AleksTirex, браво, низкий вам поклон... Действительно мастер своего дела! Я честно, долго искал как заставить сцены работать... Нашел уже давно, но помню продолбался с ними целый день! Вот потому и сложилось впечатление что сцены сложнее пакетов. Пакеты я как орешки щелкаю.
LeeFee, Ну... Изначально все продумывалось как транспортное средство... Никакого пиратского сеттинга задумано не было Да и вообще, какой пиратский корабль заходил в гавань под пиратским флагом?:)
Ну идея интересная, я думаю что то придумаю по этому поводу. Спасибо за идею.
Semen_pro, по поводу пиратства я уже думал) Думаю многих игроков будет сильно раздражать когда при быстром путешествии на вас будут нападать другие пираты на таком же корабле.
Изменение репутации для пользователя Мостик
МостикOffline
Сообщение №104
| Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ
написано: 10 июля 2013, 11:26
| Отредактировано: Мостик - 10 июля 2013, 11:48
LeeFee, Конечно! Но только 2-х из них, не считая вашего штурмана... Вопрос по поводу путешествия стразу всех из вашей команды не обсуждается, этого не будет, так задумано. Кроме того, комманда как на острове, так же и в каждом из городов, посещаемых вами будет так же как Петти, жить своей жизнью...
Например каджит Дж'аскер (Довольно успешный вор), в свободное время находясь в Рифтене, будет частенько заседать в буйной фляге.
А риеклин Фрап, постоянно будет пытаться продать собраный ими в подземльях с вами лут (За частую к сожалению безуспешно)...
Изменение репутации для пользователя Мостик
МостикOffline
Сообщение №105
| Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ
написано: 10 июля 2013, 12:44
| Отредактировано: Мостик - 10 июля 2013, 12:45
LeeFee, По поводу диалогов самая большая проблема... Их будет как ни странно минимум. Я собираюсь резать оригинальные фразы из Skyrim... Как бы много в оригинальной игре диалогов не было, реализовать все фразы которые хотелось бы мне впихнуть в мод попросту не выйдет...
Я хочу чтоб мод был максимально приближен к идеалу, я не хочу чтоб голоса у всех персонажей отличались... Я не хочу чтоб Петти или любой другой персонаж здоровался с вами одним голосов, а все остальные фразы произносил совершенно на другом.
Поэтому диалоги являются глобальной проблемой, которую я на данный момент не могу решить.
Единственная надежда на диалоги из Oblivion, Skyrim и на фильмы, которые дублировали такие замечательные люди как Сергей Чонишвили, Дарья Фролова, Рамиля Искандер и Антон Колесников. Что делать, буду резать фразы из фильмов и как то впихивать их в мод.
Просьба людей об озвучке мода не обсуждается, так же не хочу использовать "Генераторы речи"... Голоса будут отличаться, это как минимум вызовет у меня отвращение к моду (Я планирую сам с ним играть).
Exilim, Myprism, Ребят... Прошу прощения что завел в заблуждение!!! Давно делал мод и попросту не помнил всех нюансов.
Вот мод, в нем создал новую кузницу, вернее статую с эффектом кузницы, в которую добавил новые предметы. И я был уверен (повторюсь что создавал мод очень давно) что я создавал новые категории.
К сожалению, установив обратно мод, увидел что у меня все предметы находились в разделе "Разное". Специально только что лазил на иностранных форумах и обнаружил, что все материалы в разделах кузницы, плавильни и прочего - строго закодированы...
Никто пока данную проблему не решил. И как писалось уже выше, можно использовать только 2 новых слота в кузнице.
У вас будет свой собственный город, в который вы сможете заселить всех своих компаньонов из оригинального Skyrim, они будут жить своей жизнью и будут всячески помогать развитию города, всего их 42 (Так же есть место для 10-ти компаньонов из других модов), для них вы будете строить дома в город Стансил. Жители вашего города, не являются членами вашей команды... Они просто ваши друзья и те, кто захотел жить вместе с вами в одном городе.
Так же, по середине острова есть большое озеро, над озером находится ваш воздушный островок продемонстрированный в 1-м видеоролике. Именно на нем будут жить ваши НОВЫЕ компаньоны мода "Продавец Вилли" (С новыми скриптами), именно они будут членами вашей команды.
Кроме самих НОВЫХ КОМПАНЬОНОВ, на воздушном острове так же будут жить их семьи. Всего компаньонов будет 6, не считая вашего штурмана Петти. Каждому вы будете строить дом, у каждого будут семьи и каждый будет иметь нечто такое, чего вы никогда не видели в других модах.
Semen_pro, нет, корабль сделал замечательный автор muppetuppet. Все разрешения на использование его модельки я получил. Темболее модельку я улучшил, добавив коллизию.
Semen_pro, это невозможно из-за движка игры, невозможно сделать перемещение с командой на борте. Движок игры воспринимает только не двигающуюся коллизию для невмешей. И залет в города будет невозможным из-за того, что Вайтран, Рифтен и прочие, это отдельные миры.
Semen_pro, Совершенно верно... Пока не решил, можно будет заселить компаньонов до того как вы построите дома или после. Ну реализация этого будет точно путем диалогов.
Во первых, компаньонов в игре 42, их вполне хватает для заселения небольшого городка) + есть куча модов на компаньонов, 10 из которых вы тоже сможете заселить.
52 жильца вашего города, + личная музыкальная группа + стражники, вполне хватает.
Будет очень хорошо реализован экономический аспект мода... Корабли будут заходить в порт и уплывать, в порте будут торговцы прибывшие из континента. Вы как Ярл будете иметь определенную долю от производства в виде товаров или сырья.
Сырье вы сможете продавать либо лично либо через вашего управляющего.
Хороший дополнительный заработок, но до читерства не дойдет... Темболее нужно быть готовым что на отстройку города уйдет очень большая сумма денег.
Добавлено (13.07.2013, 17:00) --------------------------------------------- Кстати остров "Айверон" выглядит уже сейчас - просто потрясающе... Нарадоваться не могу Думаю всем понравится.
Как и говорил, получился небольшим и компактным. Послезавтра будет демонстрация всего континента.
stalker992,"Is full load" конечно хорошо, но действительно, много таких объектов очень затормаживают игру.
Этим полезно пользоваться тогда, когда объекты должны исчезать из мира) Например у вас есть дом, который появляется после определенных действий... Но в таком случае, он не должен отображаться вдали...
Если вы создадите Лоды, дом будет отображаться вдали даже если он изначально Disabled... Это не хорошо! Именно в таких моментах выручает Is full LOAD
Name_Delete, грежить нужно только на моды, заменяющие местность. Новые дома, деревья и прочие.
Добавлено (15.07.2013, 07:50) --------------------------------------------- Name_Delete, А по поводу строки... Задолбался уже отвечать! Вниматльно читайте пункт "Установка".