Если говорить про отдельные группы супермутантов или про отдельных личностей, которые более менее адекватные, которые на меня или еще на кого не нападают, то я ничего против них не имею, пусть живут. Что касается остальных, то их нужно убивать незамедлительно
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №92
| Тема: Любимые квесты в Fallout NV
написано: 22 сентября 2016, 11:39
| Отредактировано: aizk87 - 22 сентября 2016, 11:40
Мои любимые квесты это: квесты Братства стали, Бомбистов, Давние времена, Солнечные блики, Давай полетаем, все квесты НКР. А ну еще и квесты за Независимость
Так уж сложилось что мне нравятся стратегически важные и военные объекты: Гелиос 1, Дамба Гувера, Хидден Вэлли, Авиабаза Неллис, аэропорт Маккаран, Репконн Штаб-квартира. Еще нравятся: Гудспрингс потому что тихий и спокойный городок, Новак и его окресности, ну и естественно Нью-Вегас: Фрисайд и Стрип. А из DLC: вся Большая гора.
Да потянет! Просто вылетов будет побольше чем в Fallout 3. Баги кстати те же что и в оригинальном моде. Так что если у вас что то не работает то решение можно найти либо на странице мода либо в этой теме. Еще не хватает некоторых вещей и возможностей из Нью-Вегаса. А так мод годный, я рекомендую. Адаптация легкая до жути. Подробности ищите на сайте SFW
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №96
| Тема: Союз с Братством Стали
написано: 27 сентября 2016, 19:42
| Отредактировано: aizk87 - 3 октября 2016, 09:02
Тем же самым что и в Fallout 3 ссылка: шатаюсь по пустошам, пытаюсь всем помочь, убиваю мутантов, бандитов, Легион, обыскиваю каждую локацию и обчищаю их под чистую. Так у меня и патронов полно и еды и крышечек и всякого хлама. Все что нашел храню у себя в хранилище в пентхаусе Лаки 38. Потом все оружие и броню что находил и покупал я ремонтирую до 100%. Что то оставляю себе, что то отдаю напарникам, остальное несу на продажу. Закупаю в основном патроны и модификации для оружия, стараюсь разорить торговцев совершая у них покупки. Так же играю в казино, бухаю, танцую со шлюхами. В общем не скучаю
в Fallout 2. Вегасовский Анклав к Анклаву с восточного побережья не имеет практически никакого отношения.
Небольшая поправочка: на восточном побережье тот же самый Анклав что был на западном, чтоб быть точнее это остатки Анклава ушедшие на восток после уничтожения их основных сил на западе. Прибывшие с западного побережья остатки Анклава объединились с теми кто уже был на Cтоличной пустоши, ну и начали продвигать на этой территории свои старые идеи. А потом и их уничтожили. Хотя о полном уничтожении Анклава нельзя говорить. После битвы на базе ВВС Адамс большое количество винтокрылов Анклава улетают в неизвестном направлении. Возможно у Анклава есть еще где то базы о которых мы ничего не знаем. До конца неизвестно в каких регионах он вел свою деятельность.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №104
| Тема: Самое лучшее DLC
написано: 4 октября 2016, 12:43
| Отредактировано: aizk87 - 4 октября 2016, 12:51
Доволен более менее. Есть конечно моменты которые не соответствуют тому как я проходил игру. Я если честно ожидал увидеть нечто большее, особенно в концовке за Независимость.
Не получится. Чтобы добраться до Столичной пустоши, Легиону нужно еще много штатов захватить. А там неизвестно еще какие есть сильные группировки, какие мутанты там обитают, может по пути им встретятся такие монстры в сравнении с которыми даже когти смерти не идут. Если Легион двинется на восток то НКР может резко нанести удар и ослабить западные границы Легиона, что вынудит его прекратить свой поход, и ввязаться войну с НКР. Так же чтобы добраться до восточного побережья Легион еще должен пройти и захватить земли Средне западного Братства Стали. А у них как известно очень большие ресурсы в технике и в людях, так же в их рядах еще служат супермутанты и когти смерти, и плюс еще у них может быть армия роботов Калькулятора (ну это кто как проходил Tactics), а это огромное препятствие для Легиона. Это не то братство что в бункере сидит и от туда не вылазит. Это Братство которое развивается огромными темпами. Уничтожить его практически не выполнимая задача даже для НКР которое в техническом и научном плане превосходит Легион. Даже если Легион дойдет и захватит Столичную пустошь, то то ему там делать просто нечего. В плен там практически некого брать. Там всего 3 больших поселения: Мегатонна, Ривет сити и Тенпенни тауэр. Эти города скорее всего просто забарекадируются и будут сидеть в осаде, пока их не захватят или пока они не вымрут. Мелкие поселения естественно сразу падут. Даже с Парадиз фоллз не будут церемонится, и их захватят, так как Легиону не нужны конкуренты по работорговле. Единственные кто может серьезно подпортить жизнь Легиону это монстры такие как: супермутанты и когти смерти, которых на Столичной пустоши полно, восточное Братство стали в полном составе, т.к на тот момент Изгоев еще нет, они еще могут немного повоевать. А больше всего проблем легиону может доставить Анклав. Они вообще не будут церемонится. Используя винтокрылы Анклав просто отбомбит Легион и спокойно вернется обратно в бункер как будто его и не было. А так Столичную пустошь Легион мог бы вполне захватить, но вот какой ценой ему это обойдется?
Razor, Я просто высказал свое предположение. Свою точку зрения я ни вам, ни кому то еще не навязываю. У меня нет времени и желания писать огромные тексты и разводить дилемы доказывая вам о том кто круче, где кто есть, кто как и чем будет воевать, кто кому наваляет, кто там что что будет контролировать и т.д
Я помню что когда покупал лицензионный диск с игрой на следующий день после ее выхода, то там уже были все наборы Courier's Stash (Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack, Tribal Pack). Так вот пока я не нашел в игре похожие предметы, я понял только тогда что это полный мусор выдаваемый в самом начале. Подобного рода мод я сам мог в Гекке сделать.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №118
| Тема: Обсуждения DLC Dead Money
написано: 7 октября 2016, 08:57
| Отредактировано: aizk87 - 18 апреля 2020, 17:43
Атмосфера мрачная и гнетущая. Небо как в DLC для Fallout 3 The Pitt только по темнее аж по глазам бьёт. Не понятно то ли день толи ночь как в The Pitt. Бродишь среди улиц и такое ощущение как будто ты попал в какой то средневековый город. Мне если честно находится там очень не комфортно. Хорошо что туда больше нельзя вернутся после прохождения.
Сьера Мадре не похоже на самое крутое казино в мире Fallout. Я когда побродил по нему, то не увидел в нем ничего роскошного и уникального. Там нет нормальных номеров люкс, нет VIP номеров, про пентхаус вообще молчу. Оно огромное и запутанное. Отделка желает лучшего. Следовательно я пришел к выводу что самое роскошное и крутое казино это Ультра люкс. Еще напрягло то что фишки от казино валяются по всей вилле, где им быть не положено.
Существа населяющие Сьера Мадре призраки и голограммы, способные нанести урон или убить, это же надо такой бред придумать!!! Разве призрак может нанести какой то урон? Можно ли вообще убить призрака? Головинтовкой, гранатой та пофиг чем ну это невозможно. В реальной жизни человек просто никак не может увидеть призрака, так как призраки не имеют физической оболочки. В DM призраки на самом деле монстры! Это бывшие люди, которым не повезло выбраться из своих костюмов химзащиты. А монстрами их сделало как раз таки то самое злощасное облако газа. Чего вообще их назвали призраками? Косяк в лоре? Ошибка в переводе? Не понятно. Голограммы. Может ли голограмма убить? Как голограмма может испускать убийственный лазерный луч???????!!!!! В голове не укладываеться!!!
Супермутант Дог который как выясниться приволокёт нашего героя в Сьера Мадре представляю сколько миль ему пиходиться тащить пьяное тело.
Сюжет самый скучный который я только видел. Это DLC из разряда: если влез в дерьмо, то придется разгребать. Неубиваемые враги, то ищи, это ищи. Там не пройти, делай круг в километр. Вообще все сводится только к тому чтобы просто снять по скорее ошейник и разобраться с главным злодеем. Это дополнение я прошел 1 раз для галочки и забыл.
Вывод: Вообщем DLC скучное, мрачное, зато золото достойная награда за прохождение квеста чем жалкие крышки.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №119
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 7 октября 2016, 08:59
| Отредактировано: aizk87 - 9 октября 2016, 21:09
Так себе дополнение. Атмосфера слишком яркая и насыщенная, что не характерно для Fallout. Карта маленькая. Бегать по дикой природе, как то не цепляет. Вообще сама тема разборки дикарских племен не очень то интересна.
Минусы: Нельзя брать с собой напарников, что очень напрягает. Нельзя вернутся на Мохаве пока не пройдешь основной квест. Нельзя взять с собой столько снаряжения сколько можешь. Маленькая карта. После прохождения в Зайоне совершенно делать нечего. Нормальных модов к этому DLC нет.
Из плюсов могу выделить только новый шмот, и узнать что случилось с Горелым после первой битвы за Дамбу Гувера.
Как и Dead money просто прошел для галочки и забыл.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №120
| Тема: Обсуждение Old World Blues
написано: 7 октября 2016, 09:04
| Отредактировано: aizk87 - 29 октября 2016, 17:46
Добавлено (07 Октября 2016, 12:04) --------------------------------------------- О самом DLC
Самое лучшее из всех вышедших DLC. На полное прохождение и исследование каждого уголка у меня ушло как минимум 10 часов. Карта и не маленькая и не большая, что то среднее между Зайоном и Разломом. Атмосфера высокотехнологичного научного центра передана идеально, тут у меня претензий нет. Локации проработаны хорошо, есть что поисследовать. Роботы ученые уматовые. Их дизайн вызывает только смех. Сразу видно что DLC делалось с хорошим юмором. Его здесь много. Например тостер который хочет уничтожать все и всех, раковина которая так или иначе все затопит, или мозг который хочет быть независимым от тела Курьера. В общем с юмором все хорошо. Он на высоте. По концовке мы получаем Мозговой центр в качестве своего дома, а это очень даже хороший дом. Там есть все что нужно для жизни, а главное все под рукой.
ПЛЮСЫ:
1) Атмосфера высокотехнологичного научного центра. 2) Хорошо проработанные и интересные локации. 3) Уматовые безумные ученые. 4) Хороший юмор. 5) Новый дом для ГГ. 6) Новый лут.
МИНУСЫ:
1) Нет возможности вернуться в Мохаве пока не пройдешь основной квест. 2) Основной квест хоть и не линейный, но какую бы мы сторону не выбрали в конечном итоге на судьбу как Большой горы так и на пустошь Мохаве это не повлияет. 3) Концовки так себе. В них нет ничего хорошего и плохого. В финальном ролике по большей части нам будут рассказывать про модули личности для умного дома, которые можно вообще не собирать. Просто бред какой то. Как предметы которые без помощи не могут сдвинутся с места что то сделать с пустошами??? 4) Очень длинные диалоги с учеными особенно в самом начале. Хочется больше что то делать чем сидеть и вчитываться в них. 5) Врагов ни много и ни мало. Разнообразия практически никакого. Часто встречаются Лоботомиты и робоскорпионы. Изредка - ночные охотники и киберпсы. Здоровья у врагов многовато малех. Даже на нормальном уровне сложности приходится помучаться. 6) Конфликт между мозгами в банках можно решать по разному, на пустошах не скажется это никак. Можно вообще их всех поубивать, и присвоить все себе (об этом скажут в финальном ролике). 7) Использовать умный дом для постоянного места жительства, я не вижу смысла. Гораздо выгоднее поселиться где нибудь на таритории самой Мохаве, так как там мы проводим больше времени. Если конечно хочется уединится от всего мира то Большая Гора это идеальное конечно место. 8) После полного прохождения DLC в Большой горе делать абсолютно нечего. Все дополнение проходится буквально одним заходом, 10-12 часов это со всеми исследованиями каждой локации. По крайней мере у меня так. 9) Нормальных модов которые вносят разнообразие в геймплей при прохождении DLC, или новых квестов нет.
ИТОГО: твердую 8 я этому дополнению все же поставлю! Просто потому что это единственное дополнение которое я по нормальному прошел, и какие то моменты мне действительно хорошо запомнились. Это дополнение мне пришлось по душе больше чем все остальные!