L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation).
Поэтому нужно вернуть ванильные-Animation type и Grip Animation.
У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика. Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. Отмечу, что оригинальная модель литая и пришлось разделять ее на части. Все части отделял через Editable mesh>Element>detach. Все остальные части ( затвор-кожух, магазин, спусковой крючок) работают исправно. У предыдущей модели ( К-8 Крюков) наоборот спусковой крючок хандрил. По что же мне так с этим не везет? Что я делаю не так?
Видит, но в модели должен быть выбран соответствующий флаг. Можно поковырять ванильные нифки от ламп-фонарей и им подобных и поискать, что именно нужно отметить
поковыряю
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1607
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 июля 2018, 12:02
| Отредактировано: bulbyan1986 - 17 июля 2018, 12:03
В общем провел эксперимент. Чтобы Вегас увидел спекуляр-текстуру надо: 1) поставить ее в самый низ списка в нифскопе, 2) Поставить шейдер флаг Environment ( окружающая среда). Но выглядит это все не очень:
Добавлено (17 Июля 2018, 21:38) --------------------------------------------- Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!
Вот я и говорю, нафиг этот спекуляр. Да и в самой игре, если я не ошибаюсь, спекуляр-текстур нет.
Добавлено (18 Июля 2018, 09:24) --------------------------------------------- Кстати ссылка в шапке темы приводит в тему портирования модов из Fallout 3. У меня во всяком случае так.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1612
| Тема: Баги и их решение
написано: 22 июля 2018, 04:09
| Отредактировано: bulbyan1986 - 22 июля 2018, 11:37
Purik, моды здесь не причем. Баг с убиранием винтовок при виде от третьего в движение ванильный, наблюдается на лазерных винтовках, крупно-калиберной винтовке. Как решить неизвестно, проще убирать стволы остановив для этого ГГ.
Попробовал способ переноски лица из Трехи в Вегас при помощи FEdit, с копирование Face Gen. В общем способ не рабочий.Как только ГГ приближается к объекту эксперимента происходит стопроцентный вылет. И не важно при быстром перемещении, после входа в внутреннюю локацию или просто передвигаясь по миру, как только испытуемый попадает в зону прорисовки-вылет! Пробовал Веронике перенести лицо офицерши Анклава ( ну есть там такая рыженькая симпотяга), так вот раса у обеих совпадает, в общем вылет!
Ну тогда последняя идея. Перемести на время в отдельную папку три текстуры basefemalehead_d, _n и _s, расположенные по пути Fallout 4\Data\Textures\actors\character\basehumanfemale.