• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [temp5050]

Результаты поиска
temp5050  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2013, 07:42 | Отредактировано: temp5050 - 11 мая 2013, 07:44



167
Duncun, вот новый скрипт: http://yadi.sk/d/2x2FcjCk4iaS6, просто замени его.
1) Пришлось переписать его, т.к. я не учел, что baseperk может принимать значение "None" - поэтому в игре появлялось сообщение "слишком сложный рецепт"
2) Если изменять значение какого-нибудь параметра в скрипте, то нужно покупать новую книгу (новый объект), т.к. в старой книге (объекте) будут использоваться старые значения параметров. Поэтому, когда ты в графе "baseperk" прописал "steelsmithing", был тот же итог, т.к. в игре у этой книги уже было сохранено значение параметра "None"
3) Я добавил в скрипт ещё одно условие - если игрок знает рецепт, то книга-рецепт не удалится из инвентаря.
4) Скрипты пишу в обычном CK - никаких дополнительных программ или текстовых редакторов не ставил.

temp5050  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 14:36 | Отредактировано: temp5050 - 12 мая 2013, 15:36



167
Цитата mayor

,залейте пожалуйста на другой файлообменник

попробуй отсюда скачать или напиши, какой файлообменник тебе нужен:

http://dfiles.ru/files/4z5vxn0bf
http://rusfolder.com/36355743

temp5050  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2013, 18:32



167
Цитата Гильяно

Темп5050 , к тебе есть предложение, скачал я твой мод ,,Покупка перков,, и увидел там опциональный вариант для самых заядлых хардкорщиков, получение перков/атрибутов только за деньги. И здесь есть один нюанс, учителя то учат только до 99 навыка, а это значит что самые верхние перки купить у наставников нельзя, поэтому либо учителям-мастерам сделать возможность до 100 навыка учить или сделать хитрые книжки с последними перками.


Тут я тебя не понял. В "Обучении перкам" учителя-мастера и так обучают перкам, которые требуют 100-ый уровень навыка (независимо от того, до какого уровня навыка они обучают). А если ты хочешь, чтобы учителя обучали до 100-го уровня навыка, а не до 99-го, то это Реван так сделал. Наверно специально, не знаю.

temp5050  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2013, 19:41 | Отредактировано: temp5050 - 14 мая 2013, 19:56



167
Цитата Izmegul

все всяким давно пользуютсЯ и молчат - футакимибыть!

А вот мой, футакимнебуду, список модов:

Моды для удобства и для большего погружения в игру:
iHUD (но ТОЛЬКО версии 1.6.3 - мне повезло, сохранилась на компе) Благодаря этой версии я полностью вырубил прицел (даже при использовании магии, лука и в снике) - прицел и значек сника вообще никогда не появляются.
Skyrim Compass Tuner (утилита) - убрал "стрелочку" расположения игрока с карты, вырубил компас
A Quality World Map - добавляет второстепенные дороги на карту. Вместе с отключенным положение игрока на карте прекрасно смотрится.
Auto Unequip Ammo - убирает с ГГ колчан стрел, если лук не экипирован. Мелочь, но приятно))
SkyUI - в описании не нуждается ))

Текстуры и прочие красивости:
Elaborate Textiles - красивые текстуры одежды
No More Blocky Faces - улучшенные лица (не пользуюсь реплейсерами тел)
WATER - красивая вода
Enhanced Blood Textures - улучшенная кровь
Hybrids HD Plants and Herbs Retexture - текстуры травы, поставил ради интереса, вроде неплохо.
Realistic Mushrooms - текстуры грибов, поставил ради интереса, вроде неплохо.

Погода, освещение:
Climates Of Tamriel - не шибко мне нравится из-за ванильного изменения яркости всей картинки при переводе взгляда с темного на яркий предмет и наоборот (в старом "Realistic lighting with Customization" этот эффект был убран, но этот мод сильно переделали в "Realistic Lighting Overhaul", как быстро убрать этот эффект теперь - я не знаю)
Realistic Lighting Overhaul - продолжение "Realistic lighting with Customization", совместим с Climates Of Tamriel

Геймплей:
Frostfall, но только на русском, в описании не нуждается ))
Realistic Needs and Diseases, но только на русском. Неплохие реалистичные потребности, но есть небольшой конфликт со статикой (в бочках не появляются "Помидор здоровья", "Морковь магии" и "Яблоко силы")
Обучение перкам - а как же не поставить то))))
Skyrim Community Uncapper - для отключения получения перков и атрибутов при повышении уровня

Unofficial Skyrim Patch, но только на русском - на всякий случай, в самый верх списка подключенных модов. Есть в этом патче и баги, например искаженное лицо Херт с "Полулунной лесопилки", исправлял вручную. Но я верю в этот плагин))

temp5050  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 07:22



167
Цитата Bartimeus

Замечен баг с руной гравитация, вместо того что бы понижать вес снаряжения, руна его повышает.


На самом деле руны работают правильно. Просто срабатывают они не сразу. Нужно после одевания руны гравитации либо открыть/закрыть инвентарь, либо снять-одень какую-нибудь вещь.

temp5050  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 15:08 | Отредактировано: temp5050 - 15 мая 2013, 15:15



167
Цитата 4elovek

А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше.


Мне iHUD нужен только для того, чтобы полностью вырубить прицел, компас и значек сника. Никакие их появления и исчезновения мне не нужны. А в последней версии iHUD такую кучу скриптов да настроек наворотили, что просто взять и вырубить прицел невозможно - всё равно он периодически появляется.

temp5050  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 16 мая 2013, 07:54



167
Цитата evij

temp5050, новый прицел(оч.маленькая точка)- hudmenu.gfx (качал с tes-game).


Маленькая точка вместо прицела это хорошо, но играть вообще без прицела - намного интереснее ;)
Поэтому iHUD v.1.6.3 )))

temp5050  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 16 мая 2013, 08:13 | Отредактировано: temp5050 - 16 мая 2013, 08:16



167
4elovek, iHUD v.1.6.3 - http://yadi.sk/d/ZYBP71Pb4t-24 Удобнее ставить через NMM - окно настроек при установке появляется.

Можешь попробовать более раннюю версию SKSE, например skse_1_06_11.7z (ссылка "archived builds" тут: http://skse.silverlock.org/). Но тогда и Skyrim -Community- Uncapper нужно качать более ранней версии.

Я бы всё-таки обновил игру, ведь многие моды требуют именно последнюю версию SKSE.

temp5050  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 17 мая 2013, 02:37



167
kolyans
Цитата kolyans

напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя  и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может))))


Уровень сложности - адепт?
У меня медведь того напарника очень быстро убивает, так что лучше всего первое время медведей не трогать. Со временем отомстишь. Великана мы с Соратниками сразу же завалили, даже не запомнился он. Ну а до кровососов сначала дорасти нужно, это тебе не грязекрабы.

temp5050  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 19 мая 2013, 14:14 | Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 14:40



167
Цитата Bartimeus

Да вроде и конфликтовать то не с чем, у меня из модов кроме статика только всякая мелочь вроде повозок в каждом городе и улучшенного лута в драконах.



Жжошь)))

temp5050  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 19 мая 2013, 18:47 | Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 18:54



167
Цитата Duncun

При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика?
Как с этим бороться?


Да, будет затирать. И бороться с этим практически невозможно.

Когда ты изменяешь в игре какой-нибудь объект и записываешь в esp-файл, сохраняются все параметры этого объекта, даже те, которые ты не трогал. Т.е, даже если один мод (например, твой) добавляет скелету перк (например, actor-у "EncSkeleton01Melee1H"), а другой мод (например, статика) в этом же actor-е "EncSkeleton01Melee1H" изменяет лут, то работать будут параметры только одного из этих модов. Чтобы избежать этого, нужно:
(1) либо придумать способ вносить свои изменения, не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H",
(2) либо при создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином) и вносить тогда изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.

При втором способе всё-равно могут быть потери некоторых настроек, а именно:
а) В данном случае у actor-а "EncSkeleton01Melee1H", скорее всего, исчезнет перк "0rssCreepRegen3", т.к. этот перк не из мастер-файла, а из esp-плагина. Можно попробовать решить эту проблему с помощью программки "tesvsnip" (после каждого закрытия CK насильно забивая в свой мод статику как "мастер-файл"). Но не факт, что в данном случае сработает - я с немного другой ситуацией столкнулся, когда "Обучение перкам" делал, там у меня сработало.
б) Кроме этого, если Реван в следующем своём обновлении опять изменит actor-а "EncSkeleton01Melee1H", то этих изменений, естественно, не будет в твоём моде. И тут уже ничего не поделаешь. Только заново свои изменения поверх вносить.

