Спам я уже удалил. Я же не могу его убрать за минуту. Всё почищено.
Я и не требую удалять спам за минуту, просто констатация факта. Спасибо за удаление.
Цитата Tranquility
Если у Вас есть желание, то я, с радостью, могу предложить Вам занять эту должность на сайте.
У меня нет опыта в этом. Считаю, что на данном сайте эту должность должен занимать человек с опытом модераторства, чтобы правильно и быстро организовать работу сайта и порядок на нем, и который знает как НЕ нужно делать, чтобы избежать ошибок, которые были в прошлом. Дабы не наступать на одни и те же грабли.
Я трезво смотрю на вещи, поэтому не буду говорить что-либо против. Я надеюсь, что в ближайшее время выйдет некоторый "патч", тогда уже можно будет подумать про другие моменты, сейчас же я просто сохраняю порядок. Но это, в свою очередь, ещё не говорит, что это "финиш какой-то". Если владелец это объявит, вот тогда и можно будет говорить, пока же ни о каком финише речи не ведется.
В этом я, конечно же, помогу. Главное - это желание, а не опыт, поскольку практически каждый из модераторов переводился в группу без опыта администрирования в той или иной форме.
Спасибо за приглашение, но я пока не готова к нему. На форуме были люди, которые именно хотели быть модераторами, имея опыт и идеи по улучшению сайта, но они не устроили администрацию, наверное. Я остаюсь при своем мнении - должен быть изначальный опыт и знание всей "кухни", которая была раньше на этом сайте, чтобы не наступать на те же грабли и улучшить то, что хорошо работало.
Собрать деньги на переезд, чтобы потом за часть из них купить лицензию на движок для нового проекта.
Дождаться переезда с юкоза, а потом предложить меньшую изначальной цены.
Плюс к этому удаление части контента, поставляемого при продаже вместе с МГ.
И появиться с "щедрым" предложением о выкупе за проданный сайт, но за меньшую цену.