В общем история мутноватая... А разработчики наверное хотели закосить под salient hill - город в облаке, люди-призраки, нелегко прийти, а еще сложнее выйти... А я то уж подумал что не нашел какие-то записи в Большой Горе, про эксперимент знаю.
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №32
| Тема: Общее обсуждение New Vegas
написано: 2 июля 2013, 12:24
| Отредактировано: Enclave92 - 2 июля 2013, 12:28
Народ, у меня проблема - я поставил мод, добавляющий маску Гуля (как в Fallout 3). В итоге и в маске, и в без маски - дикие гули перестали быть агрессивными (пока не ранишь одного из них). Мод давно удалил, но гули по прежнему не агрессивны. Это можно исправить?
В F3 любые опасности казались страшнее из за общей атмосферы безысходности, грусти и угасания человечества... А в Мохаве весело и приятно почти в любой ситуации. Кое-где бывает трудно, а страшно почти никогда.
Мало напарников, можно было еще пяток интересных типажей сделать... А так с каждым из ванильных побродил, кроме Лили (бабушка-супермутант - странная смесь) и Рэкса (от него в бою толку мало)
Привет. Меня зовут Алексей. Осваивать GECK только начинаю. Люблю и Fallout 3 и FNV. С первыми двумя частями знаком лишь по наслышке. Разрабатываю два мода, в перспективе хочу объеденить их в сборку.
Hellraiser, ну из-за чего такая истерика? Мы же взрослые люди... Да я еще далеко не мастер, но мастерами не рождаются, а становятся. Мод свой пока не анонсирую, это да, а потому скрины выглядят немного бессмысленно +да там все выглядит просто, но я чудес творить и не планировал. Я считаю что модификация игры не должна перебивать саму игру, ее атмосферу, стиль, балланс (в крайнем случае в разумных пределах). Много сложных нововведений может только все испортить. А еще мне не понятны причины неодобрения мода "дороги Мохаве", да, один патруль с парой Х-маркеров создать просто, но почему-то еще ни один разработчик такого мода не сделал. + Я его дорабатываю, недавно сделал караван с маршрутом в 52 маркера, проще некуда... Разработка трудная и продолжительная. Я стараюсь сделать приличный мод, просто это требует немало времени и сил, а вне компа тоже жизнь существует. Итог: мне стоит покинуть бункер и впреть не беспокоить его обитателей?
Galko, ну откуда такой скептицизм? Я конечно ниже вас летаю, но не так низко как вы думаете...
Цитата Galko
Домик на домике, зомби под каждым кустом, на каждом шагу люк в подземный бункер, батальон компаньонов за ГГ, куча персонажей (вплоть до таджиков каджитов) в нелепой для Фола одежде и с нелепым оружием и глюки, глюки, глюки... Тридцать тысяч одних глюков, поскольку каждый начинающий "видит" только свой мод и забывает о других тысячах таких же "умельцев", лепящих свои моды, как придется.
Я сам это прекрасно осознаю - трэш-модов, уж поверьте, немало повидал.
А самое обидное - что почти ничего - несколька едва заметных и почти непонятных пасхалок - если бы на экране рожица не появлялась, то можно и ни о чем не догадаться...
Господа, полагаю мой маленький мод "дороги Мохаве" (на сайте всего лишь первая версия) не очень понравился обитателям Бункера. А потому предлагаю порассуждать о направлениях его развития. Посоветуйте какие-нибудь пасхалки или отсылки. + приму к рассмотрению и другие идеи по теме.
В принципе Анклав очень привлекательная фракция (мой ник ведь тоже не просто набор букв и цифр). Вот только, по непонятной мне причине, разработчики всегда делали их врагами по умолчанию...
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №53
| Тема: Обсуждение Honest Hearts
написано: 22 сентября 2013, 10:04
| Отредактировано: Enclave92 - 22 сентября 2013, 10:06
Мне кажется мод на 4. Плюсы: + Новая красивая территория + Погода + Широкий выбор действий + Добавлено хорошее оружие + История выжившего + Атмосфера Минусы: - Персонажи интересны, но их мало - Слишком маленькая численность племен - Быстрое прохождение - Неестественно большое количество hp у полуголых дикарей
В общем стоит пройти и попробовать разные концовки.
Чуток про будущее - 2012, Я Легенда, Обливион... Это классные фильмы, но они отражают лишь фантазию авторов. А настоящее будущее может быть не очень похоже на фантастический фильм - вспомним например 2015 год из фильма "назад в будущее 2", сейчас выглядит наивно и забавно. Человеку вообще сложно придумать то что он (в какой-то форме) не видел раньше
Если судить о психологии геймеров, то зависимость если и есть, то у психически здоровых людей она чисто психологическая (у прочих нужно отклонения лечить). Успех игр держится на человеческой жажде победы и успеха. Если человек в реальной жизни успешно самореализуется, то у него и потребности в играх не будет (но это не значит что он не может поиграть, просто из интереса).
Ipatow, всем людям нужны гармоны, просто способ их выработки разный - кто-то с парашютом прыгает, кто-то учится на отлично, кто-то поесть любит... А серотонин вырабатывается. Остальные, давайте уже о модах чтоли...
djsave, некоторые игры хочется пройти и забыть, а к некоторым делать моды и переигрывать... FNV, при всех его несовершенствах, из таких. Ведь в первую очередь мод делается для себя, а если он еще кому-нибудь понравится, так это вообще хорошо. У нас ведь некоммерческая разработка. Большое количество скачиваний желательно, но не обязательно.
Galko, возможно да, а возможно и нет, скоро увидим...
Добавлено (25.09.2013, 15:38) --------------------------------------------- Изгой_№1, ну почему же не хотят?