• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [temp5050]

Результаты поиска
temp5050  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2015, 14:52



167
Цитата VS_Revan

можешь обавлять/править/изменять что пожелаешь.


В связи с отсутствием у меня фантазии, займусь правкой грамматики и правкой цен с учетом ковки предметов. Давно руки чешутся.

temp5050  Offline  Сообщение №122 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2015, 16:52 | Отредактировано: temp5050 - 9 апреля 2015, 17:35



167
VS_Revan, проверь броньки:
1) rssArmorScaledCuirass3 и rssArmorScaledCuirassBD01. Обе называются "Ламеллярная броня тотема" и обе куются в кузне.
2) 0RSSMailCuirass3 и 0RSSMailCuirass3var2. Обе называются "Кольчуга Витязя" и обе куются в кузне.
Возможно стоить убрать по одной броньке?

Цитата Izmegul

Этот самый вызов дает опыт только когда кругом враги, а у себя дома хоть завызывайся - экспы не будет.  Халява и рутина а то получается - по дороге из Вайтрана в Виндхельм кастовать постоянно тихий шаг, да фонарики вешать.

Тут я с тобой точно не согласен!

temp5050  Offline  Сообщение №123 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2015, 02:55



167
Кажется, цены на броню у меня получились слишком высокие. У торговцев столько золота даже не найти. Прежде, чем брать мою версию, подумай, не станет ли хуже от таких цен на броньки? Я сам не могу определиться.

temp5050  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 12 апреля 2015, 14:10



167
Цитата kovaks

Надеваю капюшон черного стража из драгонборн  и нет эффекта, цена на товары не меняется это баг или так задумано в статике ?

Скорее всего у тебя какой-то другой предмет экипирован, который дает такой же или более сильный эффект. Тогда это нормально. Одинаковые эффекты от предметов не суммируются. Активен только наиболее сильный из них.

temp5050  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 14 апреля 2015, 08:08



167
Цитата kovaks

она по квесту все равно на 10 уровне погибнет

фу, как некрасиво к уровню игрока привязали. Фу-фу-фу.
Не знал, в следующий раз пораньше загляну в зал дозора.

temp5050  Offline  Сообщение №126 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 09:42



167
Цитата VS_Revan

Кстати Темп! Обнови плиз "Обучение".

Постараюсь на этих выходных сделать. Я в военно-технической школе в качестве "воспитанника" временно живу, там ни компа, ни даже нормальной сотки нет))) сейчас из-за температуры домой отпустили до понедельника. Потом только после 10 июля вернусь, наверно)

Можешь список измененных перков скинуть?

Добавлено (26 Июня 2015, 12:42)
---------------------------------------------
Ыыыы. Туплю? Ты, наверно, имеешь в виду на сайте обновить, последнюю версию выложить в раздел файлов.


temp5050  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 14:43 | Отредактировано: temp5050 - 26 июня 2015, 14:45



167
Обновил. Версия та же самая, что и у меня в подписи.
Осталось только подождать, пока одобрят. По новым правилам, вроде, заявку на форуме писать не нужно?

temp5050  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 09:48



167
Тоже сейчас проверю. Очень странно.

temp5050  Offline  Сообщение №129 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 10:52 | Отредактировано: temp5050 - 30 июня 2015, 10:59



167
Нашёл причину.

Квест Favor258 "Тан Фолкрита" Почему-то сброшены почти все значения у параметров скрипта QF_Favor258_000A34DE.
http://s020.radikal.ru/i711/1506/b8/573334d73a1e.jpg (слева - статик, справа - обычный)

И так у всех квестов Favor250-258. После исправления заработало.

temp5050  Offline  Сообщение №130 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 11:19



167
Да, точно, про квест "FreeformRiftenThane" забыл.
Есть - https://yadi.sk/d/r9PDFP5Mha9rq

temp5050  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 12:45



167
nason56, причину уже нашли, не надо сильно рыть)). Скрипты тоже ставить не нужно было)) VS_Revan же написал, что вечером патч сделает. Только скорее всего он не сработает, если квест уже запущен. Придется через консоль завершать и заново стартовать.

temp5050  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 13:30 | Отредактировано: temp5050 - 30 июня 2015, 13:35



167
Квест стартует в тот момент, когда за убийство главаря бандитов награду дают. Если награду уже давали, то не сработает. Собаки тут точно не нужны.
Компа пока нет, проверить патч не могу. Через час-два только будет.

temp5050  Offline  Сообщение №133 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 16:31 | Отредактировано: temp5050 - 30 июня 2015, 15:42



167
Проверил в Фолкрите, проблема "не стартует квест на помощь жителям Фолкрита после выполнения задания ярла на убийство главаря бандитов" в патче решена. Без патча задание "помочь жителям Фолкрита" на самом деле не выдавалось, хотя диалог был.

