Это патчи совместимости WMX с Невадой, тот, что с припиской no mod, убирает возможность модифицирования оружия из Невады, соответственно, тот, который просто WMX, позволяет модифицировать оружие из Невады обвесом из WMX. Вроде все так. Вместе подключать их в таком случае нельзя, только один на выбор.
Добавлено (13.02.2013, 16:00) --------------------------------------------- iTunes, Создайте merged patch через FNVEdit, возможно поможет, или через другой аналогичный редактор.
Ravenno395, Это не отсутствие текстур, это отсутствие моделей, когда нет текстур, вещь как хамелеон переливается. Попробуйте заново меши модов скинуть в папку. У меня, например, когда стояли эти моды вместе, ничего такого не было. Возможно это проблемы с мешами крови, тело то, как я понимаю, видно при полете?
gogich, Так, во-первых, скрин под спойлер, во-вторых при таком кол-ве плагинов не пользоваться FNVedit и не создавать мергед патчи просто смерти подобно, в-третьих избавтесь от FalloutNV_lang, скачайте руссифицированный файл Fallout NV. В-четвертых, все плагины совместимости нужно ставить после основных плагинов, у вас я вижу основной плагин EVE стоит после плагинов совместимости, а нужно наоборот, ну и напоследок, у вас просто куча плагинов, которые могут вызывать конфликты друг с другом.
Добавлено (15.02.2013, 19:10) --------------------------------------------- Так как я не ставил часть этих модов, то сказать конкретно ничего не могу, но править список загрузки определенно нужно, там просто полный хаос, так что вылеты это не удивительны.
gogich, Ну так и сохранения могли попортиться, если вы удалили все эти моды, а потом загрузили сохранение, где они есть, весьма вероятно, что у вас все по прежнему будет плохо. Правьте список загрузки, создайте мергед патч, тот же FNVedit вам как раз конфликты покажет, список загрузки тоже поможет поправить.
Добавлено (15.02.2013, 19:40) --------------------------------------------- gogich, Полезный такой редактор, на сайте есть, позволяет проверять конфликты, править плагины и т.п.
supercaxap, Где-то в теме видел упоминание, что это можно сделать через FNVEdit, даже тутор скидывали вроде, или это в бункере модмейкеров видел, но в общем через FNVEdit можно сделать, но разумеется Невада будет необходима как база.
gogich, Скидываешь файлы в папку с игрой, запускаешь FOMM, открываешь вкладку Tools, должен он там появиться(FNVEdit), запускаешь, вылазит окошко с галочками - твой список загрузки, жмешь ок, запускается проверка, если во время нее вылет, значит есть конфликт, вылет будет сопровождаться сообщением о причине, типа такому то файлу не хватает того и этого, бла-бла... Смотришь название плагина, видишь например что это фикс чего-то, а это самое что-то оказывается ниже по списку загрузки, чем фикс, фиксу нужен для работы основной плагин, а так как фикс загружается раньше, данных он не находит, из-за чего конфликт и возникает ну и т.д. А вообще в FOMM'е видно, какой плагин нужен другому для работы. Допустим шмотка требует для работы сам Fallout.esm и DLС DM например, плагин тогда должен располагаться ниже, чем эти два плагина. Чтобы это посмотреть, просто выделяешь в FOMM'е плагин, внизу в окошке появится информация о нем, там и смотри.
Добавлено (16.02.2013, 13:02) --------------------------------------------- А вообще, на форуме есть тема по FNVEdit.
gogich, В общем вроде вылет потому, что NVInteriors Urban Edition был загружен раньше NVInteriors Core, поставь NVInteriors Urban Edition после NVInteriors Core.
gogich, Создайте merged patch, делается через FNVEdit, пр.кн. мыши на любом плагине, создать мергед патч, называете его на англ., ждете, пока он составит его. Выходите, сохраняя созданный файл. Подлючаете последним в списке загрузки. Когда подключаете новые моды, или удаляете старые, пересоздавайте его. Помогает справиться с проблемами типа отсутствующего лута и проблем с левел-листами, но опять же в нем самом иногда нужно ковыряться.
Насчет вылета, бывает, явных конфликтов редактор не видит, а в игре вылеты. Может сохранение попортилось, может еще что, тут уже на удачу. Вылеты в фолле обычное дело и без модов.
Cascade, Да? Скажи настройки, а то у меня жрет очень много, хотя выглядит у меня он не особо, видимо конфликт с целой кучей других модов. Вот и он, собственно.
Safarel, Ё, я же не железный человек, а мышь моя с позиционированием не особо дружит, посему не люблю ластик и лассо, ибо слишком легко зайти не туда. Да и перо мне ближе и привычнее.