• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Мостик]

Результаты поиска
Мостик  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2012, 18:32


Ученик


204
Mojave_Ranger, скорее всего у вас стоял русскоязычный фикс :)

Добавлено (13.08.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Кто подскажет скрипт на замену предмета? Допустим я подхожу к алтарю, клацаю на него и у меня заберает нужный предмет и дает другой.


Мостик  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2012, 14:27 | Отредактировано: Sabira - 14 августа 2012, 13:31


Ученик


204
Mojave_Ranger, спасибо!!!))))

Добавлено (14.08.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Добрый день... У меня вопрос. Хочу добавить новую модельку оружия.... Все делаю по инструкции!

после 3д макса загнал в нифскоп предмет, поправил опции... В нифскопе все отображается отлично! Но вот когда загружаю предмет в СК... СК либо крушится, либо вместо созданого мною предмета появляется знак красный оклицания:(

В чем может быть проблемма?:(


Мостик  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 20:00


Ученик


204
VALKNUT,

Actor Properties Имя игрока

Event
Game.GetPlayer(Имя игрока).AddItem(IngotGold, 1)
endevent

по поводу одеть не помню, поищи на CreationKit.com

Добавлено (16.08.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста...

Создал новый лук, создал новые стрелы к нему.... Как сделать так чтоб этот лук мог пользоватся только этими стрелами, а не всеми из списка?:(

Заранее спасибо

Добавлено (17.08.2012, 00:00)
---------------------------------------------
VALKNUT, Можно еще так

Actor Properties Имя игрока

event
Имяигрока.additem(ignot, 1)
Endevent


Мостик  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 21:07


Ученик


204
Mojave_Ranger, хмммм, е если добавить скрипт чтоб при одевании моего лука автоматически одевались мои стрелы.... А при одеваннии других стрел, лук снимался?

Мостик  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 21:51


Ученик


204
Mojave_Ranger, Спасибочки

Мостик  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2012, 17:22


Ученик


204
forest000, Ваша проблемма это переход с одного Cell на другой.... Нужно делать переходы... Подробнее как это делается, смотрите в видеоуроках... Тут вроде есть

Мостик  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2012, 09:27


Ученик


204
Всем доброго дня... Подскажите пожалуйста по 3dMax. После привязки нужного мне обьекта к другому... Обьект стаовтся не таким гладким как был.... Как это возможно исправить?

Мостик  Offline  Сообщение №38 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 августа 2012, 16:12


Ученик


204
Я прошу прощения за вторжение.... Но у меня уже попросту сил нет самому разбиратся... Я вас очень прошу, подскажите если знаете...

Я решил заменить скин тролля в скайриме своим скином.... Делаю все по инструкции, все получилось и модель успешно отображается в игре.... Но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!

Когда я АТТАЧИЛ свою модель тролля к оригинальной.... Сразу же после нажатия на АТТАЧ, модель становится менее гладкой, даже не знаю как обьяснить... Модель теряет свой внешний вид.... Пальцы были круглыми, стали менее круглыми, вообщем как то так. Сколько не смотрел видеоуроков, ни у кого такой проблеммы небыло как у меня... Помогите пожалуйста!!! :(

Мостик  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2012, 16:13


Ученик


204
У меня уже попросту сил нет самому разбиратся... Я вас очень прошу, подскажите если знаете...

Я решил заменить скин тролля в скайриме своим скином.... Делаю все по инструкции, все получилось и модель успешно отображается в игре.... Но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!

Когда я АТТАЧИЛ свою модель тролля к оригинальной.... Сразу же после нажатия на АТТАЧ, модель становится менее гладкой, даже не знаю как объяснить... Модель теряет свой внешний вид.... Пальцы были круглыми, стали менее круглыми, вообщем как то так. Сколько не смотрел видео уроков, ни у кого такой проблемы не было как у меня... Помогите пожалуйста!!! :(

Мостик  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 августа 2012, 17:12


Ученик


204
W@nTeD, Нет, при аттаче сам меш меняет форму.... Качество геометрии меша скорее.

Мостик  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2012, 03:36


Ученик


204
BioTWare,
1. Для того чтоб создался FACEGENDATA. Нужно перейти именно на вкладку Actors и там найти вашего парсонажа, после чего нажать CTRL+F4. Во вкладке All работать не будет.
2. У волос от Апачи это вполне известная проблема, в игре все будет нормально.
3.Все верно, проблема в реплейсере.

На вкладке создание актеров выберите PC level multi.... И тогда созданный вами персонаж будет развиватся вместе с вашим героем.

Мостик  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2012, 10:34


Ученик


204
BioTWare, Вы все делаете совершенно верно... У меня к вам вопрос... У вас CK находится в рабочей папке Skyrim? Я имею ввиду вы запускаете Скайрим из того же места где у вас установлен Сreation Kit? Или же вы используете одну папку Skyrim для создания модов, а вторую для теста?

Просто я подозреваю что вы експортируете не весь FacGenData.... После того как вы нажали CTRL+F4 и создали ваш плагин, вы должны перенести папку FaceGenData из Textures и Meshes в рабочую папку Skyrim.

Мостик  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2012, 11:07


Ученик


204
BioTWare, Хммммммммммм.... По пунктам...
1. клацаешь на вкладку Actors...
2. Клацаешь на Actor и ищешь своего персонажа
3. Нажимаешь на CTRL+F4
4.Сохраняешь плагин.

Если не работает, то я даже не знаю что и посоветовать.... У меня по данному способу всегда все выходило.

Добавлено (26.08.2012, 15:07)
---------------------------------------------
GECKMan, Опа.... Интересный вопрос.... Даже затрудняюсь ответить.... Скорее всего что никак...

Можно скриптами.... Создать НПС и покупать у НПС нужный тебе предмет по определенной цене не через меню торг, а через обычные диалоговые строки.


Мостик  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2012, 17:05


Ученик


204
Aresnir, у вас почему то пробивается текстура Normal MAP... 1-й раз такое вижу....

Всего один вопрос? Горы статистичные? Я имею ввиду вы горы не сами 3d редакторе создавали?

Если статичтичные.... Возможно неправильно создались ЛОД Текстуры, что могу посоветовать... Проверить ваши ЛОДОВЫЕ текстуры в NIFSKOPE... Если и там отображается фигово, значит проблемма всеже в Создании LOD... Наверняка вы сделали что то не правильно....

Проверьте LODы в NifSkope и отпишитесь пожалуйста.

Мостик  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2012, 12:42


Ученик


204
Весь прикол в том, что Серана, Валькерия и Харкон не вампиры вовсе))))) Такой прикол.... Они в игре представлены как вампиры, но в СК они являются простыми НПС...... Вот по этому и скулы у них в порядке, и голова по цвету не отличается...

А по поводу вашей проблеммы...
1. Если на созданном вами моде голова не совпадает по цвету с НПС.... То тут проблемма ТОЛЬКО В FACEGENDATA.
2. Если голова не совпадает с цветом тела в оигинальной игре, то тут может быть только конфликт каких то модов

Мостик  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 сентября 2012, 09:04


Ученик


204
АААА капец, давно меня тут не было, крутая тема, очень рад что появилась... Как будет происходить добавление в шапку новых скриптов? Предлагаю вообще создать раздел, посвященный только скриптам... Где будут темы касаемые скриптов на актеров, мир, предметы, заклинания и прочее.

Мостик  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2012, 09:21


Ученик


204
Ну вообщем изменить респаун можно, во вкладке Gamaplay - Settings и введи respawn...
Там будут пункты DaystorespawnVendor (Через сколько дней востановятся торговцы) и HoursToRespawnCell (Через сколько часов востановятся локации)...

НО!!!! Это будет касатся всех персонажей и всех помещений... Нельзя настроить восстановление лишь для определенного НПС или помещения... Для этого нужен скрипт.

Добавлено (19.09.2012, 13:21)
---------------------------------------------
У меня к вам вопрос, как вы думаете, будет ли востребован мод, на отключение автолевелинга в игре? Я хочу сделать так, чтоб на любом из уровней персонажа, ему всегда попадались любого уровня монстры... Да не так как в других модах... А чтоб определенный уровень НПС был привязан к определенной территории. Например чтоб возле вайтрана водились монстры не больше 15го уровня, Рифтене не больше не меньше 15 но не больше 30го ну и так далее?

Как вам такой мод?


Мостик  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2012, 11:08


Ученик


204
Koxae, Хотел сказать вам что я вас очень уважаю за ваши работы в Photoshop. Мне очень нравятся ваши видеоуроки и я вас считаю очень талантливым человеком.... У меня к вам вопрос, я создал мечик в 3ds Max-е... Не хотели бы вы создать совместный проект если вам понравится моя модель? Я меч вы текстуры? :)

Добавлено (19.09.2012, 15:08)
---------------------------------------------
sansuli, как фиксированый???? Кхммм, что же это за РПГ тогда будет?:)
Я создаю мод который внесет в скайрим элементы ММО рпг... В определенной локации определенный уровень монстров.... Думаю интересно будет. Потратил уже 5 дней на создание мода....

Чтоб что то подобное создать, нужно полностью создавать новые лвллисты и заменять каждого персонажа в игре... Я уже задолбался капец))))


Мостик  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 сентября 2012, 16:20


Ученик


204
Ну я могу начать активно помогать со скриптами, если это нужно конечно...

Мостик  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 02:40


Ученик


204
temp5050, Путаете... Я очень уважаю мод Static Skyrim... Но там Автолевелинг убран полностью... То есть вы где угодно можете встретить НПС любого уровня.... ГДЕ УГОДНО!!! А в моем моде будет нечно другое... В определенной локации определенный уровень.

Мостик  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 сентября 2012, 09:35


Ученик


204
sansuli, очень простые скрипты, будет время напишу и скину.... А вообще, создавайте ребята отдельный раздел со скриптами, очень актуальная тема если ее развить...

Мостик  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 09:54


Ученик


204
temp5050, Вот...
В Static Skyrim поправлен уровень НПС... Например драуги все не меньше 30го, бандиты не меньше 10го... Я статы НПС не трогал вообще...

Уровень НПС остался прежним... Просто есть бандиты уровня 5, а есть грабители уровня 18... Вот возле вайтрана вам будут встречатся только бандиты не превышающие 15-й уровень... А в Рифтене вам в основном будут попадатся соперники выше 15-го уровня, и так далее.

В Static Skyrim убран автолевелинг полностью.... И в абсолютно любой пещере вас может ждать что угодно. В моем моде все по другому. Новичкам желательно качаться близ Вайтрана, потому что там более слабые монстры.... Игрокам с более высоким уровнем можно идти под Виндхельм, там вы можете встретить НПС уровня 60 +.

Мостик  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 15:42


Ученик


204
Koxae, оххх и задачка :) Ну вообщем все возможно... Теперь по порядку:

1. 1-е что нужно, найти звуковую дорожку краба. У каждого НПС есть есть свой звук при помощи которого они рычат, бегают или просто дышат)
2. Обязательно нужно создавать новую расу грязекрабов в которых нужно будет отметить PCAllowDialogue. (Это делается для того, чтоб вы вообще могли заговорить с крабом)
3. Далее создаем квест с нужными нам диалогами. Это видео поможет.
4. После того как вы создали диалог, вам нужно создать звуковую дорожку к нему... Вы просто нажимаете на кнопку Record и все.... Создастся пустой файл по адресу Data\Sound\Voice\название вашего плагина.esp\
5. Далее копируем название FUZ файла создавшегося в Data\Sound\Voice\название вашего плагина.esp\ и заменяем на звуковую дорожку грязекраба...

Вот и все... Я думаю не сложно и вы разберетесь. Если будут вопросы, обращайтесь.

Мостик  Offline  Сообщение №54 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 20 сентября 2012, 16:01


Ученик


204
Игра Commandos: Behind enemy lines, мод "Moddern Abilities" :)

Мостик  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 19:17


Ученик


204
Нужно создавать эффект от зелья + к диалогу выставлять условия (это сложнее)... По поводу 2 видов диалога это легко, в квестах есть ветки, в которые вы добавляете диалоги, сколько вашей душе угодно...

Все зависит от того, как вы хотите реализовать данный мод.... Например если вы хотите чтоб после того как вы выпьете зелье, вы смогли разговаривать с крабом постоянно, то лучше сделать квест с условиями и стадией...

Если же вы хотите чтоб эффект от зелья длился например пару минут, то вам легче просто создать условия. (ВНИМАНИЕ! тут нужно думать, если что, подскажу что и как)

Например можно сделать так... Если вы выпиваете зелье, появляется один вид диалога, если вы его не выпиваете, появляется другой. Все зависит от того, как вы хотите реализовать вашу идею. Если эффект от зелья временный, лучше условиями это делать. Если зелье постоянное, то лучше квестом.

Мостик  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2012, 20:38


Ученик


204
Завтра утром все подробно обьясню :) Сейчас попросту отрубаюсь... Реализовать данный мод не сложно, все сделаем :)

Мостик  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2013, 09:54


Ученик


204
Dimuska-kavai, Ой, это меняется ну аж совсем не в перках)))) Короче, найди в окне обьектов PerkMasterTraderGold. Открой его и поставь столько денег, сколько захочешь....

Внимание, игра не воспринимает у НПС более 28000 золотых. Вернее она воспринимает, ну будет глюк связанный с продажей и покупкой товара.

Например вы будете продавать что то, ваши вещи будут пропадать, а деньги у торговца отниматься не будут! И у вас появляться тоже.

А теперь мой вопрос...

Уважаемые мастера скриптов... Всю ночь мучаюсь и никак не могу додуматься до простейшего... Мне нужно сделать так, чтоб при нажатии на определенный диалог, появлялся обьект, спустя 24 часа игрового времени. Но мне нужно чтоб он появлялся не на моих глазах! Вернее просто, чтоб я не видел момента, когда он появляется.

Помогите мне пожалуйста, буду очень благодарен.

Мостик  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2013, 11:35


Ученик


204
GreyFox447, Нужно удалить у вашего компаньона фракцию follower и сменить на фракцию BYOHHouseStewardFaction

Добавлено (02.02.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Vlados007, На сколько я знаю... Такой спелл если и можно создать, то только при помощи скрипта. При помощи Creation kit без скриптов возможно только задать время на спелл вашей брони...


Мостик  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 февраля 2013, 07:21


Ученик


204
Добрый день уважаемые... Может кто из вас знает, как поставить запрет на появления диалога, если локация еще не найдена?

Мостик  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 07:26


Ученик


204
Очень ценю данную модификацию! Огромное спасибо вам за работу.

Форум » Записи участника [Мостик]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб