Чтоб загрузить игру с модом, требующим 6... 16... 48 гб оперативки? Куда, приставку как то можно будет адаптировать к такому? Не логичнее было бы выпустить 32 битную игру для консолей с загрузкой модов?
Да и игра, по сути, все еще не доделана. Кое что поправили в SSE, в том числе и в главном квесте и в локациях, но много старых багов ведь все равно осталось. В 2011 системки снизили, порезав, в угоду маркетингу, первоначальный проект, но сейчас то можно, хотя бы, вернуться к тому, что задумывалось.
Но до сих пор не понимаю,почему смотря в одну точку у меня 55-60 фпс,поворачиваюсь на 180 градусов и уже 30 и появляются фризы хотя в первом случае я смотрел на население,а во втором просто на пейзаж...
Так не важно "куда и чем смотришь", обсчитываются то все объекты вокруг.
OnEGog, думаю, когда совсем умрет, то об этом растрезвонят не меньше, чем при ее выходе. А так все живо, много новых плюшек, Ввандерфелл ожидается, просто на этом ресурсе тема не популярна.
Пусть отчётливо пропишет в правилах, что для SSE официальная кодировка - UTF8.Все моды, в кодировке CP1251, обязаны либо переводиться, либо поставляться в двух вариантах, либо баниться.
А вот об этом не мешало бы договориться с другими сайтами/порталами, занимающимися локализацией. И давать на "прааальную" локализацию, в принудительном порядке, чужие переводы тех, кто не захочет присоединиться. Доля шутки .
как добавить еще 1ну бар панельку а то стандартные 5 маловато для скилов
Через AUI и, возможно, на клавиатуре с макросами, может и получится, но сам никогда не пробовал. Опасаюсь, что разработчики сочтут это читерством и схлопотать бан за такое явно светит.
Разумеется. Понять, как сле протянул столько, не дано, а допустить, что его переделка, требующая более дорогого железа протянет еще дольше, тем более. Увы, постсоветская действительность.
Torim, в том, что я псих, Беседка не виновата. Я свихнулся ещё до неё, в эпоху Voodoo 1 от 3Dfx
Вот этого совсем не имел в виду, у самого сейчас ссе стоит на машине с двойным квадровским слаем. Такая машина нужна для работы, но беру то на свои кровные кровавые. Из моих постов в начале этой темы можно понять позицию, она не поменялась. И, как писал на других форумах, сначала по поводу выхода 64 битного клиента тесо, сперва плачутся по поводу увеличенных системок, потом с гордостью объявляют об обновлении железа. Теперь уже то же самое встречается по поводу ссе. Зенимакс, по моему, не зря бабки вбухивал в покупку других фирм и подбирал свои штаты.
к примеру если я играю за чистого мага, я не смогу ковать оружие выше оркского, а человеку отыгрывающего кузнеца будут не доступны заклинания магов и тд.
А на легендарность ветки умений не сбрасываем? Перки вернутся, а ветку можно будет прокачивать по новой. А если хочется ну оченно чистого, так магу ковка и совсем ни к чему, должОн в легком бегать.
Заметил, что прокачавшись играть за мага становится очень просто, паралич и умиротворение рулят.
Ну, можно качать только одну ветку, прикинув какая идет быстрее, а получаемые с нее перки разбрасывать на другие. Так можно докачаться до 251 уровня (250 перков с первого, а не нулевого уровня). А легко в любом случае, хоть магом в легком, хоть воином в тяжелом, это уже регулируется уровнем сложности игры в Настройки - Игра.
Какие чистильщики сейвов существуют на это время, аналогичные Save Cleaner для SLE? Никак не получается забрать камень Барензии в Ансидвуде, при входе в погребальные чертоги игра крашится, не зависимо, честно ли проходишь или с читами через консоль. Пытался использовать FallrimTools, но чистка Unattached Instances ничего не изменила.
сколько модов в SSE, если более 100, то стабильность та же.
Не совсем так. На высоких, порядка 800 - 1000 уровнях, накапливаемые ошибки проявляются по разному. В SLE, сколько сохранения не чисти, игра чем дальше, тем чаще крашится на рабочий стол. В SSE же баги на таких уровнях проявляются или в стабильных вылетах, вносимых не достаточно совместимыми модами или глюками в квестах. Я сейчас в SSE играю на 550 уровне, с ординатором, всего 124 esm/esp, прохожу военную ветку за империю. Играть можно сколько угодно, в 7 утра запускаешь, на походы до унитаза/поесть/перекурить/сполоснуться под душем/и т.д. ставишь на паузу, в 2 ночи выключаю компьютер. И ни одного вылета. Пока проблема только с одним квестом от Рикке, не появляется назначение в Кастав, баги с которым были давно описаны на SLE. Помимо военки остались разговор с Балгруфом, завалить Алдуина и главный квест на Солстейме, все остальное, включая радианты игры, уже пройдено.
Еще встречаются недоработки. Видимо, не все модули движка работают в 64 битах, баги, похожие на баги SLE, проявляются и здесь. Попробуй в SLE заполнить https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/legacy/247-1-0-20817 до конца, после прохождения всех квестов игры и DLC, здесь похоже, правда, проявляется иначе.
Добавлено (15 Мая 2017, 03:19) --------------------------------------------- P.S. Пояснение: Игра с более чем 120 модами, с ординатором, Фальскаром и Maids II. На Фальскаре некоторые локации постоянно оказываются не найденными, кроме сессий когда подойдешь к ним. После перезагрузки они опять не отмечаются на карте. Но, возможно, это до ближайшего крупного патча, как и заметные баги с потерями фокуса от лаунчера к игре, при игре с модами и т.д.
А потом уже писали, не про недостаток времени, как раньше, а про проблемы связанные с тех.стороной. Так что сейчас проблема, как по мне, не столько во времени, сколько в тех.стороне вопроса
Это просто разница в менталитете. Насколько помню, Стефана попросили не молчать и отписываться о состоянии проекта, вот он и ударился в тех. подробности. Но ассемблер и папирус требуют несколько разных знаний, вот сообщество, не понимая и не вдаваясь в подробности и идет на провокации, понуждая авторов проекта как то реагировать, скорее всего бесполезно. Я не считаю проект умершим и молчание авторов, имхо, больше подтверждает это, чем опровергает. Появление Beyond Skyrim, практически почти сразу после выхода SSE, для которого он больше подходит и, вполне может быть, полностью перекочует на него в дальнейшем, вполне может подтолкнуть к работе с SSE и других.
Beyond Skyrim - это вы про Bruma ? И что значит больше подходит ?
Не совсем, я о проекте в целом, который подразумевает воссоздание всего Тамриэля, за исключением (возможно, пока авторы Тес не покажут территорию в тес онлайн) Саммерсета, о чем отписывался в этом топике. Во всяком случае, этому проекту SKSE, возможно, и не потребуется, там нужен только патч распределения памяти для 32 битной игры. И никаких надстроек для 64 битной, которые далеко не безглючны и вряд ли позволят добежать от Дагерфолла до Лилмота, когда встанет вопрос о их реализации в проекте.
Рабочая ночь, всякие дурацкие мысли лезут... Может Паттерсон с командой и не хотят SKSE64 делать, потому что думают, что это приведет к обратному результату. Дескать, начнется гонка технологий, мододелы станут накручивать текстуры и количество нпс в модах, что потребует все больших мощностей... А пользователи наоборот, предпочтут не тратиться и отойдут от теса совсем. Мдя...