Судя по цене (DG стоит $15, на DB назначено $20), дополнение будет или не намного больше DG, или как DG, но с большим количеством фишек, вроде DG+HF. После выхода первого DLC многие заявляли, что лучше бы разработчики подождали и выпустили дополнение, сходное объемом с дрожащими островами под Обливион, видимо и после DB посыпятся такие заявления.
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №92
| Тема: Аззи
написано: 11 ноября 2012, 02:45
olegbir, надо поставить сигильский камень на подставку, Аззи для этого его и таскает. А сообщения о тайниках не зависит от уровня, может быть и несколько игровых дней. У меня в Рифтене в последний раз, например, о тайнике она сказала сразу, как только ступили на лестницу "Медовика", выходящую за пределы города. А в Маркарте тянулось так долго, что подумывал отказаться.
Именно не Толфдир. Разработчики, похоже, берут уже существующего персонажа, немного меняют его внешность и ставят новым персонажем. Как было, например, с Мавен и Сераной.
Там нет ни слова о других способах воскрешения драконов.
Именно, но эта придирка не к способу, а к "раньше". Тем более, что Алдуин воскрешает все тем же ту'умом - можно увидеть, если посмотреть с начала воскрешение Салокнира в Роще Кин или Винтурута, Нааглива, Вульйотнака.
От крика да. От крика Алдуина... Вопрос. Может Алдуин мог воскрешать потому, что имел привилегию поедания душ умерших. В том числе и умерших драконов, которых он и начал воскрешать. Но после появления довакина это уже перестало быть эксклюзивом Алдуина.
И крик этот юзать мог только Алдуин, другие драконы его не знали, и мы не узнали, ведь мы не поглотили душу Алдуина.
Каким образом узнается "Драконобой" в игре? Этот крик можно было узнать точно так же, когда присутствуешь при воскрешении других драконов. Дело, скорее всего, в том, что пока это не предусмотрено разработчиками ЛОРа.
мы присутствовали при воскрешении драконов, но крик не узнали.
Ну да, но это, по моему, один из ляпов в ЛОРе. Когда надо - узнаешь на слух, когда не надо... Убиваешь легендарного дракона до начала прохождения DG, поглощаешь душу, а крик разрыва души получаешь только от Дорневира.
Variooska, должны появиться (слева направо): чертежный стол, плотничий верстак, сундук и наковальня: Все это есть? Если нет - искать с чем конфликтует, возможно с модом, где присутствуют объекты с таким же id, как в дополнении. Возможно даже с модом, который никак не связан логически, вплоть до какой либо одежки или меча. Сначала на чертежном столе выбираешь что строить, потом переходишь на плотничий верстак и ставишь детали дома. Если нет досок, их можно купить на лесопилках. Камень на каменоломне: https://modgames.net/forum/108-9412-801255-16-1350051408 , глина рядом. Гвозди, петли, железные детали и замки делаются на наковальне, раздел строительство. Где заковыка?
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №103
| Тема: Аззи
написано: 26 ноября 2012, 20:04
| Отредактировано: Torim - 26 ноября 2012, 20:05
Заметил новый конфликт: на версии игры 1.8 не работает восстановление здоровья Аззи халвой. У гг все нормально проходит. Или конфликт с каким либо модом?
Alisa1992, надо перед предложением об опеке купить у нее все, что есть. Косяк в том, что корзин у нее столько, что она не может сдвинуться. Если нет сохраненки перед этим, то удалить консолью.
DG проходил, кажется, 4 раза и всякий раз случайно открывал "Битвы за этерий", когда откатываться на предыдущую сохраненку слишком далеко и неохота. А оставлять висящим задание в журнале, с кучей сторонних модов в игре чревато, вполне может сконфликтовать, как однажды случилось с этим квестом и со второй частью сексуальных служанок скайрима. Пришлось откатываться и проходить его полностью.
Талморские юстициары. Одного подстрелишь, другой из оставшихся обязательно спросит:"Ау, здесь кто нибудь есть?". Так и хочется ответить:"Разумеется, ведь кто то сказал "Ау, здесь кто нибудь есть?"".
Stinger001, скорее всего конфликтует с модом, в котором есть модифицированные манекены. Lone_Wolf, 1. Насчет лошади не знаю, корову и курицу да, можно купить по новой. 2. Да, только двое детей на весь Скайрим. На нексусе обещали мод, меняющий многие глобальные настройки DLC, но тема заглохла и автор обещания давно не отписывался.
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №110
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 16 января 2013, 01:32
| Отредактировано: Torim - 16 января 2013, 01:32
Если бы разрабы додумались выпустить собственный глобальный DLC со следующими возможностями:
...то мало кто купил бы такой. Из-за цены дополнения в рознице, на разработку движка нового поколения понадобятся немалые средства и из-за отсутствия у большинства геймеров профессионального железа с десятками гигабайт оперативки и многопроцессорных систем. Уже на этом движке идут вопли о том, что "мощные компы" еле тянут, что же будет при предлагаемой дополнительной нагрузке?
486DX25 или еще постарше? В прошлом месяце какая то фирма сообщала о разработке нового движка для следующего поколения игр, якобы превосходящего аж Крайсис 3 и требующего минимум 6-8 ггц процессора и 16 гб оперативки. Но это только движок, после навески на него игрового контента требования еще более возрастут. Так вот он на нынешнем железе пойдет так же, как нынешний Скайрим пойдет на 486й машине.
Joana, предпоследний пост автора предыдущих переводов DLC. ilinor241, у меня нормально прошло. А все id квестов в журнале можно посмотреть командой SQT.
Вызываешь консоль, вводишь sqt. Выдает список, где после каждого Current quest: стоят id квестов. Потом по sqs id_квеста можно посмотреть все его номера стадий. А вообще уже надо о таких проблемах писать в https://modgames.net/forum/108-10321-1