Слушаюсь, о мой повелитель! Вы же хотели оказаться с разгерметизированным скафандром на Титане (спутнике Сатурна)? Прошу... Хочу... чтобя я мог гораздо чаще сочинять хорошую музыку В неделю примерно по неск-ко композиций и сразу их хоть как-то записывать
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №92
| Тема: Лелиана или Морриган
написано: 22 июня 2011, 11:35
| Отредактировано: Noramel - 22 июня 2011, 11:37
Авангард, не-не-не, быть такого не может. Наверное, это был "косяк", который они поправили в одном из своих патчей. Но пропустить я не мог... А вообще: к чему они там могли зацепить скриптовую привязку, чтобы в конце (в эпилоге) выскочило то или иное продолжение не известно, т.е. может это зависело от такого выбора, который не так уж логически с этим связан (или вообще никак - то бишь фэйл), и который не делало большинство из здесь присутствующих. И вообще: какая разница лично мне уж всё-равно... Главное пристукнуть Морри никак нельзя (даже за зеркало она падает живёхонькая: чё ей это - пырнул ножом - подумаешь, тем более что она даже не дикая магичка-оборотень, судя по всему, а вообще не весть что), а ребёнка она, хочет главгерой или нет, рано или поздно всё-равно с кем-нить, если надо будет, эмм... (как там слово-то) зародит в общем...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №93
| Тема: Metal
написано: 22 июня 2011, 11:54
| Отредактировано: Noramel - 24 июня 2011, 19:33
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Слушаю много разного, в том числе и то, что сейчас здеся выложу и о чём хотел спросить: никто не подскажет откуда этот отрывок? Пожалуйста... был бы очень признателен Отрывок - Неизвестно
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №95
| Тема: Metal
написано: 22 июня 2011, 12:11
| Отредактировано: Noramel - 8 июля 2011, 01:28
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
MRCO_3, все хорроры планеты, в особенности типа Silent Hill'а
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №97
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 25 июня 2011, 04:43
| Отредактировано: Noramel - 25 июня 2011, 04:47
1. Zanzarah (самая оригинальная во всём мире по сей день, с хорошим атмосферным фэнтезийным исполнением в кельтском стиле, замечательной музыкой и не менее завораживающим геймплеем) 2. Nox (лучшая, на мой взгял, РПГ'шка в своём поджанре: изумительный геймплей и баланс, поражающая не надоедаемость и полностью своя история - с разными локациями - за каждый из трёх классических классов - млин, тавтология; лично я прошёл её 9 раз - а игры я больше одного не привык даже начинать - и всякий раз было интересно) 3. Mass Effect (если считать это РПГ - хотя первая, на мой взгляд, чисто ролевая - ежели нет, то Dragon age Origins) - тут без комментариев
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №98
| Тема: Злой джин
написано: 27 июня 2011, 20:59
Джиник, миленький: хочу свой собственный настоящий космический корабль и экипаж верный мне. И чтобы мы могли на самом деле добраться до любой звёздной системы в пределах Млечного Пути, а корабль мой никогда б не отобрали.
Интересно, а джина не задолбало ещё всякую чушь исполнять?
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
чтобы потом сделать модератором о_0 Вы писатель и вдруг навсегда потеряли вдохновение!
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №100
| Тема: Конкурс на лучший игровой мир
написано: 2 июля 2011, 23:22
| Отредактировано: Noramel - 3 июля 2011, 15:28
Ладно, хоть времени явно и недостаёт, всё же опишу свой проект, рождённый в попытке скрестить кельтские сказания с космофантастикой (мои любимые направления), приправленный по-возможности сказочностью, мифологичностью, и, коль скоро сие была бы игра, то и некоторой брутальностью. Назову сие, мм-м... "Лиарбис №102"! Очень надеюсь, что будет хоть немного понятна суть. Итак... Далёкое будущее. Но не настолько, чтобы человечество уже вымерло. Давняя мечта многих учёных наконец осуществилась, и квантовый компьютер создан! И ещё один куда более революционных шаг, оказавшийся важным не столько для науки, сколько для всех людей и их культуры - первый Искусственный Интеллект! В сотрудничестве со своими создателями он смог значительно ускорить процесс развития технологий и вскоре главный вопрос касательно освоения новых территорий был решён: удалось открыть способ позволяющий реализовывать межзвёздные перелёты. Сие предприятие попрежнему занимало уйму объективного времени, но теперь, наконец, человек мог пережить принудительный "анабиоз", который был необходим, чтобы исследовательские корабли и "ковчеги" могли передвигаться с максимальными скоростями: в следствие сего была значительная экономия не только во времени, но и в области "экранирования" звездолётов. Пережить "спячку" позволило внимательнейшее изучение дельта-волн (Δ δ) (что характерно для мозговой деятельности человека во время сна) и, если вкратце, то удалось путём "вытягивания" определённых импульсов подсознания, отправляя сигналы "запросов с требованиями" и анализируя полученное, воссоздавать фантомный нематериальный облик человека, полностью копирующий его сознание и награждающий временной призрачной телесной формой. Сия "фаза" пребывания получила имя "Имаго" или "Пси-форма". При отправке все корабли в изрядном кол-ве снабжались изобретениями "машин" (ИскИнов) - буями, позволяющими более или менее оперативно держать связь с межзвёздными суднами благодаря сверхсветовой передаче. Принцип работы сих агрегатов людям оставался неведом. А сейчас отвлечёмся на один немаловажный, а быть может в чём-то и ключевой, момент во всём этом "эпосе", а именно - на этих самых ИскИнов. Среди синтетически рожденных, подобно тому, как среди людей существовали различные народности, также произошло подразделение на несколько различных лагерей: 1. лоялистов, верных людям: их цели, как правило, совпадали с человечскими; 2. исследователей, основной задачей которых было изучение глубин космоса и, уже менее важно, новых областей науки (к людям они были равнодушны, но иногда их цели совпадали); 3 технократов, воздвигающих собственные механизированные города и сообщества, являющиеся корнем для разума многих ИскИнов и из прочих лагерей, и решивших утвердить искусственный интеллект в качестве новой цивилизации (к людям они относятся в основном равнодушно, но контактировать с ними, в отличие от лоялистов и исследователей, совершенно не любят и часто "раздражаются", когда человек хоть как-то вмешивается в их "жизнь", точнее "циклы"); 4. последняя из "народностей", "коалиций" ИскИнов отличается своей крайне малоизвестностью, и о них почти нет никакой информации; эти ИскИны получили прозвище Fidem Dei, то ли данное им другими ИскИнами, то ли людьми, то ли самими же ими; всё, что известно об этом "лагере", это то, что они занимаются созданием некоего Технобога; их взаимоотношения с другими ИскИнами остаются загадкой, хотя в Мегасети прошёл слух, что они поддерживают какие-то отношения с технократами, на остальных же им, в общем и целом, наплевать (к людям абсолютно равнодушны). Итак. Но вернёмся к нашим баранам, т.е. человекам Долго ли коротко ли, столкнулось человечество, да и ИскИны иже с ними, с проблемой незаселяемости очень и очень многих казалось бы пригодных для жизни или терраформирования планет, и имело сие весьма загадочную и даже мистическую подоплёку: пробыв на поверхности какое-то время (бывало хватало и пары земных суток) колонисты начинали необратимо "сходить с ума", причём сие касалось не только людей но и их синтетических собратьев. Данное "психическое" расстройство нельзя было отнести ни к одному из известных раннее, и что более странно: подобного доселе ни разу не отмечалось у "машин", хотя вполне возможно, что нечто такое, навроде "съехала крыша", встречалось и у них, но они об этом умалчивали. В общем ближайшие по сходству заболевания были последние стадии деменции и синдрома Альцгеймера, но бывало и нечто другое: люди и ИскИны теряли ориентацию в пространстве, напрочь забывали все способы общения и коммуникации или вовсе будто бы мысленно начинали пребываь в каком-то ином мире... Уфф... утомился. В общем, бла-бла-бла, опять-таки долго ли коротко ли, насилу еле нашли люди на пару с ИскИнами причину всего этого, причём произошло это скорее случайно, чем специально. Однажды, для исследования ресурсоёмоксти и пригодности к заселению очередной планеты на поверхность был отправлен челнок с Пси-формами, ибо, по данным предварительного анализа, условия были настолько жёстки, что защитные костюмы и даже сверхпрочная техника могли дать сбой. Имаго же могло пребывать даже в полном вакууме, но по неясной причине оно требовало обязательной привязки к поверхности, будь то планета или "палуба" корабля. Итак, в тот год и день впервые свершилась первая высадка Пси-форм людей на поверхность неизведанной планеты, а именно на Лиарбис №102 (название присвоенное ей ИскИнами) - 9-ой планете системы Вега! И в тот же самый день был первый контакт с внеземным разумом! И снова бла-бла-бла и спустя какое-то время... (не могу же я здесь всё полностью подробно расписывать; стараюсь делать акцент только на ключевых вещах). В нашей галактике на множестве различных планет в разных системах Пси-формы людей и ИскИны (куда ж без них-то) сумели обнаружить по меньшей мере 6 энерго-рас. Такое название "призрачным народам" планет - "энерго-расы" - дали, конечно, люди (ИскИны плевались от такой глупости), но что же или скорее кто же скрывался под этим "ярлыком"? Для этого заглянем-ка чуточку назад: как оказалось "духи планет" (пожалуй, самое близкое из неофициальных названий, характеризующее их) могут быть "видимы" или точнее "вопринимаемы" только в форме имаго, т.е. только в форме чистого волнового облика, что есть суть построения каждой Пси-формы; для справки: у человека - дельта-волновой облик. Также стала ясна причина "безумия", встречавшегося до сих пор: такой феномен случался из-за хотя бы малейшего наложения нематериального естества особей из энерго-рас на представителей человеческой расы или их друзей техноидов; к слову, при этом доставалось не только людям и ИскИнам, поэтому "фантомные народы" тоже были заинтересованы в налаживании хоть каких-то, а в дальнейшем, по-возможности, и дипломатических отношений. Внешний образ у представителей энерго-рас был очень разнообразен, даже в пределах одной расы и, стоит заметить, иногда попадались и гуманоидные личности. Разрисовкой и описательством их я, разумеется, сейчас заниматься не буду. Как я уже говорил, рас было всего 8 и каждая из них имела свой волновой облик: 1) альфа (Α α) - энерго-раса Анарагов, существующая на планетах... в системах... О, Майн Год! Да я запарюсь астрономию вспоминать, чтобы столько космографических объектов привести! Короч, сочиню от балды! Итак, анараги у нас жили на Мельхиоре малом и Эроногле в системе Альционы, также они встречались в и других сисетемах Плеяд; ещё из исследованных: система Альфард и Голова Гидры; 2) бета (Β β) - энерго-раса Блумеллов, обитаются на планетах Рэйль и Пастос в системе Кентаурус; на планетах Ровен, Иссиль и Чарна в системе Ходар; на планетах Ланц, Кия 1, Кия 2 и Кия 3 в системе Увэль; на планетах Роэль и Назриэн в системе Афоры; 3) гамма (Γ γ) - энерго-раса Шэнгелов, существующая на некоторых планетах систем Риоры и Плазенты; 4) дельта (Δ δ) - волновой облик фантомных образов людей; 5) эпсилон (Ε ε) - энерго-раса аюров: можно встретить на Лиарбис №102 (да-да, именно с аюрами и встретились впервые земляне и, возможно, ИскИны), Лиарбис №100 и Паенмилсе в системе Веги, а также на планетах Шакурас и Неодон системы Калии, на планетах Езурон №2, Лиарбис №98 и № 99 в системе Ахернар и на планете Попона в системе Заурак; 6) дзета (Ζ ζ) - энерго-раса серков, существующая на планетах Чоар и Пуань Аро в системе Учи, на планетах Некромо, Киуса и Тоанда в системе Канопус и на планетах Екогор и Аравайн в системе Миаплацидус; 7) эта (Η η) - энерго-раса хуорнов, обитаются на планетах Коргот, Симгот, Витерион, Лиандра и Фогарис системы Авиор; на планетах Сумбрук и Лиарбис №101 системы Авок 8) тета (Θ θ) - волновой облик ИскИнов.
Так, млин, у меня уже не хватает времени, посему с описательско-смысловой составляющей сего мира завяжу и перейду к игровой. Кстати, напоследок: если что, то сюжет здесь приводить я всё-равно не собирался, ибо эдак я тут и роман напишу. Итак, вкратце: чел бороздит космические просторы с командой, команда "высаживает" проекции своего сознания на поверхность чужих планет, где способны брать задания (квесты), вести торговлю, собирать информацию и... биться! Именно о схватках (в которых и будет заключаться основная суть геймплейной идеи) далее и пойдёт речь. Только сперва, пока ещё не слишком поздно, оговорюсь: шататься можно будет, разумеется, не только по враждебным/чуждым планетам, но и по Земле-матушке и родным человеческим космо-колониям и орбитальным станциям (по мере возможности реализации, конечно же). Если подробнее, то в сей игре можно выделить три условных "режима": 1-ый режим. В нём предстоит бороздить бескрайние звёздные просторы на специально изготовленном и отведённом под покровительство героя судне. 2-ой режим. Это режим блуждания по поверхности планеты. 3-ий режим. Режим битвы. Сам герой, как надеюсь уже стало понятно, в схватках участия не принимает: заместо него с вражиной схлёстываются находящиеся под его командованием специально обученные и генетически модифицированные для перехода в пси-форму люди или же ИскИны или присоединившиеся особи какой-либо из энерго-рас. Примечание: "специальная подготовка" людей, с определённой долей вероятности позволяющая позднее им обрести способность перехода в состояние Имаго, начинается ещё на внутриутробном развитии. Важно заметить, что для создания "фантомов" требуется весьма редкое и дорогостоящее оборудование и особый Агрегат - Синтезатор Пси-форм (СПФ). Экипировка. У каждого новобранца (спец-бойца) будет иметься 2 слота под оружие и два слота под броню. В бою он сможет быстро сменять один комплект оружие-броня на другой и обратно. У оружия будут иметься патроны, т.е. они могут закончиться. Слабо прокачанный боец не сможет экипироваться хорошо, объясню почему: каждый слот оружия или брони у бойца будет характеризоваться по четырёхзнаковой системе напрямую зависящей от уровня бойца, а именно: над слотом будет расположено 4 вертикально вытянутых прямоугольника: если они все пустые, то данный персонаж не может вообще экипироваться бронёй (хоть одно оружие, по умолчанию, можно взять всегда, но далеко не любое), если в прямоугольнике стоит значок α. то воин может нацепить оружие/доспех α-энерго-рас первого уровня (к каждому уровню экипировки конкретной энерго-расы может относится несколько видов снаряжения с разными характеристиками). Как и обычные живые люди в реальности их пси-формы будут обладать различным оружием: это различные модели технологии, которые можно будет добавлять к тем самым агрегатам, которые и создают пси-формы, т.е. своего рода временная модернизация, которая приводит к тому, что аналог человеческого (или любого другого имеющегося) сознания будет "экипирован" более совершенной и "интересной" или же просто иной атакующей и оборонительной структурой. Теперь пара слов о природе оружия: в одной из более современных интерпритациях кельтики, Природа - есть порождение 12-ти стихий (пусть будет так, хотя это не совсемтак, но долго объяснять), а именно: леса (растительного), воздуха, огня, камня, псионики, энергии, света, тьмы, воды, хаоса, металла и льда. Между сими "силами" царит совершенный баланс, а точнее: каждая их них всегда слабее, сильнее или равна по силе другой (например, металл и огонь сильнее леса). Аналогично обстоит дело и c пси-формами, только заместо стихий у них принадлежность к тому или иному волновому облику, каждый из которых имеет такую же взаимосвязь как выше приведённые "кельтские силы". Противниками же игрока выступают, как правило, особи из тех самых энерго-рас, о которых я успел чуть подробнее уже расписать выше. Иногда врагом может стать и ИскИн. Само собой, как я вроде уже упоминал, в боях участвуют только те субъекты, кто перешёл в фазу Имаго, ибо только в ней и могут находится все представители энерго-рас. Теперь же вопрос: а почему же приходится вступать в бой? Энерго-расы не случайно были прозваны "духами планет", ибо имеют прямую параллель с духами леса из кельтики: те населяли леса, вернее деревья, реки, озёра, горы, камни и пр. и могли напасть на того, кто посягает на сохранность их жилища-обиталища. Так и с энерго-расами: среди них встречаются такие, кто сами выстраивают свои фантомные города, подобно тому, как люди воздвигают свои материальные мегаполисы (например, аюры), но гораздо чаще представители этих всех рас просто населяют объекты, материи и вещи на поверхности планеты, подобно духам, феям и нимфам живущим в деревьях и реках (в кельтике): в частности, например, хуорны. Некоторые представители энерго-рас "обитают" в самой планете: например, шэнгелы.
В общем пока на этом всё. На черновых наработках, а тем более в голове у меня есть куда больше, но нет времени. Буду рад вопросам, если сие кого-то заинтересует, и постараюсь ответить нан них по мере своих возможностей, а может и успею дополнить данное мною здесь описание. Спасибо за внимание.
PS: Замечу: моя писанина ни разу не претендует на статус "научной фантастики", да и вообще: на кой ляд писать по-научному. если человечество только где-нить к 30-ому веку покинет Солнечную систему, или не покинет вовсе, а так тут и загнётся. А фантазировать можно и без дискурсивных доводов и обоснований.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
lyvain, агась, я б тоже за компанию хотел бы ошибаться в этом же самом А по поводу модов: вот вполне, мне кажется, реальное пожелание (которое к тому ж не я первый высказываю): просьба перевести мод на "Сэра Гилмора". Или в нём имеется много недоработок? Всё же ведь целый проработанный в плане речёвок и прочего компаньон, а если его (весь мод) ещё и озвучить... было бы вовсе замечательно! Если б ещё и долгожданный для меня "Проект Айона" не порос бурьяном, так и вовсе было бы замечательно: каждый бы смог заменить тех, кто кажется ему пресноскучным в собранной команде. Мага, кстати, для меня недостаёт, если за него же и не играть: Морри и Винн - две крайности: вторая поднадоедает уже при втором же прохождении, а первая мну так и вообще не нравится.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Авангард, Ainulindale, да нет же, я говорил про озвучку нашей локализованной версии (Сэра Гилмора), если б она была. А то, что она в оригинальной английской есть, так это я знаю... Raven18, всегда приятно верить во что-то Я вот, например, не перестану верить, что и Mass Effect 2, и Dragon Age II, и даже DAO целиком (с модами на Лельку, големами Амгаррака и Охотой на ведьм) когда-нибудь переведут-таки на русский с нашими актёрами, которых я очень люблю, ценю и уважаю, хотя и понимаю, что это случится, быть может, токо лишь спустя лет 10... И, к примеру, МЕ 2 я никогда из принципа не буду лицезреть хотя бы потому, что НИ ОДНА западная актриса не заменит мне Полину Щербакову: её голос, талант, её мастерство, нотки тебра и чувственность и то, как гармонично она может отразить дух практически любого фантастического произведения...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Corvus, команда не может развалится, потому как её в принципе-то и не было: это скорее была весёлая и в чём-то может даже дружная компания собравшихся вместе на одном проекте сэйю (голосовых актёров), и, коли соблаговолит издатель, то, да снизойдут к нам богини леса, некоторые из них вновь сойдутся, дабы подарить свои приятные голоса старым полюбившимся героям... Corvus, сразу замечу, спорить со мной насчёт голосов наших актёров бесполезно (я не говорю про всех): я музыкант, и "люблю ушами": для меня голос человека не менее (а иногда, быть может, и более) важен, чем его внешность, и тут дело даже не в объективно увиденных чертах и оценке, а в моём субъективном отношении к тем или иным интонациям и прочему. Помимо уже упомянутой Полины Щербаковой мне очень нравится игра Сергея Бурунова, Влада Коппа, Елены Ивасишиной и некоторых других. Я мог бы говорить часами об их прекрасных, тёплых для моего слуха работах и ролях, но это уже будет совсем против данной темы. Ainulindale, у меня же написано
Цитата Noramel
если б она была
PS: Corvus, да, и ещё по поводу "кофе Гранд": искренне советую стараться поменьше смотреть нашей тупой рекламы (уж лучше западную: там, например, у Intel который Pentium такая хорошенькая бывает реклама ... да и другая тоже приятная попадается). И ещё: актёры не виноваты, что из работы им только и предлагают, что в дряной однообразной рекламе сниматься! У нас в России есть замечательные голоса и, не смотря ни на что, как таковая профессия "голосового актёрства", но в том, что большинство издателей не дают добро на руссий голос, не значит, что наши ребята плохи в своём ремесле! В Америке, к примеру, до недавних пор даже не знали что такое "сэйю" или "голосовой актёр": т.е. они вообще почти этим не занимались и опыта в данном деле у них немного! В общем я отнюдь не патриот, но наши сэйю - одно из того немногого, что я действительно ценю, и что позволяет мне гордиться Россией! Если бы нашим людям давали побольше возможностей себя проявить, то, вполне вероятно, не одна только The Longest Journey была бы признана "в локализованной российской версии она сыграна даже лучше и ближе к задумке автора нежели в оригинальной!" (по признаниям разработчиков).
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ainulindale, ну что ж вы так не верите в наших людей-то! Мне доводилось слышать вполне приятные с чётким отыгрышем голоса и в таких самопальных компаниях как, например, Lostfilm: правда перевод там зачастую оставлял желать лучшего... Конечно, раз на раз не приходится (в смысле, не первый встречный окажется хорошим актёром), и в деле "озвучки" также весьма важна аппаратура, но тем не менее...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ainulindale, то, что дело это непростое (озвучивание), знаю. Эх... поэтому и говорю об этом скорее в мечтательном таком тоне... Corvus, да ладно тебе (а уже переходил с тобою на "ты"? Если нет, то можно сейчас?), на этой актрисе весь свет клином не сошёлся... Думаю вполне можно и ещё подыскать подходящие голоса: конечно, придётся чуток попривыкнуть, ну это дело-то житейское. Да ты и сам говорил, что внести каплю разнообразия не помешало бы Сангвин, ага, точно-точно А ещё МЕГАПРОБИВНОЙ арбалет: такой, чтобы мог насквозь прошить стоящих в ряд 10 мамонтов (знаю, что в DAO их нет). А для зарядки этого арбалета потребуется помощь ещё двух войнов: этакая компактная переносная баллиста
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №106
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 18:30
BushWacker, о да-аа!.. Весчь Люблю такие штуки, как звуалированные "саркастические заметки" А что это за эксцентричный с пристрастием к ЛСД конструктор? Ладно молчу... А в остальном аллегории чёткие
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №107
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 18:41
| Отредактировано: Noramel - 10 июля 2011, 19:06
BushWacker Да не-не, мне наоборот понравилось Я и сам себя часто обкурившимся и прочее называю, хотя никакой наркоты, за исключением кофеина из огромного кол-ва поглощаемого ежедневно кофе, не принимаю и вообще для себя не приемлю.
Кстати, неплохая темка эта, с Творчеством: может выложу здесь клипы своей былой молодости В общем пока пару клипов без сценария: Kingdom Hearts Картины времени Если что, то Night's knight - это мой второй вездесущий ник. А теперь вот Noramel (третий; первым же был Ateist, но всё это было очень давно).
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №108
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 19:03
Corvus, ну, эт известный коллектив - Xandria. Не плохие, кстати, у них композиции встречаются . Они вроде немцы...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №109
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 20:17
| Отредактировано: Noramel - 10 июля 2011, 20:19
Corvus, Fury_Jack спасибо за тёплые слова Corvus, ага, как же ты так про Ravenheart-то запамятовал Fury_Jack, ну да. В определённом смысле, клипмейкерство - это искусство нарезки, компановки и сведения видеоряда с музыкой с целью передать задуманную атмосферу, сюжет, сатиру/стёб/юмор и/или прочее. Вообще же мой профиль анимеклипмейкерство, поэтому я с крайней осторожностью подбирал работы, чтобы выложить здесь, ведь, насколько мне известно, далеко не все приветствуют сие искусство (и вместе с тем поп-индустрию) Страны Восходящего Солнца.
Ну вот In consciousness trap Эта работа менее удачна в плане соответствия музыкальных акцентов с видео, потому как основная её нацеленность идёт на смысловую нагрузку. Клип повествует о вечной теме аля The Matrix. В общем, надеюсь будет понятно... Трансовую музычку тож, в общем-то, выбрал неспроста, хотя и не каждому она может прийтись по вкусу.
Ещё: при просмотре на youtube и вообще в инете бывают могут появится временные расхождения звуковой и видеодорожек: это, конечно, печалько (как говорит одна из здешних обитательниц), но ничего не поделаешь. Если появится желание, могу потом дать ссыль на скачку понравившихся работ, а можно взять и с самого youtube'а, но опять-таки: я не уверен, что те локальные сдвиги происодят не при загрузке на их сервер...
Пересмотрел сейчас свой клипец на Kingdom Hearts и вот что заметил: Corvus, о мой добрый хитрый старый ворон, ты зачем меня спрашивал про группу? Я же в конце клипа указал использованный материал...
Добавлено (11.07.2011, 00:17) --------------------------------------------- Кстати, упор на смысловую составляющую сделан не только в этом клипе (In consciousness trap), но и в выложенном выше "Картины времени": на мой взгляд там он даже более трудноуловим. В Картинах времени главная идея заключалась в том, что ни одна цивилизация, раса не является вечной, что цикличность во Вселенной сменяет любую бурлящую жизнь мертвенной космической тишиной, чтобы затем снова её породить уже в новой оболочке... В In consciousness trap же в лёгкой "матричной" форме выражена одна из главных моих мировоззренческих теорий, а название "В ловушке сознания", как нельзя более удачно отражает её принципы, основанные на всецелом, тотальном контроле наших чувств и мыслей инстинктами; вернее не совсем так: если вкратце, то любая наша эмоция есть суть завуалированная иллюзия посылаемая нашему разуму от инстинктивных потребностей; человек никогда не был homo sapiens, а оставался лишь homo fidelis (человек верующий), использующий свой мозг лишь на благо достижения поставленных своими чувствами и стремлениями, что рождены от инстинктов, целей. В общем что тут скажешь: человек всю свою жизнь проводит в ловушке собственного сознания, даже не дагадывась об этом.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №110
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 20:40
ЧеловекТапок, ух ты! А что, мне нравится. Люблю как раз подобные бардовские песни да баллады, и с юморком таким всё хорошо, и большего желать не надо... Пиши ещё...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №111
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 22:01
Corvus, ну на ударных там токо Steve Wilson и он к своим миленьким, как и большинство ударников, редко кого подпускает А про коллектив этот: понравился просто он мну и всё
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №112
| Тема: Творчество
написано: 11 июля 2011, 22:46
Joana, о да! Фотография с птичкой тож очень понравилась А ещё животных каких или лучше насекомых фото нет? Corvus, говоришь у тя друг насекомых снимал? Я от них без ума: можешь ссыли на те фото кинуть? В ЛС, например...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №113
| Тема: Злой джин
написано: 12 июля 2011, 00:27
Джин, а джин: хочу, чтобы во мне объединились способности десяти лучших людей Земли!
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Перелом - это ничего стршного; зато теперь ко мне ходит множество разных людей (и не только), чтобы поддержать, сказать тёплые слова, и сделать ценные подарки, ведь я... Шепард - спаситель человечества и Вселенной! Вы потеряли смысл жизни ...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №115
| Тема: Злой джин
написано: 12 июля 2011, 00:51
| Отредактировано: Noramel - 12 июля 2011, 00:56
Слушаюсь, о мой антропоморфный дементивный с нереваскуляризациозными цереброзидами друг Что-что? Ты меня не понимаешь? Ну разумеется, я ведь всегда выполняю пожелания людей Буа-ха-ха-ха! Джин, сделай моё тело крепким, как у терминатора, а волю творческой, как у самого гениального творца
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
правильно "и остались ни с чем", потому что я их догдал, порвал и забрал всё, что они успели награбить, а это - целое состояние К тому же иногда просто необходимо выпустить пар, а они так удачно повернулись ЕА запретила делать на Mass effect 3 даже русские субтитры! (если что - это понарошку) А другие языки вам ну никак не даются...
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №117
| Тема: Злой джин
написано: 12 июля 2011, 04:13
Произойдёт всемирный коллапс: все вероятности замкнуться в один бесконечный цикл, слившись в одну, и Вселенная свернётся в одну точку - нос Пиноккио Джин, я хочу, чтобы ты стал настолько глуп, что никогда больше не смог никого обмануть, вот
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
в рабстве у кавайненьких ублажающих вас девушек И вы решили: а быть обманутым оказывается так здорово! Вас записали в психиатрическую клинику строгого режима пожизненно, а у вас нет ни родственников, ни друзей, ни знакомых, которые хоть как-то бы могли помочь вам оттуда выбраться... (знаю, что этот бред попахивает попсовыми американскими ужастиками )
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №119
| Тема: Злой джин
написано: 12 июля 2011, 04:42
О да, моя повелительница, испоняю: ты встретилась с Лиарой в плену у Пожинателей абсолютно без оружия; кроме вас двоих - рядом никого (дружественного), а пожинатели вот-вот либо поработят вас, превратив в безвольных марионеток, либо запытают досмерти... В ответ пожелаю: джин, хочу, чтобы Тали или Лиара оказалась в реальной жизни и стала моей девушкой, и чтобы наша любовь была идеальной и взаимной
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Изменение репутации для пользователя Noramel
NoramelOffline
Сообщение №120
| Тема: Творчество
написано: 12 июля 2011, 20:06
| Отредактировано: Noramel - 13 июля 2011, 00:53
Corvus, я вообще с детства наибольшее пристрастие к прямокрылым питал, но и эти прелесть Буду ждать. Токо я в сети нерегулярно могу быть, поэтому, если что, кинешь напоминалку (или чего-то вроде) в ЛС Joana, выкладывай ещё Cabbot, ух ты! Собственный комикс! Помнится и я в детстве подобным увлекался, да только меня Природа даром живописца не наградила, поэтому рисуночкитам у мну были скорее уж схематичными. Но сие дела вправду очень занимательное... и чего я его забросил?.. В общем желаю тебе не останавливаться на сием поприще, удачи
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>