Форум » Записи участника [Рыба]

Результаты поиска
Рыба  Offline  Сообщение №61 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 16 июля 2012, 22:58


faceless


693
AC/DC,
Black Sabbath,
Linkin Park,
Nickelback,
Bob Marley,
Gorillaz,
XZibit,
Ice-T,
Ice Cube,
Notorious B.I.G.,
2Pac, Lil Jon,
Dr.Dre,
Mac Lethal,
The Ink Spots,
The Roots,
Grandmaster Flash & The Furious Five,
Каста
Noize MC,
Blur,
Busta Rhymes,
Coolio,
Eminem,
50Cent,
Limp Bizkit.
Нормальный список :D

Рыба  Offline  Сообщение №62 | Тема: Любимые актеры написано: 18 июля 2012, 14:04


faceless


693
Роберт Дауни мл., Уилл Смит, Джим Керри, Гэри Олдмен, Киану Ривз, Сильвестр Сталлоне, Микки Рурк, Энтони Хопкинс.
Из наших только Константин Хабенский, и только лишь.

Рыба  Offline  Сообщение №63 | Тема: Супермутанты написано: 18 июля 2012, 19:53


faceless


693
..., которое нужно расстреливать, как только увидишь.

Рыба  Offline  Сообщение №64 | Тема: Чем занимаетесь на пустоши написано: 18 июля 2012, 19:54


faceless


693
Ворую, убиваю, мародерствую, граблю корованы, мочу мутантов.

Рыба  Offline  Сообщение №65 | Тема: Сериалы написано: 18 июля 2012, 20:05


faceless


693
Доктор Хаус (ну, это без слов), а также Робин Гуд. Оба уже не снимают, но посмотреть стоит.

Рыба  Offline  Сообщение №66 | Тема: Фильмы написано: 18 июля 2012, 20:07


faceless


693
Меняющие реальность. Фильм просто отпад.

Рыба  Offline  Сообщение №67 | Тема: Ваше мнение о сайте Modgames.net написано: 18 июля 2012, 20:17


faceless


693
Ох блин, есть такое хорошее, емкое русское слово, на "з" начинается. :D
Все просто идеально, не нужно ничго менять)

Рыба  Offline  Сообщение №68 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 июля 2012, 20:23


faceless


693
Гортвог, лоад из главного меню в формате .dds, не забывай это.

Рыба  Offline  Сообщение №69 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июля 2012, 12:55


faceless


693
Ну нафиг, не понравилось мне ничего.

Рыба  Offline  Сообщение №70 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 19 июля 2012, 12:56


faceless


693
На каждый манекен приложен один и тот же скрипт. Наверняка. Попробуй тупо скопировть имеющийся манекен. Может поможет.

Рыба  Offline  Сообщение №71 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 июля 2012, 17:22


faceless


693
Цитата Spalny_Vagon

А каждый, кто может ответить, тот пользуется Плагин для фотошопа - DDS NVIDIA :D

- супер :D
Пользуюсь тем же, ибо проще, изначально знал только о нем, и не заморачивал голову.

Рыба  Offline  Сообщение №72 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 19 июля 2012, 17:25


faceless


693
Машинка для ГТА Са.

Рыба  Offline  Сообщение №73 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 19 июля 2012, 17:27


faceless


693
Поправлял стулья и койки в Морровиндском доме. Кривовато стоялли :D

Рыба  Offline  Сообщение №74 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 19 июля 2012, 17:31


faceless


693
Тут ошибка не в игре, я думаю. Думаю, что в ГЕКК что-то не так.
Попробуй скачать плагин, открывающий высокие уровни.

Рыба  Offline  Сообщение №75 | Тема: Квест Оазис написано: 19 июля 2012, 17:32


faceless


693
Помог Харольду. Ибо жить с такими муками - ну его в качель.

Рыба  Offline  Сообщение №76 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 19 июля 2012, 19:55


faceless


693
Darth_Henkok, с пылу, с жару ;-)


Рыба  Offline  Сообщение №77 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 20 июля 2012, 06:51 | Отредактировано: Sazans_Theme - 20 июля 2012, 06:52


faceless


693
The_Doctor_97, Small-troll, ArchiveInvalidation! решит ваши проблемы. Если нет - то, либо мод кривой, либо он криво встал, либо вы его криво поставили (не докачали, и т.д. и т.п.)

Рыба  Offline  Сообщение №78 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2012, 07:12


faceless


693
Гортвог, я не могу выбрать лучше: D Пока эта лучшая из всех, которая у меня когда-либо была:D
Смотри:
берешь свой скрин, кладешь на раб.стол. Дальше качаешь DDS плагин для Photoshop. Ссылку любезно предоставил Spalny_Vagon.
Установил его, дальше открываешь через фотошоп свой скрин, редактируешь, если нужно, затем жмешь кнопку "Сохранить как". Из выпавшего списка выбираешь формат .DDS
А вот дальше такая штука:

ставишь вот такие настройки. Не забудь убрать галку у "Save Flipped Vertically" - ибо иначе текстура выйдет перевернутой.
Касательно самого сохранения: ставь всегда DXT3 (третье из списка) - над другими голову не заморачивай, они не для Fallout3. Жмешь Save. Все.
Если все сделал правильно, то в игре все будет четко работать. Ах да. Ты ведь заменяешь заставку МаинМеню? Путь знаешь?

Рыба  Offline  Сообщение №79 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 июля 2012, 07:15


faceless


693
tkiller, можно ;-)
Открываешь ГЕКК, затем лоадишь нужный плагин с манекенами, открываешь место локации этих самых манекенов (я не знаю где они стоят, допустим в доме Мегатонны). Один раз щелкаешь по манекену, жмешь комбинацию Ctrl+C, Ctrl+V - на нужное место. Вот тебе еще один манекен. Скинь ссылку на плагин, время есть - посмотрю, что там, и как.

Рыба  Offline  Сообщение №80 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2012, 07:42


faceless


693
Гортвог, вот тогда и отлично. Заработает - говори. нет - тоже говори.

Рыба  Offline  Сообщение №81 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 июля 2012, 09:59


faceless


693
Помогите пожалуйста с скриптом света. Только не через Ref MyLink.
Code
scn HHLightMainRoomScript

short RunIt
Short RunSet
Float timer

Begin OnActivate

if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1
    Set RunSet to 1
    Set RunIt to 1
    Set Timer to 0
    SetOpenState 1
else
    Playsound3D OBJDLC04LighthouseStop
    HHMainRoomLightREF1.Disable
    HHMainRoomLightREF2.Disable
                         HHMainRoomLightREF3.Disable
    HHMainRoomLightREF4.Disable
                         HHMainRoomLightREF5.Disable
    HHMainRoomLightREF6.Disable
                         HHMainRoomLightREF7.Disable
    HHMainRoomLightREF8.Disable
                         HHMainRoomLightREF9.Disable
    HHMainRoomLightREF10.Disable
                         HHMainRoomLightREF11.Disable
    HHMainRoomLightREF12.Disable
                         HHMainRoomLightREF13.Disable
                         HHMainRoomLightREF14.Disable
    HHMainRoomLightREF15.Disable
    SetOpenState 0
   endif
end

Begin GameMode

  If RunIt == 1

   If RunSet == 1
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF1.Enable
                         HHMainRoomLightREF3.Enable
                         HHMainRoomLightREF4.Enable
    Set RunSet to 2

   elseif RunSet == 2 && Timer >= .6
    Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF5.Enable
                         HHMainRoomLightREF6.Enable
                         HHMainRoomLightREF7.Enable
    Set RunSet to 3
                  
                 elseif RunSet == 3 && Timer >= .5
                         Playsound3D OBJSwitchLights2D
                         HHMainRoomLightREF12.Enable
                         HHMainRoomLightREF13.Enable
    Set RunSet to 4

                 elseif RunSet == 4 && Timer >= .4
                         Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF11.Enable
                         HHMainRoomLightREF8.Enable
    Set RunSet to 5

                 elseif RunSet == 5 && Timer >= .3
                         Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF9.Enable
                         HHMainRoomLightREF10.Enable
    Set RunSet to 6

                 elseif RunSet == 6 && Timer >= .2
                         Playsound3D OBJSwitchLights2D
    HHMainRoomLightREF2.Enable
                         HHMainRoomLightREF14.Enable
                         HHMainRoomLightREF15.Enable
    Set RunIt to 0
             
        else

    Set Timer to Timer + GetSecondsPassed

   endif

  endif

END


Вот он. Только мне нужно, чтобы каждый светоблок включался через определенную задержку по времени. Саму идею и образ спер из другого мода. Только вот беда: задержка идет только на два первых светоблока - остальные включаются разом, одновременно. Т.е. ошибка с таймером, я думаю.

Рыба  Offline  Сообщение №82 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 июля 2012, 12:29 | Отредактировано: Sazans_Theme - 20 июля 2012, 12:38


faceless


693
Joopeeter, переменил значения на возрастающие. Т.е. везде выставил .6 - .7 - .8 и т.д. Та же проблема.

Рыба  Offline  Сообщение №83 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 июля 2012, 12:43


faceless


693
Чуть ошибся в сообщении :)

Добавлено (20.07.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Подкорректировал :)

Добавлено (20.07.2012, 16:43)
---------------------------------------------
Все по-божески, благодарю. Ошибку нашел, исправил.


Рыба  Offline  Сообщение №84 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 июля 2012, 14:25


faceless


693
Гортвог, вот и отлично. По всем остальным вопросам - не здесь, а в ЛС.

Рыба  Offline  Сообщение №85 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 июля 2012, 22:24


faceless


693
kotman, что простите?

Рыба  Offline  Сообщение №86 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2012, 13:16 | Отредактировано: Sazans_Theme - 22 июля 2012, 13:39


faceless


693
IMod FadeToBlackISFX - может, конечно, и другое надо, но сам использую этот.

Рыба  Offline  Сообщение №87 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2012, 17:14


faceless


693
EffectN7, нельзя такого сделать. И вопрос такой не сюда, а в разработку модов.

Как отключить эффект взрыва? (MegatonNuke). А то он постоянно повторяется.

Code
scn HHAtomBombMoveScript

float Timer
float StartPosition
float ZPosVar
float ZPos

Begin GameMode
     set StartPosition to (GetPos Z)
  if ( HHAtomBombZWayRef.GetDisabled == 1 )
       set ZPosVar to (GetPos Z)
       set ZPos to (ZPosVar  +25)
       SetPos Z ZPos
   set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
       if (Timer >= 10)
         HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1
         HHAtomBombRef.Disable  
         set Timer to 0
   endif
endif
End

Рыба  Offline  Сообщение №88 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 июля 2012, 16:50


faceless


693
Joopeeter, спасибо, но опять исправил проблему сам, пользуясь geck.bethsoft. Использовал команду MarkforDelete к HHAtomBombRef.PlaceAtMe MegatonNuke 1. Все работает как часы.

Добавлено (24.07.2012, 20:50)
---------------------------------------------
По неизвестной мне причине, ГЕКК ругается на вот эту строчку в скрипте:
if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - "...unknown variable or function"
Это ведь от FOSE переменная? Но FOSE запущен вместе с ГЕКК. В общем, Вы меня поняли. Чего ему не так?


Рыба  Offline  Сообщение №89 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2012, 17:02


faceless


693
В общем, сразу к делу:
ГЕКК ругается на вот такую строчку в скрипте - if HHFOSEDetectionQuest.isPresent - неизвестная функиця и т.д.
И это нехорошо, ибо работа стоит, а время идет. isFunction заделана под NVSE, но он запущен вместе с редактором. В чем проблема? На квесте (HHFOSEDetectionQuest), скрипте к нему, привязана переменная Short IsFunction. Так что где налажал - не вижу.

Рыба  Offline  Сообщение №90 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 июля 2012, 17:12


faceless


693
Буду блюсти традицию, что-ли...
Всем привет! Меня зовут Сазан! Так решил назваться еще в далеком 2009-ом году, когда впервые зарегистрировался на Плейграунде. Затем, свалив оттуда, взял свой ник и сюда. чутка переделал, и...
В мододелы занесло, как и товарища KAIN48 - с Морровинда. Тогда, будучи совсем темно-зеленым, ставил лавочки и столы в домах "более ровно и аккуратно".
Затем плавно перешел на G.E.C.K. - ибо на то время Fallout 3 уже успел выйти.
Люблю возится с интерьерами и экстерьерами (т.е. обожаю делать дома и локации). Расставлять всего по мелочам. А чтобы дом (Убежище, Бункер) был более качественным, пришлось лезть в скрипты, и так и увяз тут :D
Изначально делал лишь переводы на разнообразные моды для Oblivion и Fallout 3. Потом сделал мод на дом на Oblivion. Потом еще два мода на Fallout 3, один мод на Fallout: New Vegas, и сейчас опять делаю мод на Fallout 3.
Всем удачи в этом нелегком деле!
P.S.
Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...

Форум » Записи участника [Рыба]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб