Форум » Записи участника [JupiterJour]

Результаты поиска
JupiterJour  Offline  Сообщение №1141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 Октябрь 2019, 16:56 | Отредактировано: Joopeeter - 29 Октябрь 2019, 16:57


_


Цитата Ipatow

xEdit Scripting Functions


Ни хрена себе промышленный масштаб. Следующим шагом будет нейросеть для генерации модов, ящитаю.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1142 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 Ноябрь 2019, 01:09 | Отредактировано: Joopeeter - 6 Ноябрь 2019, 01:09


_


Цитата КсюXa

Подойдут Ипатов с Юпитером


И скажут (а я уверен, что и Ipatow скажет то же самое), что надо использовать систему CRAFT и не мучиться.
А если уж хочется потренироваться в многоуровневых сообщениях, то идти от простого к сложному, а не от верстака чёрте-куда.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1143 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 Ноябрь 2019, 16:08


_


Цитата divine2991

я не думал что Верстак это вершина Эвереста


Скорее, Западносибирская равнина - не столько в вышину, сколько в длину и ширину.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1144 | Тема: Скрипты написано: 7 Ноябрь 2019, 00:41


_


Placed Impact Object'ы никаким боком не задействованы? Они, помню, появлялись парами, если взрыву не был назначен меш.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1145 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 Ноябрь 2019, 23:17 | Отредактировано: Joopeeter - 15 Ноябрь 2019, 23:21


_


Цитата dadoniche

главное не перетяпаться до гусей с руками


:D Как раз зашёл сюда, чтобы запостить этот клип.
Russian reversal в полный рост. Это просто какие-то неподражаемые чемпионы по дуракавалянию!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1146 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 Ноябрь 2019, 23:25


_


Цитата КсюXa

как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?


Помимо закраски текстурой None можно вызвать окно редактирования текстур и стереть лишние. Окно вызывается кнопкой I и показывает список текстур для ячейки под камерой, отдельно для каждой четвертушки. Текстура с самым большим процентом не стирается.
http://geck.bethsoft.com/index.p....extures

JupiterJour  Offline  Сообщение №1147 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 Ноябрь 2019, 23:57


_


Цитата dadoniche

ну выложил бы уж какоенить видео


Осознал, раскаялся, исправляюсь.

Эммм, что бы такое запостить?.. Ну вот, например, индийский эммм... ню-метал? Или это металкор? Не знаю. Короче, индийский - поют и пляшут.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1148 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Ноябрь 2019, 17:15


_


GetAV repair >= [определённый уровень]

JupiterJour  Offline  Сообщение №1149 | Тема: Скрипты написано: 27 Декабрь 2019, 19:23


_


Да, тут где-то...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1150 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 Декабрь 2019, 19:25


_


О! Каин, рад видеть!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1151 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Декабрь 2019, 18:07 | Отредактировано: Joopeeter - 30 Декабрь 2019, 18:24


_


Цитата ApeX

Мосинки готовые есть. Как и "Арисаки", "Спрингфилды" и "Кар"-ы.



Кажется, в Вегас уже притащили вообще всё когда-либо производившееся человечеством огнестрельное оружие. Ну, кроме дульнозарядного разве что.

Я вот думаю, не пора ли расчехлять мозги и начинать изучать потихоньку Unreal Engine... Обсидианы вроде обещали моды для The Outer Worlds. Кто в курсе, этот Анриал Энджин, он как вообще в плане моддинга? Были на нём игры, поддающиеся модифицированию? Стоит ли надеятся на что-нибудь поинтереснее, чем кружевные трусы для напарниц, автоматы Калашникова для игрока и ретекстуры грибов?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1152 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Декабрь 2019, 20:31 | Отредактировано: Joopeeter - 30 Декабрь 2019, 20:31


_


Цитата Sandmännchen

Товары на полках снаружи (не в контейнере), соответственно, они не респаунятся


Торговец может быть их владельцем (каждого индивидуально или всем скопом через владение ячейкой), но респауном в ячейке управляет не торговец, а Encounter Zone, назначенная ячейке.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1153 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Декабрь 2019, 21:53


_


А как обычно что-то создаётся в ГЭККе? Найти в меню, нажать ПКМ, выбрать New... А может, надо вовсе никакой зоны не назначать, оставить NONE.
Но я не уверен, что какие-то такие манипуляции тут помогут. С неписями и контейнерами понятно: они должны иметь галку Respawn в базовом объекте и стоять в зоне, которой разрешён ресет. А у простых предметов такой галки нету и я не замечал что-то, чтобы они в Фоллаутах возвращались на свои места. В Обле помню, что разбросанные вещи возвращались на место при ресете локации, а в Фоллаутах такого не помню.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1154 | Тема: Скрипты написано: 7 Январь 2020, 16:46


_


Цитата Teovil_Elf

Что делать?


Поставить GECK Power up, он же "глюкоисправитель". Тогда ГЭКК начнёт, как ему и положено, при ошибке в скрипте говорить, что это за ошибка и в какой она строке. Тогда уже и яснее станет, что делать.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1155 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 Январь 2020, 23:54 | Отредактировано: Joopeeter - 13 Январь 2020, 23:59


_


Цитата ApeX

Кинуть на нужное место Х-маркер, дать ему ID, в другом месте пустой активатор, к которому привязать скрипт.


Монстров тоже кинуть. Назначить им Enable Parent'ом маркер, маркер сделать Initially Disabled и прилинковать к нему триггер. На триггере остаётся только что-нибудь типа set MyLink to GetLinkedRef и MyLink.Enable. Размножить конструкцию в требуемом количестве и растащить по локации. Нужный скрипт, может быть, уже даже есть в ресурсах игры - искать название наподобие DefaultEnableOnTriggerEnterScript или GenericEnable... в таком духе они обычно называются. Преимущество заранее кинутых монстров в том, что можно заранее настроить их ссылки: стартовое расположение, линки, патрули, размер и всё прочее, что настраивается у реф-копии.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1156 | Тема: Рабочая тема написано: 15 Январь 2020, 01:04


_


Цитата Bulbyan

перенести из картотеки ответы в соответствии с используемой утилитой.


Для действий чуть более сложных, чем "увеличить урон снайперки" или "взорвать робота", нередко требуется больше одной утилиты. Для некоторых действий годится более чем одна утилита. Группирование вопросов по утилитам не будет соответствовать группированию по теме и по смыслу.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1157 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Январь 2020, 01:11


_


Цитата YikxX

по дизэйблу маркеров коллизии после смерти турели


Можно прилинковать турель к подпорке и повесить на турель скрипт OnDeath, который бы посметртно дизейблил эту подпорку. Решение, конечно, из разряда "костыль на костыле"...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1158 | Тема: Рабочая тема написано: 15 Январь 2020, 11:40 | Отредактировано: Joopeeter - 15 Январь 2020, 17:20


_


Не каждый ответ влезет в узкую категорию "такая-то утилита". Некоторые ответы влезут, другие - нет.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1159 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 Январь 2020, 18:19 | Отредактировано: Joopeeter - 16 Январь 2020, 18:21


_


Цитата YikxX

Предположения, советы, подсказки?


Предположение: косяк рум-маркеров или порталов (сместились, были удалены, либо интерьер был переделан, а маркеры и порталы нет).

JupiterJour  Offline  Сообщение №1160 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Январь 2020, 00:55


_


Цитата YikxX

Теперь вопрос - как исправить маркер и как его в ГЕККе вообще найти в окне рендера, я не вижу ничего


У этих маркеров видимость включаются отдельной галкой в меню Show/Hide. Смежные грани маркеров должны лежать строго в одной плоскости, портал между ними должен лежать строго в той же плоскости. Не знаю, может, если как следует помучиться, получится совместить грани и порталы, привязав сетку к ссылке и подвигав косячные элементы. По-моему, проще удалить их и сделать новые. В беседкином туторе всё разжёвано.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1161 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Январь 2020, 18:17


_


Цитата Nesuqik

Код на спавн неписей помощников такой же, только он правильно работает,


Значит, не такой же.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1162 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 Январь 2020, 18:28


_


Цитата Nesuqik

Как бы странно не звучало, проверил код с GetDisabled... Оказывается при разрушении турели, она переходит в Disable.


Действительно странный факт. Если мёртвая турель дизейблится, то как же она тогда респаунится? unsure Если я правильно помню, когда дизейблишь обычного ходячего актёра (в том числе уровневого) от которого остаются обычные валяющиеся на полу останки, он при ресете локации сам обратно не энейблится и даже не оживает. Насчёт робоглаз не помню, как они себя ведут в таких случаях.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1163 | Тема: Скрипты написано: 3 Февраль 2020, 21:50 | Отредактировано: Joopeeter - 3 Февраль 2020, 21:53


_


Дык надо было изложить вопрос и тут его оставить - кто-нибудь да подобрал бы. А то ау-ау... smile2

JupiterJour  Offline  Сообщение №1164 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 Февраль 2020, 17:16 | Отредактировано: Joopeeter - 10 Февраль 2020, 17:19


_


Цитата StartART

есть такая возможность определения вообще?


Да. Например, послать туда актёра пешком. Если дошёл, значит, в коллизии по пути не застрял и навмеш туда проложен.

Но есть и хорошая новость! Ну как новость, вообще давно известно... Во-первых, параметры направления и расстояния у функции PlaceAtMe всё равно не работают. Во-вторых, эта функция не воткнёт живого актёра ни в коллизию, ни мимо навмеша (и неживого, наверное, тоже). А вот неодушевлённый предмет - воткнёт. В итоге, если нам надо незаметно подсунуть кого-нибудь игроку за спину, мы можем поместить туда неодушевлённую ссылку (по аналогии с описанным в "Картотеке" способом), и поместить на неё с помощью PlaceAtMe актёра. Актёр возникнет на ближайшем к ссылке подходящем месте. Если нам надо подсунуть что-то неодушевлённое за спиной игрока в доступном месте, то придётся сначала проверить доступность места актёром как описано выше, а уж к актёру помещать неодушевлённый предмет (не забыть приподнять над полом, чтоб не провалился).

Ну и всегда остаётся возможность просто поместить что-то хоть прямо у игрока перед носом в состоянии disable и перевести это в состояние enable когда игрок глядит в другую сторону (проверяется функцией GetLOS).

JupiterJour  Offline  Сообщение №1165 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 Февраль 2020, 18:36


_


Идея. А может, даже решение. Одновременно с дизейблом перемещать решётку куда-нибудь глаз долой.
решётка.SetPos z -100000000
У объектов с неподвижной коллизией при таком перемещении перемещается только видимая часть, а коллизия остаётся на старом месте, поэтому применять идею в дополнение к дизейблу.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1166 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 Февраль 2020, 21:10


_


Каин, привет. С прошедшим тебя!

JupiterJour  Offline  Сообщение №1167 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 Апрель 2020, 21:05 | Отредактировано: Joopeeter - 5 Апрель 2020, 21:11


_


Цитата КсюXa

кто жив и не заражен!


А остальным уже и не привет что ли? smile2
У нас в городе на полмиллиона населения трое или четверо болеют. Ну как на полмиллиона, сейчас намного меньше, наверное: с объявлением "режима хз" (нерабочие дни, типа самоизоляция - вот это вот всё) часть народа разбежалась по деревням, дачам, ещё хрен знает куда. Карантин, ага  facepalm 

То ли в четверг, то ли в пятницу пришла эсэмэска от администрации города, что надо было всю неделю "самоизолироваться". И смех, и грех. К майским праздникам жду эсэмэску о продлении изоляции на весь апрель.

Тем, кого принудительно не распустили, работать пока то ли можно, то ли нельзя. Но с понедельника уже то ли будут, то ли не будут штрафовать за отсутствие пропусков, которые то ли нужны, то ли не нужны. Некоторых уже поймали патрули и что-то им разъяснили, но что именно, не говорят. Но люди, конечно, всеми правдами и неправдами ищут способы работать и ходить на работу. У всех сто уважительных причин, почему они не могут пересидеть месяц. Я тоже ищу. У меня тоже уважительная причина. Мужик, с которым время от времени лично контактирую по работе, сам работает в Москве, ездит туда-обратно каждую неделю или даже чаще. Наверное, у него тоже уважительная причина, хз. Иногда заходит ко мне без какого-то определённого дела - просто поглазеть. Другой мужик, с которым некоторое время работал в одном помещении, попёрся однажды на день рожденья к другу: хороший друг, нельзя обижать. Что у людей в голове?

В аптеках нет не то что масок и марли, но даже широких бинтов. При этом носят маски от силы четверть из тех, кого видно на улицах. Езжу на общественном транспорте. Каждый раз, когда заходит человек в возрасте, ощущаю укол совести, что я без маски. Сложил носовой платок, прилепил к роже лейкопластырем, сел в маршрутку - совесть не коляется, нормально.

Молодёжь ходит компаниями, им на всё пофиг. Парки и скверы закрыты и перегорожены. По паркам и скверам ходить нельзя. В целях обеспечения реализации мер по осуществлению предотвращения распространения коронавирусной инфекции, или что-то в этом духе. По улицам, супермаркетам, продуктовым рынкам и прочим местам ходить можно. Работает большой супермаркет стройматериалов. Внутрь, правда, не пускают, на улице берут деньги, потом купленное выносят или вывозят на улицу. Респираторов, конечно, и там давно уже нет.

Народ носит маски так, будто это такой волшебный предмет, зачарованный на +10 к сопротивлению болезням. Приспичило позвонить - хвать маску руками, стянул на подбородок, потыркал той же рукой в экран, прислонил его к лицу, разговаривает. Я, говорит он мне, за себя не боюсь, мне пофиг, я за детей боюсь. А дома, говорю ему, маску носишь? Смотрит на меня как на дурака: а дома-то зачем?

Женщины стали выглядеть загадочно. Даже в масках, а уж в красивых шарфиках до глаз - аж вообще.

Вот. Как-то так.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1168 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 Апрель 2020, 20:57 | Отредактировано: Joopeeter - 8 Апрель 2020, 20:59


_


Цитата ApeX

Кто их соблюдает только...


Машин и народу на улицах больше даже, чем на позапрошлой, рабочей, неделе. С дач (у нас они тут есть в черте города) шашлыками пахнет. Прямо сейчас с улицы какая-то бухая компания доносится. Ничего, вот попрёт экспонента - попрячутся все опять. Только будет уже две недели как поздно прятаться...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1169 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 Апрель 2020, 21:13 | Отредактировано: Joopeeter - 8 Апрель 2020, 21:25


_


Цитата YikxX

А разве не уже?


Да поди пойми, особенно с такой малой статистикой. То ли больше болеют, то ли больше обследуют, то ли лучше выявляют...
Всего сорок заражённых - это всё равно воспринимается как "мало" даже для небольшого города, вот только "всего сорок" их было две недели назад.

Хм, не могу найти сегодняшнюю статистику по городу, почему-то только по области. По городу есть только какие-то "подтверждённые и условно подтверждённые" (их 17), но сколько таких было раньше, я не знаю.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1170 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 Апрель 2020, 21:29


_


Эпидемиологи всё равно говорят, мол, спокойно, сядем заразимся усе.

Форум » Записи участника [JupiterJour]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб