Форум » Записи участника [Monsegur]

Результаты поиска
Monsegur  Offline  Сообщение №1171 | Тема: Проект "Невада" написано: 13 февраля 2013, 12:00 | Отредактировано: Qvarter - 13 февраля 2013, 11:58



Это патчи совместимости WMX с Невадой, тот, что с припиской no mod, убирает возможность модифицирования оружия из Невады, соответственно, тот, который просто WMX, позволяет модифицировать оружие из Невады обвесом из WMX. Вроде все так. Вместе подключать их в таком случае нельзя, только один на выбор.

Добавлено (13.02.2013, 16:00)
---------------------------------------------
iTunes, Создайте merged patch через FNVEdit, возможно поможет, или через другой аналогичный редактор.


Monsegur  Offline  Сообщение №1172 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 февраля 2013, 18:47






Monsegur  Offline  Сообщение №1173 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 14 февраля 2013, 15:17




Monsegur  Offline  Сообщение №1174 | Тема: Проект "Невада" написано: 14 февраля 2013, 17:06



Ravenno395, Это не отсутствие текстур, это отсутствие моделей, когда нет текстур, вещь как хамелеон переливается. Попробуйте заново меши модов скинуть в папку. У меня, например, когда стояли эти моды вместе, ничего такого не было. Возможно это проблемы с мешами крови, тело то, как я понимаю, видно при полете?

Monsegur  Offline  Сообщение №1175 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2013, 14:39



gogich, Хоть бы список загрузки кинули, что у вас там за моды стоят, и т.п.

Monsegur  Offline  Сообщение №1176 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2013, 15:10 | Отредактировано: Qvarter - 15 февраля 2013, 15:10



gogich, Так, во-первых, скрин под спойлер, во-вторых при таком кол-ве плагинов не пользоваться FNVedit и не создавать мергед патчи просто смерти подобно, в-третьих избавтесь от FalloutNV_lang, скачайте руссифицированный файл Fallout NV. В-четвертых, все плагины совместимости нужно ставить после основных плагинов, у вас я вижу основной плагин EVE стоит после плагинов совместимости, а нужно наоборот, ну и напоследок, у вас просто куча плагинов, которые могут вызывать конфликты друг с другом.

Добавлено (15.02.2013, 19:10)
---------------------------------------------
Так как я не ставил часть этих модов, то сказать конкретно ничего не могу, но править список загрузки определенно нужно, там просто полный хаос, так что вылеты это не удивительны.

Monsegur  Offline  Сообщение №1177 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 15 февраля 2013, 15:35



Skrilax

Monsegur  Offline  Сообщение №1178 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2013, 15:40



gogich, Ну так и сохранения могли попортиться, если вы удалили все эти моды, а потом загрузили сохранение, где они есть, весьма вероятно, что у вас все по прежнему будет плохо. Правьте список загрузки, создайте мергед патч, тот же FNVedit вам как раз конфликты покажет, список загрузки тоже поможет поправить.

Добавлено (15.02.2013, 19:40)
---------------------------------------------
gogich, Полезный такой редактор, на сайте есть, позволяет проверять конфликты, править плагины и т.п.


Monsegur  Offline  Сообщение №1179 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2013, 15:47



Promitey, FNVEdit, и он есть на этом сайте, версия хоть и не нова, но работает хорошо и без проблем.

Monsegur  Offline  Сообщение №1180 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 15 февраля 2013, 18:04



Ultor

Monsegur  Offline  Сообщение №1181 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 15 февраля 2013, 18:12



W@nTeD, Прекрасный трек.


Monsegur  Offline  Сообщение №1182 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 15 февраля 2013, 18:23 | Отредактировано: Qvarter - 15 февраля 2013, 18:26



Ultor

Monsegur  Offline  Сообщение №1183 | Тема: Проект "Невада" написано: 15 февраля 2013, 18:34



supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.

Monsegur  Offline  Сообщение №1184 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 08:49



Uyrgen, Вода... много воды, какой-то слив, хм, много воды на Дамбе Гувера, возможно Одинокая Дорога, я там не везде был.


Monsegur  Offline  Сообщение №1185 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 09:02 | Отредактировано: Qvarter - 16 февраля 2013, 09:04



gogich, Скидываешь файлы в папку с игрой, запускаешь FOMM, открываешь вкладку Tools, должен он там появиться(FNVEdit), запускаешь, вылазит окошко с галочками - твой список загрузки, жмешь ок, запускается проверка, если во время нее вылет, значит есть конфликт, вылет будет сопровождаться сообщением о причине, типа такому то файлу не хватает того и этого, бла-бла... Смотришь название плагина, видишь например что это фикс чего-то, а это самое что-то оказывается ниже по списку загрузки, чем фикс, фиксу нужен для работы основной плагин, а так как фикс загружается раньше, данных он не находит, из-за чего конфликт и возникает ну и т.д. А вообще в FOMM'е видно, какой плагин нужен другому для работы. Допустим шмотка требует для работы сам Fallout.esm и DLС DM например, плагин тогда должен располагаться ниже, чем эти два плагина. Чтобы это посмотреть, просто выделяешь в FOMM'е плагин, внизу в окошке появится информация о нем, там и смотри.

Добавлено (16.02.2013, 13:02)
---------------------------------------------
А вообще, на форуме есть тема по FNVEdit.

Monsegur  Offline  Сообщение №1186 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 10:27



gogich, Нет, ошибка тут

Monsegur  Offline  Сообщение №1187 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 10:57



gogich, В общем вроде вылет потому, что NVInteriors Urban Edition был загружен раньше NVInteriors Core, поставь NVInteriors Urban Edition после NVInteriors Core.

Monsegur  Offline  Сообщение №1188 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 11:59



gogich, Правьте список загрузки, пока вылеты FNVEdit не прекратятся.

Monsegur  Offline  Сообщение №1189 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 12:32



gogich, Создайте merged patch, делается через FNVEdit, пр.кн. мыши на любом плагине, создать мергед патч, называете его на англ., ждете, пока он составит его. Выходите, сохраняя созданный файл. Подлючаете последним в списке загрузки. Когда подключаете новые моды, или удаляете старые, пересоздавайте его. Помогает справиться с проблемами типа отсутствующего лута и проблем с левел-листами, но опять же в нем самом иногда нужно ковыряться.

Насчет вылета, бывает, явных конфликтов редактор не видит, а в игре вылеты. Может сохранение попортилось, может еще что, тут уже на удачу. Вылеты в фолле обычное дело и без модов.

Monsegur  Offline  Сообщение №1190 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 13:17






Monsegur  Offline  Сообщение №1191 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 13:24



gogich, Пак кодеков, аудио и видео.

Monsegur  Offline  Сообщение №1192 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 14:45



gogich, А для пробы новую игру начать, да по-быстрому сходить проверить? Или просто ресурсов компа не хватает, Вегас город и в оригинале глючный.

Monsegur  Offline  Сообщение №1193 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2013, 16:11



gogich, Без понятия, можно ли "вылечить" сохранения, это уже не ко мне. smile2

Monsegur  Offline  Сообщение №1194 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 февраля 2013, 07:23



RESPEKTROMETR, Впечатляет, однако... мда.


Monsegur  Offline  Сообщение №1195 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 17 февраля 2013, 08:22 | Отредактировано: Qvarter - 17 февраля 2013, 08:24



Твилайт, Устроит?


Monsegur  Offline  Сообщение №1196 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 февраля 2013, 10:19



Cascade, Да? Скажи настройки, а то у меня жрет очень много, хотя выглядит у меня он не особо, видимо конфликт с целой кучей других модов.
Вот и он, собственно.




Monsegur  Offline  Сообщение №1197 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 февраля 2013, 11:49



Что-то меня на эксперименты потянуло...





Хей, парень! Есть телефон с камерой, позвонить... :D


Cascade, Да я его тоже снес, жрет фпс больно много. Да и не понравился особо.

Monsegur  Offline  Сообщение №1198 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 17 февраля 2013, 20:04






Monsegur  Offline  Сообщение №1199 | Тема: Творческая беседка написано: 17 февраля 2013, 20:11



Safarel, Ну таки пером точнее, сразу обвел и все, долго правда, но точнее, чем ластиком мучатся. Не перевариваю я его.

Monsegur  Offline  Сообщение №1200 | Тема: Творческая беседка написано: 17 февраля 2013, 20:19



Safarel, Ё, я же не железный человек, а мышь моя с позиционированием не особо дружит, посему не люблю ластик и лассо, ибо слишком легко зайти не туда. Да и перо мне ближе и привычнее.

Форум » Записи участника [Monsegur]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб