AC/DC, Black Sabbath, Linkin Park, Nickelback, Bob Marley, Gorillaz, XZibit, Ice-T, Ice Cube, Notorious B.I.G., 2Pac, Lil Jon, Dr.Dre, Mac Lethal, The Ink Spots, The Roots, Grandmaster Flash & The Furious Five, Каста Noize MC, Blur, Busta Rhymes, Coolio, Eminem, 50Cent, Limp Bizkit. Нормальный список
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №62
| Тема: Любимые актеры
написано: 18 июля 2012, 14:04
Роберт Дауни мл., Уилл Смит, Джим Керри, Гэри Олдмен, Киану Ривз, Сильвестр Сталлоне, Микки Рурк, Энтони Хопкинс. Из наших только Константин Хабенский, и только лишь.
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №63
| Тема: Супермутанты
написано: 18 июля 2012, 19:53
The_Doctor_97, Small-troll, ArchiveInvalidation! решит ваши проблемы. Если нет - то, либо мод кривой, либо он криво встал, либо вы его криво поставили (не докачали, и т.д. и т.п.)
Гортвог, я не могу выбрать лучше: D Пока эта лучшая из всех, которая у меня когда-либо была:D Смотри: берешь свой скрин, кладешь на раб.стол. Дальше качаешь DDS плагин для Photoshop. Ссылку любезно предоставил Spalny_Vagon. Установил его, дальше открываешь через фотошоп свой скрин, редактируешь, если нужно, затем жмешь кнопку "Сохранить как". Из выпавшего списка выбираешь формат .DDS А вот дальше такая штука: ставишь вот такие настройки. Не забудь убрать галку у "Save Flipped Vertically" - ибо иначе текстура выйдет перевернутой. Касательно самого сохранения: ставь всегда DXT3 (третье из списка) - над другими голову не заморачивай, они не для Fallout3. Жмешь Save. Все. Если все сделал правильно, то в игре все будет четко работать. Ах да. Ты ведь заменяешь заставку МаинМеню? Путь знаешь?
tkiller, можно ;-) Открываешь ГЕКК, затем лоадишь нужный плагин с манекенами, открываешь место локации этих самых манекенов (я не знаю где они стоят, допустим в доме Мегатонны). Один раз щелкаешь по манекену, жмешь комбинацию Ctrl+C, Ctrl+V - на нужное место. Вот тебе еще один манекен. Скинь ссылку на плагин, время есть - посмотрю, что там, и как.
Помогите пожалуйста с скриптом света. Только не через Ref MyLink.
Code
scn HHLightMainRoomScript
short RunIt Short RunSet Float timer
Begin OnActivate
if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1 Set RunSet to 1 Set RunIt to 1 Set Timer to 0 SetOpenState 1 else Playsound3D OBJDLC04LighthouseStop HHMainRoomLightREF1.Disable HHMainRoomLightREF2.Disable HHMainRoomLightREF3.Disable HHMainRoomLightREF4.Disable HHMainRoomLightREF5.Disable HHMainRoomLightREF6.Disable HHMainRoomLightREF7.Disable HHMainRoomLightREF8.Disable HHMainRoomLightREF9.Disable HHMainRoomLightREF10.Disable HHMainRoomLightREF11.Disable HHMainRoomLightREF12.Disable HHMainRoomLightREF13.Disable HHMainRoomLightREF14.Disable HHMainRoomLightREF15.Disable SetOpenState 0 endif end
Begin GameMode
If RunIt == 1
If RunSet == 1 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF1.Enable HHMainRoomLightREF3.Enable HHMainRoomLightREF4.Enable Set RunSet to 2
elseif RunSet == 2 && Timer >= .6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF5.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable HHMainRoomLightREF7.Enable Set RunSet to 3
elseif RunSet == 3 && Timer >= .5 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF12.Enable HHMainRoomLightREF13.Enable Set RunSet to 4
elseif RunSet == 4 && Timer >= .4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF11.Enable HHMainRoomLightREF8.Enable Set RunSet to 5
elseif RunSet == 5 && Timer >= .3 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF9.Enable HHMainRoomLightREF10.Enable Set RunSet to 6
elseif RunSet == 6 && Timer >= .2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF2.Enable HHMainRoomLightREF14.Enable HHMainRoomLightREF15.Enable Set RunIt to 0
else
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
endif
endif
END
Вот он. Только мне нужно, чтобы каждый светоблок включался через определенную задержку по времени. Саму идею и образ спер из другого мода. Только вот беда: задержка идет только на два первых светоблока - остальные включаются разом, одновременно. Т.е. ошибка с таймером, я думаю.
Begin GameMode set StartPosition to (GetPos Z) if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 ) set ZPosVar to (GetPos Z) set ZPos to (ZPosVar +25) SetPos Z ZPos set Timer to (Timer + GetSecondsPassed) if (Timer >= 10) HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1 HHAtomBombRef.Disable set Timer to 0 endif endif End
Joopeeter, спасибо, но опять исправил проблему сам, пользуясь geck.bethsoft. Использовал команду MarkforDelete к HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1. Все работает как часы.
Добавлено (24.07.2012, 20:50) --------------------------------------------- По неизвестной мне причине, ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте: if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function" Это ведь от FOSE переменная? Но FOSE запущен вместе с ГЕКК. В общем, Вы меня поняли. Чего ему не так?
В общем, сразу к делу: ГЕКК ругается на вот такую строчку в скрипте - if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - неизвестная функиця и т.д. И это нехорошо, ибо работа стоит, а время идет. isFunction заделана под NVSE, но он запущен вместе с редактором. В чем проблема? На квесте (HHFOSEDetectionQuest), скрипте к нему, привязана переменная Short IsFunction. Так что где налажал - не вижу.
Буду блюсти традицию, что-ли... Всем привет! Меня зовут Сазан! Так решил назваться еще в далеком 2009-ом году, когда впервые зарегистрировался на Плейграунде. Затем, свалив оттуда, взял свой ник и сюда. чутка переделал, и... В мододелы занесло, как и товарища KAIN48 - с Морровинда. Тогда, будучи совсем темно-зеленым, ставил лавочки и столы в домах "более ровно и аккуратно". Затем плавно перешел на G.E.C.K. - ибо на то время Fallout 3 уже успел выйти. Люблю возится с интерьерами и экстерьерами (т.е. обожаю делать дома и локации). Расставлять всего по мелочам. А чтобы дом (Убежище, Бункер) был более качественным, пришлось лезть в скрипты, и так и увяз тут Изначально делал лишь переводы на разнообразные моды для Oblivion и Fallout 3. Потом сделал мод на дом на Oblivion. Потом еще два мода на Fallout 3, один мод на Fallout: New Vegas, и сейчас опять делаю мод на Fallout 3. Всем удачи в этом нелегком деле! P.S. Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...