• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [AlexTa]

Результаты поиска
AlexTa  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2015, 16:19 | Отредактировано: AlexKu - 28 января 2015, 05:55



132
Цитата @perture: "AlexKu, это зависит от разрешения экрана и насколько мне известно ни как не настраивается. Можно в доступных разрешениях экрана попробовать создать пользовательское с большим разрешением, но текст может стать не читабельным. А лучше подключить к ноуту второй монитор или телик, расширить экраны, тогда окна будут на два монитора растягиваться. Приблизительно вот так."

@perture, спасибо за ответ. Что-то подобное я подозревала... :)

AlexTa  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2015, 18:13



132
Цитата Dsion

Если так, то можно что-то придумать... Можно сделать программу для изменения размера окон, у которых это заблокировано. Или для скролла по ним. Что-то такое.

Такое я не смогу. Буду просматривать на компе, где монитор побольше. Только и всего...  :)

AlexTa  Offline  Сообщение №33 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 февраля 2015, 13:27



132
ceil100, доброго дня! Играю с LB. При установки данного мода с версией 3.0alfa в Хелгене (начало игры) тело капитанши в имперских доспехах в пятнах. При снятии брони с тела - тело уже без пятен. Отсортировано все LOOT,ом. Все старые файлы прошлого мода удалила. Т.е. получается не совместимость брони имперской с LB.., но на прошлой версии такого не было, да и LB вполне совместима с ванильной броней.

AlexTa  Offline  Сообщение №34 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 февраля 2015, 16:12



132
Цитата ceil100

AlexKu, Не совсем понятно, что за пятна? Поподробнее плз

Такое происходит, если esp LB стоит не в правильном порядке в модах. Т.е. ванильное тело смешалось с LB. Сейчас пока не могу выложить скриншот. Капитанша одета в имперское ванильное. Если снять с нее броню, то тело нормальное элбэшное. Но... на другом компе та же самая сортировка, только нет вашего мода, подобного не наблюдается с ванильной броней. Для эксперимента ставлю мод LB в самый низ, и все равно такое.

AlexTa  Offline  Сообщение №35 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 февраля 2015, 16:46



132
Цитата SICreef

AlexKu, версия мода должна быть esm.

Вот я голова садовая!!!!! Плохо читала про установку... Я уже LB удалила и заново все ставлю, даже броню и одежду. Еще раз подтверждение, чтобы установить какой-либо мод - нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать инструкцию.
Ну, что ж... это опыт... lol

AlexTa  Offline  Сообщение №36 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 6 февраля 2015, 12:14



132
ceil100, SICreef, подскажите, пожалуйста. Установила INeed 1,321 и патч к нему. На продуктах отображается 0%. Сортировка LOOT,ом. 



AlexTa  Offline  Сообщение №37 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 6 февраля 2015, 21:29 | Отредактировано: AlexKu - 6 февраля 2015, 21:30



132
Цитата ceil100

AlexKu, У тебя в МСМ-меню iNeed отключены эффекты еды. Просто включи их.

Спасибо за очередную подсказку. Да, точно. Я видно что-то в настройке сделала не так. Но там настройки так описаны, что не поймешь, в каком случае включать квадратик.  :)

Добавлено (07 Февраля 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Цитата ceil100

"Я не использую Демонику..."
...
"Ради спортивного интереса, скачал-таки Демонику..."


ceil100, Сразу видно, что вы Исследователь! Проверяете все на своем опыте и очень тщательно прорабатываете свой мод.

AlexTa  Offline  Сообщение №38 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 февраля 2015, 20:06



132
ceil100, у меня вопрос по крафту. По прибытии в Ривервуд на верстаке смогла улучшить Имперскую броню при навыке кузнеца 6. Но почему-то после этого улучшения в названии не отразилось, что броня улучшена, и теперь не понятно, когда заходишь в инвентарь, что улучшалось, а что нет. В прошлой версии, насколько я помню, улучшение предметов было отражено. Это так задумано или у меня что-то в игре не так?

AlexTa  Offline  Сообщение №39 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 февраля 2015, 21:10



132
Цитата ceil100

AlexKu, На 6 уровне кузнечки ты ничего не могла улучшить.
А если смогла, то это другой мод сработал. Но в любом случае, этого уровня навыка недостаточно для отображения улучшения. Минимум 15 нужно, если я не ошибаюсь.
Твое улучшение даже до хорошего не дотянуло:)


Я знаю, что нужен 15 уровень, просто попробовала, что получится. То, что не прописалось улучшение, я предположила, что из-за недотягивания до 15 уровня. А вот почему все же сработало хоть маленькое, но улучшение - не понятно. Никаких модов для крафта вроде ССО у меня не стоит...

AlexTa  Offline  Сообщение №40 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 9 февраля 2015, 16:47 | Отредактировано: AlexKu - 9 февраля 2015, 16:48



132
Цитата SICreef

AlexKu, список модов огласите пжста

Я пока еще в процессе установки-корректировки...  blush  где-то чуть меньше 100...    :)

AlexTa  Offline  Сообщение №41 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 9 февраля 2015, 20:54



132
ceil100, можно ли ставить этот мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-13874 с вашим модом? По описаниям понравился. Но скорее всего будут проблемки. Что скажете? А может вы из него что-то почерпнете интересное?

AlexTa  Offline  Сообщение №42 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 10 февраля 2015, 09:14 | Отредактировано: AlexKu - 10 февраля 2015, 09:15



132
Цитата ceil100

AlexKu, Он не нужен. В MNI уже нечто подобное реализовано, правда еще не доработано до конца:)
Если будете ставить, то конфликты будут однозначно

ceil100, спасибо за ответ. Я вообщем так и предполагала.

AlexTa  Offline  Сообщение №43 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 1 марта 2015, 10:24



132
LB и DEM!  good

AlexTa  Offline  Сообщение №44 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 марта 2015, 13:31



132
Подскажите, что делать. При создании Башед-патча в Wrye Bash,е, выскакивает такая надпись
 
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp: Unexpected subrecord: 'COBJ.CIS2'
Error loading 'COBJ' record and/or subrecord: 0200AB72
  eid = u'IARHeroicStormcloakHelmet'
  subrecord = 'CIS2'
  subrecord size = 17
  file pos = 493355
Error in Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp


Объединяются только два патча: MNI - JSwords patch.esp и Hothtrooper44_ArmorCompilation - MNI patch.esp.  До этого стоял мод Move it Dammit for NPC Companions and Followers, который тоже был объединен в патче. Я его удалила из-за ненужности. После этого стало выскакивать сообщение, приведенное выше. Как исправить?

AlexTa  Offline  Сообщение №45 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 марта 2015, 19:54



132
Цитата SICreef

это ложное срабатывание. У меня такое же было. Причин для волнений нет.

Если ложное, то - хорошо. Но все же напрягает. Хочется, чтобы этого не было. А если есть, то, значит все же что-то не так.

AlexTa  Offline  Сообщение №46 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 11 марта 2015, 20:38



132
ceil100, с обновленным модом 3.0.5 начача новую игру для чистого эксперимента, потому что перки с версии 3.0 немного поломались. Появилась небольшая проблемка. Многие зелья здоровья, силы показывают 0 секунд действия. В прошлой версии было все нормально. Может из-за мода Potion Replacer  0.2 beta, который меняет бутылочки зелий? И как теперь быть?

Добавлено (11 Марта 2015, 23:38)
---------------------------------------------
SICreef, могли бы вы сделать патч для мода Potion Replacer 0.2 beta? Очень красивый реплейсер бутылочек, но меняет характеристики зелий и некорректно работает с MNI. В идеале этот мод нужно грузить как можно ниже. Попробовала его загрузить выше MNI - характеристики вернулись, а бутылочки превратились в ванильные. К сожалению не знаю как создать патч для этих двух модов, что бы они работали корректно по отношению друг для друга.


AlexTa  Offline  Сообщение №47 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 22 марта 2015, 18:59 | Отредактировано: AlexKu - 12 марта 2015, 17:18



132
SICreef, как здорово!!! Ты - молодец!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!  :)

Добавлено (12 Марта 2015, 20:20)
---------------------------------------------
SICreef, у меня вопросик. Можешь рассказать, как делаются такие патчи - очень хочется попробовать.  blush

Добавлено (22 Марта 2015, 21:59)
---------------------------------------------
SICreef, очень признательна тебе за помощь в освоении TES5Edit!  :) Первый раз всегда сложно что-то начинать, но глаза боятся, а руки делают. Списибо тебе за патчи, которые ты делаешь - очень кропотливый процесс... Желаю тебе, чтобы все твои задумки воплощались в жизнь! ok


AlexTa  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 25 апреля 2015, 19:06



132
У меня вопрос по поводу LH. При установке модов всегда смотрю текстуры, мешы. Посмотрела меши LH в программе NifSkope и обнаружила, что в некоторых файлах мода в папке FaceGenData с расширением .NIF голова отображается корректно, а в некоторых волосы, глаза, род отдельно. Значит что-то не так с мешами и оси не совпадают? Почему так происходит? С темой https://modgames.net/forum/216-11727-1 я ознакомлена - в игре у меня стоит измененная голова, чтобы в CK глаза, рот и волосы отображались правильно. Но почему в изначальном моде некоторые головы (женские) отображаются не правильно по осям?

AlexTa  Offline  Сообщение №49 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 1 июля 2015, 08:57



132
Кто Знающий может сделать патч LB к Ревиему 1.9? Сама опасаюсь накосячить - опыта мало.

AlexTa  Offline  Сообщение №50 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 18:34



132
Подскажите, как нарисовать свой макияж для Демоники в фотошопе? Как загрузить файл .dds в фотошоп и сделать его объемным, для рисования? Не знаю с чего начать и как.

AlexTa  Offline  Сообщение №51 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 19:11



132
volgalla, у меня есть программка, открывающая файл .dds. Просто если я открою этот файл в фотошопе (в данном случае лицо Демоники), картинка будет смотреться как выкройка, а не как обычная фотография, где видны глаза др. части лица в привычном виде. Получается рисовать надо на этой "выкройке"?

AlexTa  Offline  Сообщение №52 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 19:23



132
Цитата Kris†a™

эта выкройка и есть текстура которая обволакивает модель. На ней и надо рисовать.

Спасибо. Теперь все поняла. Почему-то раньше у меня ничего не получилось. Вот сейчас попыталась опять - и все стало понятно.

AlexTa  Offline  Сообщение №53 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 20:28



132
Cotic, я только начинаю разбираться. Фотошоп знаю не так хорошо, как хотелось бы.  ;)

AlexTa  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 11:52 | Отредактировано: AlexKu - 25 августа 2015, 13:16



132
Kris†a™, подскажите, пожалуйста. Начала использовать для установки модов Mod Organizer. Не могу понять, почему ступни ног LB коричневые в пятнах, остальное тело нормальное. Мод опускаю в самый низ. Ничего не могу понять. Когда моды ставила без MO, было все нормально.

AlexTa  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 августа 2015, 11:48 | Отредактировано: AlexKu - 30 августа 2015, 11:48



132
Kris†a™, спасибо за ответ. Буду разбираться сама, просто плохо еще знаю этот установщик. Надеюсь, может кто-то поможет-подскажет. :)

Добавлено (30 Августа 2015, 14:48)
---------------------------------------------
Kris†a™, прошу у вас опять помощи и совета. Нашла причину, почему LB не правильно отображается. Все дело в моде Skyrim Witcher Experience - его нужно было адаптировать к LB (раса Лесной эльф). Все сделала как написано у вас в туториале по адаптации, но почему то ступни не хотят адаптироваться. В конструкторе видно, что тело поменялось на LB, а вот ступни никак не хотят меняться и остаются прежними. Может нужно в конструкторе еще что-то сделать?

AlexTa  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 августа 2015, 13:55



132
PhysxN, ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за помощь и .esp! Значит не нужно изменять что-то в конструкторе, а в Tes5Edit просто удалить строчку NakedFeetWoodElf? :)

AlexTa  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 30 августа 2015, 14:42



132
Цитата PhysxN

Уже не надо ни чего делать, просто возьмите esp по ссылке, этого хватит.

Да, PhysxN, я это уже поняла. Просто для себя решила, чтобы знать как и что.
Еще раз, СПАСИБО - выручили! :)

AlexTa  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 марта 2016, 08:21 | Отредактировано: AlexKu - 6 марта 2016, 17:05



132
Dizona, реплейсер СУПЕР! Давно ждала его. Пока еще не установила, но судя по скринам - выполнено идеально. Для меня лично LB, DEM являются идеалом для жНПС. А теперь идеальное тело появилось и для мНПС. Это очень радует и преобразит Скайрим. Спасибо за вашу работу! Видно, что работа проделана немалая. Успехов и творческого вдохновения!    :good:

AlexTa  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 6 марта 2016, 19:42



132
Цитата Dizona

Ну и пусть обойдется без проблем/багов :D

Надеюсь так и будет. :)

AlexTa  Offline  Сообщение №60 | Тема: Аззи написано: 3 ноября 2016, 14:10



132
Доброго дня! У меня у Одинокого Гнарла нет тела, только ступни, наручи, голова. Установлена адаптация под DEM.

Форум » Записи участника [AlexTa]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб