• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [hoplit]

Результаты поиска
hoplit  Offline  Сообщение №61 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 00:25 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 00:51



208
Друзья, помогите пожалуйста: не могу сделать изменения в файлах ini, которые в "Моих документах" лежат.
Сперва вылезала табличка "файл защищён" при попытке сохранить его с изменениями, ну я догадался и убрал галочку в свойствах файла возле надписи "Только чтение", изменения тогда сохранились. Так вот беда - после захода в Лаунчер изменения в обоих ini опять откатились к стандартному виду, ну и опять защита от изменений стоит! Что делать, подскажите, прошу вас! Уж и на "Золотом издании" FO3 играл с кучей модов целые годы (далеко не нуб), чего только там не менял вплоть до тонкой настройки, и вроде бы всё было тип-топ, а тут в Ultimate Edition напридумывали что ли чего разрабы, то ли я уже нихрена не помню.....

Да ещё смотрю после установки игры в Data лежат папки с текстурами и мешами, чем-то набитые, правда не очень тяжёлым. Хотя после установки игры в Data должны лежать только папки Shaders, Music и Video. Теперь боюсь перезаписать файлами модов содержимое папок с текстурами и мешами. Кто-нибудь знает, можно ли их удалять? Важны ли они вообще? Обычно такие оригинальные файлы запакованы начисто и перезаписать их невозможно простой заменой файлов.

hoplit  Offline  Сообщение №62 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 15:07 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:16



208
LeonS, да, Fallout_default.ini в папке с игрой имеется, вот с него значит копируются настройки при заходе в Ланчер? Понятно. Про папки с локализованными объектами тоже всё понял. Значит я их не перепишу никак, ибо подобные моды вообще не ставлю. А если и перепишу чем-то, то я так понимаю надписи под кнопками Пип-боя и на Вит-о-матик'е просто будут на английском языке, верно? Ну это не страшно, главное, чтобы по их отсутствию вылетов не было.

Одно лишь хочу уточнить: моды, как известно, порой вносят изменения в файлы ini, не произойдёт ли отката содержимого файлов ini в моих документах когда мод залезет в них, ну словно Ланчер? Или с Fallout_default.ini содержимое переносится исключительно по инициативе Ланчера и больше ничего?
Можно ли вообще удалить этот проклятый Fallout_default.ini, а то с ним мороки много...

====================
Promitey, какая у тебя вообще система и железо какое? Если у тебя вылеты спустя определённое количество минут, то тогда определённо не хватает ресурсов. У меня подобное раньше было, однако, Вегас себя показал более стабильным третьей части. А DirectX лучше всего снеси весь и установи с автоматического установщика по новой, а то я чувствую, ты там намудрил чего-то с этими файлами dll

hoplit  Offline  Сообщение №63 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 15:21 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:24



208
Цитата Cascade

После правки, главное сохранит метку read only, так как при запуске лаунчера настройки вернутся к исходникам.


Такс... секундочку, выходит, что если после любых правок в файлах ini поставить галочку возле "read only" и зайти в Ланчер, то новые изменения уже не откатятся к оригиналу какие бы они не были?

Promitey, так я его и открываю блокнотом! Открыть-то можно, просто запутался немного по первости, хотя штука проще пареной репы. Теперь буду менять исключительно в файле "дефолт" и всё будет Окей.

hoplit  Offline  Сообщение №64 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 15:32



208
Цитата Cascade

дык, не знал? Вообще, если не сохранить read only, то лаунчер просто не будет воспринимать изменения.


Честно признаюсь, что не знал! С таким просто не сталкивался, как-то мимо этого прожил..... Сам-то удивляюсь.

А моды если изменения будут свои вносить в ini, то как себя вся эта конструкция поведёт? Изменения в ini будут каждый раз что ли вносится по новой или моды могут прямо с галочкой "read only" изменения вносить?

hoplit  Offline  Сообщение №65 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 15:39 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:41



208
Цитата Cascade

редко какой мод меняет .ini-шки без предупреждения. Если вообще меняет


Ну а если? Вот, например, мод увеличивающий время нахождения повреждений на теле - параметр fDecalLifetime. Мне просто нужно знать, быть так сказать готовым к происходящему, а то потом бегать за изменениями не сладко. :)

Promitey, DirectX 10 на XP 32 бита не влезет. Он на 7 ставится уж больно гладко.

hoplit  Offline  Сообщение №66 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 15:52 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:59



208
Цитата Promitey

А де "ДЕФОЛТ"расположен то?


Да господи, в папке где все экзешники лежат и файлик ланчера. Где ему ещё быть?

Прометей, ты попробуй кэширование файлов отключить полностью и прочисти систему какой-нибудь программой + сделай хорошую дефрагментацию - вылетать игра будет реже, гораздо реже. Проверил на себе, когда играл ещё с 1 Гб. оперативной памяти.

======================
Прометей, чего именно не находишь?

hoplit  Offline  Сообщение №67 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 22 ноября 2012, 16:13 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 16:16



208
Цитата Promitey

Та "дефолт"не где и рядом с лаучер файлом.


Тогда лезь в "Мои документы" и там уже в папке "Мои игры" в обоих файлах ini измени следующие строчки:



Так писали давно ещё для третьей части Fallout. Помогали изменения для слабых машин. Попробуй.

hoplit  Offline  Сообщение №68 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 ноября 2012, 16:48 | Отредактировано: hoplit - 23 ноября 2012, 19:21



208
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, по какой причине может быть не видимым туловище у НПС?
Сегодня столкнулся с такой проблемой в первый раз, уж до сего дня каких только модов не видал, такого ещё не встречал нигде, даже в третьей части Fallout!

Зашёл в салун, а там у Санни Смайлс только голова, да кисти рук видны. Никаких красных ромбов нет, никаких вылетов, просто абсолютно невидимое туловище.
------------------------------------
Фух, нашёл таки причину - мод Arwen NV Realism Tweaks 3.0.1, похоже какой-то баг, но не с другими модами, ибо я всё вообще отключал. Ставить мод данной версии не рекомендую никому. А вот версия 1.6.5 работает отлично.

hoplit  Offline  Сообщение №69 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 ноября 2012, 00:41 | Отредактировано: hoplit - 26 ноября 2012, 14:45



208
Знатоки, подскажите, можно ли изменить время исчезновения трупов (и людей, и мутантов) на локациях? Требуется увеличить время до их исчезновения, а то игра чистит их нещадно и не успеваю собирать то, что им уже не нужно, но было нужно при жизни.

hoplit  Offline  Сообщение №70 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 ноября 2012, 14:53



208
Cascade, а может быть, имеется параметр максимально возможного числа трупов на локациях? Мне бы и он подошёл. Я просто не знаю причину их исчезновения.

hoplit  Offline  Сообщение №71 | Тема: Заявки на перевод геймплейных модов написано: 26 ноября 2012, 19:46



208
1) Useable Toilets Urinals and Bathtubs with Sound
2) Мод позволяет использовать писсуары, унитазы и ванные по их первичному назначению. Никакой пошлости! Всё реализовано интересно и заманчиво с соответствующими звуками. Кроме того, в режиме хардкора будет необходимо мыться и ходить в туалет. Как бы то ни было, мод вносит реализм в игру.
3) Могу и ошибаться, но текста там не много.
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/46043

Добавлено (26.11.2012, 23:46)
---------------------------------------------
1) Arwen NV Realism Tweaks версии 3.4
2) Пожалуй, лучший мод-ребаланс, который уж очень давно не обновлялся. Уже версия 3.4 в ходу за рубежом, а многие всё ещё пользуются версией 1.6.5, ибо нет альтернативы.
Этот мод вносит различные изменения, усложняя игру и делая её интереснее, реалистичнее, живее. Кроме того, вносит такие возможности, которых вообще нигде не увидеть (например, опрокидывание врага сильным взрывом и лишение его сознания на некоторое время). В моде целая куча изменений баланса и эффектов!
3) Текста там, пожалуй, много. В последней то версии особенно его прибавилось, ибо даже модулей стало гораздо больше, чем в самом начале. Но всё же этот мод стоит и сил и времени.
4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/34759


hoplit  Offline  Сообщение №72 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 ноября 2012, 14:28



208
Demolir, к сожалению, я понимаю сию... технику лишь отчасти. Вот в данный момент я играю с модом, который увеличил время респауна всех мобов до 2-х игровых месяцев. По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают. Может быть они просто не имеют как раз таки никаких флагов? Или просто любое изменение порядка загрузки мода респауна в FOMM влияет на его работу таким образом, что он начинает работу сначала?

hoplit  Offline  Сообщение №73 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 ноября 2012, 20:27



208
Проверил!
Мод, отключающий респаун мобов действительно не даёт трупам исчезать. Оказалось, стоит хотя бы отключить один мод в общем списке и часть трупов удаляется, но часть остаётся. Мобы удаляются из оригинальной игры - обращал внимание на обычных подрывников близ парашютной школы. То есть смена порядка загрузки влияет на работу этого мода по респауну - сразу же частично очищаются ячейки и вроде бы время респауна начинается по новой. То есть те мобы, которые лежат трупами 3 дня и более респаунятся, а те кто менее 3 дней получают дополнительное время к отключению респауна.

Ну теперь проблема решена. Спасибо всем! Главное, не менять порядок загрузки и трупы будут лежать месяцами. Ранее как-то не обращал внимания, что именно мод респауна может выполнять двоякую функцию в игре.

hoplit  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 11 декабря 2012, 22:12 | Отредактировано: hoplit - 11 декабря 2012, 22:16



208
Как известно, на горе Блэк имеется радиовышка, у подножья которой расположено 4 пульта управления спутниковой тарелкой, направляющими тарелку, соответственно, на четыре разные стороны света.
Так вот вопрос: это лишь для атмосферы сделано, как лишняя возможность что-то понажимать или пульт управления - вещь нужная для чего-то (может для неотмеченного квеста)?

P.S Это же fallout, тут порой скрываются различные интересные вещи, всякое может быть.....

hoplit  Offline  Сообщение №75 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 января 2013, 22:56



208
Подскажите, будьте так добры: в архиве мода лежат два главных файла CALIBR и CRAFT, так вот, они просто заодно туда положены - чтобы не искать на сайте, или специально подогнаны под FWE 6.03?

hoplit  Offline  Сообщение №76 | Тема: Идеи для модов написано: 8 января 2013, 12:27 | Отредактировано: hoplit - 8 января 2013, 12:38



208
1) Оружие (метательное, производимое крафтом)
2) Урон - 20 (минимум)
3) Штаб-квартира «Сансет Саспариллы»
4) Средняя (самое сложное, это создание или внедрение из другого мода иконки сюрикэна)
5) Суть мода такова: в штаб-квартире «Сансет Саспариллы» лежит очень много значков представителя этого напитка, не имеющих никакой роли, кроме как необычного и красивого предмета. У хорошего и предприимчивого обитателя пустошей всё в дело идёт, а потому из значков представителя «Сансет саспариллы» можно скрафтить сюрикэны (японское метательное оружие скрытого ношения). Конечно же, лучше всего, да и интереснее "подогнать" под заточку значков большой точильный круг - один такой расположен в форте Легиона и ещё на некоторых локациях (совсем не используется), но обычный и всем известный верстак тоже подойдёт для этого дела.

hoplit  Offline  Сообщение №77 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 9 июля 2015, 02:01 | Отредактировано: hoplit - 9 июля 2015, 17:17



208
Ребята, я не понял, можно использовать поддержку DarnUI11 из папки FOIP, или нет? Там написано, мол патчи  FOIP устарели.....

Кроме того, необходимо знать, что делают опциональные плагины:

FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
FO3 Wanderers Edition - Alternate travel.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional VATSRealtime.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only).esp  (предполагаю, что это отключение трассеров только у автоматического оружия?)
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp    (а это значит, отключение трассеров у всего оружия?)

Этого не написано нигде. Может быть, я не увидел, но наугад ведь ставить не будешь!

hoplit  Offline  Сообщение №78 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout 3 написано: 13 июля 2015, 01:50 | Отредактировано: hoplit - 13 июля 2015, 20:45



208
Очень сложный вопрос, у меня любимых гораздо больше, но раз уж нужно всего 5 выбрать, то....

1.  Arwen Realism Tweaks

2.  FWE

3.  NMC's Texture Pack

4.  New York - Большое Яблоко

5.  Apocalypse Armory

hoplit  Offline  Сообщение №79 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 13 июля 2015, 20:53



208
Dean_Singer, может быть есть какие-то логи вылета? Как-то же можно посмотреть причину?

Ещё, заодно спрошу: что за патч для использования больше оперативной памяти игрой? И откуда брал CRAFT.esm и CALIBR.esm ?

hoplit  Offline  Сообщение №80 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 15 июля 2015, 03:37



208
А что за превосходная новая фоновая музыка играет на видео, когда демонстрируется реинкарнация?

hoplit  Offline  Сообщение №81 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 17 июля 2015, 13:25



208
А у меня вот какая проблема появилась (ранее не было, а компу уже лет 6).

Вообщем, когда играю в такие игры, как Сталкер ЗП или Fallout 3, в некоторых местах происходит зависание и я выхожу на рабочий стол, а на нём цветность, знаете, как в древних компах 8 бит, разрешение экрана тоже становится самое маленькое и после того, как игровую ошибку закрываю гаснет монитор, а комп продолжает работать.

Мне интересно, хотя бы в чём причина может быть? Каковы мысли знатоков? Я лишь подразумеваю, что это вроде перегрева видеокарты или что-то такого в этом роде?

hoplit  Offline  Сообщение №82 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 17 июля 2015, 14:21



208
Цитата Gvinpin

... динамики при этом не пищат ?

Нет, не пищат. Вообще ничего не пищит.
Да хоть бы монитор не вырубался, было бы ещё терпимо. Что ж теперь, дополнительный кулер ставить?

hoplit  Offline  Сообщение №83 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 17 июля 2015, 14:41



208
Приветствую всех!

Я не уверен, проблема ли это, но у меня в меню игры начисто отсутствует надпись Live.
Игра - Золотое издание. Microsoft Games for Windows – LIVE установлен.
Это нормально вообще? Может его игра не видит?

И после каждого запуска F3 в событиях приложений появляется предупреждение:


hoplit  Offline  Сообщение №84 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 17 июля 2015, 17:11



208
Цитата Gvinpin

если есть возможность думаю что да

Ну и дела. А отключить это нельзя? Это же что-то вроде безопасного режима?
Вот сейчас снова fallout 3 завис намертво, ну я как обычно нажал "три волшебных кнопочки" и с диспетчером задач выбежал на рабочий стол, а игру пока не закрывал им. Так вот, посмотрел в свойствах экрана - разрешение монитора упало до 800*600 само собой, а качество цветопередачи до "самого низкого: 4 бита". Пока смотрел то да сё, закрыл игру и всё тут же восстановилось, как было и монитор не выключился.

hoplit  Offline  Сообщение №85 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 18 июля 2015, 04:25 | Отредактировано: hoplit - 18 июля 2015, 05:59



208
Цитата Gvinpin

в данном случае не факт, другие же более ресурсоёмкие игры идут ???

Могу только точно сказать, что проблема эта обнаруживалась мной не только в ФЗ. С другой же стороны, порой не менее ресурсоёмкие игры подобной проблемы не вызывают.
=====================

Очень странно, вот сейчас попробовал играть в оконном режиме и перед этим настройки графики сделал на полную катушку. Никаких проблем не обнаруживается. Значит дело не в перегреве. Стоит выйти в полный экран и на таких настройках через пол минуты виснет экран при подгрузке ресурсов игры. На Сталкере вообще интересная штука - играю в Зов Припяти на статике изредка происходит подобная штука с зависанием и падением разрешения с цветом рабочего стола, а все иные виды освещения проблем не вызывают.

hoplit  Offline  Сообщение №86 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 18 июля 2015, 06:21



208
А мне помогает от зависания игра в окне.
Возникает вопрос: что это означает и какой вывод можно сделать?

hoplit  Offline  Сообщение №87 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 августа 2015, 23:43



208
Цитата g36shturm

вопрос а будет ли работать FWE c E-MOD5.1?

На одном из форумов этого сайта видел, как один мужик писал, что у него установлена данная "гремучая смесь" и он в неё играет. Поэтому, отвечу тебе так: работать-то будет, но всегда ли гладко и слаженно - это вопрос.

============================
Я пока не жалуюсь на стабильность FWE, хотя иногда случаются сильные фризы, в основном после взятия чего-либо у трупов или из ящиков. Но они обычно проходят сами или перезагрузка игры спасает. А бывает вообще ужасно...
Слева от "оружейных складов Александрии" располагается здание, где уйма рейдеров (прибежище рейдеров 20с, если не ошибаюсь), так там я ловил такие фризы, которые приводили к BSOD с порчей последнего сохранения.
Иными словами, бывает, что-то каким-то образом здорово нагружает систему.

hoplit  Offline  Сообщение №88 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 19 сентября 2015, 15:46



208
Подскажите, пожалуйста, по поводу охоты на дутней (сбор нежного мяса дутней) - охотник сказал нужно вроде бы использовать "воздушку", это пневматичка что ли?

Диалоги порой обширные и быстро проскакивают, не успеваю прочитать хотя читаю очень быстро, порой приходится загружать сохранку перед диалогом, чтобы за 2 прихода текст пробежать глазами. А в этот раз машинально нажал на быстрое сохранение после диалога с охотником, не помню уже как правильно дутней убить, чтобы мясо не повредилось...

hoplit  Offline  Сообщение №89 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 сентября 2015, 16:00



208
Играю в версию 4.04
Никак не могу найти диск с рекламой под номером 6 для Гнуса. Подразумеваю, что он может быть в норе, но я туда не могу попасть со стороны реки - слышен щелчок, но я туда не захожу почему-то. А в нору возле ограды не могу попасть, собственно, из-за мешающей ограды.
Остальное уже всё облазил, сам всё нашёл кроме одного последнего - шестого. А дисков под номером 5 почему-то аж 2 экземпляра.

Мысли у кого-нибудь имеются по моей проблеме в Бронксе? Без помощи, боюсь, не обойтись - прохожу в первый раз.

hoplit  Offline  Сообщение №90 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 17 июня 2016, 20:54 | Отредактировано: hoplit - 17 июня 2016, 23:23



208
Вылетает на Win 7 x64 при подгрузке локаций (со стандартной белой табличкой, на которой 2 варианта действия: искать решение в сети или закрыть программу). Разумеется, подобное происходит на открытой местности - просто идёшь пешком и бац, ошибка с0000005. До этого на Win XP x32 подобной проблемы не случалось.

Дело в том, что сменил железо и систему, мощь прекрасная. Установил тот же самый Fallout 3 с тем же самым списком модов прямо со старого винчестера, что недоиграл, только теперь все настройки графики на максимум выставил. Скорости ЖД что ли не хватает? У кого-нибудь идеи имеются?

Форум » Записи участника [hoplit]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб