• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Мостик]

Результаты поиска
Мостик  Offline  Сообщение №121 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 15 июля 2013, 08:17


Ученик


204
Name_Delete, Нет) побродили, сохранились (а это главное), загрузились и строка появилась.

Мостик  Offline  Сообщение №122 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 16 июля 2013, 07:38


Ученик


204
Semen_pro, Не знаю... Долбаюсь с деревьями... Никак не могу их красиво и реалистично разместить на острове. Либо слишком много, либо мало, а золотой середины никак найти не могу.

Мостик  Offline  Сообщение №123 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 17 июля 2013, 12:46 | Отредактировано: Мостик - 17 июля 2013, 12:46


Ученик


204
Lator_Kr0n, Спасибо! Безумно приятно!

Добавлено (17.07.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Небольшой скриншот из редактора, не судите строго! LODы и прочее еще не готовы. Это одно из мест на Айвероне.

Вот  он:


Полноценная демонстрация острова будет завтра или послезавтра.

П.С. Работы еще очень и очень много! Мне нужны помощники! Эли вы знаете Creation Kit или хорошо владеете 3D редактором и хотите помочь, пишите в ЛС. Буду очень благодарен.

Мостик  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 15:39


Ученик


204
Павел1997, Легче всего WryeBash... Правой кнопкой на esm, копировать в esp... Переведите как нужно вам, сохраните как esp и при помощи того же WryeBash обратно перегоните в esm

Добавлено (18.07.2013, 19:39)
---------------------------------------------
slastik, возможно глупый вопрос, ну как вы сохраняете перевод в string файлы?


Мостик  Offline  Сообщение №125 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 20 июля 2013, 14:46


Ученик


204
Semen_pro, Да, 2 дня продолбался с Лодами...

Мостик  Offline  Сообщение №126 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 22 июля 2013, 12:30 | Отредактировано: Мостик - 22 июля 2013, 12:31


Ученик


204

Мостик  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2013, 20:24


Ученик


204
stalker992, Легче всего взять Nif-ку ванильных Lod деревьев и DDS Lod деревьев и создать по них.

Как это делал я.

1. Нужно переименовать ванильные ЛОДЫ под название вашего дерева и в конце дописать LOD (Точно не помню как писать, посмотрите как это сделано в оригинале.
2. Откройте DDS ЛОД текстуру деревьев и замените ее на нужные вам рисунки.
3. Откройте в NifSkope вашу Nif-ку с ЛОДОМ дерева, замените путь к текстурам и при помощи UVP edit перетащите скин карты на нужный участок.

Если хоть немного понятно, должно получиться :)

Мостик  Offline  Сообщение №128 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 16 августа 2013, 01:29


Ученик


204
Проект временно заморожен. Я в Америке)))

Мостик  Offline  Сообщение №129 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 24 сентября 2013, 16:11


Ученик


204
20 ноября возвращаюсь) Спасибо что ждете!

Мостик  Offline  Сообщение №130 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 2 октября 2013, 10:02


Ученик


204
awekings, будет) Читаешь мои мысли) Только по виду очень отличаться будет)

Мостик  Offline  Сообщение №131 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 22 января 2014, 22:44


Ученик


204
Ребят. У кого есть желание и умение продолжить мой мод. пишите в ЛС! На данный момент мод полностью заморожен. Кому нужно, кину все наработки!

Сейчас я предпочитаю революцию не в Скайриме, а в центре Киева! Всем удачи и спасибо за понимание.

Мостик  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2014, 09:27


Ученик


204
Samund, да там скриптик то, на пару строк))) Не переживай все получится)

Гораздо сложнее тут будет сделать сценку чтоб охранник при заходе на триггер реагировал и шел активировать рычаг).

Будет нужна помощь со скриптом, обращайтесь!  :)
Если хотите сами, посмотрите в Papyrus Wiki по Event-ам...

Вам нужен Event OnTriggerEnter
http://www.creationkit.com/OnTriggerEnter_-_ObjectReference
и метод
Start например MyScene.Start()

Скрипт должен выглядеть примерно так


Код
Scriptname MySkript extends ObjectReference   

Scene Property myScene  Auto  

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
   MyScene.Start()
EndEvent


Остальное дело за сценой)))


Мостик  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 января 2014, 16:34 | Отредактировано: Мостик - 29 января 2014, 16:34


Ученик


204
AleksTirex, либо же просто можно после появления скелета, удалить сам триггер)

Добавлено (29 Января 2014, 20:34)
---------------------------------------------
Цитата Aksyonov

Спасибо, как видите я с редактором creation Kit не слишком хорошо знаком, и думал что сделать то о чем спросил можно только при помощи скриптов, тем более что нужно сделать следующие, у нас есть дерево, к нему подходит давакин нажимает и проигрывается анимация если есть топор в инвентаре, давакин начинает рубить дерево, активное дерево Enable удаляется - и судя по вашим словам переключается в ползунок Disable а другое дерево на этом же месте появляется, в нашем случае это обычный пенек, но тогда в моде будет необходимо добавить туда где находится дерево миллионы пеньков? я думаю без скрипта все же не обойтись ? как считаете ?


Aksyonov
, для рубки дерева нет анимации... Только для рубки дров на пне, а она врят ли вам подойдет ...
+ дерево нужно будет создавать как Static, а еще лучше как активатор.

И Совершенно верно!!! Тут нужен скрипт который во первых, вызовет анимацию. Во вторых уберет или удалит ваше дерево а активирует ваш пень.
Скрипт не сложный.

Выглядит примерно так.

Код
ScriptName TreeScript extends ObjectReference

ObjectReference Property Tree auto ; Ваше дерево
ObjectReference Property Shrub auto ; Ваш пень

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Shrub.Enable() ; Добавляем пень.
Tree.Disable() ; Убираем дерево. Либо можно его удалить методом Tree.Delete()
EndEvent

Мостик  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 января 2014, 17:19


Ученик


204
Aksyonov, Всегда пожалуйста. Обращайтесь)

Да и кстати... Видел вас интересует анимация в скайриме. Вот почитайте это.
http://wiki.tesnexus.com/index.php/Working_with_animations_in_Skyrim

Мостик  Offline  Сообщение №135 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 января 2014, 07:39


Ученик


204
Всем привет!) Впервые увидел эту тему))))

Такой вот вопрос. Всегда хотел изучить Photoshop... В нем я дум дубом. Посоветуйте пожалуйста хорошую книжку. Или поделитесь опытом как вы изучили данную программу)

Мостик  Offline  Сообщение №136 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 января 2014, 09:24


Ученик


204
Фрикап, огромное спасибо)

Мостик  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2014, 12:57


Ученик


204
DarkVetal, .... Во спросил так спросил...

Если я не ошибаюсь то никак. Место в сундуке бездонное! Тут нужно хитрить. Например создать персонажа и запихнуть его в любую локацию (Невидимую для игрока). Затем нужно поставить ему выносливость на 0 (Чтоб переносимый вес тоже был 0) и добавить нужные вам предметы в инвенталь. Затем написать скрипт на открытие инвентаря нужного вам персонажа. Создать модель сундука как активатор и прилепить к нему скрипт)

Короче жесть))))

HAIKYGA

Там ничего сложного. В Creation Kit ищешь свою модель. Например ботинки бандита...
Они называются ArmorBanditBoots к ним идет АА модель, называется BanditBootsAA

открываешь ее и в поле Biped Object выбираешь ее слот. Например ноги feet. Если это шлем то голова head и так далее.

Temka_T_34
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-8673

Мостик  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2014, 15:54


Ученик


204
BeeHiveHavokOnHit отвечает за то, чтоб улей при ударе оружием или стрелой или чем то еще, оторвался и упал)

А второй скрипт, если можешь кинь сюда, я посмотрю (Скорее всего он отвечает за появление пчел и меда в нем). Нет доступа к редактору в данный момент.

Мостик  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2014, 09:31


Ученик


204
DarkVetal, В скрипте что ты кинул. Нашел только расстояние для появления критера, то есть улия.

А ты уверен что в Улий ничего положить нельзя?

Мостик  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 10:25


Ученик


204
Gargule, за это отвечают Алиасы... И скрипты. Допустим для того чтоб супруг поселился в вайтране, есть Алиас в квесте, который во время выбора диалога включается. Алиас идет со своими пакетами (С распорядком дня). Так же в алиасах можно выбрать одежду и прочие фишки. Обалденная штука если в ней разобраться.

Мостик  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 15:17


Ученик


204
Gargule, это таааак много писать)))))))))))) Короче, постараюсь  :D

Для начала открой квест RelationshipMarriageFIN. Там найти вкладку Quest Aliases. Видишь там есть SolitudeHouse, MarkarthHouse и так далее? Именно эти Алиасы и отвечают за переселение жен в разные дома. Создай подобный алиас с нужным тебе домом и дальше тепе нужно перейти в диалоги квеста а именно в RelationshipMarriageFINMovingView.
Дальше создаешь новый топик например Давай переедем к "Черту на кулички" и соединяешь его с веткой "Давай переедем в другое место". Дальше открываешь свой топик "К Черту на кулички " и пишешь то, что тебе ответит твой супруг. Например "Конечно дорогой, я буду всегда готовить тебе жрать и давать деньги пока ты шляешься с непонятными бабами по скайриму". Тут пока закончили.

Теперь тебе нужно открыть сам скрипт прилепленный к данному квесту, а именно RelationshipMarriageSpouseHouseScript и после строки 

ReferenceAlias Property SpouseHouse Auto

Добавь ReferenceAlias Property MyNewHouse Auto ; Твой новый дом

дальше после 

If SpouseHouse
SpouseHouse.Clear()
EndIf

Добавляешь 

If MyNewHouse 
MyNewHouse.Clear()
EndIf

Компилируешь и сохраняешь скрипт. Потом клацаешь на скрипте и выбираешь Properties. Находишь свой дом MyNewHouse клацаешь на него и выбираешь именно тот алиас, который ты создавал ранее.
(Надеюсь что ты создал такой же Алиас, как и в других домах только с другим пакетом, который будет ссылаться на marker твоего дома.)

Теперь идешь обратно в Диалоги, выбираешь тот где тебе супруг отвечает "Конечно дорогой, я буду всегда готовить тебе жрать и давать деньги пока ты шляешься с непонятными бабами по скайриму", клацаешь на него и в поле Script и end

дописываешь 

(GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse)

Все. Должно работать)

Мостик  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 15:43


Ученик


204
Gargule, Всегда пожалуйста)

Мостик  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:14


Ученик


204
Цитата Мостик

паскаги


??????

Мостик  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:38


Ученик


204
Gargule, Тебе не нужно создать новый вариант ответа. Тебе нужно создать новый топик. Клацаешь правой кнопкой на желтом месте и нажимаешь AddTopic. В нем вводишь то уникальный ID и что ты будешь говорить например "Давай переедем".

Дальше снизу на сером фоне клацаешь правой кнопкой и нажимаешь NEW и в появившемся окне во вкладце Responce Text вводишь то что тебе ответит супруг. Нажимаешь OK и дальше дописываешь свой скрипт и обязательно ставишь условия - Conditions! Чтоб только твой твой определенный супруг отвечал тебе, а не все персонажи в скайриме) Например по ViceType, Алиасу.

Добавлено (01 Февраля 2014, 20:38)
---------------------------------------------
Давно хотел создать обучающие уроки. Никак руки не дойдут.


Мостик  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 16:49


Ученик


204
Цитата Gargule

Кальян оч. нуден...


Кальян очень много бреда говорит. Вернее говорит что нереально сделать то, что на самом деле сделать очень легко. Короче куча глупостей. А по нудности я уверен я переплюнул бы его)

Проблема решилась или никак? Если все делаешь как я написал, все должно быть окей.

Что пишет, почему не может создать? 

П.С. Если хочешь получать более точный ответ, пиши свою проблему более подробно.

Мостик  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 17:07


Ученик


204
http://yadi.sk/d/B9smMDeDH8FYc
Качай архив и открывай скриншоты по очереди!

П.С. Влом их кидать на сайт.

1. Правой кнопкой на желтом месте.
2. Нажимаешь Add Topic
3. В ID в конце добавляешь цифру 1 например, в TopicText пишешь то что говоришь ты, потом клацаешь на серый фон и нажимаешь NEW
4. В Response Text пишешь то что тебе ответит супруг и нажимаешь OK
5. В Conditions добавляешь условия, в End пишешь (GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, MyNewHouse) 

Все.

Мостик  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 17:26


Ученик


204
Gargule, вот почти все программы, с которыми я работаю. http://yadi.sk/d/exVhVLou6y7A2

Мостик  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2014, 18:21


Ученик


204
Gargule, пакет как сослать на маркер? Выбираешь свой пакет на вкладе Алиас и в Alias Package Data.

В нем выбираешь Location и цепляешь к маркеру. Можно выбрать не локацию а определенный Cell.

Мостик  Offline  Сообщение №149 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 февраля 2014, 19:53


Ученик


204
Hellraiser,
Жесть))) Такой стеб из-за простого вопроса))) Аж смешно...
Я нашел много книг по фотошопу, не мог выбрать что то конкретное! Вот по этому и спросил надеясь на адекватный ответ :)

Мостик  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2014, 06:09


Ученик


204
pepparkakahus, Из esp ты ничего не сможешь выкачать. Даже из BSA ты не выкачаешь того что тебе нужно. Файлы анимации находятся в HKX файлах, которые нужно распаковывать специальной утилой.

П.С. Я сомневаюсь что это будет работать)))) А если и будет, то представь себе всех НПС в игре, которые вместо того что ходить, будут летать.

Форум » Записи участника [Мостик]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб