• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Enclave92]

Результаты поиска
Enclave92  Offline  Сообщение №91 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 октября 2013, 13:14



252
U.S.B. здесь. Где все?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №92 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 октября 2013, 13:48 | Отредактировано: Enclave92 - 8 октября 2013, 13:50



252
Кто из модераторов отвечает за файлы для FNV? У меня обновленные Дороги Мохаве сутки не авторизирует никто.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 8 октября 2013, 15:18



252
modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-16581 - новая версия старого мода, активируйте

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №94 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 10:54



252
Отбой. Все активировали.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №95 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 11:23



252
Fallout все-таки.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №96 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 11:40 | Отредактировано: Enclave92 - 9 октября 2013, 11:42



252
После выходных вроде перемирье, даже не пишет никто, похоже воюющие стороны с силами собираются.


War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №97 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 13:55



252
Ну так напиши прямо. Кто, откуда, занимаешся ли модингом и т.д.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №98 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 17:57



252
По традиции ввяжусь в перепалку.
Hellraiser, твое право на мнение никто не ущемлял, никакого запрета на критику в принципе быть не может. Просто нам (по крайней мере мне) интересно почитать еще и предложения. Но если не нравится, значит не нравится, что ж теперь...
Galko, немного неверный анализ моего мода. Я так понимаю - по твоему мнению в игре (в плане населения) и так все нормально? Лучше просто напиши - что конкретно я делаю не так (и остальным недовольным тоже не помешает). Приму к сведению, а возможно и сменю концепцию.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №99 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 18:18



252
Прошу прощения за "ты", на форуме общение вроде неформальное.
А все-таки конкретики в постах несколькими страницами ранее было мало, можно немного обобщить?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №100 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 18:58



252
Ясно. В защиту разработчиков - им не хватило времени.
Про равноправие мнений вопрос вообще не вставал.
Количество патрулей увеличиваться не будет.
Дороги длинные, ведут они в большой город. Даже если на каждой появится по патрулю и каравану, то все равно они будут нечасто попадаться... Толп, рушащих атмосферу и балланс игры, на дорогах Мохаве в любом случае не будет.
Что-то не припомню чтобы я со своими модами носился :-D.
Слово "возможно" ключевое потому что я пока не понимаю в какую сторону ее менять. Точнее что кроме количества? Квесты чтоли добавлять? А цель проста - больше жизни в Мохаве, ведь если подумать - в город должно идти много караванов. Какие в принципе у модов бывают цели... В моем случае - устранение малоестественной пустоты на дорогах

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №101 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2013, 08:30 | Отредактировано: Enclave92 - 10 октября 2013, 08:31



252
Hellraiser, расскажи'те про жизнь подводников.
Я сам всего-то год в связи под Наро-Фоминском служил...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №102 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 15:53



252
Сколько сообщений добавилось... Но отвечу по своей теме:
Цитата Galko

И с чего бы, как правильно было замечено выше в одном из комментариев, в
постъядерной, разрушенной пустыне, с малонаселенными городками и
микро-поселениями, должны быть переполненные дороги? Откуда столько
кОрованов? Черкизону в Москве разогнали - так они (торговцы) в Мохаве
подались? И вещички с собой прихватили. Иначе как объяснить, откуда эти
многочисленные караванщики-торговцы берут свой товар?
А патрули? Как уже говорила - просто некие вооруженные люди в форме,
бродящие от нечего делать по дорогам. Если в редакторе поменять им
обмундирование - буду патрули Ханов. Или Легиона. Ad Libitum, как сказал
бы Цезарь. И какого, извините, хера эти бездельники делают в игре? А,
ну да - устраняют собой малоестественную пустоту на дорогах. С таким же
успехом можно было насадить вдоль дороги кактусов - они тоже заполняют
пространство.

Я так считаю - за аванпостом Мохаве НКР (целая Калифорния) - с городами, заводиками, фермами, железными дорогами... Оттдуда все и взялось. Ведь Нью-Вегас - город крупный и достаточно особенный. Откуда там, по вашему, берутся все элементы богатой и красивой жизни (одной еды сколько надо)? Туда полюбому должно идти много караванов.
И вообще, чего я постоянно оправдываюсь - кому мод нужен, те качают и ставят. А кому не нужен - их дело, места всем хватает.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №103 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 13 октября 2013, 19:53



252
Кто-нибудь хотел бы поселиться в палатке на восточном берегу?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №104 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 03:47



252
Всем доброе утро.
Linkas, умеешь делать анимации?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №105 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 21 октября 2013, 14:13



252
Обнаружил странную проблему - в GECK не работает скриптовый редактор. Невозможно сохранить скрипт.
Пробовал русскую и английскую версии. ставил глюкоиправитель, не помогло...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №106 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 09:29



252
Цитата magnumspec

Вообще, вот на самом деле, ладно я с ребятами застрял в своем TTW, но вы здесь делаете столько всего... что можно собраться и сделать что-то по-настоящему крупное...Недостаток большинства модов, расширяющих/детализирующих игровое пространство Нью-Вегаса в том, что они именно дорабатывают оригинальное пространство Нью-Вегаса. А ведь одних сюжетных аддонов Сергея хватит на по крайней мере пару таких Нью-Вегасов, черт возьми!

Можно ведь договориться и сотворить свой кусок пустоши с городом в центре, а затем эту пустошь совершенствовать, кто - улучшая внешний мир, а кто - добавляя новые мирки-районы города.

Концепт мастер-территории был как-раз таким.. эх.

Идея очень хорошая. Я бы тоже поучаствовал как строитель локаций, если возьмете. Так гораздо больше шансов сделать что-нибудь реально стоящее. И времени понадобится меньше.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №107 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:30



252
Фактически, из Мохаве есть 2 подходящих выхода:
1) Перекинуть мост через лужу за ранчо перекати-поле
2) Заменить обрушенный мост над каньоном Кресент на целый и пустить дрезину, или локомотив....
+ никто не отменял проводников, как в сталкере "чистое небо", или транспортное средство вроде винтокрыла.
Какие есть мысли по поводу концепций?
По моему есть 2 основных варианта (по крайней мере локаций)
А) Большой город в руинах - аля Вашингтон, Питт и the City
Б) Дикая пустошь - как Point Loolout и забытая долина - мертвые леса, покинутый городок, стаи мутантов и банды рейдеров... а можно и ближе к пустыне...
Можно конечно еще пофантазировать, но эти два варианта (по моему) наиболее привлекательны.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №108 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 08:32



252
Новый WorldSpace однозначно нужен. И, по моему, логичнее всего его строить кластерами, размером с Фрисайд. Сделали 1, проверили на жизнеспособность, сохранили. Сделали второй, проверили, сломали стены между ним и первым.... и т.д.
Если хотим Анклав, то можно найти запись и посмотреть ее в симуляторе на АБ Неллис или в Хиден-Вэли.
+ АБ Адамс - лично мне эта локация никогда не нравилась... Там очень мало интересностей, она совсем пустая... Ее придется очень сильно доделывать.
Наверное стоит отправить нашего Курьера на северо-запад, туда где нет НКР и Легиона (ну может быть по сюжету появятся их разведотряды). Там мы можем разместить все что угодно без нарушения логических последовательностей игры. Можно сделать уцелевший аванпост Анклава, где старики еще помнят Наварро, у них уже дети и внуки, и это уже почти обычное поселение... Можно небольшой городок в пустыне, таящий что-то. Можно и убежище, не обязательно мертвое. А можно и все это вместе и много что еще.
Вот только крупный город и пустошь вместе наверное не получится - карта понадобится большая, можно не осилить.
А если хотим доработать наш Вегас без новых территорий, так у меня лежит сценарий 12 квестов разной сложности реализации и интересности.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №109 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 10:00



252
А может про это в отдельную тему?
Кстати я помню как в одном из форумов работала успешная схема. Был так называемый клуб GCC - закрытый раздел. Им командовал совет из 3 крупнейших пользователей. В него вступали с их согласия. В самом разделе был хороший контент, недоступный всем подряд, и разные обсуждения...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №110 | Тема: Проект "Невада" написано: 12 ноября 2013, 10:06 | Отредактировано: Enclave92 - 12 ноября 2013, 16:11



252
Гоуст, у тебя ведь стоит Невада? Проконсультируешь?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №111 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 16:14



252
Цитата Galko

Кстати, о птичках... Вчера видела в зоопарке бегемота. Вооот такая задница - и ни одного перышка.То есть - о пустой территории

Я бы взял. За посмотреть, как известно, денег не берут.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №112 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 ноября 2013, 16:19



252
Заметил странную проблему - мод в ГЕККе открываться отказывается - вылет с ошибкой происходит. Другие моды нормально открываются и
редактируются. Проблемы только с этим.
https://modgames.net/load....0-13453

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №113 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 16:27 | Отредактировано: Enclave92 - 12 ноября 2013, 16:27



252
+ magnumspec, какую концепцию принимаешь? Чтобы что-то внятное придумать нужно знать направление.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №114 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 14:07



252
На мой взгляд оптимальный вариант следующий:
Одномоторный самолет на АБ Неллис (можно отдельный квест по починке). После выполнения основного квеста бомбистов "в небо" Курьер получает доступ к летным симуляторам.
После использования симулятора добавляется перк "пилот". А дальше дело техники.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №115 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 ноября 2013, 05:34



252
Соболезную.
А оружие лучше не разрешать - хороший человек его первым не достанет... Только больше проблем станет - гопотня будет с пистолетами подбегать, и думай - игрушечные они у них или нет...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №116 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 ноября 2013, 15:13



252
Товарищи, у меня тут возникла неожиданная проблема.
Я дорабатывал один подзабытый мод, публиковать не собираюсь, а если и надумаю, то запрошу разрешение автора.
Оригинальный мод
Дорабатывал локации, скрипты и триггеры не трогал. По непонятным причинам возник странный глюк
Суть проблемы
Не знаю, что делать. Может быть кто-нибудь с подобным сталкивался?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №117 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 2 декабря 2013, 13:57



252
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-16581
Обновил два дня назад. Авторизируйте

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №118 | Тема: Баги и их решение написано: 4 декабря 2013, 20:04



252
Странную ерунду заметил - в внешнем вегасе - около красного каравана и в паре других мест неподалеку перестали гаснуть ванильные фонари. Светят и днем и ночью. Не понимаю - откуда эта проблема, ведь никаких затрагивающих модов я не ставил...

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №119 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 06:37



252
Обратил внимание на следующий косяк разработчиков:
Скелеты из кабины всплывшего Б-29 висят в воздухе и до и после подъема самолета. А главное - их не видно в редакторе.


Хочу убрать. Подскажите как.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №120 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 12:00



252
ОК. Посмотрю без модов. Странно - если это мод, то он у меня очень давно... И не только у меня - помню видел этих скелетонов в скриншотомании

War. War never changes...
Форум » Записи участника [Enclave92]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб