пВы в состоянии удивить ! К тому же я заметил , что вы ещё умудрились вписать туда же и квест ! Я - профан в этом деле ! Но у меня есть пара мыслей о новом квесте - если вам интересно !? - В самом начале игры , когда мы , с одним из невольно оказавшимся с нами союзником , бежим из Хелгена по подземелью ! Мы натыкаемся на двух мертвецов - один весит на паутине , другой - там , откуда течёт ручей ! " При одном из них , вы находите два комплекта мутагенов : мутаген №1 и мутаген №2 , по два флакона весом по 2,5 ед. Полный комплект "Соловьиной брони" - с несколько изменёнными свойствами . И записку такого содержания : " Дорогой друг , ты прости меня , ради всех существующих богов ! За то , что я посылаю тебя , возможно на верную смерть , но ради этого , я открою тебе свою тайну ! Ты наверное заметил , что я , почти сорок лет практически не менялся ! Будто застыв в свои 28 лет . И спустя столько времени , потом просто взял и исчез ! Но такова плата за долголетие - активное долголетие !!! В юности , я столкнулся с одним магом , который меня кое чему научил . Я знаю секрет мутагенов , сохраня- ющих тебя молодым и дающих необычное здоровье , силу и магические способ- ности ! Но вся проблема в том , что ты платишь за это затворничеством !!! Ибо - они имеют побочный эффект !!! Ты - словно вампир боишься солнечного света и теряешь здоровье , если не имеешь амулета " Выход из тени " !!! Хоть при этом ты и теряешь половину того , что дают мутагены ! Я просто устал скрываться от солн- ца ! И найдя средство излечиться , я неприминул им воспользоваться . Но я не учёл , что я снова начну стареть , причём так быстро , что за эти десять лет , я практически превратился в древнего старика . Я бы и раньше умер , от болезней , которые раньше обходили меня стороной . Но я нашёл один источник , в горной пещере , который оказался целебным ! И я теперь просто привязан к нему ! Ибо вода из него , годна только год ! Да и много её с собой не унесёшь ! Так что я жду тебя в пещере - " Поляна предко