Как заменить оптику на оружии на свою собственную ? (ApeX)Это нетрудно:
Пример на размере стандартного оптического прицела 1024х1024. Возможны и другие размеры для пропорций экрана 16х9, 16х10, 5х4, 4х3. Первым делом нам нужна сама текстура сетки оптического прицела в формате .dds, то, как это будет отображаться на игровом экране. Ее можно скачать, вытащить из другой игры или самим нарисовать. Главное условие при этом - перекрестие сетки должно быть точно по центру. От этого зависит точность при стрельбе с оптикой в игре. Сетка у нас есть и перекрестие точно по центру. Кидаем ее по любому удобному адресу в папку textures. Маленький секрет: если залить свободное место в круге таким или подобным полупрозрачным цветом, то оптический прицел будет давать подсветку при взгляде через него.. Этакий легкий прибор ночного видения. Работает в любое время суток.
Теперь открываем стандартную модель сетки по адресу meshes\interface\hud. К примеру, germanscope.nif. Раскрываем NiNode\NiTriStrips Additive\BSShaderPPLighting и заменяем в нем имеющуюся текстуру на свою.
Должно получиться так. Проверяем точность перекрестия. Сохраняем .nif под другим именем. Открываем ГЭКК и идем в конфиг интересующего нас оружия. Во второй вкладке выбираем нашу модель прицела и в зависимости от того, какая эта оптика(ставящаяся с модификацией или установленная изначально), ставим галочки в нужных местах.
Shtuka, и зря. Можно собрать все плагины одной направленности в один плаг и привязать к нему сразу несколько архивов. В Дате будет больше порядка и удобства.
Superhoodie, если это они, то в требованиях присутствуют 4 вегасовских DLC. Желательны также NVSE и MCM. Плюс для полного Т6М еще пара модов для Вегаса. Не многовато?
Superhoodie, для начала можно удалить или переместить из документов настройки игры: Fallout.ini и Fallout Prefs.ini. Игра создаст новые, возможно это поможет.
dusaagregat, значит остается несовместимость модов, поскольку АВОП, Ванесса и Невада не дают такой сильной нагрузки для системы. При отсутствии merged patch будет конфликт сборника Миллении, если конкретнее Weapons.of.the.New.Millenia.Leveled.Lists.esp с дефолтом. Попробуй без плагинов сборника запустить игру. И сделать mp не повредит.
А на чем они будут учиться? В разделе Ская, ФНВ какого-либо руководства и подробной инфы по нему нет. В разделе Ф4 вообще ... А так, за неимением щуки и карась за нее... Как появится - тогда... К тому же... Кому нравится яйцо, кому тес5транлятор, кому еще чего.
Итого. Тему по транслятору сегодня сделаю, но яйца остаются тоже. Крайние посты отсюда перенесу в Бункер, так что пока каждый может выложить здесь плюсы своей софтины. Возможно кому-то это поможет сделать выбор.
Потому что там проблематично пройти все с Терминатором шашкой наголо. Пара попаданий из атомайзера или еще чего и .... При этом часть уродцев очень неплохо защищена от урона.Там надо больше думать.
вообще насколько она нужна, ведь монстры и без нее бегают кусаются?
В Monster Mod Вегаса именно так и делают, причем без этой анимации в настройках в панели, специально глянул. Да и я этим никогда не занимался, не указывал ее. Алгоритм такой: кинуть модель в папку с анимками, поставить галку на своей и снять с других. Пример на роботе
Может оно обязательно только для новых существ, которые основаны на стороних игре скелетах?
Новый скелет подразумевает как-бы и новые анимкм для него. А если же юзаются дефолтные анимации, то это лишь некоторые переделки стандартных скелетов под новую геометрию тушки. И про MoMod я уже написал. Есть возможность проверить версию для Ф3 - глянь.