Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1201 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:10 | Отредактировано: VALKNUT - 11 июня 2014, 10:19



Цитата Nortelo

А можно узнать?Когда вы примерно закончите с модом?


Он был готов и протестирован, но появились новые вводные от Кристы. По этому пришлось переделывать.. А кое что и менять концептуально(в квесте Дипломатическая неприкосновенность)
У меня еще есть пара багов, которые надо устранить.. но они скорее влияют на восприятие, чем на геймплей...
Речь идет о троекратном переодевании с оголением. Дело в том, что в ванильном скрипте это так и есть... но хочется сделать "цивильно".
Скоро покажу на видео, о чем речь.

Если новых вводных(кроме болеро) не поступит, то вечера мне хватит... но еще нужно будет по новой протестировать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1202 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:20



Собственно вот видео с двумя очевидными косяками... кто заметит палец вверх! :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1203 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:27



Цитата EdwardLock

На первом видео вроде "копытца" в землю проваливаюцца, а на втором не засёк. )


Не.. не то.. :)))

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1204 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:39



Цитата PhysxN

VALKNUT, в первом видео было 3 переодевания? Первый раз в начале разговора с Дельфиной (еще небо резко потемнело), потом в конце разговора и по звуку кажется еще во время сидения в повозке.
А на втором видео вроде одежда лежит в центре зала.


Все правильно! Это и есть пока основные баги.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1205 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:48



Цитата Nortelo

А какой же тогда косяк на втором видео?


О нем уже тоже написали.. шмотка посреди зала посольства... Эта шмотка там появляется по квесту и кто этот квест не начинал, у того появится не должна. Мне же приходится тестировать на грязном сохранении, т.к. чистого попросту нет.

И кстати, это не 2 видео, а 1, но разбитое на две части автоматически Фрапсом... при достижении 4Гб

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1206 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:50



Цитата dimkanevedimka

Да, действительно, а что делать тем, кто уже прошел этот квест? Начинать заново играть.. Я бы не хотел. Или одежду можно получить без квеста?


Вы разве не знали, что квест "Дипломатическая неприкосновенность" был объявлен "временно непроходимым", в связи с тем, что у ДЕМ небыло для него одежды? Разве вас кто-то заставлял спешить и проходить квест голышом?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1207 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 10:55 | Отредактировано: VALKNUT - 11 июня 2014, 10:56



Цитата Nortelo

Походу для тех кто уже прошел квест есть два варианта:
1)Начинать новую игру
или
2)Носить только другую версию что идет из других квестов
Верно?


Если Криста даст добро, то можно будет сунуть комплет незачарованных шмоток в тот же "контейнер", где и зачарованный комплект будет получен по квесту.. но при условии, что квест "Безумный ум" И "Дипломатическая неприкосновенность"уже пройдены.

Просите Кристу, а я попробую реализовать

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1208 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:08



Подводя итог:
Квест ДН:
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро без рукавов.

Квест Шео:
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами.

Квест Готик:
a. Если не пройдены ДН и Шео
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня

b. Если пройден ДН
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро без рукавов /все НЕ зачаровано и не имеет класса брони

c. Если пройден Шео
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня
Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами /все НЕ зачаровано и не имеет класса брони

Добавлено (11 Июня 2014, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата Nortelo

Мне кажется это бесполезно) и все таки придется таскать версию только с рукавами.


А мне кажется не бесполезно. Криста думаю пойдет на встречу, ибо на шару комплектов не будет в любом случае...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1209 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:25



Цитата imiami

А кто прошел b. и/или c., но уже после установки мода - получат на 2/1 незачарованных комплекта больше?


Кто проходит как положено, получит больше на 1 комплект.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1210 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:30



Цитата imiami

Иными словами - сомневаюсь, что в принципе возможно проверить время выполнения квестов дабы "не выдавать лишнего", как следствие - проще просто "доложить на всякий случай"...


Почему невозможно?
В скрипте проверяем стадию выполнения квеста, если стадия такая-то, то подбрасываем в контейнер нужный шмот...
Время тут совсем не имеет значения..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1211 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:33



Цитата imiami

В зависимости от очередности прохождения - от +1 до +2 комплектов :) Проще вообще не проверять, а доложить...


Очередность? Например сначала готик, потом все остальное?
Незнаю... спросите все же мнение Кристы.. а томы тут щас понапридумаем всякого, а оно окажется лишним...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1212 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:48



Цитата AmoralPrince

Т.е. 3 не зачарованных ?


С корректировкой Кристы 2 не зачарованных и 1 зачарованный.
НО! болеро будет не по 2, а по 1.
То есть всего 4 - Зачарованное с рукавами + зачарованное без рукавов + не зачарованное с рукавами + незачарованное без рукавов.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1213 | Тема: Игра в правду написано: 11 июня 2014, 11:59 | Отредактировано: VALKNUT - 11 июня 2014, 12:04



Цитата pinkdes

Скажите честно, Вам точно нужен мерс или аудюха или вы вполне себе обойдётесь и семёрочкой ?


Семерочки не хватит. Маловат салон для семейства. Сейчас КИА Маджентис, хватает.. но от большего не отказался бы.

ЗЫ Рад тебя видеть на форуме! Уважуха и респектуха!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1214 | Тема: Игра в правду написано: 11 июня 2014, 12:10



Цитата Wargaz

Как по вашему, на сколько вы целеустремленный человек?


Раздолбай, каких поискать... если только мне самому это не нужно. Если же мне это ЧТО-ТО нужно... ничто не остановит, никогда.

Сколько пельменей за раз можете захамячить? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1215 | Тема: Игра в правду написано: 11 июня 2014, 12:53



Цитата pinkdes

Магия чисел, это ... ?


Иудаизм.

Сколько можешь не курить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1216 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 17:06



У меня переодевашка для талморского посольства выглядит так:
 

Ждем остальных тестеров.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1217 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 17:35



Цитата AmoralPrince

А про музыку я вообще молчу , как будто Мата-Хари , а не Довакинша :D


Какая играла в плеере, такая и записалась :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1218 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 17:45



Цитата Kris†a™

нет... под другие системы я не разрешаю адаптацию (поскольку они не актуальны). Только под HH.


Бе бе бе... mocking

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1219 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 17:53



Цитата Kris†a™

для тебя это не новость ... и ты знаешь мое отношение к другим реплейсерам, системам и т.д.
Все, что не используется в моих модах - становится не актуальным ... и это личные трудности других создателей.


"Вода камень точит" (с) народня мудрость... :)

Все я знаю и понимаю и поддерживаю твои требования... просто хотелось бы, чтоб у тебя появились новые требования.. ну имею же я право хотеть? :)))
Не бухти, я за общее дело! ;)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1220 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 18:05



Цитата Kris†a™

да... имеешь ... за помощь, готова адаптировать любой комплект от LB для DEM.
В том смысле ... который тебе нравится (только пиши об этом в личку ... чтоб не рекламировать раньше времени).


УХТЫЖКА!!!
Ломанулся в личку..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1221 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 18:34



Цитата DeRui

Сейчас осваиваю макияж.


А с тестированием как?
Ни один тестер еще не отписался. Наверно на повторное тестирование нельзя давать.. шмотка же уже есть, че напрягаться? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1222 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 18:41



Цитата Abka

VALKNUT, если нужно ченить потестить - у мня куча времени


Отлично, как раз сейчас оба скрипта подправил, чтоб совсем улучшить переодевание.
Минут через 5-10 скину...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1223 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 19:25



Двое получили 8-ю ревизию Готик. Ждем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1224 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 20:00



В квесте "Безумный ум" не удалось спрятать "оголяшку", как не выкручивал скрипт... но думаю, что это не критично...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1225 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 20:10



Цитата Portos11

а чего это за неприличное вихляние бедрами


Для кого неприличное, а для кого единственно возможное... :) Скайрим же у каждого СВОЙ.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1226 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 21:22



Цитата Portos11

P.S а вот в жизни такой походки нету между прочим :)


За то есть драконы, фаерболы и кончно же всеми любимые ворожеи, да? :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1227 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июня 2014, 12:47



Kris†a™, Готик не готов к релизу... есть сложности у тестеров.
Продолжаю колдовать. :(

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1228 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июня 2014, 13:19



Цитата Kris†a™

ок... я поняла. :( Ждем-с...


В двух словах опишу проблему...
В ванильном варианте, при инициализации квеста, шмотка создается возле маркера, который является центром пати(шмотку видно на моем видео, в центре зала).
Это говорит о том, что любой, кто начал квест, хоть его еще и не прошел, получит баг со шмоткой на полу, т.к. запуск квеста создает шмотку сразу же.

Тот вариант, который я пытался довести до ума, выполнял следующее:
На стадии, когда шмотка выдавалась ГГ Дельфиной, она сразу же экипировалась на ГГ, чтоб ГГ не оставался голый при следующей стадии, где весь шмот забирается.
После того, как шмот забирался, я выдавал и одевал его повторно, чтоб в инвентаре остались шмотки и ГГ не оказался голый, но в этот же момент, удаляемая шмотка попадала в сундук в коморке Дельфины И! туда же попадала только что выданная шмотка. А это уже 2 комплекта(один на ГГ, второй в сундуке), следующая стадия снова отбирала шмотку(не спрашивай зачем, я не знаю, шутка разработчиков наверно) и там я вновь выдавал и одевал новую шмотку. Итого у ГГ получалось на руках 2 комплекта и еще один в сундуке.

Разработчики пошли хитрым путем и это оправданно. Они через альясы выдают шмот, объявляют его квестовым и когда забирается скриптом шмотка, квестовые предметы не удаляются.. оно и понятно...
Таким образом, мы пришли к тому, что надо точно так же, как и разработчики, выдать шмотки через альясы и эта шмотка появится в момент инициализации квеста. Тупик.

Те, кто Роще Кин замочил с Дельфиной дракона, обречены на баг.
Как через скрипт, а не через альяс объявить шмотку квестовой, я не нашел... если удастся найти код, как объявить шмотку квестовой, то вопрос решается 3-мя строчками кода и без багов на любой стадии.

Прошу прощения у всех, кого обнадежил. Руки не опустил, решение ищу.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1229 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июня 2014, 13:22



Всем привет!
Ребята, кто подскажет, как через код объявить шмотку "квестовой"?
Чтоб ее не отбирали при определенных условиях... /очистка инвентаря например/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1230 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июня 2014, 15:34



Цитата imiami

VALKNUT, насколько мне помнится, в первом тестовом варианте ДН, когда Готик нужно было одевать самому, проблем с дублированием не было. Может проще вернуться к этому варианту без автоодевания?


На данный момент, это единственное решение...
Разве что еще добавить чулки в Безумный ум(как предлагает EMey), там можно добавлять что угодно и сколько угодно....
То есть, взять за основу прошлую стабильную версию и добавить чулки в Готик(зачарованные) и в Безумный ум(обычные).

Кстати решения, как сделать объект "квестовым" через скрипт, я так и не нашел...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб