А можно узнать?Когда вы примерно закончите с модом?
Он был готов и протестирован, но появились новые вводные от Кристы. По этому пришлось переделывать.. А кое что и менять концептуально(в квесте Дипломатическая неприкосновенность) У меня еще есть пара багов, которые надо устранить.. но они скорее влияют на восприятие, чем на геймплей... Речь идет о троекратном переодевании с оголением. Дело в том, что в ванильном скрипте это так и есть... но хочется сделать "цивильно". Скоро покажу на видео, о чем речь.
Если новых вводных(кроме болеро) не поступит, то вечера мне хватит... но еще нужно будет по новой протестировать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Собственно вот видео с двумя очевидными косяками... кто заметит палец вверх!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
На первом видео вроде "копытца" в землю проваливаюцца, а на втором не засёк. )
Не.. не то.. :)))
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, в первом видео было 3 переодевания? Первый раз в начале разговора с Дельфиной (еще небо резко потемнело), потом в конце разговора и по звуку кажется еще во время сидения в повозке. А на втором видео вроде одежда лежит в центре зала.
Все правильно! Это и есть пока основные баги.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
О нем уже тоже написали.. шмотка посреди зала посольства... Эта шмотка там появляется по квесту и кто этот квест не начинал, у того появится не должна. Мне же приходится тестировать на грязном сохранении, т.к. чистого попросту нет.
И кстати, это не 2 видео, а 1, но разбитое на две части автоматически Фрапсом... при достижении 4Гб
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, действительно, а что делать тем, кто уже прошел этот квест? Начинать заново играть.. Я бы не хотел. Или одежду можно получить без квеста?
Вы разве не знали, что квест "Дипломатическая неприкосновенность" был объявлен "временно непроходимым", в связи с тем, что у ДЕМ небыло для него одежды? Разве вас кто-то заставлял спешить и проходить квест голышом?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1207
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 11 июня 2014, 10:55
| Отредактировано: VALKNUT - 11 июня 2014, 10:56
Походу для тех кто уже прошел квест есть два варианта: 1)Начинать новую игру или 2)Носить только другую версию что идет из других квестов Верно?
Если Криста даст добро, то можно будет сунуть комплет незачарованных шмоток в тот же "контейнер", где и зачарованный комплект будет получен по квесту.. но при условии, что квест "Безумный ум" И "Дипломатическая неприкосновенность"уже пройдены.
Просите Кристу, а я попробую реализовать
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Квест Готик: a. Если не пройдены ДН и Шео Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня
b. Если пройден ДН Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро без рукавов /все НЕ зачаровано и не имеет класса брони
c. Если пройден Шео Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами + болеро без рукавов /все зачаровано и имеет класс легкая броня Платье + сапожки + чулки + митенки + болеро с рукавами /все НЕ зачаровано и не имеет класса брони
Добавлено (11 Июня 2014, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата Nortelo
Мне кажется это бесполезно) и все таки придется таскать версию только с рукавами.
А мне кажется не бесполезно. Криста думаю пойдет на встречу, ибо на шару комплектов не будет в любом случае...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А кто прошел b. и/или c., но уже после установки мода - получат на 2/1 незачарованных комплекта больше?
Кто проходит как положено, получит больше на 1 комплект.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Иными словами - сомневаюсь, что в принципе возможно проверить время выполнения квестов дабы "не выдавать лишнего", как следствие - проще просто "доложить на всякий случай"...
Почему невозможно? В скрипте проверяем стадию выполнения квеста, если стадия такая-то, то подбрасываем в контейнер нужный шмот... Время тут совсем не имеет значения..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В зависимости от очередности прохождения - от +1 до +2 комплектов Проще вообще не проверять, а доложить...
Очередность? Например сначала готик, потом все остальное? Незнаю... спросите все же мнение Кристы.. а томы тут щас понапридумаем всякого, а оно окажется лишним...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
С корректировкой Кристы 2 не зачарованных и 1 зачарованный. НО! болеро будет не по 2, а по 1. То есть всего 4 - Зачарованное с рукавами + зачарованное без рукавов + не зачарованное с рукавами + незачарованное без рукавов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1213
| Тема: Игра в правду
написано: 11 июня 2014, 11:59
| Отредактировано: VALKNUT - 11 июня 2014, 12:04
Скажите честно, Вам точно нужен мерс или аудюха или вы вполне себе обойдётесь и семёрочкой ?
Семерочки не хватит. Маловат салон для семейства. Сейчас КИА Маджентис, хватает.. но от большего не отказался бы.
ЗЫ Рад тебя видеть на форуме! Уважуха и респектуха!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Как по вашему, на сколько вы целеустремленный человек?
Раздолбай, каких поискать... если только мне самому это не нужно. Если же мне это ЧТО-ТО нужно... ничто не остановит, никогда.
Сколько пельменей за раз можете захамячить?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня переодевашка для талморского посольства выглядит так:
Ждем остальных тестеров.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А про музыку я вообще молчу , как будто Мата-Хари , а не Довакинша :D
Какая играла в плеере, такая и записалась
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
нет... под другие системы я не разрешаю адаптацию (поскольку они не актуальны). Только под HH.
Бе бе бе...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
для тебя это не новость ... и ты знаешь мое отношение к другим реплейсерам, системам и т.д. Все, что не используется в моих модах - становится не актуальным ... и это личные трудности других создателей.
"Вода камень точит" (с) народня мудрость...
Все я знаю и понимаю и поддерживаю твои требования... просто хотелось бы, чтоб у тебя появились новые требования.. ну имею же я право хотеть? :))) Не бухти, я за общее дело!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
да... имеешь ... за помощь, готова адаптировать любой комплект от LB для DEM. В том смысле ... который тебе нравится (только пиши об этом в личку ... чтоб не рекламировать раньше времени).
УХТЫЖКА!!! Ломанулся в личку..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А с тестированием как? Ни один тестер еще не отписался. Наверно на повторное тестирование нельзя давать.. шмотка же уже есть, че напрягаться?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, если нужно ченить потестить - у мня куча времени
Отлично, как раз сейчас оба скрипта подправил, чтоб совсем улучшить переодевание. Минут через 5-10 скину...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В квесте "Безумный ум" не удалось спрятать "оголяшку", как не выкручивал скрипт... но думаю, что это не критично...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Для кого неприличное, а для кого единственно возможное... Скайрим же у каждого СВОЙ..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
P.S а вот в жизни такой походки нету между прочим :)
За то есть драконы, фаерболы и кончно же всеми любимые ворожеи, да?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™, Готик не готов к релизу... есть сложности у тестеров. Продолжаю колдовать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В двух словах опишу проблему... В ванильном варианте, при инициализации квеста, шмотка создается возле маркера, который является центром пати(шмотку видно на моем видео, в центре зала). Это говорит о том, что любой, кто начал квест, хоть его еще и не прошел, получит баг со шмоткой на полу, т.к. запуск квеста создает шмотку сразу же.
Тот вариант, который я пытался довести до ума, выполнял следующее: На стадии, когда шмотка выдавалась ГГ Дельфиной, она сразу же экипировалась на ГГ, чтоб ГГ не оставался голый при следующей стадии, где весь шмот забирается. После того, как шмот забирался, я выдавал и одевал его повторно, чтоб в инвентаре остались шмотки и ГГ не оказался голый, но в этот же момент, удаляемая шмотка попадала в сундук в коморке Дельфины И! туда же попадала только что выданная шмотка. А это уже 2 комплекта(один на ГГ, второй в сундуке), следующая стадия снова отбирала шмотку(не спрашивай зачем, я не знаю, шутка разработчиков наверно) и там я вновь выдавал и одевал новую шмотку. Итого у ГГ получалось на руках 2 комплекта и еще один в сундуке.
Разработчики пошли хитрым путем и это оправданно. Они через альясы выдают шмот, объявляют его квестовым и когда забирается скриптом шмотка, квестовые предметы не удаляются.. оно и понятно... Таким образом, мы пришли к тому, что надо точно так же, как и разработчики, выдать шмотки через альясы и эта шмотка появится в момент инициализации квеста. Тупик.
Те, кто Роще Кин замочил с Дельфиной дракона, обречены на баг. Как через скрипт, а не через альяс объявить шмотку квестовой, я не нашел... если удастся найти код, как объявить шмотку квестовой, то вопрос решается 3-мя строчками кода и без багов на любой стадии.
Прошу прощения у всех, кого обнадежил. Руки не опустил, решение ищу.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всем привет! Ребята, кто подскажет, как через код объявить шмотку "квестовой"? Чтоб ее не отбирали при определенных условиях... /очистка инвентаря например/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, насколько мне помнится, в первом тестовом варианте ДН, когда Готик нужно было одевать самому, проблем с дублированием не было. Может проще вернуться к этому варианту без автоодевания?
На данный момент, это единственное решение... Разве что еще добавить чулки в Безумный ум(как предлагает EMey), там можно добавлять что угодно и сколько угодно.... То есть, взять за основу прошлую стабильную версию и добавить чулки в Готик(зачарованные) и в Безумный ум(обычные).
Кстати решения, как сделать объект "квестовым" через скрипт, я так и не нашел...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>