Первый способ (не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H") не менее геморройный - тут нужно ломать себе мозг даже ещё сильнее. Например, придумывать "квест", который бы искал вокруг ГГ ближайших N скелетов и скриптами добавлял бы им этот перк.

Ну а гениальных (т.е. "простых") решений у меня нет :(

temp5050  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2013, 13:29 | Отредактировано: temp5050 - 20 мая 2013, 13:31



167
Цитата Duncun

temp5050, а если Статику сделать мастер-файлом, тогда конфликтов не будет?

Не пойму, что ты имеешь в виду, говоря "Статику сделать мастер-файлом"?

temp5050  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 21 мая 2013, 13:10 | Отредактировано: temp5050 - 21 мая 2013, 16:32



167
Цитата Duncun

temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....

Лично на мой взгляд, Статику, в идеале, нужно разделить на два плагина:
"esm", в котором сохранить все новые перки, предметы и т.д.
и "esp", в котором сохранить все измененные ванильные объекты

Что касается переделывания Статики полностью в мастер-файл - это не очень хорошая мысль. Т.к. ты просто не сможешь загружать её после всевозможных неофициальных патчей и других плагинов, изменяющих те же объекты, что и статика.

Вот самый простой, на мой взгляд, способ изменения NPC из статики, но его нужно протестировать:
шаг 1) При создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином), что позволит вносить изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.
шаг 2) с помощью программы "tesvsnip" после каждого закрытия CK добавлять Статику в свой мод как "мастер-файл".

temp5050  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 29 мая 2013, 18:34 | Отредактировано: temp5050 - 29 мая 2013, 18:43



167
Цитата Duncun

Есть зачарование Изгнание (даэдра).
С моим навыком в 20 и крохотным камушком прибавил 2000 к стоимости стеклянного лука.

Сам с этим зачарованием ещё не сталкивался. Если дело в Статике, то нужно бы этот недостаток "жирным цветом" выделить, чтобы VS_Revan исправил, а то не заметит этот пост))

temp5050  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2013, 13:17



167
Цитата Гильяно

Интересно, а есть такие, кто отважился опциональную версию мода Темпы поставить?

Я отважился :D

temp5050  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 30 мая 2013, 13:30 | Отредактировано: temp5050 - 30 мая 2013, 14:03



167
Duncunhttps://disk.yandex.ru/public....5mqg%3D
Ссылка на странице статики есть в разделе FAQ - в самом низу раздела.

Цитата Суровый_норд

Нашел в продаже меч "Албенсворд", 20к+ золота стоит, как положено, но описание чересчур уж лаконичное "Уникальный."

Судя по CK, "Албенсворд" одноручный, стальной, легче, чем драконий костяной меч и с более высоким уроном, точится жиром троля (3 шт.).

temp5050  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2013, 07:09



167
Цитата Гильяно

Мора тамлиера+бесовский гриб


Мора тапинелла + бесовский гриб + cобачий корень ;)

temp5050  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 08:46 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 08:48



167
Суровый_норд, Статик никак не затрагивает Dragonborn, там все ванильное.

Цитата Суровый_норд

Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)

Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.

Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.
temp5050  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 14:28 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 14:29



167
Цитата Duncun

Какой параметр отвечает время поиска НПС героя, после того как он запалится из скрытности? Хочу его сделать раз в 10  длиннее...


Мод "Duel - Combat Realism", например, изменяет вот эти параметры сника (источник тут):


За время поиска, похоже, отвечают
fCombatStealthPointRegen*** и fCombatDetection***

temp5050  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2013, 15:08 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 15:24



167
Цитата Duncun

Надо будет Ревану сказать чтоб включил в основной модуль.


В Статике, кстати, вот эти параметры уже изменены:
fCombatStealthPointRegenAlertWaitTime
fCombatStealthPointRegenAttackedWaitTime
fCombatStealthPointRegenDetectedEventWaitTime
fCombatStealthPointRegenLostWaitTime

temp5050  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2013, 17:01 | Отредактировано: temp5050 - 20 июня 2013, 19:59



167
Цитата Duncun

ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони...




Duncun, зацени образец: http://yadi.sk/d/IlUyXF3S61Obe - амулет железного сета. Куется в кузнице (драгоценности). Чем больше на игроке железных доспехов, тем сильнее бонус здоровья. Сделал за 5 минут на основе ванильных эффектов.

temp5050  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2013, 17:38 | Отредактировано: temp5050 - 22 июня 2013, 17:41



167
Duncun, ты про этот мод? aMidianBorn Book of Silence

temp5050  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2013, 07:20 | Отредактировано: temp5050 - 24 июня 2013, 07:21



167
Цитата Sephraella

По этому тутору можно совместить эти моды.


Только частично. В статике добавлены новые модели брони, а они сделаны под ванильное тело. Такая броня в любом случае криво отображаться будет.

temp5050  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 07:51 | Отредактировано: temp5050 - 27 июня 2013, 07:58



167
Цитата Lator_Kr0n

С помощью Wrye Bash 303 при создании патча, программа выдает вот такую инфу очень прошу помогите пожалуйста, если такая проблема уже озвучивалась.


Попробуй опустить PerkTrainersStatic.esp ниже RevansStaticSkyrim.esp

У тебя 167 плагинов установлено? Жесть!

temp5050  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 08:29



167
Цитата Гильяно

ты когда свою сборку выкладывал, у тебя что-то плагинов там совсем мало было и совсем пару ретекстуров)))). temp5050, почему так скучно?


Хорошие гейплейные моды я поставил, а все остальные делятся на две части:
а) Моды для долгой загрузки Скайрима
б) Моды для конфликтов друг с другом

temp5050  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 13:43



167
Цитата Гильяно

Ах да ребят, еще настоятельно рекомендую вам поставить Вилью,  ну это просто, что-то изумительное), Раньше всегда за все игры, ГГ бегал авантюристом-одиночкой, решил поставить Вилью и очень здорово приукрасил игру).


хмм... никогда бы не подумал, что поставлю мод на компаньонов. Но 7500 диалогов это, как минимум, интересно))

temp5050  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 19:23 | Отредактировано: temp5050 - 27 июня 2013, 19:24



167
Цитата Гильяно

Ах да ребят, еще настоятельно рекомендую вам поставить Вилью


Что-то я не в восторге от неё. Речь у неё как у истинной блондинки, тут даже перекраска волос не поможет))) Да и забагованная она какая-то. Ехал с ней из Ривервуда в Вайтран. На середине дороги где-то потерялась. В Вайтране использую "призыв", а она обратно из Вайтрана куда-то бежит. И так раза 3, пока сейв не загрузил ранний. Отправил её вещи продать - она раза в 3 больше денег принесла, чем если бы я сам эти вещи продавал. Не спортивно это как-то. Затем после выхода из Вайтрана раз 6 в свою дудку дудела, потом, наконец, села на лошадь, да вместе с ней на "балкончике" слева от ворот и застряла. Начал вызывать её "призывом" - на секунду наполовину под землей появляется и исчезает сразу. Вывод: Вилью в топку! :D

temp5050  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июля 2013, 12:57



167
Цитата Duncun

мне просто не нравятся квадратные ноги. И тут нет бронетрусов, просто текстуры и меши изменены.



Duncun, я как-то ставил себе LB. Помню, тогда криво отображалась некоторая броня из статики, например улучшенная кожаная броня, которая куется из обычной брони. Вроде бы они по форме к телу не подходили и текстуры тела искажались. Эта проблема у тебя решена? Каким способом, если не секрет?

temp5050  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июля 2013, 17:12 | Отредактировано: temp5050 - 23 июля 2013, 17:13



167
Цитата Duncun

Нужен скрипт, который проверяет скил (л/т доспехи, о/д оружие, луки) о не позволяет одеть (или просто снимает сразу после экипировки). В скрипте требуемый скил зависит от материала.


Как сделать - догадываюсь, в голове уже принцип прокрутил, но сейчас нет времени на это. Попозже займусь.
Возник вопрос, пока думал об этом:
--- При одевании должен проверяться текущий уровень навыка или базовый? Если "текущий", то что должно происходить, если навык упал, например из-за болезни или переохлаждения? Предмет должен сам сниматься? Спрашиваю из-за того, что в этом случае нужно будет изначально придумывать и писать другие скрипты.

temp5050  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июля 2013, 13:57



167
Цитата Duncun

Темп! ты где? Можешь сделать опционально для моего модуля версию своего (Поменять орочью ковку и двемерскую местами). Играю с анкаппером и иначе никак)


Поменять местами - в смысле изменить требования для получения?
Напиши для каждого перка, какие требования нужно поставить (требуемый для получения перка уровень навыка и требуемый предыдущий перк)

Форум » Записи участника [temp5050]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб