Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:
До безумия Красного Кокаина не дотягивает все же.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Стояло жаркое флоридское лето 1984-го когда на местной сцене появилась очередная тяжелая команда под названием «Oblivion». Банда эта, игравшая нечто трэшеобразное, вскоре сменила вывеску на «R.A.V.A.G.E.» («Raging atheists vowing a gory end»). Какое-то время в группе числился вокалист Скрэппи, но в 1986-м он был уволен, а его функции подгреб под себя гитарист Келли Шафер. Затем в коллектив пришел бас-гитарист Роджер Паттерсон, чье появление дало значительный толчок творческому развитию «атеистов». К ноябрю 1986-го в группу подтянулся второй гитарист, Марк Шоцберг, и при его участии было записано демо «On they slay».
Пленка получила теплый прием в андеграунде, а дэт-метал-импресарио Бориводж Кергин был настолько впечатлен записью, что предложил парням пропихнуть их песни на сборник «Raging death», а сам впоследствии стал менеджером группы. Перед тем как компиляция вышла в свет, Шоцберга выставили за дверь, поскольку остальных участников проекта не устраивала его работа. Оставшись втроем Келли, Роджер и ударник Стив Флинн записали еще одно демо, «Hell halts no mercy», которое впрочем, так и осталось нереализованным.
В начале 1988-го к коллективу присоединился гитарист Рэнд Барки, и таким образом классический состав «Atheist» был окончательно сформирован. В апреле группа отправилась в дэтовую студию «Morrisound» и произвела на свет четвертую демку, «Beyond». Уже пора было заключать контракт, но прошло еще несколько месяцев перед тем как «атеисты» подписали бумаги с «Mean machine records». В ноябре 1988-го коллектив вернулся в «Morrisound studios», где под руководством известного продюсера Скотта Бернса сотворил свой первый альбом. К этому времени у «Atheist» выработался свой уникальный стиль, получивший впоследствии классификацию техно-дэт.
На «Piece of time» как раз и был представлен этот уникальный коктейль из дэта, джаза, хэви, трэша и прогрессива. К сожалению, пластинка не вышла вовремя, поскольку лейбл разорился, и музыкантам пришлось искать новый контракт. «Piece of time» появился в продаже только в 1990 году с помощью европейского лейбла «Roadracer Active Records».
В течение этого года группа активно гастролировала в Европе и Северной Америке, деля сценические площадки с бандами типа «Napalm death», «Morbid angel», «Obituary», «Forbidden», «Candlemass», «Death angel» и «Exodus». Во время гастролей по Штатам случилась трагедия. Машина, на которой передвигались «атеисты», попала в аварию, в результате чего скончался Роджер Паттерсон. Однако работа над вторым альбомом была уже начата, и Шафер, хотя и сильно переживал потерю басиста, решил не останавливаться на полпути. Сессии «Unquestionable Presence» были завершены с помощью Тони Чоя из «Cynic». Однако Чой вскоре ушел в «Pestilence», а его заменил Дарен Макфарланд. К лету 1992-го после нескольких провальных туров команда оказалась на грани распада.
Келли сосредоточился на новом проекте «Neurotica», и лишь контрактные обязательства перед лейблом заставили его записать третий «атеистический» альбом. В составе Шафер, Чой, Барки, Франк Эмми (гитара) и Джош Гринбаум (ударные) «Atheist» выдали на удивление добротный диск «Elements» и даже провели евротур при поддержке «Benediction» и «Cemetary». Однако Шафера все больше тянуло в «Neurotica», и вскоре команда окончательно распалась. В начале нового тысячелетия Келли попытался было возродить проект, но ничего из этого не вышло, и фаны так и не увидели обещанного нового альбома.
В 2005 году все альбомы группы были переизданы с улучшенным-ремастированым звуком. В январе 2006 одни из основателей техно-дет метала, группа ATHEIST, объявили о своем воссоединении, правда только для участия в нескольких концертах., а в итоге это привело r полноценной реэнкорнации группы с вытекающим отсюда полноценным мировым туром.
В 2009 году, на Relapse Records выходит 2-х дисковых концертный альбом под названием «Unquestionable Presence: Live At Wacken». На первом диске сама запись с живого выступления группы на Wacken в 2006 году, а на втором компиляция из 11 треков. С середины 2008 года по август 2010 происходила запись нового долгожданного альбома - «Jupiter», выход которого состоялся 8 ноября 2010 года на Season Of Mist.
Atheist – Unquestionable Presence
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Я лично читал Одссея, Троянский цикл, Агамемнон и сын его Орест, Аргонавты, частично Фиванский цикл. А про бесчисленное множество прочтенных мифов упоминать не буду.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №1001
| Тема: Metal
написано: 8 декабря 2011, 15:05
ByFlyer, Вампирка, поубивать вас мало... Шучу, конечно. Оффтоп, конечно, но блин, так редко все встречаемся в онлайне. У каждого свои заботы. На первый раз прощаю.
Оффтоп можно перенести в другую тему, выделив посты.
Группа «Sadus» принадлежит к той же компании западноамериканских трэшеров, что и «Testament», «Vio-Lence», «Possessed» и «Exodus». Команда была основана в 1984 году выпускниками высшей школы калифорнийского городка Антиох, Дарреном Трэвисом (Darren Travis вокал, гитара), Робом Муром (гитара), Стивом ДиДжорджио (Steve Di Giorgio бас) и Джоном Алленом (Jon Allen ударные). Только через пару лет парни разродились первой демопленкой под названием «D.T.P.» («Death to Posers»), но после того как в 1987-м вышло еще одно демо («Certain Death»), «Sadus» уже имели приличный вес в андеграунде, и пара их треков попала на сборник «Raging Death». Основательно порывшись в своих карманах, музыканты на следующий год наскребли деньжат на выпуск первой пластинки. Альбом «Illusions» записывался в Ричмонде под руководством гитариста «Metal Church» Джона Маршалла, который выступил в качестве продюсера. Диск разошелся тиражом в 7000 копий, и на данном этапе группой заинтересовался лейбл «Roadrunner Records». В 1990-м на этой фирме вышел альбом «Swallowed in Black», после чего команда отправилась в турне в компании с «Obituary» и «Sepultura». Из всех музыкантов группы ДиДжорджио первым заимел определенный вес, и на следующий год бас-гитарист был приглашен помогать культовой банде «Death» в записи альбома «Human». Популярность Стива прибавила значительное число поклонников и самим «Sadus», а это в свою очередь привело к тому, что осенью 1991-го «Roadrunner» переиздала их первый альбом (правда, название было изменено на «Chemical Exposure»). Незадолго до релиза группа впервые нанесла визит в Европу, где выступала вместе с «Morbid Angel». Диск 1992 года «A Vision of Misery» получился более зрелым и техничным, чем предыдущие работы, но все же сохранил агрессивность, изначально присущую «Sadus». Эта пластинка оказалась последней, вышедшей на «Roadrunner», поскольку лейбл неожиданно для музыкантов разорвал контракт. В результате дело застопорилось, а к тому же в 1993-м ДиДжорджио вновь позвали в «Death». На сей раз басист принимал участие не только в студийной работе, но и целый год провел с Шульдинером и компанией на гастролях. Когда же Стив соизволил вернуться в родной коллектив, оказалось, что там теперь не хватает Роба Мура. Замену гитаристу искать не стали, и «Sadus» продолжили свою деятельность в формате трио. Однако концерты проходили значительно реже, да и студийная работа не очень клеилась. За два года музыканты записали всего одну демку, известную под названием «Red Demo». Впрочем, эта пленка помогла им заключить контракт с «Mascot Records». С продюсером Скоттом Бернсом команда выпустила альбом «Elements of Anger» а, кроме того, в 1997-м вышла в свет компиляция «Chronicles of Chaos», базировавшаяся на трех первых работах. Затем в стане «Sadus» наступило длительное затишье, одной из причин которого явилась занятость ДиДжорджио в ряде других проектов («Autopsy», «Vintersorg», «Iced Earth», «Dragonlord», «Testament» и т.д.). Некоторое шевеление началось в 2002-м, и на следующий год «Hammerheart Records» переиздала легендарное «D.T.P.», но прошло еще несколько лет перед тем как фаны смогли ознакомиться с новым альбомом любимой группы.
Sadus - Torture
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Speed Metal Спид-метал (англ. speed metal, от speed — «скорость») — одно из направлений метала, находящееся на стыке традиционного heavy metal, а также thrash metal и power metal. Спид-метал характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала). Это один из наиболее требовательных к гитарному мастерству жанров. Для спид-метал характерен высокий темп игры и короткие проигрыши между куплетами. Вокал в спид-метал чаще всего более агрессивен, чем в хэви-метал, он бывает хриплым, кричащим, с расщеплением связок, как низким, так и пронзительным фальцетом.
Спид близок к трэш-металу, но обычно несколько более мелодичен и демонстрирует меньшее влияние панк-рока. Пауэр-метал, родственный жанр, произошёл от развития спид-метала в сторону большей мелодичности и чистого вокала. Agent Steel – Nothin' Left
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №1010
| Тема: Metal
написано: 11 декабря 2011, 21:11
Канадская металлическая сцена не так богата талантами как соседняя американская, но иногда и на ней встречаются интересные коллективы. Одной из таких команд и является трэшевая банда из Оттавы «Exciter», в период своего расцвета конкурировавшая с «Anthrax» и «Anvil». Начало было положено в 1978-м (в тот год, когда «Judas priest» записали свою песню «Exciter»), когда в канадской столице появилось трио под названием «Hell razor». Спустя пару лет группа, состоявшая из Джона Рикки (гитара), Дэна Бихлера (ударные) и Аллана Джонсона (бас) сменила вывеску на «Exciter» и записала свою первую демку. Пленку отправили Майку Варнею из «Shrapnel records», и тот включил одну песню («World war III») в сборник «US metal volume II».
Чуть позже был заключен контракт и уже в 1983 на «Shrapnel» вышел дебютный лонгплей «Heavy metal maniac». В том же году музыканты поставили свои подписи на контракте с «Mega force records», подразумевавшем выпуск трех альбомов. Записанный в Нью-Йорке с продюсером Карлом Кэнеди («The Rods») «Violence & force» стал одним из самых сильных релизов в дискографии «Exciter». Промоушен альбому группа устроила на гастролях совместно с «Anthrax» и «Mercyful fate».
Несмотря на хорошее положение дел, отношения между группой и «Mega force» не сложились, и троица перебралась под крыло «Music for nations». Третий диск, «Long live the loud», записывавшийся в Лондоне, стал последним полноформатником оригинального состава. Моторхедовский продюсер Гай Бидхед придал альбому новый саунд, и теперь это был скорее хэви-метал, чем спид или трэш. Последовали европейско-американские гастроли с «Accept», «Motorhead» и «Megadeth». По окончании тура группа выпустила EP «Feel the knife», после чего лишилась гитариста.
С приходом нового члена команды Брайана Макфи началась более мелодичная эра, что нашло отражение на альбоме «Unveiling the wicked». Европейское турне в поддержку этой пластинки прошло с большим успехом. После него было принято решение пополнить состав «чистым» вокалистом (до этого момента данные обязанности исполнял Бихлер), что и было сделано с помощью Роба Малнати. С ним был выпущен альбом «Exciter» («O. T. T. «), ознаменовавший дальнейшее продвижение в сторону мелодизма.
Далее деятельность «Exciter» была приостановлена и возобновилась только в 1991-м в составе Бихлер (ударные, вокал), Рикки (гитара) и Дэвид Ледден (бас). Эта конфигурация выпустила студийник «Kill after kill», изданный немецким лейблом «Noise records». В 1993-м появился первый концертник группы, на котором в роли басиста выступил Джефф Макдональд. И опять на протяжении трех лет о коллективе ничего не было слышно. Камбэк состоялся в 1996-м, кода Рикки представил новую конфигурацию: Джаскез Беланджер (вокал), Рик Чаррон (ударные) и Марк Чаррон (бас). Команда провела успешный канадский тур, после чего выдала сильный альбом «The dark command».
Концертная деятельность «Exciter» заметно уменьшилась и ограничивалась теперь появлениями на фестивалях. Зато в 2000-м канадцы порадовали своих фанов очередным альбомом, звучавшем еще жестче и агрессивнее чем его предшественник. К сожалению, последующие годы «Exciter» занимались в основном кадровыми проблемами, собираясь выпустить сборник архивных треков.
Exciter - Heavy Metal Maniac
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - ЭЛЬФ СУМРАЧНОГО МОЛЧАНИЯ! ! Ваше темное прошлое оставило свои несмываемые следы во времени серого настоящего. У вас большие планы на жизнь. Вы тот человек, который остается невозмутимым даже в самые экстремальные ситуации. Флегматичный тип вам даже очень к лицу. Для окружающих вы похожи на мудреца, а для себя вы уже давно поняли, кто вы есть на самом деле. Вы – хранитель утерянного и искатель несуществующего. Проницательный философ, размышляющий о мире бытия, о мире вечности и серого его величия. Вы человек талантливый, вас переполняет множество идей. Ваши недостатки – это чрезмерная гордыня, эгоизм. Но именно это и делает вас таким уникальным человеком.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Изменение репутации для пользователя Cryomancer
CryomancerOffline
Сообщение №1014
| Тема: Metal
написано: 13 декабря 2011, 07:41
В основе спид-металлической американской формации Agent Steel стояли бывшие участники Abattoir Джон Сайрис (вокал) и Хуан Гарсиа (гитара). В принципе вокалист был первым, и именно ему принадлежала идея создания Agent Steel. Гарсиа подтянулся чуть позже, когда в составе группы уже числились Чак Профус (ударные), Джордж Робб (бас) и Марк Маршалл (гитара). Правда, перед Гарсиа немного успели поиграть Силл Симмонс, участвовавший в создании демо 144,000 Gone и Джон Готт. Демка привела к контракту с Roadrunner, и уже в 1985 году меломаны могли лицезреть на прилавках дебютный диск Agent Steel.
Однако в родных Штатах с трудом восприняли сей классный спид-метал, но в Европе альбом пошёл на ура. Британский журнал «Metal Forces» назвал Skeptics Apocalypse альбомом года, а Гарсиа был признан лучшим метал-вокалистом. Кстати, перед записью пластинки в команде появился новый гитарист Курт Колферт.
Свою концертную деятельность Agent Steel начали в 1984-м на разогреве у Slayer, а в следующем году продолжили её, открывая концерты Raven. К сожалению, в это время команду покинули двое человек: Колферт ушел организовывать Holy Terror, а вскоре свалил и Робб, подавшийся в L.S.N.. Освободившиеся места были заняты гитаристом Берни Верси и басистом Майклом Запутилом. В 1986-м группа появилась на голландском фестивале «Aardschok Dag», а также открывала европейские концерты Overkill и Anthrax. Тогда же был выпущен EP Mad Locust Rising.
Наконец, в 1987 году вышел второй лонгплей Agent Steel - Unstoppable Force, закрепивший репутацию группы в мире метала. И опять же дальнейшее продвижение было заторможено кадровыми перестановками. Сайрис и Профус уехали во Флориду заниматься своими делами, а Гарсиа замутил проект Evildead.
Оставшись вдвоём, вокалист и ударник притащили к себе в компанию гитаристов Джеймса Мерфи и Джея Веслорда и басиста Ричарда Бэйтмана, с которыми смогли отыграть на европейских гастролях. Турне прошло довольно успешно, однако по окончании его банда развалилась. Возрождение Agent Steel произошло только в 1999-м, когда группа выступила на «Wacken Open Air». Новый состав выглядел следующим образом: Брюс Холл (вокал), Джуан Гарсиа (гитара), Берни Верси (гитара), Карл Медина (бас) и Чак Профус (ударные).
Agent Steel начали с записи трека Beyond the Realms of Death для пластинки, посвящённой Judas Priest, а затем разродились камбэк-альбомом Omega Conspiracy. Последующие несколько лет группа занималась концертной деятельностью, включая совместное с Riot, Anvil и Domine 2000 года и гастроли с Exodus 2002-го. Основательно измотанные музыканты нашли силы на запись очередного альбома только в 2003 году. Им стал Order of the Illuminati. А в 2007 вышел Alienigma.
Agent Steel - Agents of Steel]
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
BushWacker, автор кажись не хило курнул, раз такое придумал, хотя Новый оверлорд и 8-ми ствольный танк очень порадовали. А как вам это?
Назначение: Противотанковое млекопитающее Разработка: Омское Министерство науки Массовый выпуск: Советский военный завод Девиз: «Никогда не забуду!» Ключевые особенности: » Мощные бивни » две 125мм пушки "Дракон" » Настоящая толстая кожа » Многослойная толстая шерсть от непогоды » Устаревший датчик пехоты
Главные и второстепенные моменты:
Страший дрессировщик Петроков смотрел на огромное бетонное ограждение, щурясь от яркого света утреннего солнца. Несколько медведей, тренированных для разведки и яростного боя, показались из берлоги, сделанной в нише восточной стены миниатюрного бетонного городка. Петроков улыбнулся самому крупному, по кличке "Боря", вышедшего из укрытия только для того что бы сразу же распластаться под приятно греющим солнцем. Петроков любил этих медведей, больше, чем его коллеги по ремеслу, и гораздо больше, чем тот человек из командования, который выдернул его из мирного занятия любимым делом. Их последняя идея принесет ему смерть, думал он, глядя на строительство нового загона - гораздо более крупного, чем любой другой, и глубоко утопленного в мерзлую землю. Он был далек от завершения, так как пустая строительная техника и леса казались лишь тенью или скелетом по сравнению с огромными стенами глубокой ямы, ждущей пробуждения к жизни. Петроков невольно встрепенулся от холодного ветерка. Мамонты. Почему это должны быть мамонты?
Как Советское Верховное Командование заполучило этих зверей, и почему они так быстро решили вооружить этих созданий, было вне его понимания. Это не поддавалось никакой логике, но для таких людей как Петроков, война всегда казалось непонятной вещью, хотя он покорно исполнял любой приказ начальства. По крайней мере, в одном он был уверен - ему срочно нужны большие лопаты.
Когда временная технология была доведена до стабильного состояния, от каждой сверхдержавы были выбраны посланники для установки отношений и организации выгодных союзов. Несмотря на все меры предосторожности, ни один командир не мог предвидеть, что временной портал может быть под контролем злобной силы, жаждущей уничтожить все человечество. Угроза человека, способного контролировать врата, и сумевшего запереть их в доисторических временах, заставила Советы и Альянс объединится, так как только это поможет пережить вторжение доисторических хищников, посланных перебить их всех. Имея только жалкие остатки вооружения, и никакого топлива, инженеры Альянса и Советов были вынуждены использовать любые доступные ресурсы.
Зажатые в скороспелой базе напротив горного хребта, инженеры и командиры искали пути заполучить контроль над этой враждебной землей. Без дорог, движение техники по этим джунглям было затруднено, да и заправлять её было нечем. Дела выглядели серо, пока решение проблемы не пришло, грохоча, из дыры во времени. Мамонт проломил толстую стену, и разбил несколько серпов на куски, как детские игрушки, походя очищая свои бивни от обломков стены. После убийства нескольких отважных новобранцев и уничтожения кучи ящиков с выключенными зондами, мамонт рухнул на землю, сраженный огромной дозой транквилизаторов, припасенных вообще-то для диких медведей. Место для содержания, дубликационный центр, арсенал и дрессировочная были быстро воздвигнуты, и бой за прошлое скоро начнется.
Мамонт танки действительно чуют врага за версту, и требуют куда меньше контроля ( хотя и бесконечно больше шампуня) , чем обычные танки.
Проект танков-мамонтов был начат историками палеолита как первый шаг в возвращении контроля над линией времени. Две гигантские пушки апокалипсиса установлены на могучую спину, позволяя свободно перемещаться везде, и обладать самым мощным когда либо созданным советским оружием. Крепкие бивни позволяют хорошо тренированному мамонту расправляться с пехотой и легкой техникой на коротких дистанциях. А с таким длинным хоботом мамонт может переходить вброд водные пространства, позволяя атакующим установить плацдарм на мелководье. Конечно, истинная сила этих созданий проявляется только когда они несутся на полном ходу, становясь наменее управляемыми, но способными растоптать или расталкивать перед собой практически все, что встретится на пути. С армией таких монстров, союз Альянса и Советов смогут вместе смогут отразить атаку из прошлого.
Разведка с поля боя:
- Тренируются локально, действуют глобально. C тех пор, как контроль над временным порталом был возвращен совместными действиями нескольких групп Альянса, тренировка мамонтов была перенесена в Омский центр дрессировки. Там мамонтов тренируют в знакомых им условиях, прежде чем они будут отправлены в прошлое для продолжения битвы.
- В атаку! Мамонт приобретает хорошую скорость, если движется по прямой. Если он наберет достаточно скорости, то сможет сносить маленькие и средние боевые машины, и даже затаптывать маленькие здания.
- Ближний бой. Мощные бивни мамонта были ещё больше усилены, что превращает их в ковш, разметающий во все стороны тех, кто встал на пути - будь то друг или враг.
- Непосредственная польза. Толстая шкура мамонта делает его абсолютно иммунным ко всей криотехнологии Альянса, в то время как хобот позволяет мамонту хватать криокоптеры и прочие самолеты, пролетающие мимо. Заметьте, что мамонт не может атаковать воздушные цели, если он идет вброд.
Добавлено (06.12.2011, 20:40) --------------------------------------------- Самое примечательное, что 80% военных юнитов СССР придуманы Омским Министерством науки.
Добавлено (14.12.2011, 01:16) --------------------------------------------- У меня вопрос, на Kane Wrath работают моды? Просто хочу опробовать Tiberium Essene.
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.