• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Apriley]

Результаты поиска
Apriley  Offline  Сообщение №121 | Тема: Жизнь раздела Dragon Age написано: 21 декабря 2018, 10:37 | Отредактировано: Apriley - 3 марта 2019, 19:08





162
Потихоньку занимаюсь приведением в порядок разделов Dragon Age. Пока не трогаю совсем старые файлы, в которых не всегда можно понять, что за мод выкладывался, и где искать оригинал. Пока просто займусь обновлением и поддержкой нескольких модов. Потом нужно будет привести более-менее понятному виду описания остальных.

Список файлов, обновлением которых я занимаюсь в последнее время:
Новые текстуры порождений тьмы
Убрать тактические круги
Видимая консоль
Mutator
Армагеддон
BetterCampDwarf
Awakening в оригинальной кампании
Runic Reworks
Арена Стража
Дополнения для Пробуждения
Новые курсоры

Как только закончу с архивом Origins, начну разбирать раздел второй части.
Если кто-то захочет помочь привести в порядок разделы DA - буду очень признательна  :)

Apriley  Offline  Сообщение №122 | Тема: Набор в команду сайта написано: 1 октября 2019, 13:09 | Отредактировано: Apriley - 2 октября 2019, 11:27





162
wawilon, доброго времени суток. Радует, что появилась возможность сдвижения сайта с мертвой точки. Надеюсь, хотя бы на этот раз процесс не застрянет посередине. Могу только пожелать удачи в вашем начинании  :)

Вопрос такой - команду сайта вы планируете оставлять прежнюю или будете набирать новую?
Многие активные пользователи в последнее время появляются на сайте намного реже и некоторые разделы потихоньку вымирают, к сожалению.
Хотелось бы еще больше подробностей о том, как изменится (или не изменится) политика сайта, правила публикации модов и прочее.

К слову, я на данный момент редактор разделов Dragon Age, и потихоньку занимаюсь их обновлением (а еще пытаюсь вербовать новых локализаторов), но пока ничего дополнительно не беру, так как у меня в этом году закончился академ, и со следующего года уже нужно будет начинать работать над дипломом.
Но на всякий случай - могу работать с html и CSS (и базовый уровень С++, это так, на всякий случай). В ближайшие пару лет, по крайней мере к концу магистратуры, список пополнится, но основным направлением я взяла веб-программирование.

Apriley  Offline  Сообщение №123 | Тема: Моддинг игры написано: 14 мая 2020, 14:33





162
Люди, кто работал с Frosty, HELP! 
Я никак не разберусь с файлами *_01.archive - как их вообще упаковывать/распаковывать? А то когда используешь сторонние текстуры в моде, он не хочет загружать игру без этого файла в дополнение к *.fbmod. Логически понятно, что туда должны быть упакованы сами модифицированные текстуры, но как и чем их упаковывать и в каком виде я в упор понять не могу..  dash

Apriley  Offline  Сообщение №124 | Тема: Моддинг игры написано: 15 мая 2020, 16:38





162
Цитата Samura

Какая у вас версия Managerа и Editorа? Вот самые последние.


У меня последние версии, это я просто по старому методу пыталась в новом эдиторе делать  :D 
В общем, уже разобралась с обходным путем. Я сама там намудрила, делая мод на основе модифицированного патча. Сплошные танцы с бубнами ради совместимости для Фрости и Модменеджера  dash

Apriley  Offline  Сообщение №125 | Тема: Моддинг игры написано: 17 мая 2020, 08:22





162
janikakraven, я пока никаких сторонних библиотек пока не искала, пользуюсь долгим и нудным способом, зато по части текстур надежным. Я тоже играю с обоими менеджерами, но все текстурные моды стараюсь перевести во фрости, чтобы в DLC проблем меньше было.
Просто создаю патч с обычным мод-менеджером, в который включаю все нужные текстурные моды, так же переименовываю Patch_MergedModManager в дефолтный Patch, загружаю с ним фрости-эдитор, вытаскиваю все текстуры, которые мне нужны (они там считаются дефолтными), откатываю патч обратно, делаю слияние с играбельными модами, убирая все текстуртные, снова загружаю полученный патч в эдитор.
Сразу скажу - это долго. Каждый раз новый патч загружается в эдитор у меня не меньше получаса. С DAIModdingTool наверняка было бы проще вытащить текстуры из daimod, но на моей системе он, к сожалению, отказывается работать. Поэтому приходится танцевать с бубнами. 
Но может быть кому-то будет полезно  :) 

Цитата janikakraven

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"


Это да, так и живем  :D Но, к сожалению, многие моды очень сложно адаптировать во Фрости, даже тем кто имеет в этом деле опыт, не говоря уж про начинающих нас. А некоторые и вовсе забыты и заброшены авторами, так что на обновление рассчитывать не приходится. Плюс, многие "адаптации" под Фрости сделаны так криво и глючно, что проще потанцевать с бубнами и подключить оба менеджера.

Apriley  Offline  Сообщение №126 | Тема: Моддинг игры написано: 18 мая 2020, 17:26





162
Samura, у меня вообще daimod через фрости работает чуть лучше, чем никак  unsure Некоторые из них еще как-то загружаются, но вот работать как надо они все равно не хотят. В результате сплошные глюки и фризы. А в большинстве случаев такие попытки вообще встречают бесконечную загрузку или мертвое зависание. Поэтому все по старинке - через модменеджер..
А загрузка "не сразу" - у меня такая беда у Фрости в основном с высокополигональными мешами, которые могут не загрузиться сразу вместе с игрой, а только через несколько секунд. Особенно это на прическах заметно. Обычно такое бывает, когда комп загружен чем-то еще, кроме игры.
С текстурами же такая байда началась, когда после выхода Фрости все моддеры стали одержимы разрешением 4К на все и вся. Так что я первую очередь в своих исправлениях снижаю разрешение всем не-диффузным картам, потому как нет смысла в этом никакого для обычного монитора, все равно на стандартном fullHD как не старайся, а разницу между нормалью 2К и 4К не разглядишь. Зато, если начать все подряд в 4К перекрашивать - никакая навороченная игровая машина не выдержит такой нагрузки.

Apriley  Offline  Сообщение №127 | Тема: Моддинг игры написано: 18 мая 2020, 18:10





162
ApeX, да я уже как-то в фотошопе привыкла  :D Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается. По крайней мере, это что касается текстур лиц и прочих не сильно крупных объектов. С массивными цельными предметами (вроде той же брони Каллена) - там конечно разница заметнее будет. К тому же, здесь главная проблема не оптимизировать, а вообще вытащить их из мода. Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх... 

janikakraven, с максимальными. Но у меня железо позволяет.

Apriley  Offline  Сообщение №128 | Тема: Моддинг игры написано: 6 июня 2020, 08:45





162
Только у меня не работает не один мод на лицо Лелианы в Чужаке? 
Если пытаюсь поставить daimod, он просто не отображается, если fbmod, по дополнение вообще не запускается. Что за фигня - не пойму. Уже и пыталась сделать чисто диффуз, не трогала ни нормали, ни карту отражений - все равно не хочет  dash

Apriley  Offline  Сообщение №129 | Тема: Моддинг игры написано: 7 июня 2020, 12:12





162
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони, а точнее меня интересует, как можно исправить в эскизе модель, не соответствующую названию, на правильную.

Apriley  Offline  Сообщение №130 | Тема: Моддинг игры написано: 7 июня 2020, 15:05 | Отредактировано: Apriley - 7 июня 2020, 15:06





162
AnnyYork, это стандартная беда несовместимости косметических модов с Черным Магазином. К счастью, на данный момент проблема решена. Этот же фикс решает проблему работы многих текстур (с редактированными картами отражений) и моделей (в основном причесок) во всех DLC.

Apriley  Offline  Сообщение №131 | Тема: Моддинг игры написано: 7 июня 2020, 19:30 | Отредактировано: Apriley - 7 июня 2020, 19:32





162
Цитата Samura

Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь .


Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла, но вот как выйти на заложенную в них модель и, тем более, как ее заменить - пока не поняла. Из опыта в моддинге разных игр в целом могу сказать, что основная проблема тут в незнании ресурса, потому что сам Фрости интуитивен, и будет попроще того же МодМейкера в освоении. Но я пока имею очень смутное представление, что там где лежит, и что как называется. Хотя, в этом плане фрости-менеджер выручает иногда, если найдется мод, изменяющий те же файлы (он показывает полный путь к затрагиваемым ресурсам).
В общем, буду разбираться. Уж очень раздражает, что в некоторых эскизах брони для разных рас, модель не та, которая должна быть. В результате приходится выбирать между внешним видом и характеристиками (потому что покупная броня в принципе всегда слабее той, что можно сделать на станке) closedeyes

Apriley  Offline  Сообщение №132 | Тема: Моддинг игры написано: 8 июня 2020, 08:03





162
Цитата Samura

Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем.


Увы, МодМейкер для меня не вариант, не хочет он у меня нормально работать. Так что только во Фрости выяснять..  closedeyes

Apriley  Offline  Сообщение №133 | Тема: Моддинг игры написано: 10 июня 2020, 09:51





162
Н-да, кстати, надо попробовать версию 2, а то я ее что-то пропустила.

Apriley  Offline  Сообщение №134 | Тема: Моддинг игры написано: 16 июня 2020, 09:02





162
Samura, честно, тут даже сказать мало что могу. Я работаю исключительно в фотошопе, и там с плагином для dds вообще все автоматом подстраивается под исходники. Только если совсем с нуля делать, тогда там можно париться с подбором всех нужных форматов, чтобы в игре ничего не блестело/пятнами не покрывалось.
Да и с daimodами я в общем-то не работала, и представляю там все очень примерно. А Фрости вообще по дефолту импортирует текстуры туда-сюда в png, и все нормально работает с сохранением исходных данных.
Но если работает и не глючит - то почему бы и нет?
Первое правило программиста - если все работает как надо - не трогай, и пофиг, если не понимаешь, как и почему оно работает  :D

Apriley  Offline  Сообщение №135 | Тема: Моддинг игры написано: 21 июня 2020, 17:08





162
Samura, спасибо, затестим))

Apriley  Offline  Сообщение №136 | Тема: Моддинг игры написано: 22 июня 2020, 14:56





162
Samura, можно попробовать  :)  У самой у меня пока маловато времени, чтобы плотно этим заняться, так что, как говорится "а воз и ныне там")) В смысле, эскизы-то я нашла, а вот что там менять - хз...

Apriley  Offline  Сообщение №137 | Тема: Моддинг игры написано: 23 июня 2020, 11:12





162
Samura, спасибо, действительно просто. Просто кому-то лень было пошариться там хорошенько  :D 
Это именно то, что мне было нужно. Потому что, к примеру у эльфа можно скрафтить обычную и усиленную версию брони нижнего уровня, но выглядеть они будут одинаково, как усиленная. А обычную (которая без кольчуги) получается, скрафтить не получится, только купить. У других рас другие аналогичные проблемы. Это и хотела исправить, чтобы модели отображались согласно эскизу. 

Цитата Samura

P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?


Ну, там исправлены как раз похожие проблемы, только не те, которые мне нужны))

Apriley  Offline  Сообщение №138 | Тема: Моддинг игры написано: 24 июня 2020, 06:27 | Отредактировано: Apriley - 24 июня 2020, 11:04





162
Цитата Samura

P.S. Это теория, нужно тестить. Начинать игру разными расами, добывать схемы... уйма времени нужно, коего нет


Разберемся)) А так, если для себя, то у меня из персонажей три эльфа да один человек :D Так что долго мучиться не придется. Еще недавно кунари сделала для пробы, но там вроде пока таких проблем не находила.
А про повторную добычу схем для каждого нового происхождения я забыла как про страшный сон, когда купила лицензию. Удобная штука - синхронизация персонажей))

Apriley  Offline  Сообщение №139 | Тема: Моддинг игры написано: 24 июня 2020, 19:49 | Отредактировано: Apriley - 24 июня 2020, 19:50





162
Samura, я тоже в общем-то убежденный пират)) Инквизицию купила за какую-то символическую сумму и то потому что до зарезу понадобился онлайн)) Уже потом обнаружила такую полезную плюшку, как синхронизация. А так я игры в последний раз покупала еще в доинтернетовское время, когда они продавались в тех же магазинах, что и музыка с фильмами, и когда "пиратством" называлась покупка на улице дисков с сборками фильмов в ужасном качестве  :D

Apriley  Offline  Сообщение №140 | Тема: Моддинг игры написано: 29 июня 2020, 15:01 | Отредактировано: Apriley - 29 июня 2020, 15:08





162
vdamolov, такой мод есть сейчас на нексусе, но он еще в зачаточном состоянии. Автор по-моему только пролог пока сделал. Все-таки редактирование фиг знает какого количества игровых диалогов (а у инквизитора их максимальный процент от всей игры) - это процесс долгий, трудоемкий, и явно не для одного человека. Да и, честно говоря, не знаю, как такой мод поведет себя в локализованных версиях игры.

Apriley  Offline  Сообщение №141 | Тема: Моддинг игры написано: 29 июня 2020, 18:37





162
vdamolov, старая? 15 год? Вряд ли, это ж не стрелялка какая-нибудь, которая через год "из моды выходит"  :D 
Эра Драконов - это Эра Драконов, тут на год выпуска никто не смотрит. Что называется - играли и будут играть)) На тот же Origins моды довольно стабильно делаются и по сей день, хотя ему уже 11 лет. А на Инквизицию моддинг, можно сказать, только недавно начался, когда Фрости выпустили, Нексус зашевелился наконец-то, начали интересные моды делать, старые обновлять.
Но этот мод - да, возможно. Как я уже сказала, не потянет один человек такой глобальный объем, тут команда нужна.

Apriley  Offline  Сообщение №142 | Тема: Моддинг игры написано: 29 июня 2020, 18:59 | Отредактировано: Apriley - 29 июня 2020, 18:59





162
Samura, не, локализаторы конечно косячат, причем кругом, такие перлы попадаются, что *рукалицо* только. Такое чуйство, что в "переводчики" брали тех, кто элементарных устойчивых выражений не знает, и не может различить смысла многозначных слов. Вспомнить только локализацию Алистера в первой части, которую слушаешь и думаешь "А щито ето было?" facepalm
Но тут проблема не в этом, тут изначально в механику диалога была заложена попытка "сократить текст", т.е. передать смысл всей, возможно, достаточно длинной речи озвученного персонажа в паре-тройке слов. И, как водится, промахнулись малость... Зачастую эта "пара-тройка слов" не только не передает смысла того, что должен сказать персонаж, но и вообще искажает его полностью. Во второй части эта беда началась, но там хотябы по эмоциональному тону реплик можно было худо-бедно определиться с вариантом, а тут же вообще все в кучу смешали.
Хорошо, что у меня еще с первой части устоялась полезная привычка - сохраняться перед каждым диалогом и перебирать ответы, пока не попаду в нужный  :D Так что я от этой фигни сильно не страдала))

Apriley  Offline  Сообщение №143 | Тема: Моддинг игры написано: 30 июня 2020, 15:27 | Отредактировано: Apriley - 30 июня 2020, 15:29





162
vdamolov, в смысле не запускается игра с ним, или просто изменений не видно? Если второе, попробуйте сменить в настройка язык субтитров на английский - если изменения появятся, скорее всего мод не совместим с любыми локализациями, и они его перекрывают. Если первое, то проблему надо искать у себя. Потому что версия во Фрости критична, только если ваша версия менеджера сильно ниже той, что пользовался автор. А пользоваться всегда надо только самой последней, с ней все моды будут работать (ну, кроме конфликтных, разумеется, или если автор у себя не накосячил и не привязал мод к каком-нибудь другому, у новичков такое случается, но редко).

Цитата Samura

Я тоже не особо заморачиваюсь, действую по принципу второй части: сверху дипломатичный, внизу злой, посредине весёлый .


В том-то и проблема, что не всегда срабатывает, в некоторых диалогах они вообще случайным образом расположены.

Apriley  Offline  Сообщение №144 | Тема: Моддинг игры написано: 1 июля 2020, 06:58 | Отредактировано: Apriley - 1 июля 2020, 07:08





162
Samura, :D

Кстати, попыталась тут перегнать вот этот мод во Фрости, чтобы он в Чужаке заработал. Вроде точно скопировала все, что было в daimod - ан нет, не хочет чегой-то с ним игра запускаться... Может, кто-нибудь у себя затестит, чего я там могла не так сделать... Тыц!

Apriley  Offline  Сообщение №145 | Тема: Моддинг игры написано: 1 июля 2020, 17:55





162
Samura, странно... уж никакие соотношения я точно нигде не меняла  mellow  Что вытащила из мода, то туда и запаковала. Лишние файлы могла вытащить - это да. Некоторые карты не были затронуты модом, но я их тоже на всякий случай взяла. Чтобы потом заново патч во Фрости загружать не пришлось из-за того, что что-то забыла. 

Цитата Samura

Перепаковал, заработало. Дать ссылку?)

Была бы очень благодарна  thanks

Apriley  Offline  Сообщение №146 | Тема: Моддинг игры написано: 3 июля 2020, 09:02





162
Samura, модменеджером пользуюсь, куда ж без него. Не все моды получится адекватно и безболезненно перегнать во Фрости. Во всяком случае, у меня еще таких познаний нету. Так что пока делаю только текстурные, ради большей стабильности всяких dlc. 
Есть еще много, которые хочу перегнать, но не всегда получается. Например, вот с этим модом - хочу сделать эти волосы Джози во Фрости, чтобы в Чужаке их тоже было видно, а нифига - там почему-то даже кнопка замены неактивная. Модель вытащила все норм, а как ее теперь поставить - хз..

Apriley  Offline  Сообщение №147 | Тема: Моддинг игры написано: 3 июля 2020, 09:16





162
Кстати, может тогда затестите тоже мою Лелиану? А то у меня с ней так и не хочет Чужак запускаться... Что я там накосячила, или это все-таки конфликт?

Apriley  Offline  Сообщение №148 | Тема: Моддинг игры написано: 3 июля 2020, 12:46





162
Цитата Samura

запускайте .daimod с причёской через Фрости, я пробовал в основной игре, работает.


Увы, у меня при загрузке daimod через Фрости варианта два - либо оно вообще не запустится, либо в игре никаких изменений не появится. Проверено на многих модах. Почему так - хз, многие пишут, что загружают так, и все у них работает.

Apriley  Offline  Сообщение №149 | Тема: Моддинг игры написано: 3 июля 2020, 17:40 | Отредактировано: Apriley - 3 июля 2020, 17:42





162
Цитата Samura

Когда вы импортируете .daimod в Фрости он автоматически конвертирует в корневую папку файлы .fbmod и .archive (кстати вот откуда берётся приставка *архив*).


Это-то понятно. Только в игре все равно никаких изменений не происходит.. И, как ни странно, есть же рабочий мод на ее волосы во Фрости, и все нормально работает в dlc. Только мне этот по качеству и виду все равно больше нравится))
А что за фикс такой, помогающий в обоих случаях? download

Apriley  Offline  Сообщение №150 | Тема: Моддинг игры написано: 3 июля 2020, 19:15 | Отредактировано: Apriley - 3 июля 2020, 19:50





162
Samura, а, вон про что. Странно, думала он на все прически распространяется.. unsure  По крайней мере, на ГГ у меня работают даже самые древние, из первых попыток, так сказать. И Сера, единственная кому я еще из компаньонов заменяла прическу, выглядит как надо. Странно, короче...

Цитата Samura

в настройках игры точно выставлено ультра сетка? Наверно *да*, тогда я пожму плечами и посочувствую .

Если бы не было, у меня бы в принципе ничего не работало  :D  А так только Чужак выпендривается...
А с Лелианой - тут, похоже, придется выяснять, с чем она у меня не подружилась...

Форум » Записи участника [Apriley]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб