• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Мостик]

Результаты поиска
Мостик  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2013, 09:24


Ученик


204
Заупстил генерацую LODов и прозрел... Работает... Как такое может быть?:) Наконец исправили редактор?

Мостик  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2013, 13:03


Ученик


204
По всей видимости у вас конец Cell блока в том месте, где вы пытаетесь разместить Navesh. Вам нужно построить Navmesh с одной строны cell блока и с другой, сдвинуть ихние линии как можно ближе друг к другу и нажать Finalize cell mesh.

Мостик  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2013, 13:46


Ученик


204
Сколько уже работаю с редактором, ниразу такого не встречал... Скорее всего у вас тоже конец Cell блока или сразу 4х cell-ов....  Посмотрите видео, там решение вашей проблеммы почти в самом конце.


Мостик  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 13:12


Ученик


204
Вот такая вот проблема после настройки карты высот... 



Кто знает как решить?

Мостик  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 14:54


Ученик


204
Цитата valambar

Посмотреть в Нифскопе, а сделать сначала в Фотошопе (полупрозрачный альфа-канал), а потом в Нифскопе задать нитришейпу альфа-проперти.


Легче просто использовать текстуры меча призрака, забыл как называется, ну такие в скайриме есть.

Мостик  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 19:31


Ученик


204
slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE

Мостик  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 апреля 2013, 14:55


Ученик


204
-Revan-,  По поводу настройки трупов, к сожаланию вы никак не настроите точное размещение трупа на земле, игра сама сгенеррует... Это уже 3D моделирование.

По поводу триггера... Тут сложно. Нужно создавать Alias и писать скрипты на сцены.

Вот это видео вам поможет.

Мостик  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 апреля 2013, 14:24


Ученик


204
DarkVetal, Все пакеты желательно привязывать к маркерам.

Мостик  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 апреля 2013, 16:10


Ученик


204
Kepper, Попробуй при помощи Wrye Bash сделать свой ESP псевдо есм-ом от того плагина, броню которого ты хочешь запихнуть в новый. Должно помочь. Плагин останеться ESP ну ссылаться будет на другой ESP

Мостик  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 апреля 2013, 12:49


Ученик


204
Иsкатель, Можно)))) Добро пожаловать в скриптинг!...

Нужно написать небольшой скрипт на смену фракции.

Мостик  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 20:53


Ученик


204
Вот зачем, зачем вы ЛОДы делаете в Oscape? Не загружайте редкатор, не грузите рендер в CK и он вам создаст отличные ЛОДЫ.-Revan-,

Добавлено (15.04.2013, 00:53)
---------------------------------------------
valambar, Можно. При помощи диалогов и скриптов.

Легче всего открыть в CK. Диалоги, отвечающие за обучение и посмотреть на скрипт.... Создать такой же и создать свои диалоги в игре. Задать условия и поставить цену в скрипте.


Мостик  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 19:21


Ученик


204
slastik 
Эти опции в кондициях вам не о чем не говорят?  ;)


Мостик  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 20:03


Ученик


204
slastik, всегда пожалуйста.

Мостик  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 21:20


Ученик


204
valambar, ключевые слова имхо удобно...) Не нужно записывать все GetIsRace )))

Мостик  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 15:15


Ученик


204
Кто сталкивался с такой вот проблемой?



Решил создать новый мир и наткнулся на это! В редакторе все отображается отлично! Но в самой игре разрывы на ландшафте... + Ко всему некоторые участки земли находятся либо намного ниже, нибо выше! Совсем не так как в редакторе.

Мостик  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 16:38


Ученик


204
-Revan-, Скоро я начну вести обучалку по Creation Kit. По LODам и HeighMap тоже сделаю. Кстати, редактор вполне хорошо и с картами высот справляется.

Мостик  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2013, 18:07


Ученик


204
Koxae, Я правильно понял? вы хотите чтоб ваше тело менялось после того как вы оденете определенный вид брони?:)

Мостик  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 14:58


Ученик


204
Snakesalamandra, Создавать пакеты и вбивать их в самого НПС крайне глупо. Лучше создать квест и прописать в него новые алиасы с нужными вам пакетами, алиасты должны быть отмечены как "Optional"... Создать небольшой скрипт который заставляет вашего НПС вступать в определенный Алиас и все...

Вот пример скрипта:

ReferenceAlias Property НАзвание Алиаса Auto 
Actor Property Название актера Auto

Function НАзвание любой функции()
название алиаса.ForceRefTo(название актера)
Endfunction

и в самом диалоге там где скрипт, вы должны вписать следующее:

(GetOwningQuest() as название вашего скрипта).название функции()

Вуаля, все работает!

П.С. Скрипт вы должны прилепть к самому квесту. И назначить все референсы назначить в properies.

Мостик  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 апреля 2013, 15:18


Ученик


204
VALKNUT, ничем не хотел обидеть) Просто через Алиасы куда проще)

Мостик  Offline  Сообщение №80 | Тема: Голосуем за победителя! написано: 24 мая 2013, 16:38


Ученик


204
Голосую за HollowWest.

Приятно когда из 1000 других работ, вспоминают именно твои.

Мостик  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 14:08


Ученик


204
Myprism, для арбалетов создана полностью новая линейка анимации...

Тебе нужно скопировать всю анимацию из Gameplay > Animations касающююся CrossBow. + из DawnGuard.bsa скопировать все .hkx файлы касающиеся CROSSBOW.

Скажу честно, времени уйдет уйма. Оно того не стоит.

Мостик  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 15:13


Ученик


204
Myprism, Есть, внимательно смотри и перелистывай все ветки character. Там Crossbow не отдельным деревом идет, а находится внутри других деревьев.

Например в редакторе.

Gameplay > Animations > Actor\Character\Behavior\0_master.hkx > ActionRightRoot > AtackRightRoot > MountedCombatRight > MC_CrossBowAtack

И это только одна вета, а их там полно!!! Что ж тут сказать, если действительно так нужно, ищи и дублируй. Потом удаляй мастерфайл из списка подрузок ESP и копируй саму анимацию из Dawnguard.bsa :)

Удачи  :)

Мостик  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 17:07


Ученик


204
Lobit0, нужно добавлять ваши файлы в трек листы. Зайдите в редакторе например в таверну, зайдите в настройки cell-a и посмотрите какай трек лист играет по умолчанию. Найдите нужный трек лист в ObjectWindow и добавляйте туда нужную вам музыку.

Мостик  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 18:12


Ученик


204
Lobit0, Ну когда вы в ваш трек лист добавляете новую песню, в редакторе вы нажимаете add и выбираете вашу песню из xwm форматов. Редактор автоматом запишет путь.

Мостик  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 июля 2013, 18:41 | Отредактировано: Мостик - 2 июля 2013, 18:41


Ученик


204
slastik, Все верно! Все взрывы и превращение NPC в пыль, лужу эктоплазмы происходят по скрипту.

Event OnDeath()

Если вы хотите создать что то свое, создавайте магический эффект, добавляйте скрипт к NPC и прописывайте все в Евенте
OnDeath()

Мостик  Offline  Сообщение №86 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 2 июля 2013, 19:09


Ученик


204
Всем привет! 

Сам того не ожидая, начал получать множество писем от пользователей сайта, касательно мода "Уникальный продавец Вилли".
Многие интересовались когда будет обновление (Иногда даже в наглой форме), другие просто пытались по человечески помочь (Огромное спасибо Kelord74).

Куча скачиваний, тонна "Спасибо" и даже интерес иностранных сайтов касательно перевода на английский язык.
Огромное вам спасибо за это!

Я не мог разочаровать всех этих людей и решил создавать глобальное обновление.

И так начнем.

Изначально я хотел построить воздушный остров, что то на подобии пиратской штаб квартиры. Остров был воздушной аномалией (вроде острова Умбриель). Он парил в воздухе недалеко от Вайтрана.
Наверху острова был ручей и очень много деревьев. По квесту, у вас появилась идея касательно своего поселения. Петти (Ваш штурман) предложит вам слетать на воздушный остров недалеко от Вайтрана и посмотреть что там. Прилетев, вы видите что остров очень запущен, из-за растительности на нем не то что строить что то не возможно, на нем даже ходить можно с большим трудом.

Вам нужны рабочие, строители, лесорубы! Тут то и начинается самое интересно. Я не буду споилерить, но скажу следующее, остров динамично преобразуется в зависимости от ваших действий.

Например:
В моде будут очень уникальные компаньоны со своими уникальными способностями... Девушка норд Эльби, приручила дракона. Дракон охраняет и любит ее, как самой преданный домашний пес. Когда вы ее обнаружите, поможете ей, она присоединится к вашей команде и у вас появится возможность поселить ее на вашем острове. Заплатите денег строителям, они срубят деревья и построят Эльби дом. Дракон будет парить в воздухе и сидеть на доме у своей хозяйки, охраняя как ее так и вас. А когда вы возьмете Эльби с собой в путешествия по Скайриму, дракон часто будет прилетать и помогать вам.

Вот небольшое видео демонстрирующее преобразование острова:



Это все что я хотел сказать. Данную тему я создал по просьбе пользователей. Сюда я буду кидать всю информацию касательно мода.

Так же с удовольствием выслушаю все пожелания и предложения. Может есть люди готовые помочь, пишите чем именно, буду очень благодарен.

Всем хорошего настроения!

Мостик  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2013, 04:42


Ученик


204
Myprism, ну как же нету если есть! Вот название скрипта FlameAtronachEffectScript, привязан он к этому магическому еффекту AbFXAtronachFlame.

А насчет анимаций, зачем вы переименовуюте? Просто сделайте копии, оригинальные Dawnguard-овские после удаления мастер файла и так удалятся. И не забудьте распаковать анимацию из BSA архива.

Мостик  Offline  Сообщение №88 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 3 июля 2013, 17:58


Ученик


204
Кто подскажет или даст ссылку на урок портирования анимации из 3D MAX в SKYRIM для статистических обьектов?

Мостик  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 июля 2013, 18:05


Ученик


204
Кто подскажет или даст ссылку на урок портирования анимации из 3D MAX в SKYRIM для статистических обьектов?

Создал анимацию в максе, в нифскопе все отображается отлично... Но в игре никак :(

Мостик  Offline  Сообщение №90 | Тема: Уникальный продавец ВИЛЛИ написано: 4 июля 2013, 07:38


Ученик


204
ilehai, По поводу скайрима уже писал... Сам мир забагован, многое невозможно реализовать. Сам скайрим никуда не денется, просто вы сможете посещать совершенно новый континент (Вернее остров). Поверьте я сделаю все чтоб мир выглядел великолепно.

Форум » Записи участника [Мостик]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб