Одно из самых лучших дополнений. Тут есть все что ассоциируется с ядерным армагеддоном: полно разрухи и радиации, сильные ветры, сильные монстры, даже есть землетрясения. Много нового оружия и брони. Интересный сюжет в ходе которого можно выяснить кто такой другой курьер, а так же узнать прошлое ГГ. Интересные концовки. Интересные локации. Побегать по разрушенной военной базе и понаходить там всяких крутых ништяков, ну просто офигеть как круто. А сама база Хоупвиль самая большая военная база из всех что я видел в новых частях Fallout. Единственное дополнение которое позволяет вернуться на территорию Мохаве в любой момент. В общем одни только плюсы.
Я сперва запустил на легион, потом на нкр, потом на них обоих, потом вообще отменил пуск ракет. Вообщем проверил все варианты концовок.
Добавлено (10 Октября 2016, 00:50) --------------------------------------------- Тут как я понял лучше всего подстраиваться под прохождение основной игры. Если играть за НКР то ракеты надо запускать на Легион. Если проходить за Легион то ракеты запускать надо уже соответственно на НКР. Если играть за Независимость или мистера Хауса, то тут по желанию запускать или не запускать. Я лично в этом случае запускал на Легион, потому что они варвары и любят всех убивать и все крушить, НКР мне ничего плохого не сделали, если посмотреть с другой стороны даже если они уйдут из Мохаве, то все равно что мешает мне потом с ними установить какие то дипломатические связи, тем более с моей то репутацией, я у НКР всегда Кумир.
Конечно я понимаю что в этом DLC много юмора, но вот говорящие бытовые приборы со своими тараканами - это перебор. Я думаю что разрабы скорее всего обдолбались винтом, после чего с ними начал разговаривать рядом стоящий тостер Вот так и родилась эта идея про говорящие предметы про модули личности и прочую хрень. Да уж. Но дополнение конечно ржачное, вот реально тут есть с чего поугарать Разрабы вы больше наркоты жрите и продолжайте создавать ржачные игры и дополнения к ним!!!
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №126
| Тема: Обсуждение Gun Runner's Arsenal
написано: 12 октября 2016, 20:42
| Отредактировано: aizk87 - 24 октября 2016, 08:50
Зачем было создавать такое же оружие как в основной игре только с другими модификациями? Почему нельзя модификации оружия из ДЛЦ ставить на стандартное оружие? И вообще тут много чего лишнего. Все что есть в дополнении должно было быть в оригинальной игре. Так нет же бабоса хотели срубить, как обычно, вот и выпустили подобного рода бред
Я выбрал 2 места под строительство Сэнкчуари и остров Спектакл Айленд. Потому что это самые большие территории для застройки, да и в принципе мне за глаза хватит 2-х этих участков.
В Сэнкчуари у меня строится город убежище. Состоит он из 3-х локаций: Убежище 111, Сэнкчуари и заправка Красная ракета. По задумке все кто находился в кириокамерах убежища не умерли от экпериментов а выжили, кроме жены ГГ. Часть людей осталась в убежище, другая часть людей покинула убежище и вместе с Минитменами которых гг привел в Сенкчуари построили город убежище. Основой для города послужили многочисленные технологии из убежища. Среди выживших были и ученые и инженеры и военные эксперты и даже финансовые магнаты. Совместными усилиями эти люди построили пусть и небольшой но самый передовой и безопасный город на пустошах.
