• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [AlexTa]

Результаты поиска
AlexTa  Offline  Сообщение №121 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 7 июля 2021, 07:55



132
Цитата Tranquility

Спам я уже удалил. Я же не могу его убрать за минуту. Всё почищено.


Я и не требую удалять спам за минуту, просто констатация факта. Спасибо за удаление. 
Цитата Tranquility

Если у Вас есть желание, то я, с радостью, могу предложить Вам занять эту должность на сайте.


У меня нет опыта в этом. Считаю, что на данном сайте эту должность должен занимать человек с опытом модераторства, чтобы правильно и быстро организовать работу сайта и порядок на нем, и который знает как НЕ нужно делать, чтобы избежать ошибок, которые были в прошлом. Дабы не наступать на одни и те же грабли. 

AlexTa  Offline  Сообщение №122 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 7 июля 2021, 07:57



132
Цитата Tranquility

Я трезво смотрю на вещи, поэтому не буду говорить что-либо против. Я надеюсь, что в ближайшее время выйдет некоторый "патч", тогда уже можно будет подумать про другие моменты, сейчас же я просто сохраняю порядок. Но это, в свою очередь, ещё не говорит, что это "финиш какой-то". Если владелец это объявит, вот тогда и можно будет говорить, пока же ни о каком финише речи не ведется.


Ну, что ж, подождем "патча". smile

AlexTa  Offline  Сообщение №123 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 7 июля 2021, 12:04



132
Цитата Tranquility

В этом я, конечно же, помогу. Главное - это желание, а не опыт, поскольку практически каждый из модераторов переводился в группу без опыта администрирования в той или иной форме.