Duncun, вот новый скрипт: http://yadi.sk/d/2x2FcjCk4iaS6, просто замени его. 1) Пришлось переписать его, т.к. я не учел, что baseperk может принимать значение "None" - поэтому в игре появлялось сообщение "слишком сложный рецепт" 2) Если изменять значение какого-нибудь параметра в скрипте, то нужно покупать новую книгу (новый объект), т.к. в старой книге (объекте) будут использоваться старые значения параметров. Поэтому, когда ты в графе "baseperk" прописал "steelsmithing", был тот же итог, т.к. в игре у этой книги уже было сохранено значение параметра "None" 3) Я добавил в скрипт ещё одно условие - если игрок знает рецепт, то книга-рецепт не удалится из инвентаря. 4) Скрипты пишу в обычном CK - никаких дополнительных программ или текстовых редакторов не ставил.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №32
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2013, 14:36
| Отредактировано: temp5050 - 12 мая 2013, 15:36
Темп5050 , к тебе есть предложение, скачал я твой мод ,,Покупка перков,, и увидел там опциональный вариант для самых заядлых хардкорщиков, получение перков/атрибутов только за деньги. И здесь есть один нюанс, учителя то учат только до 99 навыка, а это значит что самые верхние перки купить у наставников нельзя, поэтому либо учителям-мастерам сделать возможность до 100 навыка учить или сделать хитрые книжки с последними перками.
Тут я тебя не понял. В "Обучении перкам" учителя-мастера и так обучают перкам, которые требуют 100-ый уровень навыка (независимо от того, до какого уровня навыка они обучают). А если ты хочешь, чтобы учителя обучали до 100-го уровня навыка, а не до 99-го, то это Реван так сделал. Наверно специально, не знаю.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №34
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 мая 2013, 19:41
| Отредактировано: temp5050 - 14 мая 2013, 19:56
все всяким давно пользуютсЯ и молчат - футакимибыть!
А вот мой, футакимнебуду, список модов:
Моды для удобства и для большего погружения в игру: ● iHUD (но ТОЛЬКО версии 1.6.3 - мне повезло, сохранилась на компе) Благодаря этой версии я полностью вырубил прицел (даже при использовании магии, лука и в снике) - прицел и значек сника вообще никогда не появляются. ● Skyrim Compass Tuner (утилита) - убрал "стрелочку" расположения игрока с карты, вырубил компас ● A Quality World Map - добавляет второстепенные дороги на карту. Вместе с отключенным положение игрока на карте прекрасно смотрится. ● Auto Unequip Ammo - убирает с ГГ колчан стрел, если лук не экипирован. Мелочь, но приятно)) ● SkyUI - в описании не нуждается ))
Погода, освещение: ● Climates Of Tamriel - не шибко мне нравится из-за ванильного изменения яркости всей картинки при переводе взгляда с темного на яркий предмет и наоборот (в старом "Realistic lighting with Customization" этот эффект был убран, но этот мод сильно переделали в "Realistic Lighting Overhaul", как быстро убрать этот эффект теперь - я не знаю) ● Realistic Lighting Overhaul - продолжение "Realistic lighting with Customization", совместим с Climates Of Tamriel
Геймплей: ● Frostfall, но только на русском, в описании не нуждается )) ● Realistic Needs and Diseases, но только на русском. Неплохие реалистичные потребности, но есть небольшой конфликт со статикой (в бочках не появляются "Помидор здоровья", "Морковь магии" и "Яблоко силы") ● Обучение перкам - а как же не поставить то)))) ● Skyrim Community Uncapper - для отключения получения перков и атрибутов при повышении уровня
● Unofficial Skyrim Patch, но только на русском - на всякий случай, в самый верх списка подключенных модов. Есть в этом патче и баги, например искаженное лицо Херт с "Полулунной лесопилки", исправлял вручную. Но я верю в этот плагин))
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №35
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2013, 07:22
Замечен баг с руной гравитация, вместо того что бы понижать вес снаряжения, руна его повышает.