На острове у меня строится огромный мегаполис, что то типа Города Будущего. Это короче будет у меня отдельная фракция и она будет превосходить по своему научно техническому потенциалу все остальные высокоразвитые фракции пустошей включая Институт, Большую Гору. Здесь живут лишь избранные. Все кто хочет здесь жить должны заслужить это право. Основа успеха города: изолированность от опасностей пустошей, лучшие разработки ученых города, большой боевой опыт военных, инвестиции крупных торговцев, а самая главная особенность присутствие повсеместно инопланетных технологий. После крушения НЛО ученые смогли заполучить кое какую уцелевшую технику с места крушения и сам летательный аппарат. Каждый день ученые секретных лабораторий изучают технологии дальних миров и некоторые из них им удалось воссоздать. Начинать войну с городом Будущего боятся абсолютно все. В общем там будет очень много построек, и я планирую застроить восточную часть острова до границ карты а может быть и за пределы карты даже вылезу.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №128
| Тема: Фракции
написано: 16 октября 2016, 18:31
| Отредактировано: aizk87 - 21 октября 2016, 11:11
Я толком и не продвинулся по сюжету. Я даже еще до Даймонд сити не дошел. Просто бегал по пустошам и как обычно убивал всех мутантов и бандитов, и собирал абсолютно все что плохо лежит. Пока что закорешивался с Минитменами и Братством стали. Хотя Братством я не очень доволен ибо они стали еще хуже чем Западное Братство, а цели у них более схожи с целями Анклава. Подземку еще не находил. Институт? Ну гляну что это за фракция. Я видел только видосы с прохождением за институт. Ну я не думаю что случится что то плохого с пустошами если институт будет рулить, тем более что по концовке сам ГГ будет им править. Вообще конечно хорошо что хоть в этой части fallout можно вступить в нормальную высокоразвитую фракцию. Институт конечно впечатляет своим видом и технологиями. По сути как Рейвен-рок в fallout 3 меня поразил в свое время, тока там поселится нельзя, а в институте можно. А вообще я хочу так сделать: пройти квест по освобождению замка, потом наверное дойду до момента когда братство прилетит на дирижабле и забить на сюжет, и не вступать больше ни в какие фракции чтоб потом был выбор за кого дальше проходить. Ударюсь наверное в стройку на долго т.к хочу 2 больших города построить. Один в Сэнкчуари, второй на Спектакл Айленде.
Кстати а можно ли в 88-м построить точную копию 101-го?
Добавлено (22 Октября 2016, 01:50) --------------------------------------------- По поводу аэропорта. Он то ли затоплен то ли действительно такой маленький??? Где взлетные полосы? Где ангары? Терминал и пара складов это весь аэропорт? Вообще верстак там нужен как я понял только для того чтобы скрафтить детали для Либерти-Прайма. Какой смысл там строить? Пока что это самая бессмысленная база для застройки которую я нашел. А вообще я отстрою этот аэропорт полностью. И склады нормальные построю и ангары и взлетные полосы построю, самолетов там расставлю. Я думаю что при таком раскладе у БС уже обретает какой то смысл там находиться.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №130
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 23:20
| Отредактировано: aizk87 - 22 октября 2016, 21:06
Я хочу в этом сам убедиться. Я дойду до определенного момента о котором я писал выше. Сделаю сейв перед выбором за кого играть, так как я обычно это делаю в Нью-Вегасе. Построю то что я запланировал. А потом только начну проходить индивидуально за каждую фракцию.
Strannik23, 2GaRiN, Что вы так меня так набросились? Возможно я и погорячился с выводами. Да я не играл еще за БС, но мне хватило пересмотреть кучу разных летсплеев чтобы у меня сложилось четкое представление о БС в этой части Fallout. Тут БС совершенно не то что на западном побережье и не то каким я его увидел в Fallout 3.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №131
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 23:55
Не знаю как вы но мне квесты совершенно не нравятся. Пойди - туда принеси то, по пути кого то убей. Потом построй мне то, разбери мне это. Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке. Плюс ее в самом начале еще навязывают. И теперь это такой важный элемент игры, причем еще коряво сделан. Вдобавок половина DLC про стройку если не все. Моды в основном на стройку только и выходят. Причем половина из них откровенно гавно. Сюжет тупо скопирован из Fallout 3. гг сына просто заменмли на гг отца. Мы его находим и дальше выбираем фракцию за которую завершаем проходить игру. Все. Дальше в игре делать нечего. Ах да опять таки стройка, будь она не ладна.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №132
| Тема: Фракции
написано: 22 октября 2016, 16:40
| Отредактировано: aizk87 - 29 октября 2016, 18:09
советую скачать мод, дающие в разделе "Специальное" несколько особенных деталей тютелька в тютелька подходящих для замка.
Как называется мод?
Вообще я еще не знаю как я буду в замке строить. Сама форма замка меня вполне устраивает, но вот расположение казарм удручает та и маленькие они какие то. Кардинально его перестроить нельзя. Стены там какие то низкие. Придется поднимать их где то на 2-3 блока в высоту. Вообще я хочу построить замок на подобии замка из Call of Duty MW2 http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%B0%D0%B3. И я знаю как его построить, вот как тип делает https://www.youtube.com/watch?v....ndex=2. Правда это будет очень сложно. А этот тип все это делал на PS4 и без модов.
