Alexio2608, для начала поставьте предидущую версию и скачайте дрова , что вышли в год выпуска вашей карты может они и будут самыми Новое не всегда "корошо" , это совершенно ошибочное мнение , что последняя версия лучше прежней, так как не берется в расчет сама "железяка" и ПО с которым она работает. АМД-шники капризные заразы. И потом вы же вооружены мощнейшим "методом тыку".
Snakesalamandra, обьект типа свеча присутствует , а интенсивность свечения в глобальном масштабе понизить нельзя так что ли. Просто 300 локаций облазиешь в ките и играть не захочешь.
Romz, а что тут подробнее в левом окошке ваш мод , на плюс жмите и смотрите где что находится. В Ammunition ваши стрелы , мод ваш вроде на стрелы. В правом окошке ищите FULL - Name название предмета. И так далее. У меня нет такого мода и что вы хотите перевести мне неизвестно.
geka, моды изменяющие звук есть? Если да отключите, в общем поиск проблемы сводится к одному и тому же , отключайте моды по 1 - 3 и смотрите не ушла ли проблема.
Не понимаю , что вы спорите нижний esp затрет верхние изменения и все. Откройте несколько esm и сделайте изменения сохранив в esp. За не надобностью выкините esp-шник.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №102
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 18:10
| Отредактировано: Alisa1992 - 16 февраля 2013, 18:14
князь, эта книжка из Dawnguard вот ее ID xx004D5B если нужно, ну вместо хх номер в загрузчике. У меня тоже такой глюк был.
Thorgal, не нужно ни чего переигрывать, вот скопируйте себе в блокнот и консолью по глазам. Открываем консоль ( кнопа "~") , пишем в ней : player.addspell 000f71d1 тырц ввод (кнопа "Enter"), закрываем консоль, (вдохнули - выдохнули, перекрестились) снова открываем консоль и пишем player.removespell 000f71d1 если не получилось с первой способностью , то те же "танцы" с другой способностью : player.addspell 0002431D player.removespell 0002431D
Thorgal, я как то гробницу где Аску встречаешь, три раза переигрывала и все разы цепляла этот вен. заб. от драугров. Причем самый слабенький драугр - призрак, не считая драконьего жреца. Так, что проще переключить раскладку и консолькой все исправить.
gbgopher, из "Руины Высоких Врат" , где Анска просит ей помочь 100% "глазастая" вылазию. Есть еще 4 гробницы не помню их названия, тоже без исключения со свечением. Сейчас на 30 уровне еще не успела даже к Седобородым с рогом смотаться , а "глазки" третий раз лечу. Так, что это чисто техническая, точнее программная ошибка, если беседка не обратит на этот баг внимания то только консолью излечиваться.
Safarel, у меня довольно слабый комп и HighResTexturePack просто распаковала и в Data закинула, а bsa - архивы удалила. Плюс ко всему текстуры растительного мира , подземелий заменила на более качественные, несколько ретекстуров на броню и оружие тоже высокого разрешения. Играю на высоких, в настройках бегунки на максимум все выставленны. И вот не понимаю , как у людей с компами в два , а то и в 3 раза мощнее моего какие-то зависания, тормоза и т. д.
Safarel, в этом наши вкусы совпадают. В середине прошлого года перебрав кучу Ё-Бэ-Нэ отказалась от этого убожества и пользуюсь тремя модами схожими с вашими. Кстати спасибо за ссылку на мод освещение, попробую. Описание нравится.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №107
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 09:42
| Отредактировано: Alisa1992 - 19 февраля 2013, 12:27
Alexio2608, если вы смотрите в "Диспетчере задач" то видите всего лишь загруженный исполняемый код, который в не зависимости от ОС или "мощей" железа больше он не станет. Если хотите просмотреть всю использованную игрой память то придется устанавливать сторонние утилиты.
Может кто - нибудь сталкивался с лекарством от молчания Эйсы Черный Шип в Фростмире. Для начала квеста "Бледная Леди" нужно открыть дневник этой самой Эйсы или вступить с ней в диалог, последнее практически сделать не возможно. Раз наверное пять этот квест проходила , только один у меня это получилось , после того как помогла ей отбиться от бандосов. Остальные разы бандиты отсутствовали на проч, в основном конечно приходилось "мочить" бедолагу без всякой на то причины. Что идет в разрез с моими принципами , убивать без веских на то оснований. Последний раз исключительно из гуманизма совершила карманную кражу. Дело в том , что вроде , как уже было куча офф. и не офф патчей , а баг так и остался. Подобные искусственные мероприятия просто портят впечатление от данного квеста. Вот и спрашиваю может где заволялся фикс , а я никак не найду.
-eugene-, Просто один еспэшник "затирает" другой. К примеру если вы в одном esp сделали прическу , а в другом морду поправили то в результате одно из изменений не будет отображаться.
-eugene- , тогда делайте свои изменения в NPC Overhaul, чем больше модов тем сложнее отследить ошибку. И скорее всего делая свой мод вы и этот Overhaul открывали в СК. Вообще , возьмите одного непися того , что не поддается пластике и пересадке волос и калечьте его до последнего, точнее до требуемого результата. А потом уже изуродуете и всех остальных , так сказать в глобальном масштабе. Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам , правда движку игры явно об этом не известно.
Воин1, если вы одеваете на манекены нестандартную броню то она может запросто пропадать , это баг hearthfire-а. В полне возможно, что и ванильная пропадет с модерской.
Воин1, тоже вариант, с начала же вышел hearthfire потом dragonborn , по обыкновению не дофиксили. Очень даже может быть dragonborn-овскую броньку не воспринимает , как родную.
-eugene-, единственное , что могу посоветовать это делать свои изменения в Overhaul-е без лишних есп и смотреть как оно получилось. Я не ковырялась в этих модах, просто мне не нравятся ахаровские прически для Ская. Одно знаю точно что-то затирает ваши изменения. К примеру я взяла маленький мод на рост персонажей и уже год вношу в него изменения касаемые внешности, АИ, инвентаря и т. д. все касаемо неписей. Тоже для шмоток, выдергиваю нужное мне и вставляю в когда-то маленький , теперь правда разросшийся мод. И в место 10 еспшников у меня один и с только нужным мне шмутьем. Не засоряя кузницу , да и избегая багов с разросшимися сохранками к примеру.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №113
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 23 февраля 2013, 12:10
| Отредактировано: Alisa1992 - 23 февраля 2013, 12:13
Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.
Snakesalamandra, вообще то в Race --> Combat Data --> ... --> Equip Slot у всех человеческих расс отмечен Potion. Любая непись может воспользоваться зельем для лечения , а вот отравить противника , что-то стесняются.
PaukSama, да фалмеры , еще у Телава кажется так зовут бандита , который заманивает ГГ в ловушку есть такая способность использовать яд. Просто Лидику положила яд - затяж. урон здоровью. Дракона победили потом тролей, мамонтов постреляли вроде сильнее их нет , а вот яд не тронут. Еще у некоторых людских нпс стоит класс фалмер. Вообщем как всегда на первый взгляд простое дело оказывается занудным ковырянием. Подняла этот вопрос потому, что многим хардкорщикам явно понравиться после 50 - 70 уровня иметь опасных противников. Причем неписи не используют фармакологию изготовленную ГГ.
Ковырялась в Перках нашла вот это crFalmerPoison с 01 до 05 -- Entry Point - Apply Combat Hit Spell, может кто-нибудь разъяснит , что за перк. Встречается у фалмеров. Не способность ли это отравлять оружие.