Ууууу..... ребят, во первых, начинайте правильно моды ставить, то есть прогу ставьте Архив Инвалидэйшен, она тут есть на сайте, кроме того и другие проги тоже заодно скачаете. Потому что раз красные ромбы с белым восклицательным знаком, значит либо мешей не видит либо текстур, их пропишет Архив Инвалидэйшен автоматически. Значит Гэрри, насчёт текстур одёжи, веришь или нет вообще впервые такую вещь вижу, чтобы текстуры одежды каким то образом на пистолет сами натянулись. Это практически не возможно само по себе. Понимаешь ли, текстуры уже подготовленные для пистолета имеют своё название, а вот одежды своё, как такое получилось я вообще не пойму! Надо подумать....... Скажи что ты сделал перед игрой с плагинами?
Что ж, поддерживаю данную тему! Сам замечал подобные вещи, когда несколько модов используют одну и ту же территорию или локацию, двери или здания.....
Я сам заметил, что мод "Подмена (Finchley Heights)" и мод "Вечер с мистером Манчестером" немного территориально несовместимы, глюков конечно может и не будет от их совместного использования, но вот играть будет не приятно, территория получается ломаная. Находятся они тоже впритык к друг другу на локации.
Мне понравились больше всего The Pitt и Point Lookout.
Остальные аддоны тоже не плохи, но эти два привлекли особенно. Питтсбург понравился жёсткостью и хорошей "вписываемостью" в мир беззакония. А вот Point Lookout понравился своей загадочностью, интересными квестами, новыми монстрами и постройками. Да и потом, там свободы много.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №34
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 16 мая 2011, 18:59
Для меня удобнее и сноровистее Windows ХР ничего нет - голосую за неё! Хотя с возможностями Windows 7 знаком, ибо у бати такая система, ему она нравится, а мне нет. Но с тем, что "по Сеньке должна быть шапка" тоже согласен, всё зависит от железа и от поставленных задач. Впрочем, Windows ХР справляется с чем угодно, как по мне это хорошая система и проверенная к тому же.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №37
| Тема: Fallout 1
написано: 18 июля 2011, 17:28
Я прошёл её примерно раз 7. Причём за имением очень малого количества квестов, я старался пройти все возможные уголки, старался найти больше интересных мест и второстепенных заданий. Игра конечно же культовая и атмосферная, ей бы ещё графику хорошую, хотя ранее она как раз соответствовала времени. Но, как ни крути, а она всё-таки короткая - это правильно отметили многие игроки, нет места, чтобы можно было всецело "разгуляться" и использовать навыки с интересом...
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №38
| Тема: Корсары ГПК
написано: 30 июля 2011, 18:49
Отличная игруха, мне в ней всё нравится, этакая "виртуальная свобода" на пободие Mount & Blade только в море и чуть чуть в другом направлении... Единственное, что осталось в минусе - это отсутствие каких-либо встреч при свободном плавании. То есть, встретить кого-либо (например, для боя) можно лишь передвигаясь быстро по мировой карте, в свободном же плавании можно плыть хоть сотню лет, всё-равно будет пустое море (по крайней мере я ещё ни разу никого не встречал при таком вот передвижении). В остальном куча прелестей.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №39
| Тема: Корсары ГПК
написано: 30 июля 2011, 18:58
Alan1210, а это очень большой минус к слову, и даже не знаю, есть ли может быть какой то мод, включающий случайные встречи при свободном перемещении, например, у меня много времени для игры (тем более для хороших игр его не жалко) и плыть от первого лица куда интереснее было бы, нежели за секунду по крайте мира перебраться. Так сказать, более реалистичное плавание получается и непредсказуемое к тому же...
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №40
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 21 августа 2011, 03:53
| Отредактировано: hoplit - 21 августа 2011, 18:39
А у меня не хочет никак работать FNVMasterUpdate, а именно не хочет переделывать плагины (esp) в мастер плагины (esm), выводит при нажатии маленькую табличку и на ней пишет следующее: "FNVMasterUpdate mode is only possible for FO3". Знатоки, подскажите пожалуйста, как исправить это положение?
Пробовал на FNVEdit 3.0.7, в чём причина понять не могу! ===================================================== Прошу прощения, снимаю верхний вопрос, как оказалось пользование устаревшими версиями (такими как 3.0.7), приводит к лишней трате времени, она даже не поддерживает FNVMasterUpdate, установил версию 3.0.15 с Нексуса - всё заработало!
------------------ В архиве с FNVEdit лежит какой то странный файл - "FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat", кто нибудь знает что это вообще такое и зачем оно надо? Я перевёл это название, но так ничего и не понял!
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №41
| Тема: Проект "Невада"
написано: 25 августа 2011, 23:32
| Отредактировано: hoplit - 25 августа 2011, 23:34
Такой вот вопросик, можно ли модуль "rebalance" отключить (остальные же модули оставить) и поставить вместо него, на игру, скажем мод "Реализм от Арвен" (Arwen's New Vegas Realism Tweaks) или какой-либо другой крупный мод по ребалансу? Как реагирует проект Невада на такие совмещения?
Скажите пожалуйста, стоит ли конвертировать FalloutNV_lang.esp в esm, как russian.esp в игре Fallout 3 ? А то после прогонки всех плагинов через FNVMasterUpdate игра вылетает при входе в здания или начале новой игры, и как я выяснил методом "тыка", это происходит как раз из-за плагина FalloutNV_lang.esp...
FyrerSS, то есть жмёшь на "тильду" и ничего не появляется, никаких строчек ....?
Loup, отключил - игра то работает нормально, но только теперь всё на инглише, я так играть не могу, такое ощущение, будто бы не в своей тарелке, нет видимого удовольствия от игры.
GrandFieller, твоя мысль понятна. Но вот объясни мне тогда, почему тот же самый evTau рекомендовал конвертировать для большей стабильности russian.esp в esm? Он то уж точно в этом понимает! И когда я переконвертировал этот плагин все моды работали без исключения, и игра работала, отыграл на нём 250 часов на этом russian.esm.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №44
| Тема: Проект "Невада"
написано: 26 августа 2011, 11:14
| Отредактировано: hoplit - 26 августа 2011, 11:16
Ему будет пофиг Невада специально сделана модульной, чтоб была возможность выбора.
А какой порядок загрузки в данном случае лучше выставить? Лучше всего Неваду поставить выше ребаланса или же наоборот (мне хотелось бы знать хотя бы примерные соображения...)?
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №45
| Тема: Проект "Невада"
написано: 26 августа 2011, 17:15
Мне больше древность по душе, но и средневековье тоже обожаю. Правда игра Empire: Total War понравилась своими расширенными возможностями и мореплаванием. А вообще в каждой Total War свои плюсы и минусы...
Ребята, подскажите пожалуйста, как попасть на авиобазу Неллиса. Я уже знаю, что надо до сетчатых ворот добежать под капитальной прицельной бомбёжкой, но после того, как я подхожу к воротам ничего дальше не происходит... я даже не знаю что именно должно происходить, кроме того, стою вплотную к решётчатым воротам базы (за ними вижу человек 7 бомбистов), а они всё-равно меня посыпают градом снарядов. Дело в том, что я впервые прохожу этот момент и не знаю как на базу попасть, а пройти вторым способом - через ж/д тоннель не представляется возможным из-за низкого навыка "Взлом", который раскачать с модом-ребалансом мне будет ох как тяжело (ближашие дней 10 точно не раскачаю).....
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 2 октября 2011, 14:55
| Отредактировано: hoplit - 2 октября 2011, 14:56
После того как подбежал к воротам, с тобой должен заговорить бомбист с гранатометом.
Вот теперь он заговорил со мной, спасибо! Как оказалось, я бежал с небольшим запозданием. А изредка, эта их стрельба вообще глючит маленька, после загрузки сохранения, созданного в периоды между пальбой, но это уже другая история....
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №49
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 02:26
| Отредактировано: hoplit - 1 ноября 2011, 02:30
У меня очень серьёзная проблема (по крайней мере я так думаю). Проблема с DLC Honest Hearts, а конкретно не представляется возможным поиграть в это дополнение, ибо после показа всех слайдов дополнения про Горелого и синхронного рассказа проводника Джеда Мастерсона игра вылетает, если точнее, то вот уже показывается территория Зайона, грузятся скалы секунды 3-4, я вижу перед собой Джеда Мастерсона и бах - вылет!
Заранее скажу, что была установлена куча модов, но умеренная куча, без багов, баги были в игре лишь когда шла тяжкая подгрузка ресурсов, но это было редко. Отыграл с ними 200 часов чистыми! Я отключил теперь все моды, кроме трёх esm: DLC Honest Hearts, DLC Мёртвые деньги и основной esm игры. Вылеты всё-равно есть, причём на этом самом месте.
Шестой апдейт на игру уже установлен (вроде бы теперь версия 1.3.0.452), причём ставил как раз перед установкой DLC!
В сети вообще не нашёл решений моей проблемы, ибо в основном у всех этот DLC идёт "сладко, да гладко". Мне известно лишь одно - при вылете выходит табличка жутко-банального вида: "ошибка приложения, приложение будет закрыто..." и так далее, а код ошибки 1000. Это, как я вычитал, игра не может найти что-то в реестре или туда попасть, но опять же мне это ни о чём не говорит, раньше то всё работало без проблем.
Опробую любое предложенное решение и буду очень очень благодарен за помощь, так как это всё же DLC и поиграть в него давно уже намеревался, но облом.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №50
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 02:40
| Отредактировано: hoplit - 1 ноября 2011, 02:42
тогда может вы обьясните почему Dead Money и Lonesome Road работают?
Чиана, как я понял у тебя вылеты в дополнении даже на 7-ом апдейте? Ну вот, а я уж надеялся попробовать прокрутить Honest Hearts на нём. Скорее всего, тут проблема в самих DLC, что и огорчает. Вот интересно, существуют ли различные версии этого дополнения? Ну то есть 1.0 или скажем 2.0, если так, то можно попробовать каждую из версий.
P.S Я по началу думал, что установил его не так, но потом вспомнил, что там даже затирание файлов DLC не возможно (всё основное в BSA лежит)!
Chiana, а что, если удалить одну начальную озвучку ветви диалога с Джедом ? Ты знаешь какая там именно она ? Было время, я играл в Обливион вообще без озвучки диалогов (была очень уж "сжатая" игра на диске), были одни лишь титры в диалогах...
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №53
| Тема: Баги и их решение
написано: 1 ноября 2011, 23:55
| Отредактировано: hoplit - 2 ноября 2011, 00:10
Chiana, я перебрал архив BSA и в распакованном виде кинул на игру всё его содержимое кроме папки с озвучкой Джеда Мастерсона (разумеется, сам архив вынес с папки с игрой и при загрузке сохранения, на северном проходе Джед молчал, как и ожидалось), но... игра снова вылетела на этом самом месте после слайдов - вывод таков - дело не в звуке, ну то есть может быть и в звуке, но точно не в озвучке этого непися. Хотя, лучше бы уж в озвучке была проблема, чем так... --------------------------- Всю озвучку убирал таким же образом, всё-равно вылетает. Наверное дело в подгрузке чего-то более важного...
Это точно! Я правда читал, что выйдет какое-то исправление для Honest Hearts, ибо люди ещё ловили в DLC какую-то ошибку с ЭД-Э и его квестом, только по моему это исправление как раз в 7 апдейт засунули.
А вообще я ещё пробовал снимать нагрузку с игры, ну настройки ставил на минимум, думал сильный подгруз ресурсов идёт поэтому и вылет - итог опять же нулевой! Надо бы было, игра бы загрузила что положено, рано или поздно.
Так что теперь только нам и стоит ждать компоновочной игры, например "Золото"...
Разумеется, все части по несколько раз (включая различные фанатские проекты)! Ну и моды к ним в огромных количествах медленно, но верно проходил, да и любые другие игры по теме постапокалипсиса... Удовольствие получил от прохождения всего вышеперечисленного, хотя конечно же, каждая игра или мод хороши по своему, где-то (например, в первых частях) не доставало удобства, где-то атмосферы постапокалипсиса или разнообразия чего-либо. Проходил всё размеренно, не гонясь за концовкой... смаковал короче говоря
Неплохой такой есть модец, называется Super Duper Basement (Подвал в Супер-Дупер-Марте). Он не очень большой по размеру, но служит неким приятным дополнением к знакомой каждому локации и имеет свои интересные штучки. Насколько мне известно, он до сих пор не переведён...
Уже переведён, спасибо большое! --------------------------------------------------------
Добавлено (27.07.2012, 17:11) --------------------------------------------- Есть мод, который по моим примеркам до сих пор не переведён, а называется он EMC. Там что-то про убежище 88 и машину времени, хотя многим мод не понравился... Думаю он интересный и стоит перевода и ознакомления с ним, сейчас имеется его 4-ая финальная версия:
Знатоки, подскажите, что такое за странный файл лежит в каждом архиве с FNVEdit - называется "FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat", кто-нибудь знает, что это вообще такое и зачем оно надо? Я перевёл это название, но так ничего и не понял! Без его присутствия, в принципе, утилита работает, хотя с другой стороны ненужного в архив не положат...
Хочу спросить для подстраховки: мне хочется вырезать вообще весь Preorder Bonus Packs из игры, по причине полной его ненадобности для меня. Ну плагины я его удалю и удалял уже, это понятно - вещь безопасная, но что, если я удалю вообще все файлы относящиеся к каждому 4-ому паку этого DLC (файлы .nam и архивы .bsa), будет ли работать игра как и положено без них?