Как я уже написал, если патч ставить до того момента, как получишь награду за бандитов, то он работает (а именно появляется задание "помочь жителям Фолкрита") (проверил). Если патч поставить после того, как получишь эту награду, скорее всего он не будет работать (не проверял).

Последовательность квестов в игре следующая:
1) Принести ярлу Черновересковый мед;
2) Убить главаря бандитов;
3) Помочь жителям Фолкрита (без патча не запускается).
А уже покупка дома и получения титула идут после них (какой требуется уровень, не проверял).

И да, делал первые три пункта на 1 (первом) левеле.

Добавлено (30 Июня 2015, 19:31)
---------------------------------------------
Помог трём жителям:
1) Собрал овощи на грядке, отдал за деньги;
2) Отнёс чей-то прах;
3) Украл письмо.
Затем поговорил с ярлом, он сделал меня таном, я купил себе дом. Всё на первом уровне.


temp5050  Offline  Сообщение №134 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2015, 14:30 | Отредактировано: temp5050 - 19 июля 2015, 14:33



167
Цитата RusMage

Цитата ltybc ()у меня проблема изгои ( вересковое сердце) без тела ноги, руки, голова есть тело нет я так понел это доспех багует что делать?

Это баг неоффициальных патчей и плащей скайрима. На тесалле есть патч исправляющий эту проблему.

Интересно, я плащи Скайрима не ставил. А с изгоями такой же баг.
http://s020.radikal.ru/i714/1507/b9/e6c0b56a10d8.jpg
На скрине Вересковое сердце

temp5050  Offline  Сообщение №135 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2015, 15:21



167
Цитата albots

Автор мода вообще в скайрим играл интересно? Дреугры теперь 30лвл минимум? Клоунада да и только. В курсе, что дреугры сделаны специально для игроков 1-5 уровня и что они же нужны в квестах 1-5 уровня? Нет? Ну вот не стал писать сразу, думаю пошутил автор. Включил мод, иду в коллегию магов, начинаю выполнять задания, спускаемся в пещеру, а оттуда 2 дреугра выпрыгивают и всю экспедицию нахер ложат не потеряв ни 1% здоровья. Крутой мод, ничего не скажешь. Минус.

Автор сообщения в курсе, что дреугры пишутся с буквой "а"? Для игроков 1-5 уровня сделаны грязекрабы и лисички. А драугры - нежить, которую по определению невозможно убить. Мод харкордный, а если тебе не нравится хардкор, играй в обычный Скайрим.

temp5050  Offline  Сообщение №136 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 июля 2015, 08:14 | Отредактировано: temp5050 - 27 июля 2015, 08:29



167
Периодически пропадают все мои комментарии на сайте. Уже с 2012 года примерно :D Пишу в основном тут: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11913 . Как с этим бороться? Кроме варианта "забей", уже устал забивать.

temp5050  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2016, 08:35 | Отредактировано: temp5050 - 14 февраля 2016, 08:41



167
Цитата Izmegul

А вообще готовить себе сборку Скайрима - его крутейший квест и лютый хардкор. Я с чистого листа этим занимался раз 8 или 10 уже

Везет тебе, а для меня этот квест в новинку. Моя предыдущая сборка примерно 6 переустановок системы пережила через ctrl+c --> ctrl+v. Теперь вот заново, вспоминаю, что и как ставить с нуля))

temp5050  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2016, 09:48 | Отредактировано: temp5050 - 14 февраля 2016, 09:52



167
Цитата DEADCODE

Это сборка для каджита-вампира-вора

Это жесть! Даже не представляю, как такую кучу модов можно контролировать :D

Вот моя старая сборка. Сейчас новую буду делать на её основе: http://firepic.org/?v=6.2016-02-14_nsn3gl5zf6lf.jpg

Как, кстати, ведет себя последняя версия Immersive HUD ? Помню, после версии 1.6.3 я никак не мог навсегда полностью отключить значки прицела и сника. Иногда все равно появлялись.

temp5050  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2016, 08:32



167
Protectron, что значит "не попадает под перки"? Не работают перки, или не накладываются зачарования?

В любом случае, ошибка, скорее всего, в том, что у этих предметов нет нужных кейвордов.

Если, например, не накладываются зачарования, значит у этих предметов нет кейвордов, указывающих на тип предмета.

Лечится только вручную в СК. Добавлением предметам нужных кейвордов. В настройках любого зачарования есть графа "Worn Restriction". В ней указывается Formlist (список кейвордов, один из которых должен быть у предмета, чтобы можно было наложить это зачарование).

temp5050  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2016, 13:24 | Отредактировано: temp5050 - 16 февраля 2016, 13:55



167
Protectron, как я понял, речь идет о перках "Зачарователь". Принцип работы перков заключается в том, что они проверяют, есть ли у предмета соответствующий кейворд, указывающий на материал (железное, деревянное, сыромятное и т.д.). Если кейворд у предмета есть, то перк дает бонус к силе чар. Если кейворда нет, то, соответственно, не дает. Здесь проблема в том, что авторы брони, которую ты используешь, при создании брони не добавили ей нужные кейворды, указывающие на материал. Как я уже сказал, исправляется вручную в Creation Kit - нужно редактировать мод, который добавляет броню.

Могу утешить лишь тем, что после получения перка Зачарователь 5, который требует навык=80, бонус будет даваться ко всем предметам, независимо от материала, т.е. даже предметам из этого мода.

Суровый_норд, а отключать все, кроме статика пробовал?

Есть еще один неприятный момент, а именно команда "modAV". Моды могут с помощью этой команды изменить какой-либо атрибут, например "HealRate", отвечающий за скорость восстановления здоровья. А потом, даже после удаления мода, эти изменения останутся.

Но я, честно говоря, не знаю, как именно Revan отключал восстановление здоровья.

temp5050  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 16 февраля 2016, 15:07 | Отредактировано: temp5050 - 16 февраля 2016, 15:11



167
Цитата Суровый_норд

угу, значит, если просит мод что заменить - не заменять! просто ставил гаджет отображения отвещенности для скрытности, подумывал на него (он просил что-то заменить) - запретил, но со старого сейва всё корректно работает.

Заменять файлы можно, даже нужно, а то моды некорректно работать будут. Гаджет освещенности может просто какой-то файл, отвечающий за интерфейс, хотел заменить. Тут нужно просто понимать, какой именно файл хотят заменить, не изменен ли этот файл уже другим модом.

temp5050  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2016, 04:59



167
Цитата VS_Revan

ну не M&B скайрим

Оффтоп по теме M &B :)
Есть один хороший мод Prophesy of Pendor, любителям хардкора понравится. Я из этого мода в Статику и обратно периодически кочую :D

temp5050  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 10:09 | Отредактировано: temp5050 - 11 марта 2017, 10:54



167
Цитата VS_Revan

обновил ссылку на бетку: скачать
-вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже;
-вообще в целом поправил ячейки спавна хищников;
-правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;
-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;
-небольшая пачка мелких правок.
----------
тестим и жду отзывов


Обновленный мод "Обучение перкам" (для вышеуказанной бетки): Скачать

Установка:
-удалить старую версию мода (файлы PerkTrainersStatic.esp и PerkTrainersStatic.bsa)
-установить новую версию мода, играть

Примечание: Если диалоги не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры)



тестим и тоже жду отзывов :D

temp5050  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 17:41 | Отредактировано: temp5050 - 12 марта 2017, 18:00



167
Сегодня немножко поиграл, начав новую игру. Заметил, что введены эффекты, которые после прекращения действия увеличивают максимальное значение атрибутов, а потом нашел яблоко силы... и задался вопросом: "а влияет ли изменение максимальной выносливости в этих случаях на переносимый вес?" Мельком глянул скрипты - вроде не влияет. Также обратил внимание, что изменены значения параметров, отвечающих за прибавку атрибутов и переносимого веса при левелапе (они же используются при покупке атрибутов за деньги). Я так понял, прибавка атрибутов была уменьшена, а переносимого веса - увеличена? Второе было сделано, чтобы компенсировать эффекты пищи и травм, которые увеличивают макс. выносливость, но не изменяют макс. переносимый вес?

Добавлено (12 Марта 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Может быть, стоит в скрипты, изменяющие атрибуты, добавить ссылку на новый Global-параметр, который будет "счетчиком" изменения выносливости. Как только этот "счетчик" достигнет определенного значения, увеличится макс. переносимый вес у игрока. Ну и, естественно, добавить при этом в скрипты проверку, эффект применяется на игроке, или нет.

Вот только я не знаю, добавление параметров в скрипты эффектов требует начало новой игры, или нет ((

temp5050  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 18:13 | Отредактировано: temp5050 - 12 марта 2017, 18:39



167
Изменять максимальное значение то сможет. Также, как меняет и саму максимальную выносливость (те же команды, что и в скрипте покупки атрибутов) По поводу 1ст = +2 веса, так я и говорю, много это. Там в ванили вроде бы 2 ст = +1 веса было, если не ошибаюсь. Но, мое дело -предложить )))

temp5050  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2017, 16:25 | Отредактировано: temp5050 - 14 марта 2017, 17:38



167
"Яд - Урон света" должен действовать на скелетов? У меня не действует. Проверял в локации "Привал Хамвира" на уровне сложности "новичек". На находящегося в этой локации драугра яд подействовал, хп у него начало быстро уменьшаться. А вот на скелетов не действовал вообще.


А еще у меня такое ощущение, что волшебные морковки и помидорки слишком часто попадаются, было бы неплохо уменьшить вероятность их появления. Зачистил только Хелген и 2 небольшие локации с бандитами, но нашел их уже 5 штук. Или мне просто везет? (раньше играл с "Realistic needs and diseases", поэтому не замечал, т.к. этот мод изменял лут в бочках)

temp5050  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2017, 16:06 | Отредактировано: temp5050 - 17 марта 2017, 17:38



167
seimos, от уровня вероятность их появления не должна зависеть, я проверил. Может быть, твой довакин с возрастом реже в мешки и бочки заглядывать стал?))

Поиграл еще. Мне кажется, раза в 2-3 вероятность их появления нужно уменьшать. Задолбали уже эти волшебные морковки.

temp5050  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2017, 10:44



167
Цитата VS_Revan

обновил ссылку на бетку: скачать
- в основном правки;
- апнуты драконы;
- добавлены рецепты на костяную броню;
- добавлен 2й ранг перка "Носитель яда";
- в крафт и левел-листы добавлены сыромятный и кожаный капюшоны;
- в "Знание простых материалов" добавлен костяной материал.



Добавил "Носитель яда II" в "Обучение перкам": Скачать (при установке просто заменить файлы)

temp5050  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2017, 09:00



167
Цитата VS_Revan

пока склоняюсь к I - II - III.
изначально так и хотел, но кто-то меня убедил в наименовании идолго с ним подбирали эти самые названия.
с цифрами конечно скучнее, зато не будет лишних вопросов.


Сколько людей, столько мнений, вопросы всегда будут задавать. Мне нравится как вариант seimos, так и те названия бронек, которые сейчас. Гораздо приятней играть с ними, чем со скучными I - II - III.

temp5050  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 24 марта 2017, 12:18 | Отредактировано: temp5050 - 24 марта 2017, 13:29



167
Цитата VS_Revan

обновил ссылку на бетку: скачать
- опять в основном правки;
- добавлено 2 перка по 2 ранга каждый на призванное оружие ("Жажда душ" и "Призрачное касание");
- ребаланс призрачного оружия;
- бандиты и вампиры получили шанс зачаренного оружия (естественно разный и разного).



Добавил "Жажда душ I - II" и "Призрачное касание I - II" в "Обучение перкам": Скачать (при установке просто заменить файлы)


Добавлено (24 Марта 2017, 15:18)
---------------------------------------------

Форум » Записи участника [temp5050]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб