Результаты поиска
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 сентября 2013, 10:04
|
|
У района 9 бюджет всего 30 млн, потому авторам и пришлось крутиться. А вот Риддик мне почему-то понравился... Даже не знаю... Первые две части я критиковал.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 сентября 2013, 14:00
|
|
Да. Эквилибриум шикарный фильм. Кстати, кто смотрел "кровью и потом"?
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 сентября 2013, 07:46
|
|
Пьдскажите, как создать локальный радиосигнал?
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 29 сентября 2013, 13:36
|
|
Мне как раз нужен мудрый совет - ценный довоенный артефакт (не оружие), вызывающий интерес у группировок. Он должен быть небольшого размера (помещаться в сейф).
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 29 сентября 2013, 18:29
|
|
Ну ГЭКК - уже столько раз был... Это пожалуй первое что приходит в голову при мыслях "fallout технология"
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 10:33
|
|
И это хорошо, я уже придумал. Если по пунктам - то пункт 1 - интерьеры и репопуляция почти готовы - осталась пара штрихов. Потому и раздаю тестовые версии. Чтобы убедиться что с производительностью порядок и с внешним видом тоже. А вот квесты - каждый отдельным пунктом пойдет, хочу сделать интересные, некоторые с выбором. Когда дойду до них, достану тут всех вопросами ;-) Пирс, ты так и не написал про то чего не хватает до пятерки (если не считать пару асортиментов торговцев).Добавлено (30.09.2013, 14:33) --------------------------------------------- А скорость разработки - как судьба распорядится. Я сейчас с работы уволился, в другой филиал ВУЗа перевелся (старый после реформы закрыли), так что не загадываю даже на месяц вперед.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 12:54
|
|
А графити слишком много где? С детьми разберемся - непослушные какие-то :-D, фракции до ума доведу. Модель антенны новую сделать не так-то просто, да и та что есть не инопланетная, а Анклавовская. + сам Уфолог и его дом с антенной на крыше - это своего рода юмор, мне кажется все так можно оставить. Буча по скрину старался делать. Прошло 4 года вне убежища... Бои походы, ранение... Подумаю над поиском оригинального лица. Пижамы могу сделать розовыми или неснимаемыми (просто для разнообразия сделал, в Вегасе наверное полно любых пижам). Квантовую добавил для разнообразия, она по моему в три раза атмосфернее чем кварцевая и виктория вместе. А вообще наличием разноцветной ядер-колы я показывал эдакое финансовое благополучие жителей. Если ломает атмосферу, то уберу, и квантовую тоже. Ты Новую Викту ни разу не упомянул, там обстанока норм? Вышеуказанное учел. Еще пожелания есть?
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 13:20
|
|
Сверху то оно не то. Значит небыл.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 13:56
|
|
Стоит центурион Квинт Дий, легионеры ночью спят, пакеты аи настроены. Туда народу еще добавить?
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 14:29
|
|
Кстати те четверо стоящих легионеров как раз отжиматься должны, но я похоже поставил туда маркер на однократное выполнение отжиманий. На днях с этим разберусь. Новая Викта - самая свежая докация - потому на повестке дня. Вообще там уже более 35 легионеров, а еще 3 раба, 2 торговца, 4 брамина и 4 собаки.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:20
| Отредактировано: Enclave92 - 30 сентября 2013, 16:23
|
|
А я никогда подарочные издания не брал - считаю их неоправданно дорогими. Про Викту - человек 6-7 ходящих добавлю
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:27
|
|
Не, все норм. При первом заходе вместо скринов одни ссылки были.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:32
|
|
Мне кажется что для ТТW самый подходящий транспорт из одной пустоши в другую - это самолет. Даже полоса возле Маккарана есть.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:42
|
|
А вот путешествие из Мохаве в Вашингтон, по моему, бредом не является. Это просто расширение игрового поространства и слияние двух очень близких игр. Если бы кроме Вегаса и Вашингтона была бы еще пустошь, например около Сиэтла, то ее бы тоже наверняка включили.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:44
|
|
+ Можно у бомбистов в симмуляторе научиться. Я блин про Неллис забыл. Да и это вообще неважно. Не в этом смысл. Хоть телепортатор пришельцев.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 16:53
|
|
Давайте лучше идеи какие-нибудь писать, а то одно сплошное отрицание.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 18:44
|
|
Я не пью. А куда-то кроме Вашингтона полететь не удастся по одной простой причине - нету в игре других пустошей. Если бы мы все вместе с контингентом Nexus'а пять лет по 25 часов в сутки создавали бы постапокалептическую Америку, пустошей 10... Тогда было бы куда полететь.... Или сделать возможность летать в Разлом, Зайон, Сьера-Мадре, большую гору, устье Потомака, Питсбург, АБ Адамс и Анкоридж для кучи... Но это будет глюкодром.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 18:55
|
|
Если подумать как игрок, а не как разработчик, способ перемещения с пустоши на пустошь вообще почти не важен. Важно то что будет еще одна огромная территория со всеми игровыми развлечениями.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 18:59
|
|
а для путешествий из Вегаса в Ниптон -никто не отменял фаст-трейвел. Игра должна быть капельку нереальной (это ведь не жизнь)
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 сентября 2013, 19:08
|
|
Что верно, то верно.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 октября 2013, 03:33
|
|
YikxX, зачем ты "рота подъем" написал? Я на кровати чуть не подорвался (как пару лет назад...) :-D Сегодня кстати день СУХОПУТНЫХ ВОЙСК.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 1 октября 2013, 10:36
|
|
Мне наверное пора сделать официальный анонс. Я кстати в перспективе (еще не решил, но идея есть) думаю сделать квест на выделенной территории. А транспортным средством туда будет машина - с этим поспорить не удастся.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 1 октября 2013, 10:52
|
|
Есть здесь более-менее готовая пустынная территория? У меня есть одна идея.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 1 октября 2013, 11:08
|
|
В принципе может подойти. Нужно посмотреть. Давай я тебе в ЛС идею распишу.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 октября 2013, 05:27
|
|
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 октября 2013, 13:49
|
|
Лично я написал только что средством перехода будет машина. Зря вы считаете что я не продумал такие моменты как ее появление, управление и топливо. Ясное дело что лихо мчаться по мохаве крутя баранку и сшибая караванщиков из "дорог мохаве" не придется. Но бредом это тоже скорее всего не будет.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 2 октября 2013, 15:30
|
|
Ну ладно, ладно, сдаюсь. Давайте о другом
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 4 октября 2013, 18:26
|
|
Не, я уже распросил magnumspec, это не то что нужно.
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
Enclave92
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2013, 09:53
|
|
|
War. War never changes...
|
|
|
|
|
|
|
|