Сосед зажег костер на своем участке, и дым валит прямо к вам, где вы уютненько расположились с друзьями и жарите шашлычки. Ваши действия:
1) Буду терпеть. 2) Соберу друзей и зайду в дом. 3) Пойду к соседу и устрою скандал. 4) Пойду к соседу с ведром воды и затушу костер. 5) Пойду к соседу с канистрой бензина и сожгу ему сарай. Потом, ночью. 6) Вызову пожарных, которые затушат костер. 7) Приглашу его на шашлычки. 8) Соберу друзей и дам соседу люлей.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №93
| Тема: Игра в слова №2
написано: 5 сентября 2014, 14:12
НЛО не существует, они давно опознаны и классифицированы в архивах разведки разных стран.
Это кто сказал, сама разведка? Похоже, они классифицировали как минимум 10% от общего количества неопознанных летающих объектов как летательные аппараты неизвестного происхождения.
Поэтому, прежде чем утверждать о том, что "явление N не существует", неплохо бы располагать неоспоримыми фактами, подтверждающими, что "явление N не существует в объективной реальности". В противном случае подобные утверждения стоит рассматривать как "явление N не существует в моей субъективной реальности".
Не объясненные наукой факты наблюдения сверхъестественных явлений существуют в огромном множестве. Поэтому верит человек, не верит - реальности это не меняет. Это просто есть.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №105
| Тема: НЛО
написано: 6 сентября 2014, 16:58
Я имел ввиду, что неопознанных нет, есть опознанные.
Думаю, под словом "неопознанный" все-таки понимается такой объект, который не может быть опознан как летательный аппарат, сконструированный человеком. Согласен, возможно, они опознали эти объекты как неопознанные. Согласен и с тем утверждением, что такие объекты в некотором роде классифицированы, насколько это позволяет их запечатленный внешний вид и наблюдавшееся поведение.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №107
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 6 сентября 2014, 17:50
Твайли, давно понятно, что вы будете доказывать каждому встречному, что Великий Скайрим - это-де не лучшая РПГ! это-де, да даже не РПГ! вовсе. Я высказал свое мнение о Лучшей РПГ! всех времен и народов. Если кто-то считает, что это не так - совсем мне-мнение его интересно не.
По сабжу: давно я не играю в Скайрим Великий, хвала, о славься! Долгой жизни!
Сразу вспоминается фраза из одной подписи:
С чем не согласны вы - то ложь одна и бред.
ЗЫ: А еще там есть графон! С модами, конечно.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №108
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 6 сентября 2014, 18:06
Kepper, в моде Frostfall можно включить опцию, что когда ГГ оказывается рядом с костром, на нем проигрывается анимация "погреть руки". Скрипты там открытые (можно глянуть исходники), во всяком случае, в той версии, которая у меня была. Правда, их количество там большое, придется искать долго, наверное.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №114
| Тема: Общение
написано: 8 сентября 2014, 11:32
Их сразу видно, вот почему. Вот он и чекает их, если увидит превышение хоть на 1 пиксель или на 1 килобайт.
Запутался, да? Сперва "чекает", потом видит данные, потом соотносит увиденные данные с правилами и вычисляет превышение.
Но правила, они такие - действуют для всех одинаково (почти).
Предположим, ты поставил себе подпись 401 х 151. Один пиксель? Ха! Фигня! Ладно...
Завтра другой поставил себе подпись 402 х 152. Два пикселя? Ха! Ладно...
Послезавтра третий... Ну, логику улавливаешь? Кто будет определять, когда это "несущественное" станет существенным? Правильно, начинают заглядывать в правила. А там, внезапно, все уже давно определено.
Создаешь текстовый файл, меняешь его расширение на .psc. Открываешь его Notepad++. Вставляешь текст скрипта. Важно: файл .psc должен называться так же, как в тексте скрипта. Пример: если в тексте написано Scriptname MyScript extends ObjectReference, значит, файл .psc должен называться строго MyScript.psc Закидываешь свой MyScript.psc в папку Data -> Scripts -> Source. Там хранятся исходники скриптов. В СК открываешь окно Gameplay -> Compile Papyrus Scripts... (оно сверху). Выбираешь MyScript.psc (ставишь флаг). Нажимаешь кнопку Compile. Ждешь 1 секунду, пока скомпилируется. Готовый скрипт находится в папке Data -> Scripts, имеет расширение .pex.
Создаешь книгу Items -> Book. Проще всего скатать ее с уже имеющейся. Как скатать: открываешь подходящую книгу, меняешь ее название в поле ID на свое собственное (MyBook). Нажимешь ОК -> ОК. Создаешь глобальную Miscellanious -> Global с типом Short, значение 0. Как создать: в окне объектов нажимаешь ПКМ - New. Называешь ее MyGLOB, или как угодно. Открываешь MyBook, в поле Scripts нажимаешь Add. Выбираешь MyScript -> OK. Открываешь свойства скрипта (2 раза ЛКМ по скрипту, или ПКМ - Edit Properties). Нажимаешь кнопку Auto-Fill All. Переменная MyGLOB заполнится автоматически, поскольку название (и тип) переменной скрипта совпадает с созданной тобой глобальной MyGLOB. В случаях, когда названия не совпадают, переменные заполняются вручную с помощью кнопки Edit Value. Нажимаешь ОК -> ОК. Присоединение скрипта к книге завершено.
Создаешь свой рецепт Items -> Constructible Object. Называешь его MyCOBJ, или как угодно. Подробнее о рецептах. В поле Match Conditions создаешь новое условие (ПКМ - New): Run On: Subject Condition Function: GetGlobalValue Нажимаешь большую кнопку INVALID и выбираешь свою глобальную MyGLOB. Comparison: == Value: 1.0000 ОК -> ОК.
Условие читается как: "Если значение указанной глобальной равно единице, то...".
Важно: для каждого рецепта (которые с требованием прочтения книги) нужны будут отдельные: - глобальная. - условие в рецепте с проверкой значения этой глобальной. - книга (скрипт можно использовать один на все книги, но Properties скрипта нужно будет заполнять вручную этой глобальной).
Как будет в игре: Изначально значение глобальной равно нулю. Пока значение глобальной равно нулю, рецепт не будет доступен в меню крафта. При прочтении книги сработает скрипт, который изменит значение глобальной с нуля на единицу. Пока значение глобальной равно единице, рецепт будет доступен для крафта.