• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Записи участника [Vlados007]

Результаты поиска
Vlados007  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 августа 2014, 19:34 | Отредактировано: Vlados007 - 14 августа 2014, 19:35



141
Не подскажете, как сделать меч/броню улучшаемыми на точильном камне/верстаке?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №92 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 октября 2014, 15:04



141
Вот у меня такая проблемка. Сделал я мод. И работал он хорошо и радовал глаз, пока не добавил я в него такой вот скриптик:


И скриптик тоже работает, исправно выполняет прописанные в нем функции, да только одна вот беда: игра начала вылетать при сохранениях. Что делать, ума не приложу. Может поможете, добрые люди?

Добавлено (23 Октября 2014, 19:04)
---------------------------------------------
Проблема решилась сама собой. Оказывается, распространенный баг с невозможностью сохранения можно решить, просто взорвав себя! Бабах! Аххахахахахахаха! Просто возьмите ваш многозарядный толстяк и пальните себе под ноги! Если нет ничего взрывоопасного, то можно прописать в консоли player.placeatme 14c08 5  . И ваши кишки раскидает на несколько сотен метров в результате пяти одновременных ядерных взрывов! Так, о чем это я? Ах да. После того, как игра загрузится после смерти, вы сможете сохраняться абсолютно спокойно)


Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №93 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 октября 2014, 16:08



141
Ipatow, да нет, вышеописанный скрипт привязан к броньке и все. Ничего связанного с ним нет. Но, как я уже говорил, проблема решилась взрыванием персонажа  :D Теперь все сохраняется.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №94 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2015, 15:17



141
Цитата Ipatow

А потом ты ещё скажешь, что "нереалистично" тебе


Я не из тех, кто орут о реалистичности, про "вписываемость" я написал лишь для того, чтобы те, кто потенциально могут мне помочь, не отшатнулись от "неЛОРной идеи".

А теперь по делу: действительно ли все так безнадежно с реализацией идеи? Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №95 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 18 мая 2015, 22:05



141
Пожалуйста, пожалуйста, умоляю, на коленях прошу!!! Сделайте галочку на фильтрацию чисто женской брони при поиске модов. Для обливиона особо актуально.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №96 | Тема: Ожидаем игру написано: 8 ноября 2015, 21:07



141
Я последую распространенной в последнее время тенденции и спрошу, как высоко я могу оценивать свои шансы на погонять в ф4 на минималках при подобном ТТХ ноута:

Intel® Core™ i5 CPU M 480 2.67GHz (2 физ ядра, 4 логических)
ATI Mobility Radeon HD 5470
8 ГБ ОЗУ

Заранее спасибо за ответ)

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №97 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 ноября 2015, 23:08



141
Итак, идея такова. 
  •     Заклинание №1. "Пространственный карман". При касте открывает определенный контейнер и в любом месте мира дает доступ к его содержимому игроку, позволяя ему складировать туда любые вещи.
  •     Заклинание №2. "Перевооружение" При активации отправляет все экипированные на игроке предметы в другой контейнер, замещая его вещами в нем (контейнере). Как это действует: на персонаже тканная одежда, в контейнер заранее положен сет брони и, скажем, меч. Активация - и на персонаже уже броня с мечом, а одежда отправляется в контейнер. При повторной активации все происходит с точностью до наоборот.

В итоге реализация мода приведет к гибкой системе смены снаряжения в бою парой заклинаний.

Примеры использования:
  • Вы предпочитаете, чтобы герой большую часть времени ходил в обычной одежде, а надевал броню и оружие только в бою и не хотите заморачиваться с поиском и экипировкой предметов в инвентаре
  • Вам необходимо быстро сменить снаряжение для того, чтобы приспособиться к ситуации, сменить боевой стиль и бонусы к характеристикам, даваемые предметами
  • Вы по натуре хомяк и желаете иметь под рукой кучу предметов, при этом не засоряя инвентарь
  • Черт дери, да это просто круто смотрится

Если поразмыслить над идеей мода, можно понять, что он откроет довольно много интересных перспектив в геймплее. Допустим, можно сделать несколько разных заклинаний, связанных с разными контейнерами, в которых будет лежать несколько разных сетов для разных (это не тавтология, это акцентирование) билдов боя. Возможно, существуют еще некоторые возможности, реализация которых приведет к интересным результатам, я не знаю.

Однако проблема в том, что я понятия не имею, как можно подобное реализовать, так что пишу сюда. Если мое сообщение будет проигнорировано, попытаю счастья в "мастерской", создав там новую тему, пусть меня научат, так сказать.

Извиняюсь за то, что отклонился от регламента, но мне кажется, что мой метод намного лучше подошел для описания конкретно этой идеи для модификации.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №98 | Тема: Идеи для модификаций написано: 9 ноября 2015, 00:15



141
Delicious, да, у меня самого похожий мод стоит, однако вот второго заклинания (а именно на него я делал упор, так как "карман", это, по сути, лишь база для "перевооружения") я нигде не видел. Более, того, судя по результатам поиска в интернете, никто даже не предлагал реализовать подобное, что меня больше всего удивило. Если кто-нибудь из мододелов возьмется, думаю, мод будет иметь успех. Если же нет, то пойду в мастерскую, выпытывать у местных умельцев, как же это все сделать.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №99 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 ноября 2015, 00:28



141
Ищу моды на превращение ГГ... во что-нибудь. Что-нибудь, что по механике напоминает оригинальных лордов-вампиров, оборотней. Суть: превращение в какое-нибудь существо, желательно, с бонусами к характеристикам, со спец агилками и возможностью превращаться обратно.  Пробовал "Transformation Dark Knight and Paladin", "Wrath of Nature - The Path of the Druid" и "Master Shapeshifter", но первый не понравился невозможностью превратиться когда хочешь и убрать измененную форму по желанию, а второй с третьим - отсутствием оригинальных моделей и бонусов.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №100 | Тема: Оптимизация производительности написано: 14 ноября 2015, 14:36 | Отредактировано: Vlados007 - 14 ноября 2015, 14:36



141
Добрый день!
Вот мой ноут:
Intel® Core™ i5 CPU M 480 2.67GHz (2 физ ядра, 4 логических)
ATI Mobility Radeon HD 5470
8 ГБ ОЗУ

установил INI от парня, у которого ноут такой:
iCore 3, AMD Radeon 5660(1,5GB) и ОЗУ 2гб

У него с такой конфигурацией ini производительность 60 фпс, у меня (на глаз) 10-11. Возможно, проблема в чем-то другом?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №101 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 6 декабря 2015, 16:52



141
Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника, а, допустим, поселенца)  силовой броней. Хочу дать стражам поселений нормальную защиту (я знаю, что турели эффективнее, но речь не об этом)

Что я уже выяснил:
  • Просто оставить заряженную бронь рядом с неписью не варик, они на нее не реагируют, хотя должны
  • Силовую броню нельзя надеть через команду activate.
  • Главная проблема в том, что надо заставить npc надеть экзоскелет (раму от силовой брони), сами элементы брони можно накидать в инвентарь
  • Легче всего исполнить процедуру чисто консольными командами, так как на всех брони и каркасов не запасешься (потому и написал именно в эту тему)
  • id рамы 1909d61
  • При выполнении связки additem и equipitem рама на непись технически экипируется, но никак не отображается, единственное, что меняется - при разговоре гг говорит поселенцу снять броню, тот говорит "ок" и ничего не происходит.


Есть предложения?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №102 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 9 декабря 2015, 22:49 | Отредактировано: Vlados007 - 9 декабря 2015, 22:51



141
Цитата LeonardHug

Тоже интересен этот вопрос


Мб вынести в отдельную тему?

P.S. Ищу команду на добавление модификации "компьютерная система наведения" (от ракетомета, эффект - ракеты летят во врага сами) любому оружию

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №103 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 27 декабря 2015, 01:35



141
Цитата Seldes

зачем? они и так дунканы маклауды все...просто порой притворяются.


Зачем спрашивать "зачем"? Тема не для этого создана. Обсуждается конкретный вопрос. А раз он вынесен на обсуждение, то, естественно, это кому-то нужно. А убеждать написавшего в том, что это ему не нужно - просто глупо, да и оффтоп.
По теме: если честно, вообще без понятия, как в механике игры работает надевание силовой брони. Думаю, если это понять, намного легче будет реализовать поселенцев в ПА на постоянной основе через консоль. А потом, гляди и моды подоспеют.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №104 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 января 2016, 01:18



141
Ищу мод на битвы с хардкорными противников для хай лвл перса-мага Разрушения. Прям чтоб побольше экшена и не скучно. Именно что с хардкорными противниками, а не усиленными до уровня Аэдра бандитами и злокрысами.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №105 | Тема: Тех. проблемы написано: 6 февраля 2016, 02:39



141
Android. В мобильной версии сайта перестало открываться меню, в котором есть кнопка перехода на полную версию. Приходится с телефона сидеть на этом черно-белое обрезке. Просьба пофиксить

Vlados007  Offline  Сообщение №106 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 марта 2016, 12:42 | Отредактировано: Vlados007 - 16 марта 2016, 12:45



141
Всем доброе время суток! Расскажу о своей проблеме (даже проблемах), которая очень мешает мне нормально играть.
Дело в том, что недавно я начал начать новую игру, для этого скачал мод на расу ningheim и оверхаул вампиризма vampiric thirst. Начав играть и чуть прокачав зачарование, я увидел, что при попытке зачаровать броню/одежду/аксессуары зачарования получались невероятно слабыми, даже при вкаченных перках. Это при том, что с зачарованиями на оружие такой проблемы не было. Консолью поднял навык зачарования и вкачал перки до максимума, но зачарования на броню усилились лишь на мизер (пара процентов), и это при установленном uncapped perks (а это та еще имба). Почему-то у меня возникло подозрение, что дело в персонаже, а не в модах. Загрузил сейв со старым персонажем, для чистоты эксперимента изменил ему расу на ningheim и заразил вампиризмом. У него зачарования были в полном порядке.
Далее. Создал нового персонажа-норда, с зачарованиями все хорошо.
Создал еще одного - ningheim, заразил вампиризмом. Все отлично! Получается, такая ерунда только у основного персонажа, которым я играю. + к тому, есть еще один баг у него (у нее, точнее) с дикой скоростью уходит вампирский запас крови (кто играл в vampiric thirst - знает про него), бывает, насытишь полностью, резерв 100%, а через минуту уже 70%. Иногда бывает так, что резерв рандомно скачет без всяких действий. Вот он 50%, а тут раз и 100%, а потом падает до 70%.
Подскажите, пожалуйста, пути решения проблем. Все ведет к старту новой игры, но уж очень не хочется это делать, ибо прогресс зашел уже достаточно далеко.
P.S. Естественно, Steam, лицензия.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №107 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 марта 2016, 13:38



141
Ищу мод на добавление бартера в skyrim.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №108 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 марта 2016, 20:01



141
Цитата JluckoB

У меня вот такой стоит


Я об этом писал под спойлером. Мод называется "Бартер", но никакого бартера там и в помине нет. Просто торговля с npc. Я говорю об обмене предметов, как в fallout.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №109 | Тема: Конвертирование! написано: 9 ноября 2016, 23:42



141
Обращаюсь к опытным мододелам. Итак, по этой тебе есть неплохая статья, но полноценного гайда я не видел, поэтому предлагаю стать первопроходцами в этом плане и запилить свой собственный. На mg есть команда переводчиков, так почему бы не сделать команду конвертеров?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №110 | Тема: Конвертирование! написано: 14 ноября 2016, 15:50



141
Отлично! Уже набралось довольно много инфы, можно начинать систематизировать это и собирать в единый гайд!

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 14 ноября 2016, 17:52



141
Только что два раза подряд вылетел creation kit при попытке открыть древо перков зачарования (character => actor value => enchanting => skill tree) В чем может быть дело?
SkyrimSE стимовский

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №112 | Тема: Конвертирование! написано: 15 ноября 2016, 17:16



141
edgenito12, меши головных уборов прекрасно конвертируются, проверил это на моде "The Well Dressed Mage"

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 15 ноября 2016, 17:18



141
aka_sektor, да, CK загружен при помощи офф лаунчера.
snnut, версия последняя, при запуске от администратора древо перков открывается, но вылетает при попытке создать связи между перками. А вообще да, средство волшебное.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 18 ноября 2016, 22:57



141
snnut, да уж... поторопились выпускать редактор. Хотя в архиве бефесды уже куча модов на перки, хотя бы тот же ординатор. Мб они делали по предложенному вами методу?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №115 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 мая 2019, 18:28 | Отредактировано: Vlados007 - 16 мая 2019, 18:36



141
У меня GECK крашится при попытке открыть этот esp. Это esp мода-патча, который адаптирует броню из одного мода к расе из другого мода
Что мне делать? Патч баганутый и на броне неправильно отображается перчатка правая на броне, перчатка не та и между ней и броней пустое пространство. Пофиксить в геке 2 минуты, но гек просто закрывается при загрузке, не выдавая даже ошибок



UPD: Мастер-файл мода на расу не открывается в геке точно так же => патч вылетал, потому что гек не мог открыть мастер файл, к которому у патча привязка. Вопрос: почему вылетает мастер-файл? Мб из-за того, что мод работает с NVSE и JIP LN NVSE Plugin?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №116 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 мая 2019, 17:35



141
ApeX, да, логично, вот ссылка на esm, спасибо за совет

Движок не меняется
Форум » Записи участника [Vlados007]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб