Ауранг, сталкивалась с такой бедой когда-то давно - проблема была в конфликте модов. Можно попробовать для пробы загрузиться с сохранением до первого посещения лагеря. Если дело в модах, то проблема останется, и нужно будет искать виноватый мод. А скриптов, честно говоря таких не знаю. Мод "Сон до рассвета" можно попробовать как вариант, он сбрасывает ассортимент Бодана до начального состояния при смене времени суток, но никаких DLCшных и модовых вещей в "дневном" лагере уже, конечно, не будет, только ванильные товары.
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №93
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 2 июня 2017, 08:59
| Отредактировано: Apriley - 2 июня 2017, 09:02
FalconRR, можно вопрос к спецу - с чего начинать работу со скриптами? Для чайника, который вообще с этим разделом дела не имел, в общем. А то во все гайды и иже с ними написаны, похоже, для тех, кто уже знает, откуда эти скрипты берутся и как правильно редактируются.
FalconRR, благодарю, буду разбираться. Мне по сути и нужны-то самые простые скрипты - новый предмет в инвентарь добавить, в сундук, или торговцу какому.
Ну... это пока совсем не про меня Я пока останавливаюсь на визуальной части игры и минимальном балансе вещей (под себя, естессно). За глаза хватает, чтобы забыть непосредственно об игре и убивать все время в тулсете)) А торговцам напрямую в магазины добавлять - вообще ужасть получится. Во-первых грузится только один раз, а во-вторых, конфликтует со всем на свете. Если utc файлы в этом плане намного менее конфликтны (ну сколько может быть изменений для одного конкретного персонажа?), то с utm, конечно, кошмар. Научусь привязывать скрипт выдачи предмета к определенному событию или диалогу - и счастью моему не будет предела
Откуда у вас столько времени свободного сидеть в этих ваших интернетах? Apriley, похоже, вообще круглосуточно сидит, абы еще писала, что переводит на данный момент на форуме, было бы вообще хорошо
Пока на работе затишье - надо успевать побольше. А то потом как нагрузят - забуду я и про переводы, и про морфы... благо хоть с текстурами почти закончила А если серьезно, у меня просто ноут весь день включен и браузер открыт с периодическим обновлением страниц.
У меня уже лежит, наверное, с десяток модов - тока кто бы на них мне разрешение выдал, если авторы уже лет по шесть-восемь как забили на свои моды? Риторический вопрос. Поэтому либо делаю сама, что могу, либо вылавливаю тут, на сайте, моды, которые раньше переводила для себя. Оказывается, у меня такие еще валяются
П.С. Nalia, у тебя случайно не завалялась сохраненка с эпилога игры? Что-то у меня при тестировании ARR концовка отказывается работать как положено. Причем, я этот диалог еще даже не трогала, просто хотела проверить, как оно в оригинале звучит. Там должны были быть добавлены опции с возможностью поцелуя и, так сказать, с предложением "руки и сердца". У меня не только ничего не добавилось, но и оригинальный диалог превратился в урезанный монолог Алистера. Может, у меня с чем-то конфликт, конечно, не знаю. Вроде все моды, указанные в конфликтах, я на время тестирования отключала. Не сможешь проверить?
Если они еще и онлайн были не раньше, чем полгода назад, то в принципе можно отписать дежурную просьбу в ЛС и переводить, выкладывать.
Вот теперь можно залезть в архив сообщений на нексусе, и вытаскивать оттуда интересности
Gоблин, еще вопрос немного из другой оперы тогда - если у меня текстурный пак, например, заменяющий ваниль, базируется на десятке разных текстур разных авторов (т.е., смешаны и откорректированы слои, и кое откуда взяты отдельные куски), то это нормально, или все же будет считаться "плагиатом"?
Gоблин, н-да, тогда проблема. Года три-четыре назад сдуру понаставила себе паков на внешность, до сих пор мучаюсь, разбираю - что там и откуда. Происхождение половины текстур/тинтов мне до сих пор не известно.
Gоблин, я другой ее мод переводить взялась, до этого пока руки не дошли посмотреть. Но если кто возьмется - проблем с разрешением возникнуть не должно.
Даже не знаю, что на это все ответить... Сказать, что мне обидно - ничего не сказать Единственное, что радует в подобные моменты - это то, что в разделе модов ДАО я пока дольше всех держусь))) А со мной все равно не считаются, каеф
Ну а что, можно же покопаться на нексусе, особенно в старых файлах, где авторы уже годами не заходили - там, по-моему, можно еще кое-что интересное найти. Причем, иногда такое, что и переводить не надо. Еще можно на тумблеровских сообществах покопаться, там еще больше всяких плюшек, бывает, очень даже полезных. Правда, там часто концов вообще не найдешь - авторством на тумблере очень мало кто заморачивается.
P.S. Кстати, сохраненки с мужским персонажем в башне Ишала ни у кого нет? А то у меня как-то сомнения возникают, что писать относительно похождений мужскими героями - потому что сцену между Алистером и Стражем в башне Ишала сложно назвать чисто дружеской, по крайней мере в случае с женским персонажем.
Nalia, да без вопросов. Я пока больше не за что браться и не планирую. Мне как-то одного глобального ARR за глаза хватает Плюс еще пара средненьких весят недопереведенные, но на них и разрешения пока нет.
А тут все просто - увидела, понравилось, перевела, там делов-то на десять минут. Никто никуда не гонится, просто на всякий случай отписалась, чтобы не получилось дублей и неловкости, что авторы не знают, кому отвечать. Не ожидала такой острой реакции. Тем более, что я сейчас занята в основном тем, что делаю сама, а не переводами.
А то, что мной выкладывалось до этого - так я довольно долго переводила и исправляла моды для себя, прежде чем решилась поделиться своими наработками. Так что в большинстве случаев нужно было только получить разрешение и привести в порядок файлы. Теперь таковые закончились, но я конечно обращаю внимание на интересные новинки, когда на это есть время. А оно с моей работой - сегодня я есть, завтра меня нету. Как-то так
Gоблин, с верхних ссылок действительно перенаправляет в общий каталог. Сначала пытается грузиться страница мода, но через несколько секунд - перенаправление. Если попробовать через гугл-поисковик найти эти файлы, та же самая ерунда получается.
Gоблин, вот теперь нормально. Насчет Improved Romance Scenes and Fixes - Alistair... Я его когда-то исправляла под себя - там было несколько пропущенных строчек на английском в катсценах, ну и общий перевод немного подкорректировала. Но фактически, мной там работы было сделано немного, просто небольшие правки.
В общем, надо, наверное, как-то договариваться, или что-то придумывать, никто ж не против)
Да никто не против. У меня в обозримых планах только два мода: Primal Mastery, который мне еще надо довести до ума (магией, я полагаю, тут больше никто не интересуется?). Разрешение уже есть. Alistair's Rose и Alistair's mother's amulet, разрешение на которые уже вряд ли будет, автор в онлайне был в последний раз в 2012 году. Больше пока не за что браться не буду, допилю свои собственные поделки - и плотнее займусь в конце концов ARR.
Ауранг, опять же, сборка - не всем людям хочется ради одной мелочи устанавливать кучу всего в одном комплекте. Сразу вспоминается, сколько я мучилась, ища и вытаскивая из огромной сборки брони с нексуса пару интересных мне одежек, чтобы не ставить все 2,5 гига бронелифчиков, которые мне нафиг не нужны.
Ауранг, не знаю, робы (которые в категории одежда) я как раз не трогала. У них модели тел по большей части какие-то странные и неестественные. В основном брала закрытую одежду, с ней проблем меньше. А вообще, как я поняла, там тинт-карты под цвет кожи не подстраиваются, потому что на странице мода есть ссылка на опциональные фиксы цвета кожи. Так что только вручную выбирать.
Gоблин, а о чем вообще речь? Что-то я потеряла нить разговора
Ну, раз ты пока будешь мелочевкой заниматься, я тогда к этому квест переведу. Оф кос, с позволения всех присутствующих. Ссылка на мод. За наводку спасибо огромное Базилиссе! Она также предложила перевести Tranquil Sophia, ну, вроде, текста там много быть не должно. Так что, отдадите моды в надежные руки?
Все только за, я думаю Я вообще хотела к этой мелочевке более простой и вписывающийся в ситуацию вариант сделать - скрипты, закрепленные за событием. Т.е. как в случае с мечом Стена и щитом Дункана - подарили подарок, и он превратился в используемый предмет. Только, чую, пока я в этом разберусь... В общем, нескоро это будет. Полагаю, проще всего будет отредактировать уже существующие скрипты. Посмотрю, когда соображу, как это вообще работает.
Apriley, Nalia, (и любой желающий) у меня кстати есть в производстве прямо сейчас крупный материал по МЕ3 - глобальный мод, который нуждается в переводе. Интересуетесь? Одной темой для обсуждения в дискорде\скайпе больше.
Как-то до серии МЕ у меня еще руки и не дошли. Несколько раз уже порывалась скачать и посмотреть, что там вообще за игра, но все время находится что-то отвлекающее
Вообще-то, сначала должен был быть Гилмор, но рыцарей, готовых записать такое количество озвучки, сейчас очень трудно найти)))
Жаль, что на этот мод хотя бы качество оригинальной озвучки нельзя улучшить А то уж очень выбивается качество звука, по сравнению с оригинальными компаньонами. Я конечно понимаю, что его не в профессиональной студии записывали, но все же...
У меня в реале запарка на запарке, так что временно приостанавливаю свои переводы. Постараюсь только закончить в ближайшее время Rename Dog - там всего строчек сто осталось. Так же по возможности обновлю Предыстории, Личные вещи компаньонов и Магов Круга.
nicksnerg, нужно перепаковать в dazip, сделать структуру хотя бы с файлами-пустышками, чтобы tlk-файл лежал в соответствующей папке в addins c соответствующим этой папке именем. Иначе игра ничего не увидит. Есть вариант попроще, если мод переводится "для себя" - можно просто дописать нужный id-шник и перевод в tlk к любому уже имеющемуся моду. Но это, я так понимаю, не вариант?
nicksnerg, может быть неправильная компоновка файлов? я обычно в таких случаях беру любой небольшой мод в dazip, потрошу все erf-архивы чтобы они остались пустыми, переименовываю их в свой мод, переименовываю папку, которая попадет в addins, tlk-файлы туда же запихиваю, в talktables. В этот же dazip вплетаю папку, которая должна будет оказаться в override. Ну и подчищаю все другие следы чужого мода (manifest, cif-файл и прочее). Обычно такая последовательность срабатывает. Ну а вплетение файлов и их id-шников в tlk любого другого рабочего мода вообще самый безотказный способ, если все правильно сделать. Вот, здесь я занесла ID названия мантии, из мода, в котором только эта мантия и есть (и нет своего tlk), в первый попавшийся другой мод. Все работает как часы.