Так-с, ну, мне винда говорит, что у меня установлены: Dragon Age 2 Fallout: New Vegas Majesty: The Fantasy Kingdom Sin Star Wars Jedi Knight II — Jedi Outcast SWAT 4 The Elder Scrolls IV: Oblivion World in Conflict: Soviet Assault
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Когда добавил последний мод, краткое описание не только отцентрировалось, но и приобрело приятный аквамариновый окрас вкупе с жирным шрифтом. Это баг или фича?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №913
| Тема: Metal
написано: 25 ноября 2011, 17:49
Эт смотря как подумать) В принципе… если ограничиться чисто металом, то метла — чистейшей воды попса, априори (музыка, предназначенная для максимально широкой аудитории)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №914
| Тема: Battlefield 3
написано: 25 ноября 2011, 17:57
Да во всех фильмах ляпов хватает… Например, взять «Эквилибриум»… самый явный и просто фейспалмовый — во время ареста жены главного героя, когда камера приближается к рукам одного из солдат — беретта AR-70 чудесным образом превращается в M4!!! Также часто заметны случаи обращения изображения по горизонтали — по экстракторам гильз у G36 на левой стороне…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Доступно только для пользователейВышло сухо, но при этом сыро и очень кратко, будет ваша позитивная реакция — будет продолжение Конечно, nobody cares, но сказать-то стоило
Ада Бсурдо, «Некрокомикон»
Глава первая, в которой главный герой знакомится с читателем
— Это точно его дом? — А что, в Чейдинхоле есть ещё хоть один дом с заколоченными окнами, из которых по утрам доносится это пение? — Ну… я просто спросил, на всякий случай…
Двое стражников неуверенно стояли перед дверью, нервно переминаясь с одной ноги на другую. Ни одному из них не хотелось проявить инициативу в нелёгком деле уведомления хозяина посредством стука. Младшему — его звали Кен — потому что он боялся и вообще в страже был всего несколько часов, старшему — его же звали Сталеусом — потому что считал, что подобным положено заниматься младшему поколению. Впрочем, неловкая ситуация быстро разрешилась неожиданным для парочки образом — дверь слегка приоткрылась и на свет вылезла Голова. Голова могла похвастаться давно немытыми и спутанными угольно-чёрными волосами, двухдневной щетиной и подпаленными бровями. Лишь несколько мгновений понадобилось Сталеусу, чтобы узнать в ней Дамона Швобукера — известнейшего сыщика во всём Сиродииле. Ну, во всяком случае так утверждал сам Швобукер.
— Ээээ… — два красных уголька на месте глаз пристально вглядывались на стражников, — ааа, эт-то ты, Сталеус… з-заходи… — Голова исчезла, а из дома раздался глухой звук удара, с каким обычно на пол падает бездыханное тело. Ещё раздался столь неприятный любой домохозяйке звон, какой может издавать только бьющаяся ваза — и непременно любимая.
Быстро переглянувшись, двое стражников спешно зашли в дом, захлопнув за собой дверь. Швобукера в прихожей уже не было, зато его бормотание было слышно из залы. Кен отметил, что прихожая смахивала скорее на чулан — захламлённый ящиками, пустыми бутылками, разной обувью и плащами. Верхушку одной из куч украшал собой здоровенный Кот. Кен с удивлением заметил некоторую схожесть кота со своим хозяином — тот же несфокусированный взор, те же здоровенные усы и он точно так же умудрялся смотреть на стражников сверху вниз, будучи на одном с ними уровне. «Странный у него взгляд, для кота» — подумал Кен. «Странный у него взгляд, для человека,» — подумал Кот. Впрочем, думал стражник недолго — его коллега уже проследовал в залу, а оставаться наедине с домашними любимцами Швобукера молодому Кену не очень хотелось.
Зала с первого же мгновения удивила его своей чистотой и порядком (много позже он узнал, что хозяин дома просто нечасто в неё заходит). В самом центре её стоял холст, которым в данный момент занимался Швобукер, левой рукой в хаотичном порядке водя кистью по нему (Сталеус потом объяснил, что это правильно называется «писать картину»), а правой пытаясь надеть ботинок на левую ногу. Изо рта, занятого бутербродом, раздавалось нечленораздельное мычание.
