Друзья, помогите пожалуйста: не могу сделать изменения в файлах ini, которые в "Моих документах" лежат. Сперва вылезала табличка "файл защищён" при попытке сохранить его с изменениями, ну я догадался и убрал галочку в свойствах файла возле надписи "Только чтение", изменения тогда сохранились. Так вот беда - после захода в Лаунчер изменения в обоих ini опять откатились к стандартному виду, ну и опять защита от изменений стоит! Что делать, подскажите, прошу вас! Уж и на "Золотом издании" FO3 играл с кучей модов целые годы (далеко не нуб), чего только там не менял вплоть до тонкой настройки, и вроде бы всё было тип-топ, а тут в Ultimate Edition напридумывали что ли чего разрабы, то ли я уже нихрена не помню.....
Да ещё смотрю после установки игры в Data лежат папки с текстурами и мешами, чем-то набитые, правда не очень тяжёлым. Хотя после установки игры в Data должны лежать только папки Shaders, Music и Video. Теперь боюсь перезаписать файлами модов содержимое папок с текстурами и мешами. Кто-нибудь знает, можно ли их удалять? Важны ли они вообще? Обычно такие оригинальные файлы запакованы начисто и перезаписать их невозможно простой заменой файлов.
LeonS, да, Fallout_default.ini в папке с игрой имеется, вот с него значит копируются настройки при заходе в Ланчер? Понятно. Про папки с локализованными объектами тоже всё понял. Значит я их не перепишу никак, ибо подобные моды вообще не ставлю. А если и перепишу чем-то, то я так понимаю надписи под кнопками Пип-боя и на Вит-о-матик'е просто будут на английском языке, верно? Ну это не страшно, главное, чтобы по их отсутствию вылетов не было.
Одно лишь хочу уточнить: моды, как известно, порой вносят изменения в файлы ini, не произойдёт ли отката содержимого файлов ini в моих документах когда мод залезет в них, ну словно Ланчер? Или с Fallout_default.ini содержимое переносится исключительно по инициативе Ланчера и больше ничего? Можно ли вообще удалить этот проклятый Fallout_default.ini, а то с ним мороки много...
==================== Promitey, какая у тебя вообще система и железо какое? Если у тебя вылеты спустя определённое количество минут, то тогда определённо не хватает ресурсов. У меня подобное раньше было, однако, Вегас себя показал более стабильным третьей части. А DirectX лучше всего снеси весь и установи с автоматического установщика по новой, а то я чувствую, ты там намудрил чего-то с этими файлами dll
После правки, главное сохранит метку read only, так как при запуске лаунчера настройки вернутся к исходникам.
Такс... секундочку, выходит, что если после любых правок в файлах ini поставить галочку возле "read only" и зайти в Ланчер, то новые изменения уже не откатятся к оригиналу какие бы они не были?
Promitey, так я его и открываю блокнотом! Открыть-то можно, просто запутался немного по первости, хотя штука проще пареной репы. Теперь буду менять исключительно в файле "дефолт" и всё будет Окей.
дык, не знал? Вообще, если не сохранить read only, то лаунчер просто не будет воспринимать изменения.
Честно признаюсь, что не знал! С таким просто не сталкивался, как-то мимо этого прожил..... Сам-то удивляюсь.
А моды если изменения будут свои вносить в ini, то как себя вся эта конструкция поведёт? Изменения в ini будут каждый раз что ли вносится по новой или моды могут прямо с галочкой "read only" изменения вносить?
редко какой мод меняет .ini-шки без предупреждения. Если вообще меняет
Ну а если? Вот, например, мод увеличивающий время нахождения повреждений на теле - параметр fDecalLifetime. Мне просто нужно знать, быть так сказать готовым к происходящему, а то потом бегать за изменениями не сладко.
Promitey, DirectX 10 на XP 32 бита не влезет. Он на 7 ставится уж больно гладко.
Да господи, в папке где все экзешники лежат и файлик ланчера. Где ему ещё быть?
Прометей, ты попробуй кэширование файлов отключить полностью и прочисти систему какой-нибудь программой + сделай хорошую дефрагментацию - вылетать игра будет реже, гораздо реже. Проверил на себе, когда играл ещё с 1 Гб. оперативной памяти.
====================== Прометей, чего именно не находишь?
Тогда лезь в "Мои документы" и там уже в папке "Мои игры" в обоих файлах ini измени следующие строчки:
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит.
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше)
Так писали давно ещё для третьей части Fallout. Помогали изменения для слабых машин. Попробуй.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, по какой причине может быть не видимым туловище у НПС? Сегодня столкнулся с такой проблемой в первый раз, уж до сего дня каких только модов не видал, такого ещё не встречал нигде, даже в третьей части Fallout!
Зашёл в салун, а там у Санни Смайлс только голова, да кисти рук видны. Никаких красных ромбов нет, никаких вылетов, просто абсолютно невидимое туловище. ------------------------------------ Фух, нашёл таки причину - мод Arwen NV Realism Tweaks 3.0.1, похоже какой-то баг, но не с другими модами, ибо я всё вообще отключал. Ставить мод данной версии не рекомендую никому. А вот версия 1.6.5 работает отлично.
Знатоки, подскажите, можно ли изменить время исчезновения трупов (и людей, и мутантов) на локациях? Требуется увеличить время до их исчезновения, а то игра чистит их нещадно и не успеваю собирать то, что им уже не нужно, но было нужно при жизни.
Cascade, а может быть, имеется параметр максимально возможного числа трупов на локациях? Мне бы и он подошёл. Я просто не знаю причину их исчезновения.
1) Useable Toilets Urinals and Bathtubs with Sound 2) Мод позволяет использовать писсуары, унитазы и ванные по их первичному назначению. Никакой пошлости! Всё реализовано интересно и заманчиво с соответствующими звуками. Кроме того, в режиме хардкора будет необходимо мыться и ходить в туалет. Как бы то ни было, мод вносит реализм в игру. 3) Могу и ошибаться, но текста там не много. 4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/46043
Добавлено (26.11.2012, 23:46) --------------------------------------------- 1) Arwen NV Realism Tweaks версии 3.4 2) Пожалуй, лучший мод-ребаланс, который уж очень давно не обновлялся. Уже версия 3.4 в ходу за рубежом, а многие всё ещё пользуются версией 1.6.5, ибо нет альтернативы. Этот мод вносит различные изменения, усложняя игру и делая её интереснее, реалистичнее, живее. Кроме того, вносит такие возможности, которых вообще нигде не увидеть (например, опрокидывание врага сильным взрывом и лишение его сознания на некоторое время). В моде целая куча изменений баланса и эффектов! 3) Текста там, пожалуй, много. В последней то версии особенно его прибавилось, ибо даже модулей стало гораздо больше, чем в самом начале. Но всё же этот мод стоит и сил и времени. 4) http://newvegas.nexusmods.com/mods/34759
Demolir, к сожалению, я понимаю сию... технику лишь отчасти. Вот в данный момент я играю с модом, который увеличил время респауна всех мобов до 2-х игровых месяцев. По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают. Может быть они просто не имеют как раз таки никаких флагов? Или просто любое изменение порядка загрузки мода респауна в FOMM влияет на его работу таким образом, что он начинает работу сначала?
Проверил! Мод, отключающий респаун мобов действительно не даёт трупам исчезать. Оказалось, стоит хотя бы отключить один мод в общем списке и часть трупов удаляется, но часть остаётся. Мобы удаляются из оригинальной игры - обращал внимание на обычных подрывников близ парашютной школы. То есть смена порядка загрузки влияет на работу этого мода по респауну - сразу же частично очищаются ячейки и вроде бы время респауна начинается по новой. То есть те мобы, которые лежат трупами 3 дня и более респаунятся, а те кто менее 3 дней получают дополнительное время к отключению респауна.
Ну теперь проблема решена. Спасибо всем! Главное, не менять порядок загрузки и трупы будут лежать месяцами. Ранее как-то не обращал внимания, что именно мод респауна может выполнять двоякую функцию в игре.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 11 декабря 2012, 22:12
| Отредактировано: hoplit - 11 декабря 2012, 22:16
Как известно, на горе Блэк имеется радиовышка, у подножья которой расположено 4 пульта управления спутниковой тарелкой, направляющими тарелку, соответственно, на четыре разные стороны света. Так вот вопрос: это лишь для атмосферы сделано, как лишняя возможность что-то понажимать или пульт управления - вещь нужная для чего-то (может для неотмеченного квеста)?
P.S Это же fallout, тут порой скрываются различные интересные вещи, всякое может быть.....
Подскажите, будьте так добры: в архиве мода лежат два главных файла CALIBR и CRAFT, так вот, они просто заодно туда положены - чтобы не искать на сайте, или специально подогнаны под FWE 6.03?
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №76
| Тема: Идеи для модов
написано: 8 января 2013, 12:27
| Отредактировано: hoplit - 8 января 2013, 12:38
1) Оружие (метательное, производимое крафтом) 2) Урон - 20 (минимум) 3) Штаб-квартира «Сансет Саспариллы» 4) Средняя (самое сложное, это создание или внедрение из другого мода иконки сюрикэна) 5) Суть мода такова: в штаб-квартире «Сансет Саспариллы» лежит очень много значков представителя этого напитка, не имеющих никакой роли, кроме как необычного и красивого предмета. У хорошего и предприимчивого обитателя пустошей всё в дело идёт, а потому из значков представителя «Сансет саспариллы» можно скрафтить сюрикэны (японское метательное оружие скрытого ношения). Конечно же, лучше всего, да и интереснее "подогнать" под заточку значков большой точильный круг - один такой расположен в форте Легиона и ещё на некоторых локациях (совсем не используется), но обычный и всем известный верстак тоже подойдёт для этого дела.
А у меня вот какая проблема появилась (ранее не было, а компу уже лет 6).
Вообщем, когда играю в такие игры, как Сталкер ЗП или Fallout 3, в некоторых местах происходит зависание и я выхожу на рабочий стол, а на нём цветность, знаете, как в древних компах 8 бит, разрешение экрана тоже становится самое маленькое и после того, как игровую ошибку закрываю гаснет монитор, а комп продолжает работать.
Мне интересно, хотя бы в чём причина может быть? Каковы мысли знатоков? Я лишь подразумеваю, что это вроде перегрева видеокарты или что-то такого в этом роде?
Я не уверен, проблема ли это, но у меня в меню игры начисто отсутствует надпись Live. Игра - Золотое издание. Microsoft Games for Windows – LIVE установлен. Это нормально вообще? Может его игра не видит?
И после каждого запуска F3 в событиях приложений появляется предупреждение:
Источник события: XLive Категория события: Отсутствует Код события: 2 Дата: 17.07.2015 Время: 13:35:29 Пользователь: Н/Д Описание: Title Fallout3.exe (1.7.0.3) XLive 3.1.0099.0 (WGX_XLIVE_V3.01_RTM.091106-1035) H:\WINDOWS\system32\xlive.dll 0x80004005
Games for Windows - LIVE DLL H:\WINDOWS\system32\msidcrl40.dll 5.000.737.6
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки...
Ну и дела. А отключить это нельзя? Это же что-то вроде безопасного режима? Вот сейчас снова fallout 3 завис намертво, ну я как обычно нажал "три волшебных кнопочки" и с диспетчером задач выбежал на рабочий стол, а игру пока не закрывал им. Так вот, посмотрел в свойствах экрана - разрешение монитора упало до 800*600 само собой, а качество цветопередачи до "самого низкого: 4 бита". Пока смотрел то да сё, закрыл игру и всё тут же восстановилось, как было и монитор не выключился.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №85
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 18 июля 2015, 04:25
| Отредактировано: hoplit - 18 июля 2015, 05:59
в данном случае не факт, другие же более ресурсоёмкие игры идут ???
Могу только точно сказать, что проблема эта обнаруживалась мной не только в ФЗ. С другой же стороны, порой не менее ресурсоёмкие игры подобной проблемы не вызывают. =====================
Очень странно, вот сейчас попробовал играть в оконном режиме и перед этим настройки графики сделал на полную катушку. Никаких проблем не обнаруживается. Значит дело не в перегреве. Стоит выйти в полный экран и на таких настройках через пол минуты виснет экран при подгрузке ресурсов игры. На Сталкере вообще интересная штука - играю в Зов Припяти на статике изредка происходит подобная штука с зависанием и падением разрешения с цветом рабочего стола, а все иные виды освещения проблем не вызывают.
На одном из форумов этого сайта видел, как один мужик писал, что у него установлена данная "гремучая смесь" и он в неё играет. Поэтому, отвечу тебе так: работать-то будет, но всегда ли гладко и слаженно - это вопрос.
============================ Я пока не жалуюсь на стабильность FWE, хотя иногда случаются сильные фризы, в основном после взятия чего-либо у трупов или из ящиков. Но они обычно проходят сами или перезагрузка игры спасает. А бывает вообще ужасно... Слева от "оружейных складов Александрии" располагается здание, где уйма рейдеров (прибежище рейдеров 20с, если не ошибаюсь), так там я ловил такие фризы, которые приводили к BSOD с порчей последнего сохранения. Иными словами, бывает, что-то каким-то образом здорово нагружает систему.
Подскажите, пожалуйста, по поводу охоты на дутней (сбор нежного мяса дутней) - охотник сказал нужно вроде бы использовать "воздушку", это пневматичка что ли?
Диалоги порой обширные и быстро проскакивают, не успеваю прочитать хотя читаю очень быстро, порой приходится загружать сохранку перед диалогом, чтобы за 2 прихода текст пробежать глазами. А в этот раз машинально нажал на быстрое сохранение после диалога с охотником, не помню уже как правильно дутней убить, чтобы мясо не повредилось...
Играю в версию 4.04 Никак не могу найти диск с рекламой под номером 6 для Гнуса. Подразумеваю, что он может быть в норе, но я туда не могу попасть со стороны реки - слышен щелчок, но я туда не захожу почему-то. А в нору возле ограды не могу попасть, собственно, из-за мешающей ограды. Остальное уже всё облазил, сам всё нашёл кроме одного последнего - шестого. А дисков под номером 5 почему-то аж 2 экземпляра.
Мысли у кого-нибудь имеются по моей проблеме в Бронксе? Без помощи, боюсь, не обойтись - прохожу в первый раз.
Вылетает на Win 7 x64 при подгрузке локаций (со стандартной белой табличкой, на которой 2 варианта действия: искать решение в сети или закрыть программу). Разумеется, подобное происходит на открытой местности - просто идёшь пешком и бац, ошибка с0000005. До этого на Win XP x32 подобной проблемы не случалось.
Дело в том, что сменил железо и систему, мощь прекрасная. Установил тот же самый Fallout 3 с тем же самым списком модов прямо со старого винчестера, что недоиграл, только теперь все настройки графики на максимум выставил. Скорости ЖД что ли не хватает? У кого-нибудь идеи имеются?