На самом деле руны работают правильно. Просто срабатывают они не сразу. Нужно после одевания руны гравитации либо открыть/закрыть инвентарь, либо снять-одень какую-нибудь вещь.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №36
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2013, 15:08
| Отредактировано: temp5050 - 15 мая 2013, 15:15
А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше.
Мне iHUD нужен только для того, чтобы полностью вырубить прицел, компас и значек сника. Никакие их появления и исчезновения мне не нужны. А в последней версии iHUD такую кучу скриптов да настроек наворотили, что просто взять и вырубить прицел невозможно - всё равно он периодически появляется.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №37
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 мая 2013, 07:54
4elovek, iHUD v.1.6.3 - http://yadi.sk/d/ZYBP71Pb4t-24 Удобнее ставить через NMM - окно настроек при установке появляется.
Можешь попробовать более раннюю версию SKSE, например skse_1_06_11.7z (ссылка "archived builds" тут: http://skse.silverlock.org/). Но тогда и Skyrim -Community- Uncapper нужно качать более ранней версии.
Я бы всё-таки обновил игру, ведь многие моды требуют именно последнюю версию SKSE.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №39
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 мая 2013, 02:37
напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может))))
Уровень сложности - адепт? У меня медведь того напарника очень быстро убивает, так что лучше всего первое время медведей не трогать. Со временем отомстишь. Великана мы с Соратниками сразу же завалили, даже не запомнился он. Ну а до кровососов сначала дорасти нужно, это тебе не грязекрабы.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №40
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 мая 2013, 14:14
| Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 14:40
При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика? Как с этим бороться?
Да, будет затирать. И бороться с этим практически невозможно.
Когда ты изменяешь в игре какой-нибудь объект и записываешь в esp-файл, сохраняются все параметры этого объекта, даже те, которые ты не трогал. Т.е, даже если один мод (например, твой) добавляет скелету перк (например, actor-у "EncSkeleton01Melee1H"), а другой мод (например, статика) в этом же actor-е "EncSkeleton01Melee1H" изменяет лут, то работать будут параметры только одного из этих модов. Чтобы избежать этого, нужно: (1) либо придумать способ вносить свои изменения, не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H", (2) либо при создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином) и вносить тогда изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.
При втором способе всё-равно могут быть потери некоторых настроек, а именно: а) В данном случае у actor-а "EncSkeleton01Melee1H", скорее всего, исчезнет перк "0rssCreepRegen3", т.к. этот перк не из мастер-файла, а из esp-плагина. Можно попробовать решить эту проблему с помощью программки "tesvsnip" (после каждого закрытия CK насильно забивая в свой мод статику как "мастер-файл"). Но не факт, что в данном случае сработает - я с немного другой ситуацией столкнулся, когда "Обучение перкам" делал, там у меня сработало. б) Кроме этого, если Реван в следующем своём обновлении опять изменит actor-а "EncSkeleton01Melee1H", то этих изменений, естественно, не будет в твоём моде. И тут уже ничего не поделаешь. Только заново свои изменения поверх вносить.
Первый способ (не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H") не менее геморройный - тут нужно ломать себе мозг даже ещё сильнее. Например, придумывать "квест", который бы искал вокруг ГГ ближайших N скелетов и скриптами добавлял бы им этот перк.
Ну а гениальных (т.е. "простых") решений у меня нет
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №42
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 мая 2013, 13:29
| Отредактировано: temp5050 - 20 мая 2013, 13:31
temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....
Лично на мой взгляд, Статику, в идеале, нужно разделить на два плагина: "esm", в котором сохранить все новые перки, предметы и т.д. и "esp", в котором сохранить все измененные ванильные объекты
Что касается переделывания Статики полностью в мастер-файл - это не очень хорошая мысль. Т.к. ты просто не сможешь загружать её после всевозможных неофициальных патчей и других плагинов, изменяющих те же объекты, что и статика.
Вот самый простой, на мой взгляд, способ изменения NPC из статики, но его нужно протестировать: шаг 1) При создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином), что позволит вносить изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений. шаг 2) с помощью программы "tesvsnip" после каждого закрытия CK добавлять Статику в свой мод как "мастер-файл".
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №44
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 мая 2013, 18:34
| Отредактировано: temp5050 - 29 мая 2013, 18:43
Есть зачарование Изгнание (даэдра). С моим навыком в 20 и крохотным камушком прибавил 2000 к стоимости стеклянного лука.
Сам с этим зачарованием ещё не сталкивался. Если дело в Статике, то нужно бы этот недостаток "жирным цветом" выделить, чтобы VS_Revan исправил, а то не заметит этот пост))
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №45
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 мая 2013, 13:17
Суровый_норд, Статик никак не затрагивает Dragonborn, там все ванильное.
Цитата Суровый_норд
Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)
Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №49
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июня 2013, 14:28
| Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 14:29
Надо будет Ревану сказать чтоб включил в основной модуль.
В Статике, кстати, вот эти параметры уже изменены: fCombatStealthPointRegenAlertWaitTime fCombatStealthPointRegenAttackedWaitTime fCombatStealthPointRegenDetectedEventWaitTime fCombatStealthPointRegenLostWaitTime
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №51
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 июня 2013, 17:01
| Отредактировано: temp5050 - 20 июня 2013, 19:59
ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони...
Скажу сразу, считаю, что затраты времени на написание такого плагина не стоят этого плагина))))
Итак, приступим:
Шаг 1) Нам нужно создать по одному новому перку для каждого сета (один перк для железного сета, один для мехового, один для эльфийского и т.д....),
Шаг 2) Способ А (наипростейший, но и ограничивающий возможности моддинга). Выбрать тип перка «Entry Point». Прописать в созданных перках условия в стиле: если WornApparelHasKeywordCount «ArmorMaterialElven» == 4, то ... (суть перка) ...
Способ Б (более красивый). Выбрать тип перка «Ability». Чем этот способ лучше: во-первых, т.к. способности - это набор магических эффектов, то и в игре они будут отображаться в списке активных магических эффектах. Во-вторых, у магических эффектов гораздо больше возможностей, чем у перков с графой «Entry Point» (например, "визуальные эффекты"). Нужно создать новые способности (Spell), для которых создать или выбрать уже созданные эффекты. Для каждого эффекта (в окне "Effect Item") нужно прописать условия в стиле: "активен, если WornApparelHasKeywordCount «ArmorMaterialElven» == 4"
Шаг 3) Способ 1 (ну никакой эстетики). Каким-нибудь способом добавить всю эту кучу перков игроку. Как лучше реализовать этот способ ещё не думал, у меня он вызывает неприязнь))))
Способ 2 (придется сочинять скрипты и разбираться в незнакомых функциях на «папирусе»). Принцип такой: создать квест, к которому привязан срипт. Этот скрипт при надевании/снятии брони, будет проверять, сколько на игроке появилось/осталось вещей, отмеченных заданными кейвордами (ArmorMaterialElven и т.д...) В зависимости от этого будет добавлять или удалять у игрока перки. Нужно сочинять скрипты, а мне лень)))
У этих двух способов есть минус - они дают бонусы от сетов только игроку, но не дают бонусов для NPC-бандитов, спутников и т.д... Лечение этого - для «Способа 1» - цеплять сразу все перки ещё и на неписей («ну никакой эстетики» в квадрате), для «Способа 2» - писать ещё новые скрипты (неестественность такого способа просто зашкаливает)
Способ 3 (на мой взгляд, более разумный, но требует нудного «физического» труда) На каждую «нательную» броню (не перчатки, шапки и т.д., а только на кирасы, нагрудники, свитера, лифчики) прицепить уже готовый ванильный скрипт «SilverSwordScript», вручную отметив в свойствах скрипта перк, соответствующий материалу доспеха. Этот скрипт будет при надевании доспеха давать одевшему перк, а при снятии - убирать перк. А так как в условиях перка (эффектов) уже прописано, что он (они) работает(ют) только при наличии нужного количества однотипных доспехов, то всё будет прекрасно работать даже на неписях. Минус у этого способа - сеты не будут работать с "нательной" броней из сторонних плагинов.
Способ 4 (я в него влюбился, альтернатива «Способу 3», придумал его пока писал этот текст) Создать новые амулеты (или кольца), назвав их, например, «Амулет двемерского сета», прицепить к ним скрипт «SilverSwordScript». Теперь не нужно будет цеплять этот скрипт к каждой броне, делая нудный «физический» труд, а также появится совместимость со сторонними модами. Кроме этого, если в перках («способностях») добавить зависимость силы эффекта от количества надетых вещей (вплоть до одной вещи), то получится просто красота! А если засунуть эти амулеты в рецепты ковки (по типу материала), то получится "красота" в квадрате! Минус - сеты будут работать только при надетом амулете.
ЗЫ: Вибирай нужный способ, либо откажись от идеи)))) Мне нравятся "Способ Б" и "Способ 4"
Duncun, зацени образец: http://yadi.sk/d/IlUyXF3S61Obe - амулет железного сета. Куется в кузнице (драгоценности). Чем больше на игроке железных доспехов, тем сильнее бонус здоровья. Сделал за 5 минут на основе ванильных эффектов.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №52
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2013, 17:38
| Отредактировано: temp5050 - 22 июня 2013, 17:41
Ах да ребят, еще настоятельно рекомендую вам поставить Вилью, ну это просто, что-то изумительное), Раньше всегда за все игры, ГГ бегал авантюристом-одиночкой, решил поставить Вилью и очень здорово приукрасил игру).
хмм... никогда бы не подумал, что поставлю мод на компаньонов. Но 7500 диалогов это, как минимум, интересно))
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №57
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2013, 19:23
| Отредактировано: temp5050 - 27 июня 2013, 19:24
Ах да ребят, еще настоятельно рекомендую вам поставить Вилью
Что-то я не в восторге от неё. Речь у неё как у истинной блондинки, тут даже перекраска волос не поможет))) Да и забагованная она какая-то. Ехал с ней из Ривервуда в Вайтран. На середине дороги где-то потерялась. В Вайтране использую "призыв", а она обратно из Вайтрана куда-то бежит. И так раза 3, пока сейв не загрузил ранний. Отправил её вещи продать - она раза в 3 больше денег принесла, чем если бы я сам эти вещи продавал. Не спортивно это как-то. Затем после выхода из Вайтрана раз 6 в свою дудку дудела, потом, наконец, села на лошадь, да вместе с ней на "балкончике" слева от ворот и застряла. Начал вызывать её "призывом" - на секунду наполовину под землей появляется и исчезает сразу. Вывод: Вилью в топку!
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №58
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июля 2013, 12:57
мне просто не нравятся квадратные ноги. И тут нет бронетрусов, просто текстуры и меши изменены.
Duncun, я как-то ставил себе LB. Помню, тогда криво отображалась некоторая броня из статики, например улучшенная кожаная броня, которая куется из обычной брони. Вроде бы они по форме к телу не подходили и текстуры тела искажались. Эта проблема у тебя решена? Каким способом, если не секрет?
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №59
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июля 2013, 17:12
| Отредактировано: temp5050 - 23 июля 2013, 17:13
Нужен скрипт, который проверяет скил (л/т доспехи, о/д оружие, луки) о не позволяет одеть (или просто снимает сразу после экипировки). В скрипте требуемый скил зависит от материала.
Как сделать - догадываюсь, в голове уже принцип прокрутил, но сейчас нет времени на это. Попозже займусь. Возник вопрос, пока думал об этом: --- При одевании должен проверяться текущий уровень навыка или базовый? Если "текущий", то что должно происходить, если навык упал, например из-за болезни или переохлаждения? Предмет должен сам сниматься? Спрашиваю из-за того, что в этом случае нужно будет изначально придумывать и писать другие скрипты.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №60
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 июля 2013, 13:57
Темп! ты где? Можешь сделать опционально для моего модуля версию своего (Поменять орочью ковку и двемерскую местами). Играю с анкаппером и иначе никак)
Поменять местами - в смысле изменить требования для получения? Напиши для каждого перка, какие требования нужно поставить (требуемый для получения перка уровень навыка и требуемый предыдущий перк)