Shtuka, попробовал твои значения.У милиоружия бонусы и штрафы ушли,но вот у автоматического оружия все осталось по прежнему.Попробовал у мили поставить те же цифры,что у меня были у стрелкового, эффект тот же, зато базовый урон не уменьшился!
Добавлено (12 Марта 2018, 06:37) --------------------------------------------- Для Вегаса есть мод, который убирает штрафы и бонусы урона к состоянию оружия, там работает все исправно.Вот только я не знаю какой, поскольку юзал я его через FoW, возможно один из модов Проекта Невада, там бы подглядеть как это реализовано!И Вегас и Fow есть вот только устанавливать не хочется.
И что же там выяснилось? То есть у тебя у автоматов все нормально работает? YikxX, под бонусами я имел ввиду лучшее состояние оружия если сравнивать оружие до 75% с 75 и выше.Но походу бонусы и штрафы не разделимы, если работает штраф то и бонус работает и если не работает один, то и второй работать не будет!
В общем нашел я мод, который воду мутит-FO3 Wanderers Edition - Main File.esm, в нем много собственных настроек.Настройки применяются в игре через контрольную панель FWE в пип-бое, но не смотря на то, что я выбираю там настройки Оригнала, сохраняюсь, перезапускаю игру, все равно та же самая хрень с автоматическим оружием остается! Эх, наверно придется забить на это дело, мне в чем там причина точно не разобраться. А играть уж лучше с модом, чем без него!
Добавлено (13 Марта 2018, 08:24) --------------------------------------------- Как сделать пьяных гномов неподвижными, чтобы их можно было только взять?
Где твой автор, почему не отвечает человеку по поводу неправильной работы мода в его сборке? Я знаю ответ, а ты?
Во первых-не мой! Во вторых-на сайте сборки El-Mods.ru, там есть раздел помощи.В третьих-полтора года назад прошел весь "В поисках небес"без проблем на FoW 2.6.3, установленную на Goty. Ну а по поводу того, что он не указывает авторов модов в своей сборке, что скажешь?
YikxX, а 3-я демка и не демка сильно отличаются? В принципе не что не мешает поставить поставить поверх FoW все части по отдельности, из мастеров у Небес только ДЛС, да и в сборке нет привязок к Небесам! Вот я и думаю может по отдельности части пройти? Еще вопрос для пользователей Goty-у вас есть "Ванда" в подвале школы Спрингвейла? У меня там обычная штурмовая винтовка, что и подтверждает запись в соответствующем подблоке блока СELL Fallout3.esm!
Почему в Fallout 3 не прокатывает отключение мода, загрузка, ожидание/ сохранение и переподключение мода как в Fallout 4, в сохранении квесты мода все равно числятся как пройденные? И можно ли при таком раскладе начать прохождение "В поисках небес" по частям, если уже мод пройден одним плагом? А может есть способ очистить сохранение, ну ту часть где прохождение уже зафиксировано? А то блин не в кайф игру сначала проходить!
Намек верный! Не патч, а плаг с изменениями, отвязал его от мода и вуаля теперь не вылетает! И в сохранении квесты не висят как пройденные и все сост.мода исчезли.Теперь обязательно чистить сохранение ?
Здравствуйте! Настраивая Fallout ini выставил uGridsToLoad=7, качество прорисовки улучшилось и тормозов не было, но спустя некоторое время игра начала жутко фризить на пустошах, понизил значение до 5 дефолтных и игра теперь вылетает при загрузки сохранения, возвращаю 7-все нормально загружается! Возможно ли как то вернутся к 5 и чтобы не вылетала? А то наиграно не мало!
Я собрал всех гномов и это было очень непросто.И для того, чтобы вы не тратили уйму времени и не искали там, где их нет, я решил выложить примерное расположение всех гномов, только локации!
Гномы, расположенные на открытых местах:
1) "Тонто"- Мемориал Линкольна; 10) "Дик Виски"-Питт, Нижний город;