2GaRiN, Кажись я догнал. Играя за братство в этой части можно почувствовать все тяготы службы в их рядах. И технологии поискать, и мутантов по отстреливать, и мир спасти. Вообщем то чего не хватало в предыдущих двух частях. Я прав?
2GaRiN, А есть какие то догадки на тему того как изменилась Cтоличная пустошь после Broken Steel и что там происходит во время действия Fallout 4? Ибо я ждал 4ю часть как прямое продолжение третьей.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №134
| Тема: Фракции
написано: 23 октября 2016, 10:28
| Отредактировано: aizk87 - 27 ноября 2016, 20:00
Strannik23, За мод спасибо но у меня все это есть правда некоторые элементы такие как стены замка, факелы, починка стен замка минитменов у меня стоят есть по отдельности и все на русском.
Цитата Strannik23
Известно только то, что рандомно говорят бойцы БС: "думаешь у вас в Содружестве плохо? Это ты еще Столичную Пустошь не видел".
То есть если интуиция меня не обманывает, получатся Братство стали после Brocken Steel вообще ни хрена не сделало ничего на Столичной пустоши??? Да самое простое: сгонять в 87 убёжище, после того как там побывал 101-й, заложить взрывчатку и взорвать его к чертям, чтобы супермутанты там не плодились. Даже это наверное не сделали((( А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства. Да уж. Вот если был бы мод для Fallout 3 который продолжает развитие событий в Братстве после BS чтоб мы могли увидеть как там помрет Лайонс, как его дочь будет править, как она погибнет, в какой именно операции?, как Мэксон станет станет старейшиной, как он там помирится с Изгоями, как он там наладит связь с Западным БС, как изменится Столичная пустошь, какие появятся новые города, как изменятся уже существующие? То есть чтоб была какая то взаимосвязь между третьим Фолом и четвертым. И чтобы это все было на базе мода или TTW или SFW. Это то чего реально не хватает. А то что нам там говорят в Fallout 4 - это просто тупо слова которые ничем не подкреплены. Ну да мы там встречаем некоторых старых персонажей и что? Это типо прямое продолжение Fallout 3? Надеюсь мои слова несут истину!!!!
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №135
| Тема: Фракции
написано: 23 октября 2016, 11:01
Strannik23, Все что вы написали верно. Просто конечно хотелось бы увидеть и принять участие в событиях которые приведут Братство на тот уровень который мы мы видим в Fallout4.
Цитата Strannik23
Для Квинлана, например, и для Хейлен Содружество лучше Столичной Пустоши, потому что никто до них целенаправленно технологии и техническую документацию не собирал. Всё, остальное - субъективные домыслы и инсинуации.
Ну если отбросить технику, док-ты и сравнить СП с Содружеством, то я бы не сказал что СП гораздо опаснее. Ну во первых потому что сама СП больше похоже на пустошь чем Содружество. Во вторых там не так уж много опасностей, тем более Анклав уничтожен, супермутанты ну наверняка уничтожены, остаются рейдеры которых полно везде и мутанты которые под корень никто не вырезает (болотники, яо гаи, когти смерти, радскорпионы, кротокрысы и прочие), а в Содружестве их гораздо больше чем чем на СП. Чем вызвано недовольство и ужас БС остается загадкой. Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №136
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 23 октября 2016, 21:51
| Отредактировано: aizk87 - 24 октября 2016, 08:14
Spalny_Vagon, А можно ли как то с Сандрой поговорить? Почему она все время молчит?
Добавлено (24 Октября 2016, 00:51) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, В видео на 3.20 что за здание и где его найти и что там за женщина?
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №137
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 25 октября 2016, 09:10
| Отредактировано: aizk87 - 27 ноября 2016, 20:16
никита56, Этого мода официально нет и никогда не было для Нью-Вегаса. В каком обзоре ты видел этот мод??? Дай ссылку на этот обзор, а то мне аж самому интересно, неужели кто то смог нормально этот мод под Вегас подогнать?
Цитата никита56
Этот мод можно поставить на New Vegas?
Можно!!! Пиши в лс и я тебе подскажу как, только 100% работоспособность не гарантирую!!!
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №140
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 27 ноября 2016, 21:09
| Отредактировано: aizk87 - 27 ноября 2016, 21:10
als, Надо квест пройти "Рекламная пауза", который разблокирует всю рекламу от Гнуса что была в первых версиях мода. Чтоб взять его надо в Бронксе найти хотя бы 1 голодиск "Гнусной рекламы" и отнести его DJ Гнусу. В диалоге с ним вы и выясните что без этих записей которых в общей сложности то ли 10 то ли 12 я не помню, Гнус не может расширить свой репертуар на радио. Ну собственно вся суть этого квеста сводится к тому чтобы собрать все записи с рекламой от Гнуса, которые раскиданы по всему Бронксу. Как соберете их все несите их Ди-джею, и будет вам счастье. Однако как я заметил что новая реклама довольно редко включается в радиовещание Винт-Фм но она все же будет. 1 раз правда было такое что после того как я выполнил личный квест Гнуса, то он чуть ли не всю новую рекламу прокрутил за раз и по времени это было где то 30-40 минут, а дальше она стало редко выходить в эфир.
Добавлено (28 Ноября 2016, 00:09) --------------------------------------------- И раз уже зашла уже тем за радио то у меня огромная просьба к авторам мода: Добавьте плиз чуть побольше треков на радио Нью-Йорка и увеличте громкость аудио файлов отвечающие за коментарии Сандры на радио, а то ее реально плохо слышно)))
TRX, Что Вегас что НКР, оба зависимы друг от друга. Но я считаю НКР не сможет разорвать отношения с Вегасом. Санкции ввести? Могут вполне, и о этом говорит как Мистер Хаус так и Йес Мен. Снизиться ли поток туристов в Вегас? Возможно. Но богатеи и все кто захочет попытать удачу в любом случае будут приходить в Нью Вегас. Причем приходить будут из любых уголков пустошей. А торговля? Ну с Нью Вегасом вроде торговля итак шла еще до экспансии НКР Мохаве. Во всяком случае есть независимые торговцы которые торгуют где угодно и с кем угодно, и они запросто могут вообще перестать торговать с НКР если те введут ограничения или сумашедшие налоги на торговлю. И на НКР всегда можно надавить той же энергией с Дамбы Гувера, от которой они так зависят. Тут на сцену и выходит госпожа Политика. Введут санкции - отключим электричество, вроде все просто. Мистер Хаус все просчитал с высокой точностью. А его все расчеты верны по лору игры. Говориться о том что регулярной армии НКР на територии Мохаве при Независимом Вегасе находиться нельзя. А вот про ученых, торговцев, туристах (гражданских) речи никакой в игре не идет. Да и дамбу надо же кому то обслужиивать, тут без инженеров никак нельзя. Секьюритроны могут далеко не все делать! Да Нью Вегас понятие растяжимое. Что под этим подразумеваеться: Город Нью Вегас или Все пустошь Мохаве вместе с городом Вегас? Если смотреть на каноны то по канону Вегас должны контролировать НКР. Да они не идеал, но за курьером пойдут в огонь и в воду случись что! За победу на дамбе они обязаны именно Курьеру!!!! С Независимостью не все так однозначно. Есть м-р Хаус - человек спасший Вегас, гений математик, эстет, знает ценность высоких технологий, великолепный управленец. У него далеко идущие планы по развитию Нью Вегаса и всего человечества. И есть Курьер который может быть вообще кем угодно. Разница только как тот или другой будут управлять в Мохаве. И концовки игры тому подтверждение. Просто при мистере Хаусе и при самой хорошей концовке мы наблюдаем прогресс и развитие всех. Если же Курьер будет править в мохаве то в игре нам скажут что он на самом деле главный только в Нью Вегасе и на дамбе Гувера, на всех остальных пустошах правит анархия. Но это не так! На самом деле же при хорошей концовке и у всех значимых фракциях есть репутация Кумир то мы получаем мир со всеми фракциями и так или иначе влияем на них. Просто в игре из за такой большой вариативности нет чего то однозначно хорошего или плохого. Ты либо плохой либо относительно хороший. В этом и заключаеться смысл правильного Fallout, коим Fallout New Vegas и являеться. Ну а дальше только включай фантазию и додумывай что будет дальше. Моя же подсказала мне что если я буду управлять Вегасом, у меня у всех фракций Кумир репуация а если я и дальше им буду помогать то они меня поддержат. Я в свою очередь не запрещаю поселениям вести их дела как они считают нужными для них, а только даю рекомендации и анализирую что "возможно" может случиться при том или ином ихнем решении. Так же помогаю им разными ресурсами. И с НКР я отношения я разрываю. Ихние гражданские спокойно могут посещать Вегас. Их ученые занимаються исследованиями. И ихние инженеры по прежднему работают на дамбе Гувера. Только вот большая часть ее распределяется между поселениями в Мохаве, а это где то 75-80% все остальное в НКР. Посольство НКР на стрипе по прежнему работает! Это гарантия того что к граждан НКР за пустое место не считают и им всегда рады! И случись что они могут обратиться за защитой к своим. Единственное только что военным НКР нельзя находиться в Мохаве. А так у меня мир со всеми фракциями. Секьюритроны расставлены по всем поселениям, некоторые патрулируют дороги. Со временем налаживается инфраструктура в регионе. Запускаються разные фабрики. Много можно дальше додумывать. Самое главное чтоб был мир даже при НКР - это правильно проходить игру.
Добавлено (19 Апреля 2020, 02:02) ---------------------------------------------
И в дополнинии к выше сказанному или где там мое сообщение будет?
есть МОД который так или иначе позволяет увидеть нам в самой игре те последствия после прохождения игры и финальных титров
Spalny_Vagon, Добрый день))) А это правда что теперь ваш мод можно скачивать абсолютно легально, т.е не отвлекая вас от других дел личными сообщениями с просьбой дать ссылку на новую версию мода? Спасибо!!!)))
Привет народ!!!))) Эх как давно не был на modgames!!! Тут вопрос такой интересный: Раньше модов на Fallout 4 было намного больше на этом сайте. Сейчас вот заново решил накачать модов на Fallout 4 перепройти игру и заметил что нужных мне модов просто нет. Или их с концами удалили???? Ну по крайней мере в разделе строительства точно нет половины модов которые я раньше скачивал. Или очень старые поудаляли??? Непонятно...
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №144
| Тема: Обсуждения DLC Dead Money
написано: 15 февраля 2021, 22:10
| Отредактировано: aizk87 - 15 февраля 2021, 22:12
Красное небо?Ну,токсичное облако явно не улучшает качество воздуха и атмосферу
Не в цвете неба дело. А в том что нет смены для и ночи!!! Это как так??? В Разломе есть и день и ночь почему то!!!
А голограмма точно убить никак не может!!!! Это световая проэкция!!! Я бы еще понял если если бы они имитировали стрельбу с лазера не нанося урона. А так косяк.
Ну и в целом я написал о том как я в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ проходил это дополнение!!!! А было это в далеком 2012м году!!!!! Щас уже по барабану!!!
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №145
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 апреля 2023, 19:30
| Отредактировано: aizk87 - 26 апреля 2023, 20:14
Мне показалось или ведущих на радио Нью-Йорк и Винт ФМ переозвучили? Если да, то зачем!!!??? С какой версии это началось? И как можно вернуть старые голоса радиоведущих т.е то что прогрываются на радио, а не самих npc?
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №146
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 апреля 2023, 21:30
| Отредактировано: aizk87 - 26 апреля 2023, 21:56
Пытаюсь я написать комент к моду и тут на тебе такое:
Внимание, обнаружена ошибка
Ваша учетная запись на сайте была заблокирована администратором. При этом были указаны следующие причины:
Распространение вредоносного ПО.
Какое ПО вредоносное? Алё!!! Я в свой профиль смотреть там все ок. Все свои сообщения на форуме пересмотрел и все возможные ссылки (если были). Ничего! Сам по себе профиль не заблочен раз я него могу зайти
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №147
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 апреля 2023, 21:42
| Отредактировано: aizk87 - 26 апреля 2023, 21:57
ApeX, Не помогло:( При этом при обновлении странички коментарии не сразу подгружаются. Вопрос: А может ли как то приватный режим браузера на это влиять?
Вытащить их из игрового архива старых версий и положить в Data, а как еще то?
Находятся они по этому пути - sound\voice\metropolis.esm\aasvdjgnusvoise
Так просто? И не надо ничего править в плагине мода через редактор/ы? Сомнения возникли просто. А где собственно брать архиве старых версий? На страничке мода их нет:(