bulbyan1986, мудро. Но я эти 2 параметра с начала игры выставил и похоже, они отвечают только за всякие осколки от стен, пятна крови и следы от пуль. Я этими "волшебными" строчками пользуюсь ещё с третьей части Может ещё похожие параметры знаешь? Всё это создаёт красивую картину, винтокрылы могли бы и подольше погореть, поле боя и все дела. Вечно всё удаляют, зла не хватает.... Это же не танчики на Тетрисе.
А что вы хотите? Разумеется, долго - труда требуется много. Сразу видно, что это очень серьёзный проект. Вы вдумайтесь: создают с нуля всё окружение и инфраструктуру, которые особо близки к объектам из первых частей fallout. Идёт очень скрупулёзный подход к деталям, точно такой же, как в случае с разработкой проекта команды Molten Clouds. Подобные объёмы производят за деньги обычно десятки профи в известных игровых компаниях. Здесь же, конечно, людей меньше и делается всё на добровольных началах, на истинной любви к серии игры, на энтузиазме и интересе. Однако, выход таких первоклассных проектов, без сомнений, не останется незамеченным, об этом много где напишут и огромное количество зарубежных игроков обязательно пройдут новое творение! При успехе возможно получение вполне приличных финансовых вознаграждений, кроме наград в виде благодарностей. Почему бы и нет?! Права правами, но дары никто не отменял и никакие бюрократы за этим не проследят.
Отдаю должное терпению и непоколебимости ребят, которые разрабатывают целые годы данные задумки! Это просто поразительно!
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №123
| Тема: Wasteland 2
написано: 7 июля 2018, 16:31
Играл я в этот Director's Cut довольно долго. Безусловно, лучше обычного выпуска. Возможность палить по частям тела и перки - это отличные дополнения. Только всё-равно как-то не сильно "цепляет" игра. Значки слишком мелкие, диверсии устраивать нельзя (мины или ловушки не поставишь), а карты почему-то всегда кажутся "сжатыми". На любой локации было ощущение, что мало врагов и поля карты сдавливают. Вроде посмотришь, есть где пройтись, а на деле зоны недоступные для персонажа. Ну и лишнего слишком много. Куча всяких сверкающих эффектов, звёздочек, вспышек, сияний... Несерьёзно это, на мой взгляд.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №124
| Тема: Идеи для модов к Fallout 4
написано: 20 июня 2019, 23:53
| Отредактировано: hoplit - 20 июня 2019, 23:57
А новую территорию пустынную создать не думали? Хотя бы просто с локациями для исследований, без квестов. Например, часть Техаса или Нью-Мексико. Разумеется, с запретом на перенос чего-то ценного из оригинальной игры, чтобы жизнь мёдом не казалась. Типа летим на дряхлом самолёте, который не способен выдержать большой груз и терпим крушение там, где реально сложно выжить, очень мало лута и воды. Бостон - это детский садик с дождиком и изобилием всякого добра. Силовой брони столько, что девать её некуда. Другое дело, когда места жаркие и слабо заселённые, обыскиваем каждую заправку, сложно найти что-то, а силовую броню надо собирать очень долго и она в единственном экземпляре. Кучи радскорпионов, пустынных рейдеров, муравьёв, песка и пыли... Топливо в дефиците, а тень является спасением.
На Нексусе ничего подобного нет. И вообще, для F4 это редкость, что неудивительно по ряду причин. Всё сделано для любителей зелени и миролюбивой обстановки. В своё время была надежда на разрабатываемый DLC Вайоминг (можете посмотреть скриншоты, очень приятные там виды), но проект закрылся.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №125
| Тема: Fallout: Lonestar
написано: 30 января 2020, 23:24
| Отредактировано: hoplit - 30 января 2020, 23:26