И скриптик тоже работает, исправно выполняет прописанные в нем функции, да только одна вот беда: игра начала вылетать при сохранениях. Что делать, ума не приложу. Может поможете, добрые люди?
Добавлено (23 Октября 2014, 19:04) --------------------------------------------- Проблема решилась сама собой. Оказывается, распространенный баг с невозможностью сохранения можно решить, просто взорвав себя! Бабах! Аххахахахахахаха! Просто возьмите ваш многозарядный толстяк и пальните себе под ноги! Если нет ничего взрывоопасного, то можно прописать в консоли player.placeatme 14c08 5 . И ваши кишки раскидает на несколько сотен метров в результате пяти одновременных ядерных взрывов! Так, о чем это я? Ах да. После того, как игра загрузится после смерти, вы сможете сохраняться абсолютно спокойно)
Ipatow, да нет, вышеописанный скрипт привязан к броньке и все. Ничего связанного с ним нет. Но, как я уже говорил, проблема решилась взрыванием персонажа Теперь все сохраняется.
Я не из тех, кто орут о реалистичности, про "вписываемость" я написал лишь для того, чтобы те, кто потенциально могут мне помочь, не отшатнулись от "неЛОРной идеи".
А теперь по делу: действительно ли все так безнадежно с реализацией идеи? Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.
Пожалуйста, пожалуйста, умоляю, на коленях прошу!!! Сделайте галочку на фильтрацию чисто женской брони при поиске модов. Для обливиона особо актуально.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №96
| Тема: Ожидаем игру
написано: 8 ноября 2015, 21:07
Я последую распространенной в последнее время тенденции и спрошу, как высоко я могу оценивать свои шансы на погонять в ф4 на минималках при подобном ТТХ ноута:
Intel® Core i5 CPU M 480 2.67GHz (2 физ ядра, 4 логических) ATI Mobility Radeon HD 5470 8 ГБ ОЗУ
Заклинание №1. "Пространственный карман". При касте открывает определенный контейнер и в любом месте мира дает доступ к его содержимому игроку, позволяя ему складировать туда любые вещи.
Заклинание №2. "Перевооружение" При активации отправляет все экипированные на игроке предметы в другой контейнер, замещая его вещами в нем (контейнере). Как это действует: на персонаже тканная одежда, в контейнер заранее положен сет брони и, скажем, меч. Активация - и на персонаже уже броня с мечом, а одежда отправляется в контейнер. При повторной активации все происходит с точностью до наоборот.
В итоге реализация мода приведет к гибкой системе смены снаряжения в бою парой заклинаний.
Примеры использования:
Вы предпочитаете, чтобы герой большую часть времени ходил в обычной одежде, а надевал броню и оружие только в бою и не хотите заморачиваться с поиском и экипировкой предметов в инвентаре
Вам необходимо быстро сменить снаряжение для того, чтобы приспособиться к ситуации, сменить боевой стиль и бонусы к характеристикам, даваемые предметами
Вы по натуре хомяк и желаете иметь под рукой кучу предметов, при этом не засоряя инвентарь
Черт дери, да это просто круто смотрится
Если поразмыслить над идеей мода, можно понять, что он откроет довольно много интересных перспектив в геймплее. Допустим, можно сделать несколько разных заклинаний, связанных с разными контейнерами, в которых будет лежать несколько разных сетов для разных (это не тавтология, это акцентирование) билдов боя. Возможно, существуют еще некоторые возможности, реализация которых приведет к интересным результатам, я не знаю.
Однако проблема в том, что я понятия не имею, как можно подобное реализовать, так что пишу сюда. Если мое сообщение будет проигнорировано, попытаю счастья в "мастерской", создав там новую тему, пусть меня научат, так сказать.
Извиняюсь за то, что отклонился от регламента, но мне кажется, что мой метод намного лучше подошел для описания конкретно этой идеи для модификации.
Delicious, да, у меня самого похожий мод стоит, однако вот второго заклинания (а именно на него я делал упор, так как "карман", это, по сути, лишь база для "перевооружения") я нигде не видел. Более, того, судя по результатам поиска в интернете, никто даже не предлагал реализовать подобное, что меня больше всего удивило. Если кто-нибудь из мододелов возьмется, думаю, мод будет иметь успех. Если же нет, то пойду в мастерскую, выпытывать у местных умельцев, как же это все сделать.
Ищу моды на превращение ГГ... во что-нибудь. Что-нибудь, что по механике напоминает оригинальных лордов-вампиров, оборотней. Суть: превращение в какое-нибудь существо, желательно, с бонусами к характеристикам, со спец агилками и возможностью превращаться обратно. Пробовал "Transformation Dark Knight and Paladin", "Wrath of Nature - The Path of the Druid" и "Master Shapeshifter", но первый не понравился невозможностью превратиться когда хочешь и убрать измененную форму по желанию, а второй с третьим - отсутствием оригинальных моделей и бонусов.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №100
| Тема: Оптимизация производительности
написано: 14 ноября 2015, 14:36
| Отредактировано: Vlados007 - 14 ноября 2015, 14:36
Ищу серию команд для экипировки любого нпс (не спутника,а, допустим, поселенца) силовой броней. Хочу дать стражам поселений нормальную защиту (я знаю, что турели эффективнее, но речь не об этом)
Что я уже выяснил:
Просто оставить заряженную бронь рядом с неписью не варик, они на нее не реагируют, хотя должны
Силовую броню нельзя надеть через команду activate.
Главная проблема в том, что надо заставить npc надеть экзоскелет (раму от силовой брони), сами элементы брони можно накидать в инвентарь
Легче всего исполнить процедуру чисто консольными командами, так как на всех брони и каркасов не запасешься (потому и написал именно в эту тему)
id рамы 1909d61
При выполнении связки additem и equipitem рама на непись технически экипируется, но никак не отображается, единственное, что меняется - при разговоре гг говорит поселенцу снять броню, тот говорит "ок" и ничего не происходит.
Есть предложения?
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №102
| Тема: Fallout 4: консольные команды
написано: 9 декабря 2015, 22:49
| Отредактировано: Vlados007 - 9 декабря 2015, 22:51
зачем? они и так дунканы маклауды все...просто порой притворяются.
Зачем спрашивать "зачем"? Тема не для этого создана. Обсуждается конкретный вопрос. А раз он вынесен на обсуждение, то, естественно, это кому-то нужно. А убеждать написавшего в том, что это ему не нужно - просто глупо, да и оффтоп. По теме: если честно, вообще без понятия, как в механике игры работает надевание силовой брони. Думаю, если это понять, намного легче будет реализовать поселенцев в ПА на постоянной основе через консоль. А потом, гляди и моды подоспеют.
Ищу мод на битвы с хардкорными противников для хай лвл перса-мага Разрушения. Прям чтоб побольше экшена и не скучно. Именно что с хардкорными противниками, а не усиленными до уровня Аэдра бандитами и злокрысами.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №105
| Тема: Тех. проблемы
написано: 6 февраля 2016, 02:39
Android. В мобильной версии сайта перестало открываться меню, в котором есть кнопка перехода на полную версию. Приходится с телефона сидеть на этом черно-белое обрезке. Просьба пофиксить
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №106
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 16 марта 2016, 12:42
| Отредактировано: Vlados007 - 16 марта 2016, 12:45
Всем доброе время суток! Расскажу о своей проблеме (даже проблемах), которая очень мешает мне нормально играть. Дело в том, что недавно я начал начать новую игру, для этого скачал мод на расу ningheim и оверхаул вампиризма vampiric thirst. Начав играть и чуть прокачав зачарование, я увидел, что при попытке зачаровать броню/одежду/аксессуары зачарования получались невероятно слабыми, даже при вкаченных перках. Это при том, что с зачарованиями на оружие такой проблемы не было. Консолью поднял навык зачарования и вкачал перки до максимума, но зачарования на броню усилились лишь на мизер (пара процентов), и это при установленном uncapped perks (а это та еще имба). Почему-то у меня возникло подозрение, что дело в персонаже, а не в модах. Загрузил сейв со старым персонажем, для чистоты эксперимента изменил ему расу на ningheim и заразил вампиризмом. У него зачарования были в полном порядке. Далее. Создал нового персонажа-норда, с зачарованиями все хорошо. Создал еще одного - ningheim, заразил вампиризмом. Все отлично! Получается, такая ерунда только у основного персонажа, которым я играю. + к тому, есть еще один баг у него (у нее, точнее) с дикой скоростью уходит вампирский запас крови (кто играл в vampiric thirst - знает про него), бывает, насытишь полностью, резерв 100%, а через минуту уже 70%. Иногда бывает так, что резерв рандомно скачет без всяких действий. Вот он 50%, а тут раз и 100%, а потом падает до 70%. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблем. Все ведет к старту новой игры, но уж очень не хочется это делать, ибо прогресс зашел уже достаточно далеко. P.S. Естественно, Steam, лицензия.
Я имею ввиду бартер в его нормальном значении: "Меновая торговля, натуральный обмен.". Есть множество модов, которые громко содерат в названии слово бартер, но всего лишь изменяют коэффициенты цен в игре. Речь идет о системе бартера, как в Fallout. Там можно купить нужную тебе броню, выменяв ее на ненужную тебе пушку, присыпав сверху патронами к ней так, чтобы в итоге цены компенсировали друг друга. Вы спросите меня, зачем это нужно, когда в скайриме нужно сначала продать свои вещи, а затем купить то, что нужно у торговца? Ответ очень прост. При такой системе общая стоимость товара ограничена суммой твоих денег и денег торговца, выше этого потолка не прыгнуть. Бартер же в fallout обладал некоторой "буферной зоной", в которой вычислялась стоимость товара. Захотел пушку? -200 крышек. Отдаешь в обмен другую пушку за сто крышек? Теперь ты должен торговцу всего 100 крышек. На мой взгляд это - самая лучшая система торговли, которая была реализована когда-либо в играх.
Я об этом писал под спойлером. Мод называется "Бартер", но никакого бартера там и в помине нет. Просто торговля с npc. Я говорю об обмене предметов, как в fallout.
Обращаюсь к опытным мододелам. Итак, по этой тебе есть неплохая статья, но полноценного гайда я не видел, поэтому предлагаю стать первопроходцами в этом плане и запилить свой собственный. На mg есть команда переводчиков, так почему бы не сделать команду конвертеров?
Только что два раза подряд вылетел creation kit при попытке открыть древо перков зачарования (character => actor value => enchanting => skill tree) В чем может быть дело? SkyrimSE стимовский
aka_sektor, да, CK загружен при помощи офф лаунчера. snnut, версия последняя, при запуске от администратора древо перков открывается, но вылетает при попытке создать связи между перками. А вообще да, средство волшебное.
snnut, да уж... поторопились выпускать редактор. Хотя в архиве бефесды уже куча модов на перки, хотя бы тот же ординатор. Мб они делали по предложенному вами методу?
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №115
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 мая 2019, 18:28
| Отредактировано: Vlados007 - 16 мая 2019, 18:36
У меня GECK крашится при попытке открыть этот esp. Это esp мода-патча, который адаптирует броню из одного мода к расе из другого мода Что мне делать? Патч баганутый и на броне неправильно отображается перчатка правая на броне, перчатка не та и между ней и броней пустое пространство. Пофиксить в геке 2 минуты, но гек просто закрывается при загрузке, не выдавая даже ошибок
UPD: Мастер-файл мода на расу не открывается в геке точно так же => патч вылетал, потому что гек не мог открыть мастер файл, к которому у патча привязка. Вопрос: почему вылетает мастер-файл? Мб из-за того, что мод работает с NVSE и JIP LN NVSE Plugin?