Не знаю, а у меня постоянно какие-то субтитры внизу появляются (причем КАПС-локом), типа ГГ произносит молитву по поводу безвинно убиенных - причем я отыгрываю хорошую ГГ, она мочит исключительно плохих. Не знаю, то ли это ванильный прикол, то ли мод какой добавил.
Так ведь одну из главных своих задач - упорядочить плагины - fomm выполняет путем изменения даты и времени создания esm и esp-файлов. Расставил файлы в фомм как надо тебе, а запускать игру можно как угодно - и через стим, и через фомм, и через сторонние программы. И плагины в любом случае будут загружаться в том порядке, что ты выставил в fomm.
Ну, телодвижения-телодвижениями, но работает при запуске через комбинацию Game Companion + FNV 4Gb Enabler гораздо стабильнее. Босс хорошая программа, согласен, ошибается редко. В вот с этим Wrye Flash я так и не подружился. Во-первых, требуется куча телодвижений и установка сторонних программ, чтобы эта штука заработала; во-вторых, эти самые bashed patch' и делает не пойми по какому принципу (пользоваться FNVedit и создавать merged patch гораздо проще); в-третьих, то, что boss отсортирует, эта бяка прога отменяет, потому что видите ли "атрибуты некоторых файлов были изменены, я верну" - и вся сортировка коту под хвост. Раздражает то, что даже Ворд сначала спрашивает согласия пользователя, а эта прога - нет.
Парни, кто умный, а создайте пожалуйста шапку, чтобы написать там: - как устанавливать (или ссылку на инструкцию, мод же здесь есть); - с какими известными модами дружит а с какими нет (как F3, так и FNV) (это исходя из собственного опыта); - и под спойлер порядок загрузки у кого работает - дружит ли с Fose / NVSE.
Вот поэтому-то я пользуюсь не fnv4gb.exe а Explorer Suite, которая просто изменяет свойства исполняемого файла игры и не требует создания ярлыков и ручного редактирования их свойств. Кроме того, ей можно патчить исполняемые файлы любых других игр и программ, если захочется.
Ну на такую полезную программу даже ссылку следует дать, а то многие не знают наверное. Пользовался ею в F3, отличная вещь. Вот. Внутри очень наглядные инструкции.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №126
| Тема: Rage
написано: 11 октября 2011, 16:01
Что хотел спросить-то? А, да. Купил RAGE Anarchy Edition. Там был купон с кодом на закачку задания "Канализация пустошей". Активировал, закачало мегов 300. Его кто-то выдаст, это задание или самому эти канализации искать надо. Во втором городе, где мэр и шериф, есть какой-то люк, но не открывается.
Складывается, если это разные модели. Если ты добавишь через консоль ту модель, что у тебя уже есть, то эффекта никакого не будет - так автор скрипты написал. Всего в игре 6 моделей дивайсов: 4D Storage Device Gen II Rusty 4D Storage Device Prototype 4D Storage Device Blast-Damaged 4D Storage Device 4D Storage Device Gen IV 4D Storage Enclave Variant каждая в одном экзампляре.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №128
| Тема: A World of pain
написано: 12 октября 2011, 18:40
| Отредактировано: Mihey1977 - 12 октября 2011, 18:40
Wins7, Не знаю, я только две находил. Я просто посмотрел AWOP через FNVedit, а что они каждая в одном экземпляре, это диджей Мистро в коментах писал. Вроде самые мощные дивайцы находятся там где логово рейдеров технарей - Арена и Underground Military HQ. Еще парнишка один в коментах писал - нашел дивайс, а он увеличивает переносимый вес на 600 фунтов. Диджей Мистро в ответ написал - все нормалек, это мое изобретение.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №129
| Тема: Обсуждение Gun Runner's Arsenal
написано: 14 октября 2011, 20:41
| Отредактировано: Mihey1977 - 14 октября 2011, 20:44
Поставил GRA и у Гунруннеров исчезли из продажы порох, Primer (как по русски-то будет - капсули?) и пыжы для патронов шотгана. Вот попадалово... Это мне Господь Бох Всемогущий мстит за то, что я поставил этот DLC? Еще стоит WMX, поэтому в продаже модов полно, может это все и "вытеснило" из ящика гунруннеров компоненты для патронов? Как через гекк это поправить знает кто? Ну в смысле можно сделать так чтоб инвентарь у гунруннеров больше слотов включал? Merged Patch делать не предлагать, я его делал.
Да ладно, че вы, зачем? Подрывники это нелюди конченные. Короче, там в одном месте есть ограбленный подрывниками караван, и охранница мертвая голая (если поставить Type 3), ясно что с ней сделали перед тем как убили. Еще они убили бывшего шерифа г. Примма и его жену, спящих убили. Как я все это увидел, сразу понял, что падрывники не жильцы. Поэтому мочить, мочить и мочить, как завещал товарищ Сталин. Я даже в 19м волте квест не делал их всех вынес, начиная с Кукса и Лема, а потом этот волт взорвал, 5 дорогих комплектов взрывчатки не пожалел.
Не, у меня еще WMX есть, а там модификаций полно в продаже, может для пороха и пулек места в инвентаре торговца нету. Ну ладно, если при следующем обновлении не появится компоненты для пулек, придется сносить ГРА, все рано там ничего кроме Бозара нет. WMX же удалять нельзя - это очень полезный мод.
Подскажите где скачать мод Счастливые тропы? Чет не слышал о таком, но раз ты его поставил, я тоже поиграть хочу. А исправлять не нужно. Оно у большинства работает стабильнее чем оригинальная игра. Хотя один парнишка замутил мод для исправления ошибок. Вот, можешь заценить.
А было б еще хорошо сделать такой вариант мода: после выноса всей тюрьмы просто приходишь и докладываешь Хеесу, ну может какое-нибудь доказательство принести: ухо Эдди или нос Омлета. Хеес в ответ удивляется очень: ты че братан / сестренка в одиночку эту тюрягу выпилил (а), ну нифига себе, ты прям Терминатр / Рыжая Соня! Вот тебе 100 крышек, купи пирожков! И не обязательно квест засчитывать, но чтоб в финальном ролике не было типа: "тюрьма пустовала и т.д."
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №134
| Тема: Проект "Невада"
написано: 15 октября 2011, 22:29
| Отредактировано: Mihey1977 - 15 октября 2011, 22:36
Ну ты жжошь однако. Кто так ставит, брат? - убири эти паки - трибал, корован и тд. от них толку никакого (если ты их, конечно, не покупал); - Project Nevada - Core.esm желательно ставить после DLC - Nevada Skies - URWLified.esp желательно ставить последним в списке, кроме того, есть более новая версия; - update.esp сотри его нафиг, он уже после второго патча не нужен; - ShilohDS-Color Maps and Icons.esp есть версия без esp, просто риплейсер
- Project Nevada - Honest Hearts.esp Project Nevada - Old World Blues.esp Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp - порядок нежелательный желательно так: Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - Honest Hearts.esp Project Nevada - Old World Blues.esp хотя может я неправ, но мне BOSS именно так отсортировал.
и желательно сделать Объединяющий патч. мергед патчь - может все потому что у тебя нет мергед патчь Качни программу БОС, вот здесь, эта программа сортирует моды в правильном порядке, а порядок у тебя неправильный, все вперемежку, как у Плюшкина в кладовке. и еще проверь чтоб у тебя стоял на Fallout NV 7 апдейт и NVSE 2.9.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №135
| Тема: Проект "Невада"
написано: 16 октября 2011, 18:41
| Отредактировано: Mihey1977 - 16 октября 2011, 18:47
Слушаю тебя внимательно, брат. 1) Нету патчя совместимости между AWOP и Project Nevada. Эти моды прекрасно работают вместе без патчя. Даже сам великий и ужасный DJ Mystro играет в эти моды без патча. Однако, если ты знаешь, что такое мергед патчь, можешь его сделать. Если не знаешь, то можешь не делать. Но с твоим количеством модов лучше сделать. Как его делать, рассказывает один из лучших Творцов модов - Gopher - смотри его видеомануал вот здесь или то же самое здесь. 2) На нексусе есть раздел - Проект Невада - Патчес, где есть патч совместимости PN - EVE. Вот. Но сам я не пробовал, по той причине что с евой у меня банально вылетат - что с проектом Невада, что без. А у пацанов все работает.
Да там обновление по любому поводу идет, может автор описание поправил, может скриншоты добавил. Даже если кто-то захотел добавить свой скриншот, а автор его не поместил / удалил, все равно мод будет считаться обновленным. Если обновляется сам файл, там значок специальный присутствует.
На нексусе появился мод совместимости GRA-WMX. Среди прочего, три модификации для Bozar. Теперь осталось дождаться, когда Миллений (Аероновались) сделает ретекстур Базара и можно ставить этот GRA.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №140
| Тема: Проект "Невада"
написано: 18 октября 2011, 10:28
| Отредактировано: Mihey1977 - 18 октября 2011, 10:31
delamer, Да, шикарно, вы хотите сделать чтобы как в Crysis было, съемные модификации? Интересно, Antistar то же самое для своего мода сделает?
Exotic, Над разнообразием зверья работает человек по фамилии Dogtown1, мод называется Monster Mod, последняя версия вышла совсем недавно. Он же вместе с Dj Mystro сделали специальный зоопарк для этого зверья, также совсем недавно вышел.
Ну, сам видел как пауки и ящерки передвигаются, будучи в вертикальном положении, и волки ходят задом наперед. Моду не явно не хватает настроек, что были в MMM или через MCM-меню. Но других заслуженных животноводов-генетиков на Nexus не видать. К сожалению, о Martigen'е что-то не слышно ничего. Где он, может Delamer знает?
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №142
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 18 октября 2011, 11:58
| Отредактировано: Mihey1977 - 18 октября 2011, 12:00
Держи: Пупсы #1 - мод посвещен только пупсам, я с ним играл, хороший мод. Что хорошо - есть файл совместимости с Underground Hideout от автора UH. Пупсы #2 - мод посвещен только пупсам, я с ним не играл. Пупсы #3 - пупсы являются одним из приятных дополнений отличного мода.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №143
| Тема: Проект "Невада"
написано: 19 октября 2011, 08:30
| Отредактировано: Mihey1977 - 19 октября 2011, 08:31
delamer, Такая закономерность - как только ваша команда начинает работать над улучшением некоего (заброшенного автором) мода, автор тут же возвращается . Например, официально появился ваш апгрейд к FNV stutter remover, сразу с небес прилетел skyranger-1 Начали вы работать над weapon mod menu - вернулся Penilor. Почему бы вам не начать работать над улучшением Darnified UI ?
MAKCs, misterSlav, Трехствол вроде в сейфе конторы Красный Корован. Но, сейф "красный" (в смысле чужой), забрав трехствол, ты тем самым ограбишь корован.
stalker97, Да чо? Зачем перевод? Мир боли это в первую очередь пострелять, а квесты там простые - на все указывает маркер.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №145
| Тема: Проект "Невада"
написано: 21 октября 2011, 08:03
| Отредактировано: Mihey1977 - 21 октября 2011, 08:05
Это не перевод Невады, это наверное, перевод другого мода. Потому что Project Nevada (пока) неписей не добавляет, в отличии от FWE. Неписей добавляет например, World OF Pain - всякие черти-легенды, черти-специалисты, черти-разрушители, черти-насильники... Автор явно был под влиянием FWE - тамошние Pit Dog'и и Падшие Братья Стали круто доставляли.
Что-то на Нексусе появился мод Weapon Mod Menu от Пелинора (кто не знает - автор MCM, selective fire и других очень полезных модов), раньше на форумах Бесезды был только бета 0.5. Очень хороший мод, благодаря ему я узнал, что на Инфильтратор ставится лазерная указка. Загрузить мод у меня не получилось, а через 5 минут посмотрел - мода нет, видимо автор убрал, надеюсь на время. Ждем с нетерпением. Кстати Nvse обновился, да.
Вот ссылка на NVSE. AWOP стабилен, но не у всех, у меня например при выходе из некоторых локаций (поздемелий) стабильно вылетает. Поэтому я заранее сохраняюсь перед выходом из подземелья, выхожу из игры, снова захожу в игру, и тогда при выходе не вылетает. А так мод отличный, и для любителей исследовать, и пострелять, и пособирать лут. Кроме того, для AWOP есть дополнение - Book of Earache добавляет в игру (и особенно персонажам AWOP) тонны современных оружий. К сожалению, не знаю как оно все совместимо c Project Nevada и WMX.