1986

1) поставить ее в самый низ списка в нифскопе

Добавлено (17 Июля 2018, 21:38)
---------------------------------------------
Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!


Bulbyan  Offline  Сообщение №1610 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 03:59



ApeX, и в чем же выражается его правильность? Или Crysis 2 делали, не разбирающиеся в спекулярах люди?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1611 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 06:24



Вот я и говорю, нафиг этот спекуляр. Да и в самой игре, если я не ошибаюсь, спекуляр-текстур нет.

Добавлено (18 Июля 2018, 09:24)
---------------------------------------------
Кстати ссылка в шапке темы приводит в тему портирования модов из Fallout 3. У меня во всяком случае так.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1612 | Тема: Баги и их решение написано: 22 июля 2018, 04:09 | Отредактировано: bulbyan1986 - 22 июля 2018, 11:37



Purik, моды здесь не причем. Баг с убиранием винтовок  при виде от третьего в движение ванильный, наблюдается на лазерных винтовках, крупно-калиберной винтовке. Как решить неизвестно, проще убирать стволы остановив для этого ГГ.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1613 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 04:35



Попробовал способ переноски лица из Трехи в Вегас при помощи FEdit, с копирование Face Gen. В общем способ не рабочий.Как только ГГ приближается к объекту эксперимента происходит стопроцентный вылет. И не важно при быстром перемещении, после входа в внутреннюю локацию или просто передвигаясь по миру, как только испытуемый попадает в зону прорисовки-вылет! Пробовал Веронике перенести лицо офицерши Анклава ( ну есть там такая рыженькая симпотяга), так вот  раса у обеих совпадает, в общем вылет!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1614 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 05:42



Цитата КсюXa

Очень странно. Лично у меня с десяток персонажей бегает с лицами из Фола3. Амата, естественно, в первую очередь. И никаких проблем

Возможно дело в модах на расы? Хотя Веронику копировал из FalloutNV.esm и ставил плагин в конец списка.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1615 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 07:00



Все строчки полностью скопировал. По любому какой-нибудь мод конфликтует, их у меня не мало:


Bulbyan  Offline  Сообщение №1616 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2018, 10:23



UльмA, зайди в игру, сделай быстрое сохранение и загрузи его быстрой клавишей, если не поможет, попробуй еще разок, другой.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1617 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2018, 10:50



Тогда зайди в NMM, выбери CBBE и переустанови его ( ПКМ на моде в списке и нажать на Reinstal).

Bulbyan  Offline  Сообщение №1618 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2018, 10:54



Ну есть только один способ узнать!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1619 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 июля 2018, 11:25



Ну тогда последняя идея. Перемести на время в отдельную папку три текстуры basefemalehead_d, _n и _s, расположенные по пути  Fallout 4\Data\Textures\actors\character\basehumanfemale.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1620 | Тема: Баги и их решение написано: 22 июля 2018, 11:39



Purik, я в посте номер 2227 написал от первого лица. А баг происходит от третьего, поправил.

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб