Vats - сила. Ватс это мощь. Но у Ватся есть недостаток, который иногда подбешивает: допустим я задал себе цель: всадить врагу 5 пуль в тупую голову - чтоб в одно ухо влетело, а из другого вылетело. Вероятность попадания 95%! Я навожу на врага ствол и мой карающий перст пять раз жмет на курок (кнопку мыша). Первая пуля попала в балду - критическое попадание, башня треснула, враг нагнулся, обхватив свою и без того безмозглую кастрюлю руками! И тем самым ушел с линии огня! В результате вторая пуля летит мимо, третья тоже. Но ГГ продолжает с маниакальным упорством жать на курок. Я же вспоминаю матерными словами и родителей ГГ, и детей разработчиков.
А зря. Допустем стая чертей кучкуются у костра, ты прокрался и одному гранату в труселя подложил. Все, тусовка окончена. Я вообще разрывные пули люблю (сделал модик для себя), очень весело.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №63
| Тема: Проект "Невада"
написано: 24 августа 2011, 06:22
| Отредактировано: Mihey1977 - 24 августа 2011, 06:23
Причем такое у меня почему-то бывает часто. То Док Митчел вдруг начал брать по 220 УE, то вот доктор Усанги заломила отрицательные цены. Возможно, это из-за модов, но в начале игры Митчелл брал 20 крышек за свой труд. Но вообще в игре, конечно, бешенаи глюки бывают. Вот зашел в сарай, а выйти никак - вылет. Час посидел в этом сарае - попытался выйти - все нормально.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №64
| Тема: Проект "Невада"
написано: 24 августа 2011, 12:25
| Отредактировано: Mihey1977 - 24 августа 2011, 12:28
delamer, Кажетется, понятно, в чем дело. У меня бартер 100, харизма 9, плюс были надеты костюм и кепка покойного Малколма Холмса (Roving trader outfit и Roving trader hat), они дают в сумме к бартеру еще +10, а также "Очки спектра" из мода - еще + 5. (надевал, чтоб у доктора товаров купить). Но - сейчас для интереса консолью снизил бартер до 27 - цена на имплантирование Razor Nails установилась в 392 крышки. В общем, нечего было стрелять дедушке в затылок ради 6 крышек со звездой, надо было отпустить с миром.
[4k]Phoenix, У тебя валидатор (ArchiveInvalidation Invalidated) установлен, активирован? Если нет, то качни по ссылке что я дал, закинь в папку с игрой (где Fallout 3.exe) и активируй. для Вегаса такая же программа есть, если че. Используй Program Version, она автоматическая.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №66
| Тема: Проект "Невада"
написано: 26 августа 2011, 09:06
delamer, а скажи, пожалуйста, небольшая неприятность с Hyperfrequence Emitter (когда заряды после загрузки пропадают), она будет исправлена в следующем релизе Project Nevada, или может, уже есть quickfix? А то уж больно мне это оружие понравилось, напоминает атаку адепта (биотика) из Mass Effect. И что такое Project Nevada Internal - ссылка на Нексусе есть с главной страницы PN, но не открывает, говорит, что uploader спрятал.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №67
| Тема: Проект "Невада"
написано: 26 августа 2011, 11:46
hoplit, ProjectNevada-Core.esm ProjectNevada - Equipment.esm ProjectNevada - Cyberware.esp ProjectNevada - Rebalance.esp Поставить Ребаланс выше главного модуля или Equipment'а не получится, ибо они esm и мастера. Вообще, если сомнения возникают, юзай автоматический сортировщик, работает и с Fallout 3 тоже. Иногда врет, но не критично.
Ну, кушать-то охота, и повкуснее, поэтому костер. Ну а как беру перк, позволяющий мастерить бронебойные патроны, то начинаю их клепать гигантскими партиями.
Плазменные гранаты рулят, "ТОР" рулит, смерть чертям. "THOR" это вообще ураган, эффекты чумовые, звук тоже. В Zионе дикие бабушки диких внучат до сих пор пугают страшными сказками о том, как Одинокий Странник (Странница) - ну это слово "Курьер" в баню! - мочил Белых Ног пачками с помощью этого инструмента. А если серьезно, то плазма помощнее, да и эффекты красивее, что в ванилле, что с Евой (Еву юзал в F3) - мне так думается.
Маркер в школе означает, что в сейфе должна лежать книга - учебник по нано-хирургии. Книгу следует отнести Доку Митчелу, он ее почитает и в дальнейшем сможет делать тебе операции по установке имплантов. Если книги в сейфе нет, возможно виноват русификатор, который много чего затирает. Попробуй поставить Cyberware.esp в списке загрузки ниже чем русификатор. Ну а вообще этот русификатор реально много модов убивает. Я его даже снес нафик, перекачал через стим английскую версию.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №72
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 августа 2011, 13:29
| Отредактировано: Mihey1977 - 27 августа 2011, 13:30
Не, nvse нужно 2.9, тут ты все правильно сделал. А без книжки тебе могут поставить только образованные доктора: - Усанга из Клиники Нью-Вегаса; - Доктор Генри из Джейкобстауна - Доктор из Братства Стали (в бункере на первом этаже, не помню как зовут) В случае чего книжка есть в продаже у Бабани Гибсон и на столе у Доктора Хилдорна (ученый в лагере Маккаран, у которого ассистентка симпотная) А по поводу отсутствия книжки у в сейфе и прочих глюков, тебе наверняка только delamer может сказать, он команде Nevada Team, которая этот мод разработала. Погоди маленько (наверное он сейчас в Deus Ex увлеченно играет) и задай вопрос снова.
Мод отличный, слов нет. Криты автор сделал конкретные, автор гениален. Но несовместимость его с WMX ставит на нем крест, увы. Увы, поссорились двое толковых пацанов, а сотни тысяч игроков жескоко страдают.
Тубалкаин_Альхамбра, Я еще че могу предположить. Ты используешь FNV4GB (Fallout NV 4Gb enabler)? Откуда качал? Дело в том, что существует специальная его версия для NVSE. Попробуй качнуть отсюда, заменив то, что у тебя есть.
elektronikboy, это которая из dead money? пишешь в консоли: player.removeitem xx00a7a9 1 , где xx - порядковый номер загрузки dead money в fomm, скорее всего будет 01, если у тебя этих преордер-паков нет. А 1 - это количество винтовок в инвентаре.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №76
| Тема: Проект "Невада"
написано: 29 августа 2011, 12:02
| Отредактировано: Mihey1977 - 29 августа 2011, 12:03
Sоldier, Короче, Народная винтовка - в Шахте «Течаттикап» Крио-револьвер на втором этаже бункера Братства запертом сундучке на столе в мастерской (где Рыцарь Лоренцо) Плащ мертвого ходуна - Наемник Нортон, который на мутантов в Джейкобстауне наезжает и с которым просит разобраться Маркус (квест "Нехороший разговор") Пустынная броня рейнджеров - на встречается у рейнджеров-ветеранов (рандомно). Видел в конце игры на охранниках Генерала Оливера (но толку-то...)
Я какой способ придумал: берется Термо-Оппозиционный Радиомайзер - Т.H.O.R (1 штука), к нему заряды максимальной мощности. Желательно стрелять в VATS и не в упор. Когти дохнут как мухи!
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №78
| Тема: Проект "Невада"
написано: 2 сентября 2011, 13:16
Согласен с Владимиром Владимировичем. Наиболее частые причины вылетов - NVSE. Вы, парни, когда вылетает, смотрите че оно вам пишет. Мне например чаще всего пишет, что виноват файл nvse_1_1.dll, реже, что FalloutNV.exe. Невада тут непричем, этот мод никак не меняет локации. fose себя гораздо лучше вел, знать, Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly скрипты не поправили, ленятся пацаны чутка.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №79
| Тема: Проект "Невада"
написано: 3 сентября 2011, 09:35
| Отредактировано: Mihey1977 - 3 сентября 2011, 09:36
У меня начало вылетать при выходе из Топса начаная с 6 патча, и Project Nevada тогда я еще не ставил. Просто с каждым патчем у меня стояло больше и больше модов. Вначале был только world of Pain, а счас их штук 70 и еще ретекстуров много. Если разрабы пофиксят все вылеты, которые добавляют в том числе и моды, то разрабам следует дать Золотую звезду Героев социалистического труда, квартальную премию и 13-ю зарплату. И еще почему-то когда беру имплант, который лежит в Zионе, в лагере, где ныкались жители убежища 22, то вылетайт на десктоп. Ну ничо, какой-нибудь дикарь этот имплант найдет, ему шаман установит и он будет пуляться из руки EM-импульсами как Лиара ТиСони.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №80
| Тема: Проект "Невада"
написано: 3 сентября 2011, 18:16
| Отредактировано: Mihey1977 - 3 сентября 2011, 18:18
MAKCs, Дикая пустошь у него есть, раз он дизентегратор нашел. Не, понимаешь, ты советуешь ему где Alien Blaster найти. Это хороший совет и шанс повстречать алиенов. Но бластер и дезинтегратръ требуют разных патронов. rattenfanger, ты, во-первых Merged Patch сделай, может у тебя мод какой затирает formID list от Невады-Эквипмент, который отвечает за то, что нужно в ящики ложить. И в результате у тебя эти самые alien power modules в ящики не ложатся. А если опять ничего, то сам сооруди хитрый рецепт, чтоб эти боеприпасы делать. Не читерский, а такой высоконаучный рецепт. Например electron charge pack (MC) + Microfusion cell (MC) + Small Energy cell (MC) = оба! = homemade alien power module (нужна наука 95). Примерно так.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №81
| Тема: Проект "Невада"
написано: 5 сентября 2011, 09:21
| Отредактировано: Mihey1977 - 5 сентября 2011, 12:26
rattenfanger, Merged Patch это, в общем говоря, чтобы было меньше глюков, если есть моды. Делается с помощью FNVedit (или вот). Скачиваешь его, кидаешь экзешник в ту же папку, где у тебя falloutNV.exe и запускаешь. Можно так, а можно запускать через FOMM-> tools Он работает некоторое время, и появляется вот такая картинка:
Кликаешь правой кнопкой на любой плагин, в раскрывшемся списке выбираешь "create merged patch". Оно предложит ввести имя патча, вводишь его.
Редактор создает патч. Потом в Fomm ставишь его последним в списке и запускаешь игру.
Рецепт - это чтоб ты сам смог делать этот боеприпас на верстаке. Рецепт делается через гекк, подпункт "рецепты":
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №82
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 6 сентября 2011, 10:43
| Отредактировано: Mihey1977 - 6 сентября 2011, 10:44
Да, Братство ныкается в подвале, как декабристы в Сибири, типа, не пропадет наш скорбный труд. Ну ничо, они нормальные пацаны, я в них верю. А пока самая крутая фракцыя это я и мои секьюритроны! Жалко что я в большом модинге нуп, иначе взял бы меши и текстурки от терминаторов Т800 из MoMod (или EVE900) и напялил бы их на секьюритронов. И было бы круто вообще.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №83
| Тема: Проект "Невада"
написано: 6 сентября 2011, 19:52
Huang_Cheng все правильно сказал. Переводчики парни такие, что без дела не сидят. И разработчики тоже все возможное и невозможное делают, работают над следующей версией. Я слышал, что можно будет напарникам импланты ставить. Например, Буну - глаза с ИК-визором и титановый череп. Веронике - встроенный в руку штык-нож и циркулярную пилу. Ну а Кэсс - нано-желудок с синтезатором спирта. Так что все нормально я думаю.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №84
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 сентября 2011, 16:23
| Отредактировано: Mihey1977 - 7 сентября 2011, 16:29
Конечно, шучу. Чай, Бун не Т-800, и Вероника не T-X, а Кэсс бухает с горла, по старинке. Но хотелось бы больше имплантов и чтоб напарникам можно было ставить. А вообще, в версии 2.3 добавили 2 импланта, чтобы можно было из руки стрелять, прям биотик как в Mass Effect. И (кстати) именно Deus Ex (первый, где гг - J.C. Denton) послужил одним из источников вдохновения для разработчиков Project Nevada.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №85
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 сентября 2011, 16:49
Нет, не шутка. Так оно и есть, вот век свободы не видать. Первый имплант - персонаж кидает как бы огненный шар, причем анимация очень красиво сделана - по телу импульсы бегут и т.д. Как Масс Эффект, отвечаю. А второй имплант позволяет пользовать ЭМ-импульсы, правда я его не ставил и рассказать не могу. И еще теперь есть перки, чтоб в каждую руку 2 импланта ставить. И в каждую ногу тоже.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №86
| Тема: Проект "Невада"
написано: 8 сентября 2011, 19:39
| Отредактировано: Mihey1977 - 8 сентября 2011, 19:40
Короче, один имплант лежит на шкафу на заводе New Vegas Steel (по лесенке наверьх подняться, я там долго прыгал) Второй - на складе на горе Блэк ( в комнате где робот Ронда) Еще один - в клинике Сиерра Мадре (в комнате, где в автодоке дрыхнет Христина) Еще один - в парке Zион, в локации "Лагерь выходцев из 22го убежища" (у меня взять его не получилось произошел вылет)
Чтоб получить последние два, надо поставить новейший патч совместимости с DLC Что нового в 2.2. - вот отрывок из файла Readme:
[Core] - Added Chargeable Weapons feature that adds special fire modes to selected energy weapons - Added charging mechanics to AER14 Prototype and Q-35 Matter Modulator - Dynamic Crosshair: Included parts of Antistar's Ammo Spread Effect Fixer so the crosshair shows spread decrease for special ammo - Explosive Entry: Added additional type checks for destroyed items in containers to avoid destroying important things - Stealth Field: Fixed bug that allowed multiple Steath Boys to run at the same time - Scanner: Fixed issues with reloading during scanning
[Cyberware] - Fixed a bug that could leave the cybernetic surgery menu unresponsive in rare situations - Added cybernetic surgery service to Doctor Henry in Jacobstown - Relocated Wired Synapses implant - Removed Energy Cell drain from implant-powered vision modes, instead AP regeneration is set to 0 while active
[Rebalance] - Added options for auto aim to the configuration menu - Added options to modify skill points gained on level up - Fixed falling damage slider in the configuration menu - Fixed several tooltips in the configuration menu - Fixed headshot monitor effect not being stopped for companions in certain situations
[Equipment] - Added Leather Backpack (Source: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=39611 ) - Added Classic PPK12 Gauss Pistol (Source: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=42711 ) - Added Homemade Rifle, Plasma Rifle and Assault Rifle (Source http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=41099 ) - Added unique Multiplas Rifle created by MadCat221 with custom charging mechanics - Added unique Tri-Beam Laser Rifle created by MadCat221 with custom charging mechanics - Reworked the charging mechanics for the Plasma Disruptor and made the script compatible with the latest NVSE versions - Fixed issues with the Railway Rifle that could result in potential CTDs after firing multiple shots - Fixed 2 mismatched FormIDs introduced by the 1.4 patch - Fixed wrong attack animation for Wattz Laser Pistol
что нового в 2.3.
[Core] - Updated bundled MCM (thanks to Pelinor) - Chargeable Weapons: Improved charging scripts and added a charging indicator to the crosshair - Chargeable Weapons: Removed seperate records for chargeable AER14 and Q-35. They now use the vanilla records an can have weapon mods - Grenade Hotkey: Added optional quick-select hotkeys for Grenade Hotkey categories - Sprint: Tweaked script to avoid situations where the player could be stuck in sprint mode - Inventory Sorter: Fixed issue that would leave certain items unsorted until the player opens the inventory for the second time - Zoom: Enabled digital zoom for energy weapons that get their scopes by WME/WMX for better integration (thanks to jonnyeah)
[Cyberware] - Added new 'EMP Generator' implant, which grants the ability to fire a targeted electromagnetic pulse - Added new 'Hyperfrequency Emitter' implant, which can be used to cause an explosive combustion in a targeted area - Added level 8 perk to give 2 more arm implant slots to the player - Added level 8 perk to give 2 more leg implant slots to the player - Fixed recipe descriptions for Razor Nail implants and other typos - Increased AP regeneration while using implant-powered vision modes from 0% to 50% - Added surgery dialogue option to Arcade Gannon (if he is recruited as a follower) - Fixed issue where the effects of already installed vanilla implants would not be removed when they are switched out by Cyberware
[Rebalance] - Added option to change level cap - Added option to change timescale - Removed additional food variants so lists, recipes etc use the defaults again (for compatibility reasons) - Added rads back to raw meat and pre-war food - Set food quality labels visible - Improved weapon classification for Alternative Repair System - Fixed repair lists for Gauss weapons so they can all be repaired with each other
[Equipment] - Added 2mm EC ammunition, used by the Auto-Gauss, the Auto-Gauss Pistol and the Gauss Minigun - Included new weapons in some form lists they were missing from, and various other fixes (thanks to xporc) - Updated models and textures for Wattz weapons (thanks to jonnyeah) - Tweaked weapon balancing (thanks to MadCat221)
Что еще нового - поддержка Old world Blues:
There are two versions of the plugin, one with Cyberware features and one without. Both contain the following:
* Visor Overlays Overlays have been added to the Hazmat Darklight Cowl, and to Lobotomite Goggles and Mask
* Grenade Hotkey The grenades and throwable weapons have been added to the appropriate lists.
* Stealth Field Stealth Field enabled for Stealth Suit Mk II once the respective quest is finished.
* Hoarder Trait The Hoarder Trait has been adjusted to work with modified Carry Weight formulas. Instead of having the penality limit hardcoded at 130 lbs., it now kicks in when below 75% maximum Carry Weight. Also, being close to (but still below) the weight limit will no longer prevent you from sprinting.
The following features are only included with the Cyberware version:
* Implant Icons All implant related perks have fancy new icons.
* Cyberware Implants The M-5, C-13, Y-3, Y-7 and GRX implants have been converted to be usable with the PN Cyberware interface. The items themselves don't use the classic Project Nevada box, but a customized BIG MT variant. All implants can additionally by upgraded one level.
Here's a description of what each implant does now:
C-13 Level 1: +10% damage to Cazadores Level 2: +20% damage to Cazadores and a passive radio field that frenzies them over time
M-5 Level 1: +20% movement speed when crouched Level 2: +40% movement speed when crouched
Y-3 Level 1: Radiation from contaminated drinks is neutralized Level 2: Radiation from contaminated drinks is absorbed and converted into Action Points
Y-7 Level 1: Consuming food restores additional 5 HP and 2 AP Level 2: Consuming food restores additional 10 HP and 4 AP
GRX The GRX implant is no longer a perk but buyable at the Sink Autodoc like the other implants. It has to be unlocked by finding a holo-disc, just like the other implants. It's effects depend on whether Bullet Time is enabled or not.
[Bullet Time enabled] Level 1: Bullet Time Action Point drain reduced by 20% Level 2: Bullet Time Action Point drain reduced by 40%
[Bullet Time disabled] Level 1: Non-addictive Turbo is added to the inventory, lasts for 2 seconds, 5 uses per day Level 2: Non-addictive Turbo is added to the inventory, lasts for 4 seconds, 10 uses per day
The implants are upgradable by bringing the un-installed implant item to a workbench.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №87
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 9 сентября 2011, 14:50
| Отредактировано: Mihey1977 - 9 сентября 2011, 14:52
Мне скриншоты нравяца: похоже будет атмосфера настоящего постапокалипсиса, что так цепляла в первом Fallout. Еще в Фаллоут-викии прочел (вы тоже наверное) что в грядущем DLC будет персонаж Батя. Предположение, что это папа ГГ. И еще будет персонаж Дите - типо сына/дочь гг. А может и нет. Но было бы хорошо. Все-таки мы с самого начала игры в F3 знали, что у Одинокого Странника есть (были) конкретные Батя и Мать, и видели папу (а через консоль можно было увидеть и маму). А тут хорошо бы об том же под конец узнать и родителей проведать. А потом сказать - батя, мать пошли жить в Лаки 38, весь Вегас наш!
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №88
| Тема: A World of pain
написано: 9 сентября 2011, 14:57
| Отредактировано: Mihey1977 - 9 сентября 2011, 15:01
Мне тоже реально охота: запрыгнуть в Машину времени и на полгодика вперед, а там Невада версии 6.0 или даже 6.3. Заодно бы и последний DLC бы качнул и Скайрим заценил бы, а потом бы сюда вернулся и заспойлерил бы всех. Да, по теме: на нексусе уже 3.3 версия AWOP. К сожалению, друг Dj Mystro, а именно автор Monster Mod - Dogtown, куда-то исчез с нексуса (он много помог Диджею). Возможно обиделся, что его заподозрили в том, что он свой отличный мод - Angel Park - частично стырил у какого-то школьника, у которого закачек меньше, чем у Dogtown'а респектов. Я б тоже обиделся.
Эт не ошибки, эт конфликты, возможен недогруз formID листов - как следствие, например, для некоторых оружий перки работать не будут. Или некоторые пушки в магазинах не появятся, или патроны в ящиках. Забацай MergedPatch, многое станет зеленым.
Gestum, В одном из домов (магазине) сидит прибандиченный негр-инвалид, погоняло Товарняк. У него можно узнать, что случилось с Ниптоном. Я с этим Вульпесом вообще не говорил, как только он появился ему в череп пулю и друганам его и собакам ихним. Устроил так сказать братскую могилу. Потом полазил в ратуше, потом поговорил с негром и вернулся к Призраку.