Благодарю за скрины Хотя, чую я, пока доделаю, пока все пропущенные строчки выловлю - уже сама успею дойти до этого места. Правда, у меня роман только с Алистером, Зевран и Морриган теперь есть, где бы еще кого найти...
Цитата nicksnerg
решения проблемы " лизания кувалды на морозе"?
Вот почему я предпочитаю оригинальную локализацию Это ж надо было кувалду приплести)) Если по сути - ну не знаю, может кто и возьмется. У меня он конфликтует аж с двумя модами. А лично мне кажется, не надо парня подталкивать, пусть сам решает. Как показала практика, проблем с тем, чтобы первым подойти к понравившейся девушке у него нет (ну и что, что немного неловкий, так разве ж это такая большая проблема?). Тем более, если играть мужским персонажем и согласиться на Ритуал, то времени у него для этого предостаточно.
nicksnerg, такие возможности были упущены еще в середине игры, после однозначного "нет" компаньоны переходят в разряд оnly friends и уже ничего нельзя сделать Да и поздновато после Собрания земель.
Вроде у меня где-то в игре обреталась еще пара-тройка частично переведенных модов. Вспомню - отпишусь. Ну и от себя планирую парочку мелочей добавить, как только разберу свой бардак, и отсортирую все по темам.
То ли я такая, то ли лыжи не едут... Вот этот мод затрагивает самый последний диалог в игре (тот, где стражник провожает вас к ожидающей толпе), и самого стражника, к которому он относится. Так вот в чем проблема - я перерыла все архивы, но не нашла ни utc стражника, ни этот диалог. В результате, не могу закончить перевод. Может, меня кто-нибудь носом ткнет?
Добавлено (17 Марта 2017, 22:57) --------------------------------------------- Вопрос снят. Нашла то и другое в дополнительном моде, указанном в требованиях.
Мы с автором договорились, что, как выйдет стабильная версия (если она вообще выйдет, конечно ), вместе с ней будет перевод творить. Я возьму на себя текст, она - озвучку. Приятная девчушка, всегда помогала мне
Ну значит, оставлю свой перевод для себя Все равно озвучку я оставляю прежнюю.
Nalia, да у меня там вообще бред какой-то - одно переведу, все нормально, возьмусь за следующий пункт, например, диалог - предыдущий (файлы стражников) сбивается обратно на инглиш. Хотя никакого английского текста в них уже в принципе нет. Под конец у меня вообще рабочим оказался только текст на загрузочном экране Все остальные стертые\переведенные файлы игра в принципе не видит. Такое чувство, что файлы задвоились и перебивают друг друга. Но клоны так и не нашла. Короче, надо там заново разбираться, либо я какой-то косяк сделала с самим модом, либо у меня в игровых папках какие-то конфликты, или я даже не знаю
Либо, как вариант, проблема в сохраненке, ей уже больше двух лет, и модов, в ней записанных, у меня уже давно половины нету. Зато глюков хватает. Все более новые сейвы я проворонила при переустановке, осталась пара случайных старых бекапов с удобным местоположением в игре. А так пришлось начинать всех своих персов заново В общем, иногда проще с начала начать, чем разбираться в собственных старых ошибках.
Добавлено (19 Марта 2017, 14:38) --------------------------------------------- В общем, протестировать толком не получилось, сплошные глюки. Надеюсь на ваше слово. https://yadi.sk/d/e9QG3rdB3FqUTE
Отловила несколько пропущенных строчек, перезалила архив. Надеюсь ничего не пропустила.
Цитата Nalia
Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя
А у меня там, по-моему, что-то глобальное стояло, уже не помню. В общем, даже еще когда играла им, постоянно в боевых локациях то вылеты, то зависания. Архидемона несколько дней убить пыталась - и вовсе не потому что он такой неубиваемый Так что тестирую я сейчас все с волшебным кодом k.a.h, иначе это было бы очень надолго...
P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.
nicksnerg, Серые Стражи стоят, но у меня как раз таки и Возвращение в Остагар, и Крепость Стражей шли гладко и без проблем. В Диких землях тоже все всегда было нормально. А вот Остагар после начала битвы и Лотеринг - и на Алистера переключиться невозможно, вылет, как только приближаются порождения тьмы (ну или бандиты, в случае с Лотерингом). Если играю своим персом, то все нормально, ничего не вылетает. Дальше по сюжету таких проблем опять не наблюдается. Что за ерунда такая...
Архидемона я, кстати, потому пройти и не могла, что в Форте Драккон опять эта ерунда началась - стоит переключиться на Винн, чтобы скастовать групповое исцеление, или на Лелиану, чтобы баллисту починила, сразу вылет. Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения
nicksnerg, тактика не слишком надежный инструмент в этом плане, и чаще срабатывает уже когда не лечить, а воскрешать надо. Если на целителя кто-то нападет, или его просто отвлекут, он не будет никого лечить, а будет защищаться. Тем более, как выяснилось, делать целителем ГГ еще и удобнее, можно быстрее сообразить, кому и когда нужно лечение.
Nalia, ну, я сейчас по тому принципу и действую. Иначе тестировать мод придется еще дольше, чем переводить К слову, я тут только что поняла, что ARR мне надо не только перевести, но и полностью пройти с ним игру, прежде чем выкладывать. Надо же знать, что описывать. А то у автора все как-то очень примерно, для таких глобальных изменений. Тестирование на старой сохраненке выдает не слишком адекватный результат. Например, финальный диалог после коронации, где должны быть добавлены опции с поцелуем и предложением "руки и сердца", у меня работает как-то косячно, ничего не добавляя, а наоборот, обрубая половину разговора.
nicksnerg, у меня защищаются, даже если я им полностью пассивную тактику устанавливаю (т.е. избегать боя вообще). Скорее всего из-за мода на тактику.
Добавлено (21 Марта 2017, 15:22) ---------------------------------------------
Возвращаясь к теме переводов и добавления модов... Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно ). Wardens Keep it
И еще запросила разрешение на публикацию вот этой полезной штучки. Awakening Silverite Mines Bugfix Там даже переводить ничего не надо, автор уже все сделал сам.
nicksnerg, лишнего хватает, да, зато из него можно выудить полезную штуку - возможность заходить в крепость после сюжетной линии дополнения. Отсутствие этой возможности в оригинале сильно разочаровало. Стояла эта крепость просто как декорация... А все остальное можно выборочно запилить в качестве опционалок, благо там этого не так много переводить.
nicksnerg, ну вот читы и прочие сомнительной ценности дополнения я как раз не хочу включать. А в крепость добавлены сундуки и прочее - всяко атмосфернее, чем единственный сундук "под все подряд" на улице. На переделку, по-моему, отдельное разрешение нужно. А вот обрезать лишнее - никто не мешает.
nicksnerg, это называется - дочитываем описание до конца, а не по диагонали Хотя, там больше имеется ввиду, что все части мода автономны и пользователь может сам выбрать, что хочет использовать, а что нет.
nicksnerg, в этот файл забивается перевод для названия/описания мода. Тыц. Т.е. что у вас будет отображаться в списке установленных модов. Не знаю, у меня никогда с ними проблем не было.
nicksnerg, GFF-editor, он в вместе с тулсетом идет. На скрине его видно. Не знаю, как насчет связи, но у меня из манифеста перевод не всегда подхватывается, а вот если забить русский текст в оба файла, то работать будет на 100%.
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №82
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 28 марта 2017, 19:05
| Отредактировано: Apriley - 28 марта 2017, 20:01
Можно еще такой вопрос? Номера моделей, которые находятся в uti-файлах - где-нибудь можно посмотреть, какой именно диапазон чисел используют игровые вещи? Чтобы, когда добавляю новые вещи, не было пересечений хотя бы с оригиналом игры. Потому что в модах я такие конфликты встречала - сущая ерунда получается, например, когда одежда для мага подхватывает модель персональных доспехов Лелианы.
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 20 апреля 2017, 07:59
| Отредактировано: Apriley - 20 апреля 2017, 08:00
Извиняюсь, если немного не в тему, но я не могу понять, по какому принципу обновляется дата мода. Недавно в одном просто перезалила скрины, и он сразу вылез наверх. Сейчас обновила мод, заменила ссылку, дополнила описание, добавила новых скриншотов - дата обновляться ни в какую не хочет. Можно это как-то настроить, или редактировать как-то с обновлением/без обновления?
Изменение репутации для пользователя Apriley
AprileyOffline
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 20 апреля 2017, 08:29
| Отредактировано: Apriley - 20 апреля 2017, 08:54
поменять (обновить) дату могут только люди с допуском к активации материалов (редакторы, модераторы). Как следствие, кто-то обновляет дату при активации, а кто-то нет.
Ну я, как Локализатор, скрываю/активирую все сама. Этого не достаточно? Просто рандомное обновление какое-то получается. Уже несколько раз ссылку перезаливала и опции активации разные выставляла - ноль реакции, зато когда не нужно было обновлять, сразу все наверх вылезло, хотя я кроме скринов ничего не трогала.
IЙ, а можно как-то сделать, чтобы уже либо обновлялось, либо не обновлялось, без такой лотереи? Или, в идеале, дать возможность выбора, чтобы не обновлять ради мелких исправлений в описании весь мод, и не редактировать десять раз материал ради того, чтобы он в конце концов обновился.
Люди, кто знаком с темой - напишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, как редактировать готовые модели в максе и конвертировать их из одной игры в другую. Совсем нет времени на изучение пробным тыком, зато срочно нужно сконвертировать пару модов.
Это просто так в общих чертах не получится, во-первых: вы знакомы с 3d max, хоть чуть-чуть? если нет, то начните с этого, во-вторых: многое зависит от того что именно Вы конвертите, из какой игры и в какую игру.
Немого знакома, но не по DA. Мне в основном нужно понять, как вообще открыть меш брони из DAO в максе, файл с каким расширением нужно редактировать в первую очередь, и как, к примеру, переносить одежду из первой части во вторую и наоборот. А в остальном я разберусь, не должен же процесс так сильно отличаться от работы с моделями в других играх.
у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же, на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).
Ауранг, FalconRR, может немного с опозданием но - на нексусе, особенно в старых модах, авторы зачастую сами толком не знают требований к своим морфам. Потому как стоят огромные паки всевозможных примочек для создания персонажей, а в них черт ногу сломит. Странный или маслянистый цвет лица может быть как из-за отсутствующей текстуры кожи (хотябы одной из двух), так и из-за недостающего файла цвета кожи. К сожалению, некоторые авторы не считают нужным указывать такие мелочи, как сторонние цвета кожи и волос, а потом дико удивляются - почему же все утверждают, что мод не рабочий?
На скрине точно первый случай (плюс отсутствие необходимого тинта для волос). Либо тут как вариант в случае с лицом случился конфликт - две текстуры с одинаковым именем. Но такое случается очень редко. Голова исчезает - значит в морфе ко всем прочим бедам установлена неванильная модель головы, которая, понятное дело, далеко не у всех есть.
Тут надо лезть в сам mop (или mor) файл и смотреть, что там в действительности нужно, чтобы он корректно работал.