Говорят, что Project Reality (версия для ENV) работает нормально. Также говорят, что Nevada Skies версии 0.6 тоже работает хорошо. Об этом читал в комментариях на сайте TTW, лично не проверял. Сам использую NSkies URWLIfied 7.15 Правда, все вышесказанное относится к версии Alpha v2.2a, а не к 1.03
Теней нет (т.к. я отключил тени - давняя привычка с тех далеких времен, когда не было 3D-ускорителей и расчет теней серьезно нагружал компьютер) , иногда возникают небольшие глюки с облаками на горизонте (они черного цвета). Неудобства возникают только в Пойнт Лукауте - при совершении быстрого путешествия устанавливается солнечная невадовская погода, атмосфера игры теряется. Поэтому прохожу это дополнение без фаст-тревела, все пешком.
Нет, вообще климат в Столичной Пустоши и прилегающих районах с NSkies URWLIfied 7.15 работает не всегда нормально. Иногда погода дефолтная из СП, иногда погода Невадовская. Соответственно, иногда ночи темные, иногда нет. Чтобы этого избежать, надо делать файл совместимости с NSkies, а именно, смотреть как автор NSKies сделал файлы совместимости для Dead Money и по тому же принципу делать файл совместимости с Питтом и Пойнт Лукаут. И смотреть, как автор делал файл совместимости с Honest Hearts и по тому же принципу делать файл совместимости для Столичной Пустоши и Базы Адамс (Broken Steel). Я в свое время делал файл совместимости для старой версии, когда она называлась Реквием и установка была жутко трудоемкой. Но теперь что-то не хочется - помню я этот патч дня три делал, пока понял, что к чему.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №364
| Тема: Проект "Невада"
написано: 11 сентября 2013, 16:17
| Отредактировано: Mihey1977 - 11 сентября 2013, 16:20
Интересно, сколько это - немеряно? Полностью проходил TTW 2.2 c сотней плагинов, крупных багов было ровно два: - когда игра намертво замерзает в начале Mothership Zeta; - когда невозможно поговорить с генералом Чейзом в конце Operation Anchorage Ну и пара-тройка мелких багов: - роботы вида Sentry bot не стреляют, не нападают - пропущена модель одной статуи, из за чего кое-где (редко) возникают красные "!" - анклавовцы не надевают HellFire Armor Однако один добрый человек быстро сделал патч и выложил на сайте TTW, все прекрасно работает.
magnumspec, привет! С сожалению, слабо разбираюсь в модостроении, поэтому могу дать лишь дилетантский ответ. Для меня весомых плюсов несколько: - во-первых, скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW - во-вторых, некоторые известные модостроители адаптировали свои моды под TTW, например Chucksteel (Интерьеры) и Yossarian (Newada Skies) - в-третьих, периодически появляются умельцы, адаптирующие глобальные моды под TTW, например, мод "Альтон, Иллинойс" - ну, и, как правильно сказал выше _KT_, и столичная пустошь, и TTW в целом отлично работает, даже вылеты редки (пользуюсь фиксом NVAC - New Vegas Anti Crash, первый на моей памяти мод такого толка, который оправдывает свое название)
Скажите, пожалуйста, а что будет, если перестрелять всех НКРовцев, включая капитана, при первой встрече? Уж больно там один мужичок дерзкий - матерится, обещает "накачать свинцом" и т.д. Как это повлияет на концовку, не станет ли финальный квест непроходимым?
Самый первый имплант - в доме доктора Митчела, маленький белый чемоданчик на полке в самой первой комнате. Когда берешь этот имплант, появляется квест, маркер указывает на сайф в школе Гудспрингса. В сейфе - руководство для установки имплантов. С руководством идешь к доктору Митчелу и в диалоге с ним появляется фраза (не знаю точно, как она будет звучать на русском): Я хочу, чтобы ты установил мне кибернетический имплант. Некоторые доктора (Усанги, Генри) могут ставить имплант без руководства. С доктором Усанги надо сначала поговорить об имплантах вообще, тогда появится нужная фраза в диалоге.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №371
| Тема: Проект "Невада"
написано: 10 сентября 2014, 07:48
| Отредактировано: Mihey1977 - 10 сентября 2014, 07:52
Могу предположить, что какой-то мод, также как и "Невада", меняющий содержимое сейфа в школе, затирает данные файла Project Nevada-Cyberware.esp То же и с диалогами. Скорее всего, это русификатор Fallout New Vegas. Сходите на базу в Неллис, если Ракель ходит в одежде бомбиста, а не в военной силовой броне, значит 99% что ваша проблема вызвана именно русификатором, который затирает данные Невады. Поставить модуль Cyberware выше русификатора скорее всего не получится. Возможны следующие решения: - с помощью fnvedit создавать объединяющий патч - с помощью той же программы добавлять строки диалога и книжку в сейф вручную - найти на нашем сайте русифицированный FalloutNV.esm (это лучшее решение), вот ссылка на руководство: https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582
Однозначно оборотни, но это лично мое предпочтение, всегда нравились фильмы про них. С двумя этими модами играть круто: - Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul, - Predator Vision - Vampire Werewolf and Khajiit.
Помимо таких очевидных и необходимых модов как CBBE/SKSE/Sky UI/Quality World Map (with roads)/Unofficial Patches/Project Reality/Safety Load/Uncapper очень нравятся следующие вещи: 1. Mature skin texture and body for UNP CBBE ADEC 2. Immersive Armors 3. Falskaar 4. Moonlight Tales/ Predator Vision/Heart of the Beast/Werewolf Perks Expanded 5. Whiterun Mansion / Rayeks End
Привет, ребят. Поставил я, значит, мод на Skyrim ( не помню как называется ). Суть в следующем. Когда гг долго стоит на одном месте, то он начинает что-то делать. Отходить куда-то, или взаимодействовать с предметами. Это происходит и внутри диалога. Что очень сильно раздражает. У меня достаточное количество модов, поэтому найти тот, который я хочу удалить, с учетом того, что я даже приблизительно не знаю, как он называется, крайне затруднительно. Поэтому прошу помощи у вас. Может кто-то знает, как этот мод называется?
Знаете, какие моды ищу? 1. Убирающий гильдию ворюг из игры. Вернее, делающий так, чтобы квестовые подземелья/руины, связанные с этой гильдией, можно было посетить без их "помощи". Просто знаю по крайней мере одни нордские руины (со стеной) и одно двемерское подземелье, куда не попасть без выполнения квестов этих клепроманов. А я терпеть их не могу. Всякие консольные команды типа unlock, а равно правки в TESedit, заменяющие уровень замка на "мастер" или ниже - не вариант, т.к. в этих подземельях есть скрипты, недостаточно просто открыть входную дверь. 2. "Ускоряющий" квест "Раскопки" (Unearthed, Из-под земли) из дополнения Dragonborn. Дело в том, что квестодатель Ралис, который собственно и руководит раскопками кургана и периодически посылает письма с просьбой профинансировать раскопки, делает это слишком медленно. Я уж и Малака убил, и выполнил много квестов на Солстейме, а этот слоупок и одной трети работы не проделал. Так вот, если существует мод, уменьшающий интервалы между письмами, было бы очень неплохо. Заранее спасибо.
Друзья, такой вопрос. Существует мод "Джессика Альба - компаньон", вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27955/? Объясните, пожалуйста, как с помощью Сreation Kit или TesEdit сделать из этого мода пресет, чтобы играть Джессикой?
Это смотря как ты ставил. Если через менеджер, то просто деактивировать. А если вручную, копированием в папку Дата, то только так как сказано выше: удалить вруную из папок Data\meshes\actors\character\character assets; Data\textures\actors\character\female И из прочих папок, куда ты копировал ранее, потому что есть опциональные файлы на пожилых тётек, на зверорасы и т.д.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №379
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 февраля 2015, 09:58
| Отредактировано: Mihey1977 - 4 февраля 2015, 10:00
KieraRyui, это мод Moonpath to Elsweyr, наверно. А вообще, откройте консоль и кликните на этого кота, появится ID персонажа. Первые две цифры и есть номер мода (вернее, плагина) в вашем Load Order.
Мод Immersive Armors включает в том числе и повязки на бошку Вот этот вот мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/20900/? посвящен только повязкам на бошку, причем как на теток, так и на мужыков.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №382
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 февраля 2015, 17:05
| Отредактировано: Mihey1977 - 5 февраля 2015, 17:07
Замедление времени мой любимый крик и почти единственный, который я использую. Еще мод на дополнительные перки оборотня поставил, так там вой Scent of Blood замедляет время, если держать кнопку крика чуть подольше. Выглядит очень круто - отбросишь врага силовым ударом, и он летиииит так медленно и красиво, а ты его в полете когтями лупцуешь.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №384
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 23 марта 2015, 11:53
sashatiunov, вот хороший и красивый лук (две версии, и длинный, и короткий): http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30289/? Еще есть мод The Huntsman, там действительно необычный лук, но во-первых, длинный он, а во-вторых, автор зачем-то прокачку лука в мод запихнул, в-третьих, народ на глюки жалуется
Мое имхо 1. Серана. 2. Фрея. 3. Лида 4. Астрид (убита довакиншей, нечего было на шкафу сидеть и выпендриваться) 5. Аела Охотница 6. Адрианна, девушка-кузнец из Вайтрана (у ней муж - медвед). 7. Дельфина (если ей лет так двадцать пять скинуть). 8. Мирабелла (жалко что ее нету с нами) 9. Верона (то же самое). 10. Диджа (моя Довакинша ею пообедала, вкусная была ящерка)
В общем сначала на нее злился, потому что предпочитаю скрытое прохождение, а Серана прет напролом и еще вопит дурным голосом. Однако существует прекрасный мод Sneaky Serana, который данное безобразие устраняет. Есть еще один мод, который называется Serana Secret, ето когда довакин превращается в ликана, Серана тоже меняет форму, на леди-вампира и они вместе зажигают. В общем по моему мнению, самая лучшая напарница. А если мужиком-довакином играть, то можно поставить мод АР и иногда ла-ла с ней.
Lilinet, FNIS надо было поставить, он служит для добавления новых анимаций в игру. Насчет звука не знаю, если у мода AP нету звука, то ето может быть потому, что вы используете не ванильную расу. Если у какого другого мода звука нет, то может быть потому, что у вас SexLab не установлен.
4oppi, надо через программу Body Slide активировать соответствующий пресет http://savepic.ru/7376827.jpg А этот самый HDT Bounce and Jiggles удалить
Костевич, про ретекстур одежды могу сказать что есть мод Improved NPC Clothing - High Res, тем текстуры и на мужчин и на женщин, вот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2674/?
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №390
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 июля 2015, 17:43
| Отредактировано: Mihey1977 - 26 июля 2015, 17:43
Скажите, пожалуйста, может кто знает. Есть ли мод, который убирает открытый финал в этой прекрасной игре? Очень просто: убил Алдуина, поговорил с его братом - конец игры - запускаются титры.
Никогда не любил эти открытые финалы. Новый Вегас - мой идеал в этом смысле.