я думаю, самым оригинальным является бард или монах. а вообще, для того чтоб это выяснить нужно устроить опрос и посмотреть за какой из вариантов меньше голосов. но это точно будет не священник, один из самых популярных классов.
Насколько я знаю, создавать новые темы на МГ ещё никому не запрещалось. Хочется поговорить о любимых базовых классах - дерзай!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №962
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:24
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 13:35
Только первого делают монахом далеко не все, а второй у большинства не вылезает из "Фляги". И потом, во всей красе бард раскрывается только тогда, когда попадает под прямой контроль игрока
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №963
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:24
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 19:38
Если вспомнить "Шторм Зехира", то как раз Келгар-монах это не канон. Он там, если что, член Девятки Невервинтера и новый капитан Крепости-на-Перекрёстке
И вообще, хорош уже оффтопить. Для подобных вопросов есть общее обсуждение игры (теперь мы с Аурангом квиты )
Как мне кажется, для каждого класса "лорным" считается то оружие, которым он умеет пользоваться изначально, на первом уровне. То есть, для колдуна это любое, попадающее под категорию "простое", а для воина - любое, кроме экзотического.
berzerk, Я к чему это писал: если какому-то классу изначально даётся навык владения каким-либо оружием, то для всех его представителей пользоваться любым из них совершенно нормально. Так что нет ничего странного в чернокнижниках с арбалетами или колдунах с копьями А вот взятые самим игроком неклассовые навыки владения оружием - уже экзотика.
Кроме того, волшебнику на первом уровне даётся навык "Владение оружием (волшебник)", а не "Владение оружием (простое)", а почему объясняется в описании к классу Колдун
Ауранг, Но ведь Ао не вмешивается в дела простых смертных, кроме совсем уж критических случаев. Сомневаюсь, что поначалу жители того же Невервинтера почувствовали бы какую-либо разницу в сравнении с той же армией нежити Короля Теней. К тому же, в случае чего можно прописать, что перенёсшие порождений высшие силы защитили их от вмешательства Ао. То есть, одолеть их можно, но простым смертным А вот идея с применением к ним D&D'шной целебной магии интересна. Ведь она намного превосходит таковую в Тедасе.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №967
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 14 ноября 2017, 17:48
самый фановый вариант - Аммон Джерро: "а, очередной демон вылез, хорошее пополнение для моей коллекции", запирает Архидемона по ошибке у себя в подвале и не может понять как же с него выкачать силы, а порождения тьмы всей толпой собрались у его ворот и не могут пройти испытания. дальше всё идет по сценарию игры, только Калакча не проходит испытания, его убивают порождения, Аммон тем временем сам успевает пройти все ритуалы и собрать осколки, уничтожает Короля Теней и пафосно уходит из разрушения, даже не оглядываясь обратно.
Настоящему Калак-Че орда порождений тьмы не помеха! Особенно если он 30-го уровня
Всем доброго времени суток! Буквально вчера решил вспомнить былое и перепройти DA:O и внезапно столкнулся со странной проблемой. Почему-то игра отказывается устанавливаться на новом компьютере, хотя на старом работала без проблем. То есть, установка запускается, но через некоторое время прерывается и на экран выходит сообщение об ошибке. Диск лицензионный, на старом компьютере работал без проблем. Для проверки попробовал установить пиратку - та же петрушка. Пытался гуглить данный вопрос, но все ответы советуют переустановить EA'шный Origin, которого у меня всё равно нет, поскольку версия игры не цифровая. Прямо не знаю что делать.
Мало какие разработчики вообще заморачиваются с дальнейшей техподдержкой своих старых игр. Для меня, например, стало открытием, что Blizzard продолжает выпуск патчей к Diablo II, вышедшей 17 лет назад. Но это лишь исключение, подтверждающее правило.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №976
| Тема: Общение
написано: 17 ноября 2017, 10:53
базилисса, Не всё так просто. Не забываем, что обычному пожирателю, прежде чем поглощать чью-то душу, нужно сперва очень сильно ослабить её физическую оболочку. В игре это выражается в виде предварительного доведения жертвы до состояния "при смерти". И Миркула герой может поглотить только в силу того, что Мистра его уже развоплотила и, таким образом, он лишился почти всех своих сил. Однако, стоит ему влиться хотя бы в Одного из Многих, и он становится достаточно опасным противником.
Так что и Архидемона Пожирателю сперва пришлось бы практически победить и только потом поглощать. Но это при условии, что речь идёт не о злом варианте прохождения.
AzKaban2000, Волшебник или колдун, может, и не умеет, но вот бард - вполне Им сейчас как раз перепрохожу Вестгейт. Связка: ошеломляющее оружие + бычья сила + героизм + ускорение - моё всё
А по-моему, бард как раз тот самый класс, который лучше не мультиклассить. Ведь основная его фишка - вовсе не магия, а умение "Выступление", которое можно повышать только будучи чистым бардом.
Да, тогда наверное всё получится. Только тут не стоит забывать, что Архидемон тоже хочет жить и терпеливо ждать пока гг его добьёт не станет В Dragon Age: Origins прежде чем Страж со спутниками смогли к нему подобраться, Риордану пришлось хорошенько повредить ему крыло. В противном случае ничто не помешает тевинтерскому богу банально сбежать с поля боя
Один-Из-Множества пожирает Короля Теней и Архидемона, получается очень страшная штуковина которая неизбежно употребит весь Фаэрун в пищу.
Проблема только в том, что Оимку злой Калак-Ча создаёт сильно позже поражения Короля Теней. Впрочем, если предположить, что горгульи Основательницы каким-то образом умудрились похитить поддержавшего Короля Теней Рыцаря-Капитана, то всё встаёт на свои места Впрочем, такой "герой" не позволил бы какому-то призраку пожирать такие души. Не забываем, что пожирание Миркула даёт гг богоподобный статус. Келемвор особенно подчёркивает, что нельзя объединять голод Стены с эссенцией Миркула.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №982
| Тема: Любимый вид магии
написано: 17 ноября 2017, 19:13
| Отредактировано: Razor - 17 ноября 2017, 19:13
MichaelFFF, Рыцарь-таинник. Обладает высоким базовым модификатором атаки, умением творить волшебные заклинания, носить любую броню и орудовать любым оружием. Проблема только в том, что в ближнем бою он всё равно будет не очень эффективен по сравнению с тем же воином, и броню ему придётся искать с заниженным шансом провала волшебного заклинания, иначе каждый раз при попытке что-то скастовать будет игра в орлянку: повезёт - не повезёт.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №983
| Тема: Читерство - хорошо или плохо?
написано: 17 ноября 2017, 20:13
| Отредактировано: Razor - 17 ноября 2017, 20:15
Проголосовал за второй вариант, хотя он и не совсем корректно выражает мою позицию. В принципе, когда дело касается однопользовательских игр, меру того, что в ней приемлемо, а что нет определяет сам для себя непосредственно сам игрок. Мне всякие суперпредметы не нужны и не интересны. Я люблю вызов, преодоление каких-то трудностей, но в пределах разумного. В этом плане, я также не фанат и всевозможных охардкориваний всего и вся. Я играю чтобы получить удовольствие, а не чтобы перед кем-то выпендриться или скурпулёзно следить за кучей статов, чтобы персонаж вдруг случайно не умер от голода или жажды.
Как мне кажется, весь негатив в отношении читерства не что иное, как обратная реакция на тотальное оказуаливание современных ААА-проектов. У кого-то она выразилась в стремлении максимально осложнить себе прохождение, а у других в неприятии ещё больших упрощений и без того простых игр. А с учётом того, что мы все в интернете и кулаки через монитор не проходят...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №984
| Тема: Работорговцы - все за и против
написано: 17 ноября 2017, 21:15
| Отредактировано: Razor - 17 ноября 2017, 21:16
Помнится, когда я играл в Fallout 3, я попеременно то сотрудничал с работорговцами, то вырезал их логово до последнего человека. Иногда оба варианта комбинировались, если я вдруг решал, что герою нужно отринуть преступное прошлое. Хотя, против продажи в рабство тех же рейдеров, особо ничего не имели даже мои положительные герои. В конце-концов, труд облагораживает
Кстати говоря, а насколько сложно подкорректировать в тулсете того же Боевого жреца, чтобы в этот престиж-класс мог перейти колдун или волшебник? Знаю, что бред и не лорно, но очень уж интересно
Ну, кхм, кое-что об отроческих годах Нишки писал Харт в рассказе "Атлас миров", также кое-какие подробности были выложены и в других его произведениях, но это всё чистой воды авторский вымысел, как и любой другой фанфикшен. Тем более, что в его рассказах Нишка оказывалась уже знакомой с Касавиром до событий игры. Но взгляд на персонажа, тем не менее, занятный.
Кара в этом плане прямо-таки непаханое поле для всевозможных предположений, поскольку диалогов с ней в игре мало, а про её прошлое и вовсе есть всего пара реплик. В одной мы узнаём, что её отец - один из магистров академии, почему ей всё и сходило с рук, а из второй - что в академии всё-таки были небезразличные ей студенты. И уже исходя из этого можно нафантазировать всё, что угодно.
В плане биографии, кстати говоря, мне всегда было интересно узнать как так вышло, что семья невервинтерского придворного мага Аммона Джерро оказалась низведена до простых крестьян. Предположим, никаких титулов у них могло и не быть, а сам Аммон оказался возвышен в силу каких-то личных заслуг, но неужели за время своей службы в замке Невер он так ничего и не нажил? Экий бессеребренник.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №988
| Тема: Детство сопартийцев.
написано: 20 ноября 2017, 18:28
| Отредактировано: Razor - 20 ноября 2017, 18:29
MichaelFFF, От чего же? про Дитя кое-что знаем. В основном, что это был тот ещё маленький г**нюк, своими деяниями умудрившийся заслужить себе кремацию примерно в 10 лет. При этом, он довольно-таки ревнив, завистлив и коварен
Так ведь все права на серию Neverwinter Nights держит Atari. Obsidian здесь сыграли лишь роль литературных негров, выполнивших за белого господина всю грязную работу (и выполнивших хорошо!). И делали они, в основном, то чего требовали боссы из Atari. Ho вот к чему понадобилось столь резко менять в общем-то до этого удачно работавшую концепцию, лично я так и не понял.