Хммм... А я видел: М`Айка Лжеца Ассасина Темного братства Имперцев, ведущих Брата Бури Талморцев, ведущих Талосопоклонника Всадника без головы Супружескую пару с охраником Орка ищущего смерть Продавца скумой Бард с песнями Кутил возле дороги, которые созывают выпить с ними Вор, который дает на сохранение вещь и следом за ним человек (стражник вроде) которого он обокрал. Вещь можно как оставить, так и вернуть Громилы (трое) которым "заказывают" вам Еще один чел в горах есть, "чумной" вроде имя, начинает рассказывать про какой-то храм в котором что-то не так сделали и он покидает Скайрим в сторону Родины. Ну и квест появляется, в разделе "Разное" Крестьянин с коровой, которую он ведет на заклание гигантам
натуройНу хотя бы тем, что это TOMB RAIDER. Уже то, что мы ее ждем, многого да значит.
Добавлено (24.02.2013, 20:12) --------------------------------------------- Хотя игровая индустрия знает и провалы таких "ожидаемых" игр... Ну да ладно, по мне - так заслуженная. ИМХО такое ИМХО.
А я решил заново пройти DA:O, 13-ое прохождение подряд Со всеми дополнениями ^^ Отключусь от мира часов на 70-80, как минимум) Освежу память) Потом быстро пройду вторую часть, чтобы перенести сохранение в третью! Если, конечно, это возможно...
Tassaаr, Если очень постараться, то понять можно вообще всех. У всех свои благородные цели. Даже у злодеев. Особенно у злодеев. Нормальные герои дома сидят, чай пьют. И с появлением злодея начинают потихоньку становиться героями со своими понятиям и принципами, со своим видением мира. Не было бы злодеев - не было бы и героев.
Пытался как-то пройти, на пятом (или шестом?) прохождении. Вот это был хардкор, за мага. Спину никто не прикрывает, приходится вертеться туда-сюда, убегать, копить ману, возвращаться, ударить самым мощным ударом, истратить всю ману и по новой. Где-то 2/3 игры прошел, психанул, набрал напарников и вынес всех.
С напарниками веселее! Бесплатные развлечения, своеобразная замена радио, по пути еще можно и "отношения" прокачать, если выдастся случай. Вот, недавно, установил опять DA:O со всеми дополнениями, думаю пройти одному, за разбойника с двумя клинками. Потом отпишусь о своих ощущениях.
Wayess, И не говори, DA2 сплошная испорченность. Все испортили. Но тему "плохая-плохая DA2" уже давно обмусолили, так что закруглимся не начав.
По теме: Я бы взял с удовольствием Дункана. Мудрый, мощный, мастер клинков. И спину прикроет и совет даст. А потом, после Мора, можно его опять на место главы Серых Стражей ставить, а самим дальше путешествовать.
Имя ГГ в первом прохождении оставил по умолчанию. Последующие прохождения - Креол, взял из литературы, Архимаг Шумера. Из чего следует, что играл я чаще всего за мага
Мабари всегда одну и ту же кличку - эльфийское Аллариэль. Не помню откуда свистнул имя, но нравится, менять не собираюсь. Иногда, для прикола, называю Алистером. Чисто поржать)
Хм, всегда бескорыстно проходил и забирал. Один раз, правда, решил посмотреть, что будет если пойти на сделку с сектантами... Испугался, перезагрузился, больше так не делал
Нет , не всех можно понять и простить , и не у всех благородные цели , а у данных персонажей были на то причины , и очень даже весомые.
С их точки зрения (тех, кто не попал под "благородные" цели) все норм. Остается только поставить себя на их место. Не сдуру же им приходит в голову завоевать мир. Может утопию хотят создать. Но бывают и те, кто вообще хочет все уничтожить. То наверное безумцы или древнее божество. Что часто является синонимами.
SemperFi, Согласен. Затриан чересчур уж перегнул палку. Всегда убивал его. Без исключений.
Добавлено (26.02.2013, 20:07) --------------------------------------------- Redeemer, Да даже в нашем мире подобных людей море. Правда, не все из них переходят границу гуманности. Но десятки есть.
AzKaban2000, Да пусть руководит, хотя можно было бы по сюжету ему память стереть, а навыки оставить если бы было так, то разрабы все равно нашли бы лазейку. Иначе эта игра не стала бы так популярна, если бы была НАСТОЛЬКО линейна.
То есть это не прах волшебный , а сама гора волшебная и она наделила прах такими свойствами.
Скорее всего так и есть. Но на то она и реликвия, чтобы не уничтожать, а сохранить. Ведь у каждого свое прохождение, каждый отыгрывает свою роль. Конечно, вы можете играть за отрицательного персонажа, тут вам весь карт-бланш в руки, уничтожайте все что под руку попадется.
но играть 10 раз добряками и с одинаковыми прохождениями я просто не смог бы
Ну так кто говорит, что мы тоже вечно "добряками" играем? Может мы именно на этом моменте с Прахом испытываем особое щемление души и ведем себя как "добренькие".