Форум » Записи участника [Multigone]

Результаты поиска
Multigone  Offline  Сообщение №91 | Тема: 1000 псевдогигантов написано: 5 сентября 2014, 13:50



815
462-й вышел за пределы Зоны и умер от нехватки радиации.

Multigone  Offline  Сообщение №92 | Тема: Игра в правду написано: 5 сентября 2014, 14:10



815
Wargaz, это уже второй подобный вопрос в этой теме... но раз люди хотят знать...

Цитата Wargaz

Вы бы смогли съесть человечину с голодухи?(больше жрать нечего)

Ответ на этот вопрос я сам получу, когда жрать станет нечего... А вы думали, все так очевидно?

00000000000000000000000000000000000010000000000000000000000

Сосед зажег костер на своем участке, и дым валит прямо к вам, где вы уютненько расположились с друзьями и жарите шашлычки. Ваши действия:

1) Буду терпеть.
2) Соберу друзей и зайду в дом.
3) Пойду к соседу и устрою скандал.
4) Пойду к соседу с ведром воды и затушу костер.
5) Пойду к соседу с канистрой бензина и сожгу ему сарай. Потом, ночью.
6) Вызову пожарных, которые затушат костер.
7) Приглашу его на шашлычки.
8) Соберу друзей и дам соседу люлей.

Multigone  Offline  Сообщение №93 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 14:12



815
Атташе.

Multigone  Offline  Сообщение №94 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 14:41



815
Гора.

Multigone  Offline  Сообщение №95 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 17:18



815
Рождение.

Multigone  Offline  Сообщение №96 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 19:10



815
Аполлон.

Multigone  Offline  Сообщение №97 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 19:17



815
Командир.

Multigone  Offline  Сообщение №98 | Тема: Игра в слова №2 написано: 5 сентября 2014, 20:51



815
Ерш.

Multigone  Offline  Сообщение №99 | Тема: НЛО написано: 6 сентября 2014, 09:15



815
Цитата smurfik

НЛО не существует, они давно опознаны и классифицированы в архивах разведки разных стран.

Это кто сказал, сама разведка? Похоже, они классифицировали как минимум 10% от общего количества неопознанных летающих объектов как летательные аппараты неизвестного происхождения.

Поэтому, прежде чем утверждать о том, что "явление N не существует", неплохо бы располагать неоспоримыми фактами, подтверждающими, что "явление N не существует в объективной реальности". В противном случае подобные утверждения стоит рассматривать как "явление N не существует в моей субъективной реальности".

Multigone  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 09:36 | Отредактировано: Multigone - 6 сентября 2014, 09:39



815
Amiball1992, если скриншот превышает 640 х 640 рх, необходимо публиковать превью скриншота (п. 2.1.13).

Multigone  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 10:05



815
Amiball1992, я не при делах, просто правила такие.

Multigone  Offline  Сообщение №102 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 сентября 2014, 15:53



815

Multigone  Offline  Сообщение №103 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 сентября 2014, 15:59



815
Скайрим, без сомнения! Это РПГ с большой буквы! Только в него и играю.

Multigone  Offline  Сообщение №104 | Тема: Верите ли вы в сверхъестественное написано: 6 сентября 2014, 16:22



815
Не объясненные наукой факты наблюдения сверхъестественных явлений существуют в огромном множестве. Поэтому верит человек, не верит - реальности это не меняет. Это просто есть.

Multigone  Offline  Сообщение №105 | Тема: НЛО написано: 6 сентября 2014, 16:58



815
Психо, я не утверждаю, что оно существует. Учимся читать.

Вспомнилось одно из выступлений Уральских Пельменей... про разговор с доктором о проблемах с интонацией.

Multigone  Offline  Сообщение №106 | Тема: НЛО написано: 6 сентября 2014, 17:33



815
Цитата smurfik

Я имел ввиду, что неопознанных нет, есть опознанные.


Думаю, под словом "неопознанный" все-таки понимается такой объект, который не может быть опознан как летательный аппарат, сконструированный человеком. Согласен, возможно, они опознали эти объекты как неопознанные. Согласен и с тем утверждением, что такие объекты в некотором роде классифицированы, насколько это позволяет их запечатленный внешний вид и наблюдавшееся поведение.

Multigone  Offline  Сообщение №107 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 сентября 2014, 17:50



815
Твайли, давно понятно, что вы будете доказывать каждому встречному, что Великий Скайрим - это-де не лучшая РПГ! это-де, да даже не РПГ! вовсе. Я высказал свое мнение о Лучшей РПГ! всех времен и народов. Если кто-то считает, что это не так - совсем мне-мнение его интересно не.

По сабжу: давно я не играю в Скайрим Великий, хвала, о славься! Долгой жизни!

Сразу вспоминается фраза из одной подписи:


С чем не согласны вы - то ложь одна и бред.

ЗЫ: А еще там есть графон! С модами, конечно.

Multigone  Offline  Сообщение №108 | Тема: Лучшие РПГ написано: 6 сентября 2014, 18:06



815
Психо, оспаривать следующие факты не имеет смысла:

1) День сменяется ночью.
2) В Скайриме день сменяется ночью.
3) Скайрим - Лучшая РПГ!

По теме опроса: также считаю одним из достойных продолжений Великой РПГ! Скайрима его дополнение - Dawnguard (славься, славься, аллилуйя!).

ЗЫ: Все, устал бороться с волнами. Теперь волны будут биться о молчаливый берег...

Multigone  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 19:41 | Отредактировано: Multigone - 6 сентября 2014, 19:42



815
baglebld, скриптом. Его пример для книги:



Далее, в Constructible, в своем рецепте создания  брони, в поле Conditions указываем:

(S) (GetGlobalValue) (MyGLOB) (==) (1) (AND)

После этого условия ставятся остальные, определяющие требования к навыкам / перкам.

Я привел только один вариант решения вопроса, не исключено, что существуют другие.

Multigone  Offline  Сообщение №110 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 сентября 2014, 09:53



815
Ода.

Multigone  Offline  Сообщение №111 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 сентября 2014, 10:25



815
Дебри.

Multigone  Offline  Сообщение №112 | Тема: Игра в слова №2 написано: 7 сентября 2014, 15:02



815
Араб.

Multigone  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2014, 08:13



815
Kepper, в моде Frostfall можно включить опцию, что когда ГГ оказывается рядом с костром, на нем проигрывается анимация "погреть руки". Скрипты там открытые (можно глянуть исходники), во всяком случае, в той версии, которая у меня была. Правда, их количество там большое, придется искать долго, наверное.

Multigone  Offline  Сообщение №114 | Тема: Общение написано: 8 сентября 2014, 11:32



815
KAIN48, четкая картинка.

Multigone  Offline  Сообщение №115 | Тема: Общение написано: 8 сентября 2014, 12:28



815
KAIN48, привет!
Классно выглядит!
Хочу себе такую, но правила не могут быть нарушены!
Печаль, но не смертельно!

А вот про эльфов я понял много позже!

Multigone  Offline  Сообщение №116 | Тема: Общение написано: 8 сентября 2014, 12:52



815
Цитата Coral

почему именно

Просто забей.

Multigone  Offline  Сообщение №117 | Тема: Общение написано: 8 сентября 2014, 14:54



815
Цитата Твайли

Их сразу видно, вот почему. Вот он и чекает их, если увидит превышение хоть на 1 пиксель или на 1 килобайт.

Запутался, да? Сперва "чекает", потом видит данные, потом соотносит увиденные данные с правилами и вычисляет превышение.

Но правила, они такие - действуют для всех одинаково (почти).

Предположим, ты поставил себе подпись 401 х 151. Один пиксель? Ха! Фигня! Ладно...

Завтра другой поставил себе подпись 402 х 152. Два пикселя? Ха! Ладно...

Послезавтра третий... Ну, логику улавливаешь? Кто будет определять, когда это "несущественное" станет существенным? Правильно, начинают заглядывать в правила. А там, внезапно, все уже давно определено.

Так что оставь свои язвительные пиксели при себе.

Multigone  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2014, 19:53 | Отредактировано: Multigone - 9 сентября 2014, 20:07



815
baglebld,

Создаешь текстовый файл, меняешь его расширение на .psc.
Открываешь его Notepad++. Вставляешь текст скрипта. Важно: файл .psc должен называться так же, как в тексте скрипта.
Пример: если в тексте написано Scriptname MyScript extends ObjectReference, значит, файл .psc должен называться строго MyScript.psc
Закидываешь свой MyScript.psc в папку Data -> Scripts -> Source. Там хранятся исходники скриптов.
В СК открываешь окно Gameplay -> Compile Papyrus Scripts... (оно сверху). Выбираешь MyScript.psc (ставишь флаг). Нажимаешь кнопку Compile. Ждешь 1 секунду, пока скомпилируется. Готовый скрипт находится в папке Data -> Scripts, имеет расширение .pex.

Создаешь книгу Items -> Book. Проще всего скатать ее с уже имеющейся.
Как скатать: открываешь подходящую книгу, меняешь ее название в поле ID на свое собственное (MyBook). Нажимешь ОК -> ОК.
Создаешь глобальную Miscellanious -> Global с типом Short, значение 0. Как создать: в окне объектов нажимаешь ПКМ - New. Называешь ее MyGLOB, или как угодно.
Открываешь MyBook, в поле Scripts нажимаешь Add. Выбираешь MyScript -> OK. Открываешь свойства скрипта (2 раза ЛКМ по скрипту, или ПКМ - Edit Properties). Нажимаешь кнопку Auto-Fill All. Переменная MyGLOB заполнится автоматически, поскольку название (и тип) переменной скрипта совпадает с созданной тобой глобальной MyGLOB. В случаях, когда названия не совпадают, переменные заполняются вручную с помощью кнопки Edit Value.
Нажимаешь ОК -> ОК. Присоединение скрипта к книге завершено.

Создаешь свой рецепт Items -> Constructible Object. Называешь его MyCOBJ, или как угодно. Подробнее о рецептах. В поле Match Conditions создаешь новое условие (ПКМ - New):
Run On: Subject
Condition Function: GetGlobalValue
Нажимаешь большую кнопку INVALID и выбираешь свою глобальную MyGLOB.
Comparison: ==
Value: 1.0000
ОК -> ОК.

Условие читается как: "Если значение указанной глобальной равно единице, то...".

Важно: для каждого рецепта (которые с требованием прочтения книги) нужны будут отдельные:
- глобальная.
- условие в рецепте с проверкой значения этой глобальной.
- книга (скрипт можно использовать один на все книги, но Properties скрипта нужно будет заполнять вручную этой глобальной).

-----------------------------------------------------------------

Сохраняешь свой плагин.

Как будет в игре:
Изначально значение глобальной равно нулю.
Пока значение глобальной равно нулю, рецепт не будет доступен в меню крафта.
При прочтении книги сработает скрипт, который изменит значение глобальной с нуля на единицу.
Пока значение глобальной равно единице, рецепт будет доступен для крафта.

Все.

Multigone  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2014, 06:51



815
Kepper, хорошее дело! Только я храню временные скрипты на раб. столе, там же ярлык к игровой папке с исходниками. Что может быть проще?

Multigone  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2014, 09:41



815
Kepper, угу. Я уже привык к стандартным средствам СК. Да и скриптов не столько, чтобы завалить весь рабочий стол... Так, хобби.

Форум » Записи участника [Multigone]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб