sergerenard, спасибо! Понимаешь, всё вроде установил, многое испробовал, а всё-равно вылетает. На одном месте стоять можно хоть год или в пип-бое рыться часами, но если продолжать идти при подгрузке локации, вылетает. У кого-то даже в меню не получается зайти, там хоть ясно, что чего-то не хватает, а в моём случае сложнее. Конечно, сейчас жёсткие диски с крупным объёмом (у меня 1 Тб.) медленные, но не может же быть, что искать файлы отказывается на отрез или найти не может. Что ж ему только лёгкие игры и стратежки подавай?!
sergerenard, верно, была такая проблема - висло намертво спустя 2-3 минуты даже в подземельях, причём независимо от движений/действий персонажа. Прописал bUseThreadedAI=1 и iNumHWThreads=2 -- помогло на 100% от этого. Но вылет при подгрузках локаций - это на разные мысли наводит. Я уж даже кеширование в ini прописал, думал, может сам движок капризничает, я ведь раньше никогда на ультра настройках не играл. Ну сама-то игра расчитана на высокие настройки, но у меня ведь ещё ультра текстуры из мода, хотя и с ними диспетчер показывает выделение памяти на процесс 1.3 Гб. У людей играется нормально, значит проблема в чём-то другом.
Может можно как-то более детально посмотреть причину вылета? В журнале системы пишут причину, но там мало что можно понять, кроме кода ошибки (точнее кода исключения).
sergerenard, причина не в игре - ту же самую ошибку (0xс0000005) наблюдаю после вылетов других стареньких игр. Побегу искать способ узнать причины более точно, ибо решений проблемы уйма - от драйверов, до оперативной памяти. Но чисто логически, дело либо в многоядерном процессоре, с которым старенькие игры не дружат, либо ещё в чём-то таком, на что они не расчитаны.
А касаемо fallout 3, сейчас пробовал отключать в ini всевозможное кеширование, так игра стала дёргаться сильнее и вылетать более рьяно и жёстко.
============================= Получилось! Решена проблема! Попробовал я этот способ, который ты мне по ссылке скинул и игра стала грузиться гладенько. Наверное, без ультра-текстур патчить экзешник не потребовалось бы, но у меня-то они установлены. Кстати, на Нексусе патчер выложил тот же самый мужик, который ретекстур создавал - совпадение? Не думаю!) Получается, с мощностями всё в порядке - сама игра "сожрать" больше была не в состоянии, хотя требовала. Хм... выходит, аналогичная штука будет и с Fallout NV...
Теперь надо долго тестировать. Надеюсь, 3 Гб. хватит и в дальнейшем проблем не возникнет.
Вообщем, спасибо тебе большое (ну и тем, кто создал патчер и статьи к нему)!
aizk87, я практически также простенько поживаю, но не настолько щепетильно собираю мусор. Одно дело инструменты, другое дело мятые банки, хотя жесть тоже пригождается для крафта. Мда. Ну у хорошего фоллаутера всё в дело идёт, даже керамика. Впрочем, мусора повсюду больше чем остального, полезных вещей очень мало, патронов с медикаментами почти нет (Arwen's Realism Tweaks), да и таскать много барахла не получается - устаю. Выживаю, одним словом.
Fallout - это Fallout! Постапокалипсис, выживание, свобода... Совершенно другой, прекрасный мир, в котором есть всё ровно также, как и нет ничего. Инстинкты всех живых, идущие наравне с уникальностью. Возможность изменить мир, выбрать сторону, найти бессмертие или подохнуть за 10 минут. Тут нет только чёрного или только белого. Тут есть лишь итог. Результат истинной сущности человека. Истина в определённый промежуток времени.
Потому,что не ценишь Евро ценности...как и я.Это косяк конкретный
По поводу Евро - это заблуждение. В Китае, например, к этим... "ценностям" отношение мягче, чем в РФ в 3 раза. Количество тамошних "ценителей" просто зашкаливает, как и тех, кого "ценят"... А некоторые играют детьми... Опять же, складываются у меня недоумения по этому поводу. Одно дело школьники себя представляют покорителями пустошей, другое дело огромные волосатые мужики.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №99
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 июня 2016, 00:06
| Отредактировано: hoplit - 29 июня 2016, 14:44
Подскажите, как активировать портативную чудо-машину для чудо-мяса? В инструкции сказано, мол "извлеките из инвентаря и просто активируйте" - не активируется никак, только взять можно. Она подобно портативному очистителю воды должна активироваться?
A) 1. Это будет... возможность забираться в заколоченные здания, коттеджи, поместья, дома и так далее. 2. Возможность с помощью монтировки или молотка вскрывать заколоченные дома. 3. По всей карте можно найти заколоченные досками жилища. 4. Предположительно средняя сложность. 5. Все видели в Fallout 3 множество заколоченных наспех всякими досками помещений, особенно манят коттеджи. В некоторых посёлках и городках их целые скопления. Порой мы видим, как где-то рейдеры (или ещё кто-то) бетонные стены крошат, а тут жалкие доски удерживают от содержимого жилья. Ну у них-то может времени нет, ибо заняты расчеленением путников, но у нас-то его предостаточно... При наличии в инвентаре молотка или монтировки подходим к заколоченной двери и нажимаем "активировать", бац и досочки уже лежат сбоку, а мы проходим внутрь читать записки, забирать нужное нам и рыться в чужих вещичках. Тут очень интересную штуку можно сделать, например, довоенные вещи раскидать и собирать их коллекцию, в помещениях ведь никого не было до этого... Да чего там только не найдётся... И да, знаю, уже имеется мод, позволяющий заходить в здания и дома, которые до этого были заколочены (в оригинале), однако, заходить в уже открытое помещение и разбить собственноручно окошко, отогнуть ставни или фомкой вырвать доски -- разные вещи, разный интерес. Кроме того, даже с этим модом осталась куча закрытых объектов.
Б) 1. Будут интересные локации. 2. Локаций на пустошах много, но мы не видели: длинного тёмного автомобильного тоннеля (тот что есть у перевалов, камнями завален), глубокие непроглядные пещеры подобно пещерам из второй части игры, очень высокой шатающейся даже от ветра башни или здания. Все эти объекты для исследования. Но самое главное, они не должны производить загрузку внутренних помещений, иначе потеряется атмосфера. Зайти в убежище без загрузки локации и с ней - разные вещи, многие поймут о чём я говорю. Ощущение разное совершенно. 3. По всей карте, очевидно. Желательно подальше от различных объектов, а на краях карты места целая уйма. 4. Средняя сложность, наверное. 5. Можно создать ещё что-то типа базы на огромной глубине под водой, но там, наверное, без двери с загрузкой внутренних помещений никак не обойтись.
В) 1. Мини-квест, вероятно. 2. Что ещё мы не видели в игре? Я думаю, колоссальных взрывов. В форте Константин имеются залежи старых бомб, лично мне всегда их взорвать хотелось на расстоянии. 3. Форт Константин. 4. Средняя сложность. 5. Признаться, я и сам не до конца понимаю зачем это нужно, кроме как ради интереса, хотя кое-какие домысли витали... Вот, например, из этих бомб течёт что-то радиоактивное и сильно отравляет грунтовые воды, а через них доставляет радиоактивную воду в колодцы местного небольшого поселения. В итоге, нас просит один мужик (поселенец) взорвать всё к лешему вместе с фортом - это конечно, не сильно реалистично, но будет весело. От взрыва Мегатонны трясло не слабо, а если таких взрывов будет штук 10 в одном месте?! Квест, разумеется, лучше бы стартовать после выполнения квеста "Контрольный выстрел" по понятным причинам.
У меня вопрос: если в лоток привода (хоть DVD-привода в Пк, хоть в DVD-плеере) положить диск неровно, ну не точно в углубление, то привод может испортиться? Я читал где-то давно, что скорее диск можно испоганить, если лотку он помешает закрыться.
Так оно и есть, постоянно наступал на те-же самые грабли, так и иногда продолжаю, по случайности!
Ну и как, с железом-то всё в порядке, ничего никогда не ломалось? Неприятная штука, порой даже стрёмная) У меня такое было 1 раз с ПК и 1 раз с плеером, ну тупо не заметил... на своё же удивление. Теперь когда кладу диск, болтаю его в лотке пальцем, дабы убедиться, что лежит точно там.
А сам дисковод вроде как устроен при сопротивлении закрытию, открываться назад через секунды 3. Что касается DVD-плеера, вроде надо жать на "eject", ибо сам назад не открывается. Поставил, помню, на диске с фильмом борозду и теперь при его воспроизведении происходит некий скачёк на определённых кадрах. Всего за фильм таких скачков штуки 4.
Мне необходимо изменить угол обзора (FOV), в оригинале он очень маленький и меня иногда укачивает. Однако, менял его во всех трёх файлах ini, но в игре ничего не изменилось. Есть соображения, как это исправить и почему изменения не вступают в силу?
Не могу изменить в игре в настройках чувствительность мыши (чувствительность обзора). Увеличиваю бегунком чувствительность, сохраняется и выхожу. После перезагрузки игры каждый раз всё устанавливается снова на половину, как по стандарту.
bulbyan1986, в обеих местах, и там, и там - всё безрезультатно. К слову, музыку тоже не могу убавить. Перезагрузка списывает проделанные изменения на нет. А вот назначение клавиш и графические настройки меняются без нареканий.
ApeX, нашёл вот fMouseHeadingSensitivity= и опытным путём выставил 0.042. Всё пашет как положено. Так почему-то меняется, а через игру не хочет. Странно. По громкости музыки идеи есть? Убавить чуток требуется. Я нашёл там в доках [AudioMenu], менять похоже там надо, но возле каждого пункта есть ещё какие uID, как с ними быть?
Кто-нибудь знает, как вообще убрать вот этот сплошной зелёный (ну, в зависимости от выбранного цвета шрифта и худа) фон?
Он всегда чуток сбивается со своего положения, если игру подогнать под квадратный монитор (4:3). А зачем он нужен? Тот же компас с метками может работать и без него. И без него будет даже лучше.
ApeX, не вижу смысла особо в этом, раз изменения не вносятся, но ладно. А потом-то галочку снимать после выхода из игры? Мало ли она чего-то "захочет" туда внести... Насчёт параметров из воздуха: я заметил, что многих параметров в ini нет, но они работают и где-то заложены.
================== ApeX, не получилось таким алгоритмом добиться желаемого, потому что изменения вносились куда-то в другое место и в ini не отмечались. Однако, "ручным" методом проб и ошибок удалось точно узнать следующее:
fVal1= -- это громкость музыки fVal3= -- это громкость шагов fVal4= -- это громкость радио Параметры прописал, в игре нужные настройки изменились. Может, кому ещё пригодится...
Но всё же, благодарю за ответы и помощь, кроме тебя тут почти никто и не отвечает в темах!
"Горизонт" ставь, там почти все вещи имеют предназначение. И папки в том числе. Там даже кости и последний никому ненужный фекалий в дело идёт. Уж поверь.
Что сделать, чтобы мои новые соседи в Сенкчуари (во главе с Престоном Гарви), не долбали молотком по моим стенам? Сперва я даже как-то внимания не обращал, но теперь спать невозможно, и когда на станках что-то мастерю, жутко отвлекает этот вечный долбёжный стук. Прикол в том, что они загружены работой, без дела не сидят, но всё-равно любят повалтузить частенько... И именно мой дом! Тот, где навес, станки и удобные полки!
Если даже сравнивать новую часть с "Вегасом", то уже видно, как испарилась половина знаменитого контента. Уж чего говорить про самые первые части Fallout... Разумеется, разработчики много нового внесли и залатали дыры, мир наполнили, скучно не будет, да только опасно и напрасно это - контент резать. Уже сейчас новое поколение не вспомнит многих оригинальных торговых знаков или вывесок, деталей того мира постапока. Кто, например, помнит вывески с опасными бритвами? Да единицы. Я думаю, так вот, понемножку, в погоне за новшествами, к 7-ой части игры люди, может, даже не будут знать кто такие гули. Их заменят какими-нибудь насекомыми. Летунов и кентавров, а также ванаминго уже давно нет и не будет, ну вот и остальное порежут, одно название игры и эмблема останется, и то из корпоративно-формальных соображений.
И даже до развития персонажа добрались, кстати. Кармы и навыков уже нет, осталось убрать перки и уровни прокачивать бессмысленно.
Ну если умеренно и особенно без пошлятины, то для fallout это лишним не будет. Вопрос в том, как это предоставить. В целом, мне тоже очень понравилась романтика в Fallout 4. На сердце приятно. Но я был бы рад и просто более "растянутому" знакомству с Пайпер. Или же увеличению числа квестов с ней, а может быть побольше диалогов и каких-то опций. Вообще уже с "Вегаса" очевидно, что компаньоны перестали играть роль чучела с автоматом. Много можно чего придумать. Отношения - это очень важный элемент, но и наиболее сложный. Меня многое заставило задуматься, всё-таки чего только в жизни не бывает и fallout это хорошо демонстрирует.
ApeX, отбой, прошу прощения. Всё выставил, получилось. Штука вот в чём была, правлю файлы с утра, глаза замылились и вместо раздела [Display], вландринил изменения в раздел [Interface], в котором уже имеются строчки fDefaultWorldFOV=XX и fDefault1stPersonFOV=XX (для чего кстати, не ясно). А если править их, то ничего не меняется.
bulbyan1986, через консоль-то я, конечно, не особо жалую... Консоль есть консоль. Но работает и через неё, разумеется. Спасибо!
Добавлено (03 Мая 2018, 23:53) --------------------------------------------- Нет ли в ini файлах строчек, чтобы изменить время удаления мелких частиц (деталей) от роботов, которые с них валятся при попадании по ним, и горящих обломков от винтокрылов?