• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Enclave92]

Результаты поиска
Enclave92  Offline  Сообщение №61 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 сентября 2013, 10:04



252
У района 9 бюджет всего 30 млн, потому авторам и пришлось крутиться. А вот Риддик мне почему-то понравился... Даже не знаю... Первые две части я критиковал.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №62 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 сентября 2013, 14:00



252
Да. Эквилибриум шикарный фильм.
Кстати, кто смотрел "кровью и потом"?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №63 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 сентября 2013, 07:46



252
Пьдскажите, как создать локальный радиосигнал?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №64 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 сентября 2013, 13:36



252
Мне как раз нужен мудрый совет - ценный довоенный артефакт (не оружие), вызывающий интерес у группировок. Он должен быть небольшого размера (помещаться в сейф).

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №65 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 сентября 2013, 18:29



252
Ну ГЭКК - уже столько раз был... Это пожалуй первое что приходит в голову при мыслях "fallout технология"

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №66 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 10:33



252
И это хорошо, я уже придумал.
Если по пунктам - то пункт 1 - интерьеры и репопуляция почти готовы - осталась пара штрихов.
Потому и раздаю тестовые версии. Чтобы убедиться что с производительностью порядок и с внешним видом тоже.
А вот квесты - каждый отдельным пунктом пойдет, хочу сделать интересные, некоторые с выбором. Когда дойду до них, достану тут всех вопросами ;-)
Пирс, ты так и не написал про то чего не хватает до пятерки (если не считать пару асортиментов торговцев).

Добавлено (30.09.2013, 14:33)
---------------------------------------------
А скорость разработки - как судьба распорядится. Я сейчас с работы уволился, в другой филиал ВУЗа перевелся (старый после реформы закрыли), так что не загадываю даже на месяц вперед.


War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №67 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 12:54



252
А графити слишком много где?
С детьми разберемся - непослушные какие-то :-D, фракции до ума доведу.
Модель антенны новую сделать не так-то просто, да и та что есть не инопланетная, а Анклавовская. + сам Уфолог и его дом с антенной на крыше - это своего рода юмор, мне кажется все так можно оставить.
Буча по скрину старался делать. Прошло 4 года вне убежища... Бои походы, ранение... Подумаю над поиском оригинального лица.
Пижамы могу сделать розовыми или неснимаемыми (просто для разнообразия сделал, в Вегасе наверное полно любых пижам).
Квантовую добавил для разнообразия, она по моему в три раза атмосфернее чем кварцевая и виктория вместе. А вообще наличием разноцветной ядер-колы я показывал эдакое финансовое благополучие жителей. Если ломает атмосферу, то уберу, и квантовую тоже.
Ты Новую Викту ни разу не упомянул, там обстанока норм? Вышеуказанное учел. Еще пожелания есть?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №68 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 13:20



252
Сверху то оно не то. Значит небыл.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №69 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 13:56



252
Стоит центурион Квинт Дий, легионеры ночью спят, пакеты аи настроены. Туда народу еще добавить?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №70 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 14:29



252
Кстати те четверо стоящих легионеров как раз отжиматься должны, но я похоже поставил туда маркер на однократное выполнение отжиманий. На днях с этим разберусь. Новая Викта - самая свежая докация - потому на повестке дня. Вообще там уже более 35 легионеров, а еще 3 раба, 2 торговца, 4 брамина и 4 собаки.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №71 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:20 | Отредактировано: Enclave92 - 30 сентября 2013, 16:23



252
А я никогда подарочные издания не брал - считаю их неоправданно дорогими.
Про Викту - человек 6-7 ходящих добавлю

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №72 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:27



252
Не, все норм. При первом заходе вместо скринов одни ссылки были.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №73 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:32



252
Мне кажется что для ТТW самый подходящий транспорт из одной пустоши в другую - это самолет. Даже полоса возле Маккарана есть.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №74 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:42



252
А вот путешествие из Мохаве в Вашингтон, по моему, бредом не является. Это просто расширение игрового поространства и слияние двух очень близких игр. Если бы кроме Вегаса и Вашингтона была бы еще пустошь, например около Сиэтла, то ее бы тоже наверняка включили.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №75 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:44



252
+ Можно у бомбистов в симмуляторе научиться. Я блин про Неллис забыл.
Да и это вообще неважно. Не в этом смысл. Хоть телепортатор пришельцев.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №76 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 16:53



252
Давайте лучше идеи какие-нибудь писать, а то одно сплошное отрицание.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №77 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 18:44



252
Я не пью.
А куда-то кроме Вашингтона полететь не удастся по одной простой причине - нету в игре других пустошей. Если бы мы все вместе с контингентом Nexus'а пять лет по 25 часов в сутки создавали бы постапокалептическую Америку, пустошей 10... Тогда было бы куда полететь.... Или сделать возможность летать в Разлом, Зайон, Сьера-Мадре, большую гору, устье Потомака, Питсбург, АБ Адамс и Анкоридж для кучи... Но это будет глюкодром.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №78 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 18:55



252
Если подумать как игрок, а не как разработчик, способ перемещения с пустоши на пустошь вообще почти не важен. Важно то что будет еще одна огромная территория со всеми игровыми развлечениями.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №79 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 18:59



252
а для путешествий из Вегаса в Ниптон -никто не отменял фаст-трейвел. Игра должна быть капельку нереальной (это ведь не жизнь)

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №80 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2013, 19:08



252
Что верно, то верно.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №81 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 октября 2013, 03:33



252
YikxX, зачем ты "рота подъем" написал? Я на кровати чуть не подорвался (как пару лет назад...)
:-D
Сегодня кстати день СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №82 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 октября 2013, 10:36



252
Мне наверное пора сделать официальный анонс. Я кстати в перспективе (еще не решил, но идея есть) думаю сделать квест на выделенной территории. А транспортным средством туда будет машина - с этим поспорить не удастся.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №83 | Тема: Мастер мод-территория написано: 1 октября 2013, 10:52



252
Есть здесь более-менее готовая пустынная территория? У меня есть одна идея.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №84 | Тема: Мастер мод-территория написано: 1 октября 2013, 11:08



252
В принципе может подойти. Нужно посмотреть. Давай я тебе в ЛС идею распишу.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №85 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 05:27



252
lol lol lol Забавная ситуация. Поставил себе клавиатуру поновее, а на ней ПринтСкрин не работает lol . Анонс откладывается. Одельную тему просто создам.
Цитата tundruck73

Ну вот, и сделал человек "анонс". Сомневаюсь, что ему в дальнейшем захочется повторить этот опыт.

Да Бог с ними. Помню когда на FPSCreator разрабатывал (как давно это было...) было два конкурирующих форума GCC и FPSC24. Вот на втором опытные пользователи точно также себя вели. В итоге GCC продолжал рости, а fps24 затих окончательно... ZZZzzz почти притча

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №86 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 13:49



252
Лично я написал только что средством перехода будет машина. Зря вы считаете что я не продумал такие моменты как ее появление, управление и топливо. Ясное дело что лихо мчаться по мохаве крутя баранку и сшибая караванщиков из "дорог мохаве" не придется. Но бредом это тоже скорее всего не будет.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №87 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 15:30



252
Ну ладно, ладно, сдаюсь. Давайте о другом ok

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №88 | Тема: Мастер мод-территория написано: 4 октября 2013, 18:26



252
Не, я уже распросил magnumspec, это не то что нужно.

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №89 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2013, 09:53



252
Хочу слегка подредактировать IDLE анимации из паков наподобии этого https://modgames.net/load/92-1-0-14910
Подскажите, с помощью каких программ и как это можно сделать?

War. War never changes...
Enclave92  Offline  Сообщение №90 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 октября 2013, 07:04 | Отредактировано: Enclave92 - 6 октября 2013, 07:06



252
Цитата Joopeeter

я тоже делаю супермегамод. Это будет домик. С библиотекой и кинотеатром (какой ужас, правда?). А ещё давешний спор с Ипатовым побудил стряхнуть пыль с другого полунедоделанного мода. Это будет (если будет) квест. Короткий и почти линейный.

Фактически мы делаем для себя (а для кого же еще? nea ). Я тоже просто подгоняю игру под свое представление, фантазию (а кто делает по другому?)... Но про это нужно отдельный пост написать (и напишу mocking )... А выкладываем на случай, если еще кому пригодится. Разьве не так? Ведь непонравившийся мод всегда можно снести...

War. War never changes...
Форум » Записи участника [Enclave92]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб