Форум » Записи участника [Torim]

Результаты поиска
Torim  Offline  Сообщение №91 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 10:19



622
Судя по цене (DG стоит $15, на DB назначено $20), дополнение будет или не намного больше DG, или как DG, но с большим количеством фишек, вроде DG+HF. После выхода первого DLC многие заявляли, что лучше бы разработчики подождали и выпустили дополнение, сходное объемом с дрожащими островами под Обливион, видимо и после DB посыпятся такие заявления.

Torim  Offline  Сообщение №92 | Тема: Аззи написано: 11 ноября 2012, 02:45



622
olegbir, надо поставить сигильский камень на подставку, Аззи для этого его и таскает. А сообщения о тайниках не зависит от уровня, может быть и несколько игровых дней. У меня в Рифтене в последний раз, например, о тайнике она сказала сразу, как только ступили на лестницу "Медовика", выходящую за пределы города. А в Маркарте тянулось так долго, что подумывал отказаться.

Torim  Offline  Сообщение №93 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 12 ноября 2012, 11:11



622
Именно не Толфдир. Разработчики, похоже, берут уже существующего персонажа, немного меняют его внешность и ставят новым персонажем. Как было, например, с Мавен и Сераной.

Torim  Offline  Сообщение №94 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 13 ноября 2012, 13:38



622
Shaisa, надо после id поставить количество объектов, т.е. 1

Torim  Offline  Сообщение №95 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 18:12



622
Цитата ArtemisEntreri

Еслиб они были- дракоши бы воскресли раньше.


Не воскресли бы. Читаем "О Драконорожденных" до конца, период воскрешения указан относительно других событий.

Torim  Offline  Сообщение №96 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 18:39



622
Цитата ArtemisEntreri

Там нет ни слова о других способах воскрешения драконов.


Именно, но эта придирка не к способу, а к "раньше". Тем более, что Алдуин воскрешает все тем же ту'умом - можно увидеть, если посмотреть с начала воскрешение Салокнира в Роще Кин или Винтурута, Нааглива, Вульйотнака.

Torim  Offline  Сообщение №97 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 18:47



622
Цитата ArtemisEntreri

драконы могут воскреснуть только от крика Алдуина


От крика да. От крика Алдуина... Вопрос. Может Алдуин мог воскрешать потому, что имел привилегию поедания душ умерших. В том числе и умерших драконов, которых он и начал воскрешать. Но после появления довакина это уже перестало быть эксклюзивом Алдуина.

Torim  Offline  Сообщение №98 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 19:01



622
Цитата ArtemisEntreri

И крик этот юзать мог только Алдуин, другие драконы его не знали, и мы не узнали, ведь мы не поглотили душу Алдуина.


Каким образом узнается "Драконобой" в игре? Этот крик можно было узнать точно так же, когда присутствуешь при воскрешении других драконов. Дело, скорее всего, в том, что пока это не предусмотрено разработчиками ЛОРа.

Torim  Offline  Сообщение №99 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 13 ноября 2012, 19:41



622
Цитата ArtemisEntreri

мы присутствовали при воскрешении драконов, но крик не узнали.


Ну да, но это, по моему, один из ляпов в ЛОРе. Когда надо - узнаешь на слух, когда не надо... Убиваешь легендарного дракона до начала прохождения DG, поглощаешь душу, а крик разрыва души получаешь только от Дорневира.

Torim  Offline  Сообщение №100 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 19 ноября 2012, 06:57



622
Follolub, о каком патче речь и установлены ли неофициальные фиксы/переводы для DG и HF?

Torim  Offline  Сообщение №101 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 ноября 2012, 16:16



622
KuroKim, взять квест на помощь кому либо из горожан в Морфале или Данстаре. Если не осталось, то задание от ярла.

Добавлено (20.11.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Variooska, подробнее. Участок появляется?


Torim  Offline  Сообщение №102 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 21 ноября 2012, 00:27 | Отредактировано: Torim - 21 ноября 2012, 00:29



622
Variooska, должны появиться (слева направо): чертежный стол, плотничий верстак, сундук и наковальня:

Все это есть? Если нет - искать с чем конфликтует, возможно с модом, где присутствуют объекты с таким же id, как в дополнении. Возможно даже с модом, который никак не связан логически, вплоть до какой либо одежки или меча.
Сначала на чертежном столе выбираешь что строить, потом переходишь на плотничий верстак и ставишь детали дома. Если нет досок, их можно купить на лесопилках. Камень на каменоломне: https://modgames.net/forum/108-9412-801255-16-1350051408 , глина рядом. Гвозди, петли, железные детали и замки делаются на наковальне, раздел строительство. Где заковыка?

Torim  Offline  Сообщение №103 | Тема: Аззи написано: 26 ноября 2012, 20:04 | Отредактировано: Torim - 26 ноября 2012, 20:05



622
Заметил новый конфликт: на версии игры 1.8 не работает восстановление здоровья Аззи халвой. У гг все нормально проходит. Или конфликт с каким либо модом?

Torim  Offline  Сообщение №104 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 27 ноября 2012, 16:54



622
Воин1, имхо, или не подходящая к версии игры версия UFO, EFF и т.п. или мод с напарником, затрагивающий глобальные настройки.

Torim  Offline  Сообщение №105 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 3 января 2013, 10:26



622
Alisa1992, надо перед предложением об опеке купить у нее все, что есть. Косяк в том, что корзин у нее столько, что она не может сдвинуться. Если нет сохраненки перед этим, то удалить консолью.

Torim  Offline  Сообщение №106 | Тема: Какую награду вы выбрали в квесте "Затерянное в веках"? написано: 4 января 2013, 20:29



622
Цитата Artem13

Больше за него не возьмусь, наверное.


DG проходил, кажется, 4 раза и всякий раз случайно открывал "Битвы за этерий", когда откатываться на предыдущую сохраненку слишком далеко и неохота. А оставлять висящим задание в журнале, с кучей сторонних модов в игре чревато, вполне может сконфликтовать, как однажды случилось с этим квестом и со второй частью сексуальных служанок скайрима. Пришлось откатываться и проходить его полностью.

Torim  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 января 2013, 06:51



622
Цитата lyobell

Смертный - подверженный смерти, такой, который не может жить вечно.


А как же попавшие в рай Каморана в Обливионе? :)

Torim  Offline  Сообщение №108 | Тема: Ваши любимые персонажи в TES-Skyrim написано: 9 января 2013, 01:52



622
Талморские юстициары. Одного подстрелишь, другой из оставшихся обязательно спросит:"Ау, здесь кто нибудь есть?". Так и хочется ответить:"Разумеется, ведь кто то сказал "Ау, здесь кто нибудь есть?"". :)

Torim  Offline  Сообщение №109 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 14 января 2013, 03:26



622
Stinger001, скорее всего конфликтует с модом, в котором есть модифицированные манекены.
Lone_Wolf, 1. Насчет лошади не знаю, корову и курицу да, можно купить по новой.
2. Да, только двое детей на весь Скайрим. На нексусе обещали мод, меняющий многие глобальные настройки DLC, но тема заглохла и автор обещания давно не отписывался.

Torim  Offline  Сообщение №110 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 16 января 2013, 01:32 | Отредактировано: Torim - 16 января 2013, 01:32



622
Цитата Воин1

Кстати, уже 16-е, где ДЛС? Может за ночь появится...


Где 16е? :) Единожды сделанный прогноз ссылался на один из интернет магазинов, но дальнейшие события о состоянии предзаказов никак не комментировались.

Torim  Offline  Сообщение №111 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 17 января 2013, 19:27



622
ilinor241, Это бета патча, а не самого дополнения.

Torim  Offline  Сообщение №112 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 18 января 2013, 07:15



622
Цитата Lone_Wolf

Есть злой способ, но действенный: отключить все моды


Надежнее удалить. Если просто отключить, то скрипты остаются в директории игры и могут грузиться с сохранением глюков.

Torim  Offline  Сообщение №113 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 24 января 2013, 11:26



622
Кстати, в Windows 8 есть возможность ставить игры от XBox -а, DB туда никак не засунуть?

Torim  Offline  Сообщение №114 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 16:16



622
Цитата Arachnos

Если бы разрабы додумались выпустить собственный глобальный DLC со следующими возможностями:


...то мало кто купил бы такой. Из-за цены дополнения в рознице, на разработку движка нового поколения понадобятся немалые средства и из-за отсутствия у большинства геймеров профессионального железа с десятками гигабайт оперативки и многопроцессорных систем. Уже на этом движке идут вопли о том, что "мощные компы" еле тянут, что же будет при предлагаемой дополнительной нагрузке? closedeyes

Torim  Offline  Сообщение №115 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 2 февраля 2013, 16:38



622
Цитата Arachnos

комп не топовый и устаревший


486DX25 или еще постарше? :) В прошлом месяце какая то фирма сообщала о разработке нового движка для следующего поколения игр, якобы превосходящего аж Крайсис 3 и требующего минимум 6-8 ггц процессора и 16 гб оперативки. Но это только движок, после навески на него игрового контента требования еще более возрастут. Так вот он на нынешнем железе пойдет так же, как нынешний Скайрим пойдет на 486й машине.

Torim  Offline  Сообщение №116 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 4 февраля 2013, 19:47



622

Наконец то сутки убрали... :)

Torim  Offline  Сообщение №117 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 февраля 2013, 22:02



622
У меня пока, 3 раза тьфу, вроде ничего не конфликтует.

Приливы только в этом DLC добавили?

Torim  Offline  Сообщение №118 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 5 февраля 2013, 22:43



622
Цитата Арвен

все привыкли, что больше половины на английском всё.


Не все. :) Я уже через SSL вернул на русский то, что было русифицировано прежде.

Torim  Offline  Сообщение №119 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 февраля 2013, 02:10 | Отредактировано: Torim - 6 февраля 2013, 02:10



622
Joana, предпоследний пост автора предыдущих переводов DLC.
ilinor241, у меня нормально прошло. А все id квестов в журнале можно посмотреть командой SQT.

Torim  Offline  Сообщение №120 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 февраля 2013, 02:40



622
Цитата ilinor241

Как посмотреть id квеста я так и не понял


Вызываешь консоль, вводишь sqt. Выдает список, где после каждого Current quest: стоят id квестов. Потом по sqs id_квеста можно посмотреть все его номера стадий. А вообще уже надо о таких проблемах писать в https://modgames.net/forum/108-10321-1

Форум » Записи участника [Torim]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб