Я дал тебе свою любовь Что обрела форму Я подарил тебе розу вместе с небытием Так много лет Так много часов И на моем берегу все заросло чертополохом Все, что имеет ценность Кровь на моих руках Это кровь богов И все, что потеряно Звуки или беззвучие Есть только цепи, сковывающие меня и тебя
Если я уйду, ты будешь следовать За мной даже через рвы и канавы И я был бы твоим Каином Если бы ты сейчас была здесь
Перламутр Созданный самим Богом Ты – башня, которую они строили, чтобы достичь неба Красота Белого Сокола На твоей коже мой знак Следуй за мной вниз по лестнице, когда мы умрем Твоя душа на небесах Твое тело в аду И ничего не важно для меня В ночи нерожденных Звук или грязь Есть только цепи, сковывающие меня и тебя
Мы благословлены нашей Ночной Леди Препроводите нас к Ра-Хур-Кут В твоей ночи мы найдем убежище До наступления хаоса
Ребёнок этой земли лёг и уснул. Это был день обнажённого страха. Как часто он падал? Как часто он смеялся над болью? Как часто кричал? И давно был глухим. Душа ранена последней болью – Пониманием и страхом любви.
Слёзы тишины – маска на лице. Свеча отбрасывает тени и оставляет его в свете, И он стоит здесь – ребёнок Со слезами на глазах.
Ночь родила своё младшее дитя, Сон своей любви и страсти, Мечту для глаз – не для рук, Для снов – но не для жизни. Но глаза ребёнка не знали красоты, Он был слишком слаб, И первые лучи утреннего солнца Сияли не для него, Потому что на утро он был слеп, А его руки были стары и оставались неподвижными.
Слёзы тишины – маска на лице. Свеча отбрасывает тени и оставляет его в свете, И он стоит здесь – ребёнок Со слезами на глазах, Слезами тоски, Слезами страсти.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1533
| Тема: Metal
написано: 28 августа 2011, 07:21
Два часа, фундаментальный поворот судьбы. Утро и ты закопан в черной яме. В коме, в окружение полной темноты. Коллектор горя, с огромным желанием умереть.
Каждый день, день угрюмый и серый, Я погружаю свою любовь в душевную боль, И все еще ищу, что можно ненавидеть. Остерегайся любви, о которой будешь сожалеть.
Я сижу здесь, обняв себя руками, руками обуяв себя. И удивляюсь, что ты не нашел меня, не нашел меня.
На вершине неудавшегося восхождения, проклят и забыт, Я пестую свою депрессию... и знаю что потерян. Анти-социальный процесс, лезвие в глубине сидит, С целью суицида любой ценой.
Властелин печали... нет облегчения Властелин печали... без облегчения.
Человек теней, Облака несут твое имя, А мысли увядают. С днями в тени, В одинаковой тьме, Но совершенно разной для...
Вот под виселицей стих Стон героев, всех троих На заре тиран безжалостный казнил. Шли на смерть с отвагой всей Гордой нации своей, И никто из них пощады не просил.
Рефрен:
Спаси Ирландию, о, Боже! Боже, Ирландию спаси! Тот, кто в битве не падёт, А взойдёт на эшафот, Будет знать, что за Ирландию висит!
Спаси Ирландию, о, Боже! Боже, Ирландию спаси! Смерть везде тебя найдёт – Битва или эшафот – Нам плевать, но Бог Ирландию спасёт!
Спаси Ирландию, о, Боже! Боже, Ирландию спаси! Нам не важно, что нас ждёт – Пуля или эшафот – Слава всем, кто за Ирландию умрёт!
Loup, да, друг мой. «Вульф-Тоны» у меня все имеются. В общем, Боже, храни Ирландию.
Бриа́н Бору́ (Brian mac Cennétig, ирл. Brian Bóraimhe) (941 или 926—23 апреля 1014) — король Мунстера (978—1014) и Верховный король Ирландии (High king of Ireland) (1002—1014). Стал королём в Мите, отвоевав его в 978 году; до этого сражался с датчанами за Мунстер. Подчинив себе всю пятину, к 1002 году стал Верховным королём Ирландии. Одержал решающую победу над датчанами при Клонтарфе близ Дублина 23 апреля 1014 года, но погиб в битве. В честь великого короля написан марш его имени.
Хоть бы песню поставил... эх, придет Чума, он тебя.
"Сойтись С Тобой Во Взглядах"
Живу я странною надеждой... Дней потянулась череда, И все становится, как прежде. Но со мною – беда. И с тобою – беда.
Все время рядом ты и хочешь, Чтоб в мыслях я не пропадал. Наверно, в Небесах хлопочешь – Быть нам вместе всегда. Быть нам вместе всегда, вместе всегда...
Надломим хлеб, вина глоток. Пришло внезапно расставанье. И в горле слез застыл комок, Мне трудно молвить: "До свиданья".
Иссякнет жизнь – песок в часах. Слова откладывать не надо. Одно желанье – в Небесах Сойтись с тобой во взглядах.
Ты был на фронте слишком долго. Однажды, к счастью моему, Сказал: "Приказ – не чувство долга. Не причини вред никому! Не смей – ни одному!"
Надломим хлеб, вина глоток. Не ждешь обычно расставанья. Мне завещанье – твой урок. Так не "прощай", а "до свиданья!"
Иссякнет жизнь – песок в часах. Стесняться слов любви не надо. Одно желанье – в Небесах Сойтись бы нам во взглядах.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1546
| Тема: Готика и Симфо
написано: 29 августа 2011, 06:48
| Отредактировано: Raistlin - 29 августа 2011, 11:32
Заперт в клетке жизни, им же возведённой, Отвернувшийся от реальности. Он чувствует пустоту в сердце, Бездушен и ждёт конца.
Жизнь отброшена прочь от спасения, Прикрыта боязнью узнать правду. Отвратительный и испорченный множеством историй, Кусок сочного мяса. Прославленный, как хозяин и король. Скручен и связан, как вор и убийца.
Мирей Матьё родилась 22 июля 1946 года в Авиньоне, в семье каменщика, где была старшей из четырнадцати братьев и сестёр. Семья жила бедно, в холодном бараке; только после рождения восьмого ребёнка они получили четырёхкомнатную квартиру в муниципальном доме.
В школе Мирей была круглой двоечницей, но связано это было с отношением к ней первой учительницы. Дело в том, что девочка от рождения была левшой, а учительница требовала, чтобы она писала правой рукой; когда Мирей пыталась писать левой, учительница била её по руке линейкой. В результате Мирей стала запинаться при чтении, и учительница решила пересадить её на последнюю парту. После этого Мирей вообще перестала слушать учительницу. Хотя в следующем классе у неё появилась другая учительница, все переживания сильно отразились на Мирей, и в 13 лет она бросила школу и ушла работать на фабрику по изготовлению конвертов.
Когда Мирей было 15 лет, семья перебралась жить в пятикомнатную квартиру, которая субсидировалась правительством, где была неведомая до сих пор роскошь — ванная комната! «Это был прекраснейший день в моей жизни, — вспоминает Мирей, — я впервые приняла ванну! Это было великолепное ощущение».
Мирей с раннего детства любила петь и во многом была обязана этим своему отцу, прекрасному тенору. Вот что она пишет в своих воспоминаниях: «Он пел дома, пел в мастерской, и, слушая его, я застывала, словно зачарованная. Как только раздавалось папино пение, я вторила ему, точно канарейка. Это приводило его в восторг, и в конце концов он объявил, что в этом году я непременно приму участие в праздничном песнопении». Она пела в церковном хоре, пела в дуэте со своим отцом, страстно любившим оперу. В шестнадцатилетнем возрасте она приняла участие в городском конкурсе и заняла второе место. В 1965 году она сумела победить на этом конкурсе, и мэрия Авиньона послала её в Париж для участия в телешоу «Игра фортуны» канала «Теле-Диманш».
Начало музыкальной карьеры
21 ноября 1966 года Мирей Матьё впервые появилась перед французскими телезрителями, исполнив песню «Jezebel». Её выступление вызвало фурор. Многим казалось, что на сцене вновь выступает Эдит Пиаф, — так похож был голос Мирей на голос певицы, ушедшей из жизни за три года до этого выступления. А через день её отец и профессиональный продюсер Джонни Старк подписали контракт. C этого дня для Мирей началась работа профессиональной певицы. Её учили всему, что составляет ремесло певца: вокалу, нотной грамоте, умению держаться на сцене, правильной речи, этикету и многому другому, чему Мирей не могла научиться в детстве.
Накануне Рождества 1966 года Мирей выступила на сцене престижнейшего концертного зала Франции — «Олимпия». На её премьере присутствовали многие звёзды французской эстрады. После выступления Мирей зрителям раздали листочки с вопросами: Понравилась ли вам Мирей Матьё? Мешает ли вам её сходство с Пиаф? Присутствовали вы когда-нибудь на каком-либо гала-концерте Пиаф?
Многим зрителям Мирей понравилась, но при этом отмечалось её сходство с Эдит Пиаф. Поэтому Джонни Старк запретил ей слушать записи Пиаф и пытаться подражать ей, объяснив, что в этом случае Мирей Матьё станет лишь бледной тенью великой певицы. В подтверждение этого он показал ей газеты, в которых утверждалось то же самое. С этого момента Мирей и её продюсер принялись искать тот стиль пения, который позволил бы певице занять достойное место на эстраде.
Вскоре состоялась встреча Мирей с патриархом французского шансона Морисом Шевалье, который приветствовал её словами:
— Вот вы какая, милая малышка! И заметьте, я не добавлю «Пиаф». Потому что между вами обеими большая разница. Малышка Пиаф шла по теневой стороне жизни, а вы, Мирей, пойдёте по солнечной стороне.
Этой фразой он определил её дальнейший путь. Первый же диск Матьё с песней Mon credo композитора Поля Мориа за полгода разошёлся во Франции тиражом в миллион экземпляров.
Международный успех
Мирей Матьё становится «послом французской песни». Продав более 100 миллионов пластинок по всему миру и имея репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках, она пела перед самой разной публикой, во многих странах. Мирей была первым западным исполнителем, давшим концерты в Китае. С начала 1970-х годов Матьё совсем не выступала во Франции, вернувшись на сцену «Олимпии» лишь в конце 1985 года; следующие большие концерты певицы состоялись пять лет спустя во Дворце Конгрессов по приглашению президента страны Франсуа Миттерана. В 1990-х вышли альбом-посвящение Эдит Пиаф (1993) и «Vous lui direz…» (1996). В её репертуаре присутствовали как песни известных французских авторов — Пьера Деланоэ, Шарля Азнавура, Лемеля, Рево — так и мировые хиты. В 1978 году Мирей Матьё была избрана прототипом национального символа Франции — Марианны. В 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Мирей Матьё была удостоена чести спеть гимн Франции — Марсельезу — в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии. Это исполнение Марсельезы (не полное) транслировалось по телевидению многих стран, стало одним из самых известных в мире и свидетельствовало о безусловном признании Мирей Матьё великой французской певицей. Награждена орденом Почётного легиона (1998). Летом 1967 года Матьё впервые в составе французского мюзик-холла выступила в СССР. Впоследствии она неоднократно приезжала в Россию, уже после распада СССР. 1 ноября 2008 года Мирей Матьё выступила с большим концертом в Москве в ГКД в присутствии премьер-министра России В. В. Путина и лидера Ливийской революции М. Каддафи. 4 ноября 2010 Президентом России Д. А. Медведевым награждена Орденом Дружбы
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1551
| Тема: Готика и Симфо
написано: 30 августа 2011, 10:39
| Отредактировано: Raistlin - 30 августа 2011, 11:29
Leaves' Eyes (англ. Глаза листьев) — германо-норвежская рок-группа, образовалась в 2003, через некоторое время после ухода норвежской певицы Лив Кристин из группы Theatre of Tragedy. Остальные музыканты группы, включая её мужа Александра Крулла, пришли из немецкой дэт-метал-группы Atrocity. Лив Кристин стала основной вокалисткой Leaves' Eyes и автором текстов песен, а Александр исполняет партии гроулинга. Название было предложено Алексом Круллом во время прогулки с Лив Кристин по осеннему лесу, из-за схожести слова leaves (листья) и первого имени певицы.
Музыкальный стиль
Музыка Leaves Eyes по сравнению с Theatre of Tragedy стала более лёгкой и оптимистичной. Leaves' Eyes сравнивают с такими коллегами по жанру, как Nightwish, Epica, After Forever, Within Temptation. Тексты большинства песен посвящены скандинавским сагам о богах и викингах. Так, например, второй альбом группы «Vinland Saga», вышедший в 2005, пересказывает историю открытия Северной Америки норвежским викингом Лейфом Эрикссоном. Диск 2006 года «Legend Land» продолжает эту тему. В 2009 году вышел альбом Njord, посвящённый скандинавской мифологии. Некоторые даже относят группу к жанру викинг-метал, хотя сама Лив Кристин с этим не согласна. Последний альбом Meredead, выпущенный в 2011 году, отличается уклоном в сторону кельтской музыки, однако влияние культуры викингов по-прежнему сильно.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1552
| Тема: Metal
написано: 30 августа 2011, 12:51
Reverend Bizarre — финская англоязычная дум-метал-группа. Группа была образована в 1994 году в небольшом городе Лохья на юге Финляндии тремя молодыми людьми Альбертом, Питером и Юппи. Однако пристрастие Юппи к алкоголю вскоре делает невозможным его дальнейшие участие в группе, и в 1997 году он покидает Reverend Bizarre. В том же году Альберт с Питером переезжают в Турку, где доукомплектовывают состав старым товарищем Альберта Эрлом. В 1999 году они записывают свое первое демо «Slice Of Doom». После чего получают контракт с Sinister Figure Records, где в 2002 году и выходит их первый полноформатный альбом «In the Rectory Of The Bizarre Reverend» (в 2003 году альбом был перевыпущен на Low Frequency Records). Далее Reverend Bizarre переходят на Spikefarm Records, где сначала выпускают EP «Harbinger of Metal» (2003)(несмотря на статус EP, диск по сути являются полноценным альбомом), а затем в 2005 году и свой второй альбом «II: Crush the Insects». Изначально группа планировала выпустить пять альбомов. Помимо двух уже вышедших, свет должны были увидеть диски под названиями «Songs from the Funereal World», «Heavier Than Life» и «How It Was Meant to Be». Однако недавно музыканты изменили свое решение и объявили, что диск, выходящий в первой половине 2007 года станет последним диском Reverend Bizarre.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1553
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 30 августа 2011, 13:03
| Отредактировано: Exotic - 23 ноября 2011, 07:24
Весёлые ребята—один из наиболее популярных ансамблей поп- и рок-музыки. Лауреат Всесоюзных и международных конкурсов. Семикратный лауреат всесоюзного песенного фестиваля"Песня года". Ансамбль «Весёлые ребята» создан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным. В 1968 году ансамбль «Весёлые ребята» получил I премию на Всесоюзном конкурсе за лучшее исполнение молодёжной песни. В 1969 году ансамбль был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни и I премии. Большим успехом в завоевании популярности стал выпуск на фирме «Мелодия» первого миньона в июне 1970 года (записи были сделаны в ноябре 1969 года). Эта маленькая пластинка была продана фантастическим тиражом — 15.795.000 копий (официальный тираж миньона опубликован фирмой «Мелодия» в аннотации к CD «Когда молчим вдвоем»). Вслед за первым успехом появилась серия песен, которые получили общесоюзную популярность («Люди встречаются», «Тебе всё равно», «Взявшись за руки вдвоём», «Портрет Пабло Пикассо », «Как прекрасен этот мир», «Песня, моя песня»).
Секрет огромной популярности ансамбля заключался в том, что они сумели найти свой репертуар и яркое творческое лицо. В 1971 выезжает с сольными концертами в Чехословакию. В Праге с успехом выступает в знаменитом концертном зале "Люцерна", записывает пластинку на фирме "Супрафон". Важным этапом в творческой жизни коллектива стал успех в 1973 году на международном конкурсе грамзаписи в Ливерпуле (Англия) и получение звания лауреата и II премии. На этом конкурсе фирмой «Мелодия» были представлены записи песен: «Я к тебе не подойду» (Д. Тухманов — Л. Дербенев, И. Шаферан) и «Когда молчим вдвоём» (П. Слободкин - Л. Дербенев)—это первый крупный успех отечественной поп-музыки на Западе. В 1973 году ансамбль записывает одну из самых знаменитых пластинок LP «Любовь — огромная страна». Эта работа показала высокий уровень инструментального и вокального мастерства. Народный артист РСФСР, лауреат государственной премии СССР Юрий Левитин отмечал хороший вкус, профессионализм, строгую требовательность в отборе репертуара художественного руководителя ансамбля - Павла Слободкина, называя его мастером аранжировки.
В 1974 году Павел Слободкин приглашает в ансамбль молодую певицу Аллу Пугачёву. Итогом этого творческого содружества стала ее победа на международном конкурсе"Золотой Орфей" с песней "Арлекино", которую обработал и аранжировал Павел Слободкин. В 1976 году на Международном конкурсе грамзаписи в Праге ансамбль был удостоен звания лауреата и I премии. В 1979 год у ансамбль выпускает LP "Музыкальный глобус", а 1980 LP "Дружить нам надо". В 1980 год у ансамбль участник культурной программы "Олимпиада-80" в Москве.В 1981году на Всесоюзном фестивале "На лучшее исполнение советской поп- и рок-музыки "Ереван-81" — удостоен "Главного приза" фестиваля. В 1983год у записывает культовый магнитоальбом "Банановые острова", который входит в 100 лучших альбомов отечественной рок-музыки. В 1985 году на международном конкурсе "Братиславская лира" удостоен "Гран-при", участник культурной программы Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. В 1986 записывает LP "Минуточку".
С 1986 по 1992 гг. — неоднократный лауреат Всесоюзного фестиваля "Песня года". В 1991году выпускает двойной альбом лучших песен,в связи с 25-летием творческой деятельности. В 2003году награжден "Мелодией" за большой вклад в развитие отчественной поп-музыки"Золотым диском". В 2005 год у возобновил в новом составе концертную деятельность. В 2006 год у награжден "Платиновым диском № I" за абсолютный рекорд не только в России, в странах ближнего зарубежья,но и странах восточной Европы по количеству проданных пластинок - 179.850.000 экземпляров. В 2007году в седьмой раз награжден призом "Песня года-2007".В 2007 году выпускает два CD "Любовь-дитя планеты", "Когда молчим вдвоём". В 2008году принимает участие в международном фестивале Авторадио "Дискотека-80" вместе со звездами европейской эстрады,в декабре выпускает CD+DVD "Музыкальный глобус". В январе2010 года выпускает CD "Любовь-огромная страна".В марте 2011 года принял участие в гала-концерте"80 лет Москонцерта" и выпустил седьмой CD "Минуточку". C большим успехом ансамбль"Веселые ребята"выступил на закрытии фестиваля "Славянский базар"14 июля 2011 года.Концерт транслировался15 июля 2011 года на канале РТР-1. В рамках фестиваля "Славянский базар", художественный и основатель ансамбля,народный артист России-Павел Слободкин дал пресс-конференцию для 120 журналистов и презентацию нового (8) CD "Шерше ля...",записанного в 2011 году.
Понимаете старофранцузский? Тогда для Вас и текст выложу...
Quant vient en mai, que l'on dit as lons jors, que Franc de France repairent de roi cort, Reynauz repaire devant el premier front. si s'en passa lez lo mes Arembor, ainz n'en dengna le chief drecier a mont. e Raynaut amis, amis Raynaut ! jal mesfaites, fille d'empereor, autrui amastes, si obliates nos. ainz n'en dengna le chief drecier a mont. e Raynaut amis, amis Raynaut !
Sire Raynaut, je m'en escondirai : a cent puceles sor sainz vos jurerai, a trente dames que avuec moi menrai, c'onques nul hom fors vostre cors n'amai. prennez l'emmende et je vos baiserai. e Raynaut amis, amis Raynaut ! jal mesfaites, fille d'empereor, autrui amastes, si obliates nos. prennez l'emmende et je vos baiserai. e Raynaut amis, amis Raynaut !
Li cuens Raynauz en monta lo degr?, gros par espaules, greles par lo baudr? ; blonde ot lo poil, menu, recercel? : en nule terre n'ot si biau bacheler. voit l'Erembors, si comence a plorer. e Raynaut amis, amis Raynaut ! si s'est assis en un lit point a flors, dejoste lui se siet bele Erembors. lors recomencent lor premieres amors. e Raynaut amis, amis Raynaut !
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1555
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 31 августа 2011, 17:30
| Отредактировано: Raistlin - 31 августа 2011, 17:32
Pet Shop Boys («Пет Шоп Бойз») — британская поп-группа, образованная в 1981 году в Лондоне. Pet Shop Boys (переводится как "Парни из зоомагазина") является одним из самых коммерчески успешных и плодотворных коллективов Великобритании, записывающих танцевальную музыку: за последние 20 лет им было выпущено более 40 синглов (из них 22 попадали в верхнюю десятку британского хит-парада), 10 студийных альбомов (все они достигали 1—7 места в британском хит-параде), а также множество совместных записей с другими исполнителями.
1981—1985
Нил Теннант (род. 10 июля 1954 года) и Крис Лоу (род. 4 октября 1959 года) впервые случайно встретились 19 августа 1981 года в лондонском музыкальном магазине, куда Теннант зашёл узнать, как подключить купленный им синтезатор к домашней стереосистеме. Лоу пообещал помочь с синтезатором и взял телефон Теннанта. Через три недели оба встретились и, обнаружив схожие устремления и общую любовь к танцевальной музыке, решили объединить свои усилия. Лоу в то время работал в архитектурной фирме, а Теннант, успевший перебрать за десять лет множество профессий, работал музыкальным журналистом. Первые несколько лет были отданы написанию музыки. Одна из первых законченных композиций была «Jealousy», которую дуэт официально записал лишь в 1990 году. С самого начала они определили, что будут играть электронную музыку, опирающуюся на итало-диско и электро (при этом драматический мелодизм песен Pet Shop Boys также восходит к стилистике «новой волны» и традиционной эстрады). Технологически влияние на музыкантов особенно оказали Джорджио Мородер, Kraftwerk, Бобби Орландо, New Order и нью-йоркская клубная музыка, которая напрямую дала идею названия группы (именно схожим образом назывались тогдашние коллективы хип-хопа), хотя изначально коллектив назывался West End, в честь элитного района Лондона Вест-Энд (англ. West End). Поворотным в судьбе группы стал 1983 год, когда Теннант, бывший тогда редактором музыкального журнала «Smash Hits», поехал в качестве корреспондента освещать гастроли The Police в Нью-Йорке. Эту поездку он использовал для встречи с продюсером Бобби Орландо, который согласился записать молодую группу. В 1984—85 гг. вышли первые синглы Pet Shop Boys, записанные с Орландо в Нью-Йорке — «West End Girls», «One More Chance» и «Opportunities», однако особого успеха они не принесли. Тогда музыканты разорвали контракт с Орландо и вместо него пригласили Стивена Хейга, с которым летом 1985 года они перезаписали «West End Girls», который вышел на Parlophone Records (лейбле EMI Records).
1985—1989
Их выбор подтвердился неожиданным успехом сингла, вышедшего в ноябре того же года: «West End Girls» занял 1-е место не только в Великобритании и США, но также и в других странах (в 1987 году группа получила ряд наград за эту песню). Следом вышли «Love Comes Quickly», заново записанная «Opportunities» и «Suburbia», тоже занявшие высокие места в британском хит-параде. В 1986 году выходят дебютный альбом «Please», попавший в верхнюю десятку альбомного чарта в Великобритании и США, и частично продублировавший его сборник ремиксов «Disco». Стоит отметить, что Pet Shop Boys в своём творчестве культивировали ремиксы, которые они делали сами или отдавали ди-джеям. В 1987 году выходит второй студийный альбом «Actually», включавший такие хиты группы, как «It's A Sin», «Rent», «Heart» (который изначально предназначался для Мадонны) и дуэт с популярной в 1960-х годах певицей Дасти Спрингфилд «What Have I Done To Deserve This?». Их следующая пластинка — «Introspective» (1988) — была сделана в стиле альбома ремиксов, хотя все песни были новыми (за исключением «Always On My Mind», дебютировавшей в августе 1987 года на передаче MTV, посвящённой 10-летию со дня смерти Элвиса Пресли, и вышедшей синглом в конце того года и «I Want A Dog»). Этот период характеризуется театрально-костюмными видеоклипами, апофеозом которых стало участие в съёмках художественного фильма «It Couldn’t Happen Here». 29 июня 1989 года группа отправилась в своё первое турне. К настоящим концертным выступлениям группа долго и тщательно готовилась, пригласив к сотрудничеству Дерека Джармена. Результатом чего их выступления, бывшие до этого статичными выходами под фонограмму, превратились в театрализованные шоу с декорациями, переодеваниями, танцорами и пр. (стоит отметить, что до этого, в биографии группы насчитывалось всего лишь несколько публичных выступлений). Концерты прошли в Гонконге, Японии и Великобритании. Всего в период с 1987 по 1989 годы было выпущено семь синглов, три из которых достигли первого места в Великобритании и в других странах Европы; в 1996 году в своём интервью Теннант назвал это время «Империей Pet Shop Boys».
1990—2001
В какой-то момент Pet Shop Boys показалось, что дни их успеха сочтены (песни перестали занимать первые места), и они предприняли попытку записать свой первый концептуальный альбом. Концептуализм его был не в идеологии или содержании, а в настроении. Так в конце 1990 года вышел «Behavior», неожиданно сочетавший синтезаторы, камерный оркестр и гитару в обрамлении лёгких ритмов эйсид-хауса. Альбом записывался в Западной Германии вместе с продюсером диско Гарольдом Фальтермейером. «Behaviour» получил лестные рецензии и добрался до 2-го места в британском хит-параде (вышли также альбомные хит-синглы «So Hard» и «Being Boring»; впрочем, «Being Boring» стал первым синглом группы, не попавшим в Top10 британского чарта с 1986 года). В этот период Pet Shop Boys находятся на пике своей творческой активности: выходят один за другим синглы, развивается широкое и успешное сотрудничество с другими исполнителями (Лайза Минелли, Electronic, Cicero). С этим шоу Pet Shop Boys отправились в масштабное мировое турне, проходившее с 11 марта по 14 июня 1991 года. В рамках гастролей группа посетила Японию, США, Канаду, Германию, Финляндию, Швецию, Данию, Чехословакию, Австрию, Хорватию, Францию, Бельгию, Ирландию, дала концерты в Великобритании. Тогда же выходит антология всех синглов группы за 6 лет, названная «Discography», включавшая самый последний сингл с кавер-версией на песню U2 «Where The Streets Have No Name». Стоит отметить, что популярность Pet Shop Boys на таком крупнейшем рынке музыкальной индустрии, как США стала падать. Не в последнюю очередь благодаря видеоклипу «Domino Dancing», который обвинили в гомоэротизме, но прежде всего, благодаря взрыву популярности гранжа начала 90-х, который сместил акценты в массовом музыкальном рынке США, и белая танцевальная музыка оказалась уделом гей-клубов и специализированных радиостанций. В 1993 году выходит альбом «Very», созданный как антипод «Behavior» — благодаря его ярким танцевальным мелодиям, многие считают его шедевром «евродэнса» того времени. Пластинка имела большой успех во всём мире, а синглы «Can You Forgive Her?», «Go West», «Yesterday When I Was Mad», «Liberation» и «I Wouldn't Normally Do This Kind Of Thing» вошли в верхнюю двадцатку британского хит-парада и сопровождались новаторскими видеоклипами, получившими награды. Съёмки международного хита «Go West» частично проходили в Москве, где музыканты были запечатлены шагающими по Красной площади (в Москве Pet Shop Boys оказались по приглашению на открытие телевещания MTV в России; группа разъезжала по городу в бывшем лимузине Михаила Сергеевича). С этого времени группа стала выпускать альбомы не так часто, но тем не менее регулярно раз в три года (при этом коллекционные издания альбомов стали сопровождаться дополнительным диском с бисайдами к альбомным синглам и ремиксами на песни). В ноябре-декабре 1994 года группа отправилась на гастроли в Австралию и Латинскую Америку, после чего не выходила на сцену три года. В 1996 году вышел проникнутый латинскими ритмами «Bilingual» (три хит-сингла «Before», «Se A Vida E» и «A Red Letter Day»), в 1999 — «Nightlife» (синглы «New York City Boy», «I Don’t Know What You Want But I Can’t Give It Anymore» и «You Only Tell Me You Love Me When You’re Drunk») — все они пользовались стабильным успехом и ничего принципиально нового для музыки Pet Shop Boys не содержали. С 5 по 21 июня 1997 года Pet Shop Boys выступали в лондонском театре Savoy, став первой поп-группой, выступившей в этом заведении. Записи с этих выступлений вошли в видеоконцерт «Somewhere». В феврале и марте 1998 года группа впервые выступила в России, дав один концерт в Москве и два в Санкт-Петербурге. В 1999 году обсуждался вопрос о совместной записи песни дуэтом с известной немецкой группой Modern Talking. Но этого не произошло по ряду неизвестных причин. С октября 1999 года по июль 2000 года группа с перерывами гастролировала по миру (США, Канада, Германия, Нидерланды, Чехия, Испания, Израиль, Греция, Япония, Эстония, Литва, Латвия, Австрия, Швеция, Норвегия, Дания, Бельгия). Это турне получило название Nightlife Tour и запись концерта с этих гастролей вышла на видеокассетах, а потом и на DVD. В мае 2001 года состоялась премьера мюзикла «Closer to Heaven», для которого Pet Shop Boys написали музыку. Диск с мюзиклом вышел в свет в октябре 2001.
2002—2006
В мае 2002 года Pet Shop Boys удивили своих поклонников, выпустив электро-акустический альбом «Release», порвавший с типичным синти-поповым звучанием и вызывавший желание провести параллели с «Behaviour» (и на том и на другом на гитаре играл Джонни Марр. Символом «опрощения» стал видеоклип с их первого сингла «Home And Dry», в котором малоподвижной любительской камерой было засняты мыши в лондонском метро. С раскруткой альбома группа отправилась в мировое турне, проходившее с мая по август 2002 года (Release Tour или University Tour). Далее последовали ещё два сингла («I Get Along» и «London»); релиз последнего состоялся только в Германии. В 2003 году вышла очередная пластинка из серии «Disco» — «Disco 3», на котором помимо ремиксов были записаны некоторые новые композиции («Time In My Hands», «Positive Role Model» и др.). В том же году состоялся релиз сборника хитов «PopArt». На нём также были две новых песни — «Miracles» и «Flamboyant». В течение 2004 года группа выступала в рамках различных фестивалей в Европе и Латинской Америке, а в 2005 году получила награду «Ivor Novello Award» за песню «West End Girls», как за лучшую композицию в период с 1985 по 1994 годы. В сентябре 2004 года состоялся свободный концерт на Трафальгарской Площади в Лондоне, на котором совместно с Дрезденским Симфоническим Оркестром, Pet Shop Boys представили свой «саундтрек» к немому фильму 1925 года "Броненосец «Потёмкин». Затем был дан ещё один концерт — в Германии, а через год саундтрек вышел на пластинке «Battleship Potemkin», которая была выпущена под собственными именами участников группы. 2006 год Pet Shop Boys начали с ремикса на хит Мадонны «Sorry», а в мае того же года вышел девятый студийный альбом группы «Fundamental», ознаменовавший возврат коллектива в прежний танцевальный формат. Выполненный в мрачных тонах, он был посвящён двум иранским гомосексуалистам, казнённым за свою сексуальную ориентацию. Группа отправилась в новое мировое турне по Европе и Америке, проходившее с перерывами с июня 2006 по ноябрь 2007 года. В конце 2006 года вышла их книга «Catalogue» — комментированная Теннантом и Лоу антология творчества коллектива, — за которой последовал первый документально-биографический фильм о карьере группы «A Life in Pop».
2007—2011
В 2007 году вышел очередной сборник ремиксов «Disco 4», на котором в основном были записаны миксы на композиции других исполнителей — Йоко Оно, Rammstein и др. Пластинка вызвала недовольство среди фанатов группы, так как все эти композиции выходили ранее, и ничего нового, по их мнению, на «Disco 4» не было. Также вышел новый сингл «Integral», однако он был доступен только для скачивания из Интернета и в виде промо-издания. В 2008 году Теннант и Лоу приступили к написанию песен для следующего альбома. Последовали новые сотрудничества — с певицей Сэм Тейлор-Вуд (сингл «I’m In Love With The German Film Star», который достиг высшей десятки в британском танцевальном чарте BBC) и с группой Girls Aloud (сингл «The Loving Kind» с альбома Girls Aloud «Out of Control»). На церемонии награждения премией Brit Awards дуэт получил награду за неоценимый вклад в развитие мировой музыки (Outstanding contribution to music). На самой церемонии Pet Shop Boys исполнили мегамикс из своих самых известных песен («Suburbia», «Always On My Mind», «Go West», «It’s A Sin», «West End Girls»), а также двух новых композиций — «Love Etc.» и «All Over The World». В выступлении также принимали участия Lady GaGa и Брэндон Флауэрс из «The Killers». На следующий день после награждения резко выросли продажи сборников хитов дуэта — «Discography» и «PopArt». 23 марта 2009 года вышел десятый студийный альбом группы — «Yes». В его записи принимал участие проект Xenomania. Выход альбома предворил релиз сингла «Love Etc.» (16 марта). «Yes» достиг 4-ого места в Великобритании, а также имел успех по всей Европе. В США сингл «Love Etc.» достиг 5-го места (по состоянию на 3 июля) в Billboard’s Hot Dance Club Play chart. 31 мая вышел второй сингл — «Did you see me coming?». 10 июня Pet Shop Boys отправились в очередной мировой тур, получивший название «Pandemonium-Tour». Первые концерты были даны в Санкт-Петербурге и Москве 14 марта 2011 года британский электронный дуэт «Pet Shop Boys» презентовал мировому сообществу свое новое творение — альбом «The Most Incredible Thing» (Самое невероятное). Пластинка, над которой музыканты трудились в течение последних нескольких лет,была приурочена к выходу одноименной балетной постановки, премьера которой стартовала в лондонском театре Sadler’s Wells 17 марта. В основе постановки «The Most Incredible Thing» лежит одноименное творение всемирно известного датского сказочника Ганса Христиана Андерсена, опубликованной в далеком 1870 году. Вкратце ее сюжет состоит в следующем: король объявил конкурс, победителю которого достанется рука и сердце принцессы и пол-королевства впридачу. Все искатели счастья должны были создать и продемонстрировать монарху что-либо невероятное. Сперва победителем был признан человек, создавший механические часы с движущимися фигурами Моисея, Адама, Евы и других библейских персонажей. Однако затем этот титул был передан мужчине, который разрушил это чудо техники. Продемонстрированный им акт вандализма монарх признал «самым невероятным». Но все же позже справедливость была восстановлена и награда вернулась к своему заслуженному герою: немалую роль в этом сыграли фигуры из часов, которые в трудную минуту пришли на помощь к своему создателю. Стоит отметить, что к работе над музыкальным оформлением данного спектакля Нил Теннант и Крис Лоу приступили в 2008 году. После того как саундтрек первого акта балета был готов, ребятам из «Pet Shop Boys» пришлось на некоторое время «заморозить» данный проект и с головой погрузиться в собственную гастрольную деятельность. В 2010 году работа над «The Most Incredible Thing» возобновилась, в результате чего было написано музыкальное сопровождение второго акта. К слову, саундтрек к балету музыканты записывали совместно с Вроцлавским симфоническим оркестром.
Порадовал, порадовал песенкой... душа развернулась словно гармошка. Черт подери, выложу - ка я кавер на эту вещь, дабы продлить очарование отличной музыки.
Europe — шведская рок-группа, созданная в Стокгольме в 1979 году под названием Force вокалистом Джоуи Темпестом и гитаристом Джоном Норумом. Хотя многие относят команду к глэм-металу, их стиль объединяет элементы хард-рока и хеви-метала. Europe приобрела всемирную известность в 80-х гг. XX века, после выпуска их третьего альбома The Final Countdown (1986), ставшего очень успешным коммерчески — только в США было продано свыше трёх миллионов копий. С 1986 по 1992 год группа продала более 20 миллионов копий альбомов по всему миру и, таким образом, заняла 4-е место в списке наиболее удачных проектов из Швеции. В 1992 году группа временно прекратила деятельность. В канун нового 1999 года музыканты вновь объединились для того, чтобы выступить в Стокгольме и объявить о планах на официальное воссоединение группы в 2003 году.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №1559
| Тема: Улётные хиты молодости нашей
написано: 1 сентября 2011, 06:24
| Отредактировано: Raistlin - 1 сентября 2011, 06:36
Mägo de Oz — рок-группа из Испании, исполняющая музыку в жанре фолк-метал и пауэр-метал. Основана ударником Txus di Fellati в 1989 году в Мадриде. Пользуется широкой популярностью как на родине, так и за рубежом. Название группы в переводе с испанского означает «Волшебник страны Оз» (первоначальное название группы — Transilvania). На музыку Mägo de Oz, среди прочих, оказали влияние такие группы, как Queen, Iron Maiden, Deep Purple, Barón Rojo, Led Zeppelin, Rainbow. Вопреки распространенному мнению, участники Mägo de Oz никогда не загоняли себя в жесткие рамки одного стиля, постоянно развиваясь в музыкальном плане. На музыку Mägo de Oz оказали влияние многие группы, исполняющие различные разновидности металла, а также классическая и народная музыка. Об этом не раз говорил лидер группы, ударник Txus Di Fellatio. Многие относят музыку Mägo de Oz к кельтскому и фолк-металлу, однако некоторые поклонники и исследователи не спешат подтвердить ее принадлежность к этому жанру. Это предположение вызвано использованием в музыке группы таких инструментов, как скрипка, флейта, клавишные, и даже свирели и чаранго (в чем можно убедиться, послушав песню El Atrapasueños с пластинки Gaia). Тем не менее, группа сильно отличается от других коллективов, традиционно причисляемых к жанру кельтского и фолк-металла. Перечислить все группы, оказавшие влияение на творчество Mägo de Oz невозможно; ограничимся названиями лишь основных из них. Исполнители: рок и метал: Iron Maiden, Queen, Deep Purple, AC/DC и в недавнем времени Helloween и Rammstein, а также In Extremo (группа, с которой сотрудничал José Andrëa (дополнительный вокал в песне «En esta Noche»)); другое: Моцарт, Брамс и Бах. Жанры: рок и метал: хэви-метал, пауэр-метал, классический и хард-рок, индастриал-метал, симфонический и фолк-метал; другие: классика, кельтская музыка, латиноамериканская народная музыка, пасильо и фламенко. В связи с этим можно заключить, что некоторая часть исполняемой группой музыки — это «каверы» на песни других групп; в качестве примера можно перечислить несколько самых известных композиций: En nombre de Dios («Gates of Babylon» — Rainbow); El templo del Adiós («The temple of the King»- Rainbow); Mañana Empieza Hoy (Hymn — Ultravox); En un lugar…(часть саундтрека к фильму Храброе сердце) и особенно весь альбом Belfast.