Показы нового Dragon Age на Е3 идут с успехом — люди аплодируют, выходят с улыбками, очереди на показ многочасовые. Посмотрев игру, увы, в сомнениях. В плане боевки, наверное, это очень все толково — директ-контроль любым персонажем, включение тактической паузы — выглядит, как крутое сочетание старого и нового. Вблизи герои херачатся смачно, как в слэшере каком-нибудь. У одного из героев, например, есть такой гарпун, которым он притягивается к врагам. В бою все выглядит красиво и естественно — твари реагируют на каждое попадание и вонзающиеся стрелы; прыжки, постоянные заклинания и прочий творящийся на экране ад выглядит довольно живо. На тактической паузе можно раздавать указания — мол лучник ты иди наверх и стой там, вали всех, а громила с топором пускай кроет проход и чтоб никто там не прошел. Можно создавать поведенческие сеты — в общем, все как мы любим. Когда начинается махач с Драконом вообще трясутся стены. Он там облетает горы, эффектно заходит, жарит огнем и… мочится, как босс из слэшера с хитпоинтами у каждой лапы. В общем, это все довольно хорошо. Проблема в другом — в Bioware, похоже, больше нет ни одного человека, который был причастен к величию компании. Сразу бросается в галаза очень странный дизайн. Технологически игра очень крута. Но художественно — адское месиво из ярких красок, в котором сложно что-либо различать. Масштаб у игры очень странный — горы не кажутся горами, а холмами какими-то, большую часть экрана занимает серое небо — так бывает, когда изометрическую игру насильно превращают в игру от третьего лица. Открытый мир — масштабный, конечно, с замками на горизонте, но при этом камерный — идешь все время по тоннелю какому-то. Напомнило первый Fable. Показанная РПГ-составляющая вообще никак не поменялась и почему-то очень напоминает о Mass Effect 3, особенно односложными диалогами, в которых происходит сплошное порнословие. Зато NPC очень часто общаются, как в старых-добрых BG. В общем, на самом деле, наверное неплохо, но скепсиса много. И уж точно следует обходить сравнения с Witcher 3.
Wargaz, а не проще ли взять амд и сэкономить кучу денег? к тому же ведьмак не убогий вотч догс в котором нет нормальной оптимизации для АМД
А кто сказал, что и у Ведьмачины будет шикарная оптимизация с AMD? Вообще-то Nvidia полностью сотрудничает с CD Projekt и кучу плюшек приготовила для игры:
Плюс AMD запороли технологию Mantle в игре и до сих пор нет разблокировки на физикс и шерсть на картах от красных. Так что для Ведьмачины точно, зелёные - лучший выбор.
А если серьёзно то правильная только одна,всё остальное-предательство и синтетико-утопическая мечта!
А верная и трушная красная - не предательство? Ведь тогда весь смысл наших добрых дел с гетами сводится к нулю, мы их тупо убиваем и сливаем? Бонус: Сузи померает - обламываем Джокера.
HunteR1, хуже, Bioware лопухнулось с движком основательно, прогнулась под грозным ЕА, теперь и мучается. Стоит посмотреть куча видео и скриншотов по DAI - у них явно проблемы с прическами и волосами, либо технологий не хватает, либо людей с прямыми руками, но то что есть сейчас - это убожество. Длинна волос у всех одинаковая, нет пышных или длинных шевелюр. Можно было на это закрыть глаза, если бы мы точно знали, что будут моды, а так .... жирный минус.
Честно говоря, учитывая специфику образа жизни, считаю логичным отсутствие в наборе длинных распущенных волос - сам попробуй с такими побегать да повоевать
То есть, волосы они учли (что с короткими легче воевать и это реалистичней), а про доспехи, которые явно смоделированы неправильно, реальный человек бы их не смог носить, он скорее себе сам сломал руки и ноги - про это они забыли? Да тут явно видно, что проблемы с прическами, смотрим на лицо, детализация шикарная и резко волосня - словно мочалка, явный косяк. Будем верить, что это альфа и всё исправят, хотя сами знаем - всё так и оставят.
Не знаю как вам, народ, но мне очень нравится все то, что было в видео. Смутил только колчан и очередной маг-с-книгой, надеюсь не все враги-маги будут одного типажа. В Да2 мне это совсем не нравилось.
Полная вода. Взаимодействия с миром нет. Просто пробежка. Смотрите на графон - да, красиво. Только толку мало. Не за это мы любим DA.
Плюс пугает одно, где сказки и басни, которые были, когда выходил Ведьмак первый или Dragon Age: Origins: Любое твое неверное решение или действие окажет реальное последствие, каждый шаг тебе будет стоить всего и вся, правильно выбирайте диалоги и тд.тп - где эти все страшилки? Размазанные и невнятные рассказы про классы, про их способности, прокачку и отыгрыш твоего персонажа в данном мире (на примерах показать, как раса или класс влияют на мир) - угнетают и подрывает веру в успех.
Даже при нашем пиратстве, страна и так покупает больше чем вся европа вместе взятая, тут что то другое.
Лидер по мобилкам, да, тут мы первые, а вот в ПК сегменте уже давно лидирует в Европе - Германия, она самая играющая на ПК. Плюс если судить по данным Стима, за 2013 год Россия и СНГ принесли всего 5% выручки (Западная и Восточная Европа 42%). И это в стиме, в Origine наверное и того меньше, плюс известный факт - игры от Bioware продаются плохо. Из этого и делаем вывод: нафига делать русскую локализацию, которая ели окупится в РФ.
А мультик в ДАИ я даже представить не могу) Ну не вписываетцо он там совершенно.
Аналог мульта из МЕ3 будет, без активной паузы и арены PvE - там и мудрить нечего. Возможно, да-ж будет та же концепция (очки мульта будут засчитываться в сингле, опять регионы держать в 100%).
Зависит от многих моментов и аспектов. Смотря каким классом играю (если рога или маг - девчонкой), плюс смотря какая стилистика и графический-дизайн у игры (если шикарная анатомия тела и брони - девчонка). Если отыгрыш сил света и тьмы (добрый перс - девчонка). Себя с персонажами не сопоставляю и не фантазирую, чтобы сделал в этой ситуации я (всё зависит от момента, его зрелищности и интереса - могу и бяку сделать ради фана, хотя в жизни такое себе не позволяю) и с данным полом себя не отождествляю, коль я мужик - играй чисто мужиком, играю ради эстетического удовольствия и красоты, если она конечно есть.
Лично в DA2 - онли мужской перс. У женского не нравится английская озвучка, голос режет мой слух и он меня раздражает.
Iranae, может. *Фантастическая псих-догадка*. Наш ГГ был Инквизитором, служил себе и бах (нападение) его убивают, он попадает в тень (фиг знает как) там встречает Морриган или ещё кого-то, кто помогает ему выбраться из тени, чтоб спасти мир от зла, либо кто-то "плохой" из тени нашёл дорогу в мир людишек и наш Инквизир с помощью этого выбрался. Вылезет, а тут бац прошло уже фиг знает сколько лет, но его дураки в лице Кассандры находят и давай возрождать орден.
Добавлено (08 Августа 2014, 12:57) ---------------------------------------------
Солдаты нашли тебя, когда ты вышел из Тени. Взрыв убил всех кругом, кроме тебя Кассандра.
Очевидно, это один из вариантов выбора в программе, которая сохраненки делает для ДАИ.
В том и косяк, у каждого он свой или своя, но "брендовая рожа" есть, тем более для второй части (где Вы видели на официальных страницах или продукции другое лицо Хоука?) как и в МЕ есть одна харя Шепарнадзе её и малуют - всё остальное ересь.
Думаю, это реализовать еще сложнее, чем кастомизацию внешности...
Да легко, было бы желание. Плюс Страж - у многих помер в DAO, уже вычеркиваем, а Хоука в онлайн редакторе выбираем - свалил и больше не вернулся, всё, больше их в DAI нет. Так что всё элементарно. Тем болеее зная Bioware и их любовь к мелочам в играх, боюсь от предыдущих ГГ толку будет - 0% для красивой кат-сцены пробегутся и всё. Так что, что есть они или нет - чисто для улыбки фансервиса.
Пруф? А то сразу вспоминается один товарищ на заводе, сказавший: Чужую работу легко оценивать.
Какой Вам ещё пруф? Поиграй в прошлые игры от Bioware. Они никогда нормально ничего не делали и сомневаюсь, что прошлые ГГ будут сильно влиты в сюжет и иметь значимые позиции, плюс разрабы сами писали, что их специально обрежут, если они будут, так как на них много всего завязано и реализовать это сложно. А про завод - это пишет человек, который обещает супер оптимизацию у Ведьмака 3?