— Милорд, нас послали за вами… — протянул Сталеус. — Ум-гху? — Совершено убийство, милорд… — Ммммм… — В таверне «Красный фонарь», милорд. Утром хозяин обнаружил одного из постояльцев в своей комнате мёртвым… — Умпф… — нечеловеческим усилием Швобукер проглотил остатки бутерброда, — неужели без меня никак обойтись нельзя?! — Если вы откажетесь, я задержу вас за кражу. — Какую кражу?! — Кражу, милорд. Вон той книги. Я на ней заметил красное воровское клеймо. На всех ворованных вещах такие. — Швобукер вперил взгляд в стражника. Смотрел он недоумённо, с явным оттенком ярости и в то же время как-то грустно и по-детски обиженно. — Значит, вы идёте сами. Хорошо.
Глава вторая, а вы ожидали другую?
— Ложка, деревянная, предположительно казённая. Дневник, новый, предположительно жертвы… — детектив дюйм за дюймом изучал место преступления. — Дамон, негодник, ты уже битый час возишься с его хламом, а на труп так и не взглянул, дэйдра тебя дери!!! — взорвался Инвино Веритас, владелец таверны, — если ты немедленно не прекратишь заниматься ерундой, я прогоню тебя и делом займётся стража! — Мы этим заниматься не будем, пока в городе есть профессиональный сыщик, — немедленно вставил Сталеус. — Тогда прогоните его! — Не прогоняйте его, папенька, он меня ещё не научил на лютне играть… — раздался из коридора тоненький голос. — Так ты, собачий сын, ещё и мою дочь всякой ерунде учить вздумал?! — у Инвино перехватило дыхание от гнева. Швобукер же оторвался от изучения простыни и деланно отвесил низкий поклон. — Стараемся-с!
Взревев в ярости, Инвино швырнул в сыщика первое что попалось под руку. Тот неловко увернулся от летящего предмета, и оказавшийся им дневник угодил в стоявшего в дверях Дворецкого, соседа покойника. Дворецкий ойкнул.
— Так, ну что мы имеем… имеем мы с вами труп. Мужчина. Норд. Мёртвый. Причина смерти… — Швобукер почесал за ухом, — заклинание малого огненного шара! — детектив торжествующе поднял вверх указательный палец. — Милорд, вас не смущают следы крови на его одежде? — осторожно поинтересовался Кен. — Простите за мою наглость, но я бы сказал, что его разрубили пополам… — Чепуха! У нас в Сиродииле ещё никто не умирал от того, что его разрубили пополам! — невозмутимо ответил Швобукер. — Тогда наверное он умер из-за того что оружие убийцы задело его сердце? — не отступал Кен. — Бред! У нас в Сиродииле ещё никто не умирал от того, что ему пронзили сердце! — Быть может тогда, он умер от кровопотери? Лужа большая… — Не может быть такого! У нас в Сиродииле… — Нет-нет, это я случайно бутылку вина разлил… — прервал их Инвино. — Когда нашёл его утром… — Несомненно, это был огненный шар. Вот, если вы посмотрите вот под тем же углом… вооот так… через мою лупу… вы увидите ярко-оранжевые пятна в его глазах. Как вам несомненно известно, — Швобукер смерил собеседников умным взглядом из-под полузакрытых век, — в глазах умирающего сохраняется последнее что он видел… — Да нет же, дорогой Дамон, у него от рождения такие глаза, сам удивился, когда первый раз увидел… — смущённо начал было Инвино. — Но изображение-то сохраняется! — невозмутимо прервал его сыщик. Он встал с корточек и попытался выйти из комнаты, но ткнулся лбом в косяк — Швобукер был необычайно высок для имперца. Тогда он опять присел и таки прошёл. — Милорд, прошу прощения за наглость, но вы не пробовали просто пригибаться? — вопросил Кен. — Чтоооо?! — Пригибаться, милорд… — Как это?! — похоже, Швобукер был ошарашен этим предложением. Смущённый Кен, щёки которого горели ярче пламени погубившего несчастную жертву, попытался было сделать какое-то телодвижение. Собравшиеся внимательно за ним наблюдали. С недоверием смотрел Инвино, Сталеус, приложивший ладонь к лицу, смотрел сквозь пальцы, с интересом смотрел сыщик, с явным раздражением наблюдал Дворецкий, всё ещё ожидавший извинений от хозяина таверны. И за всеми ними наблюдал Кот, залезший под одеяло на кровати. И если бы кто-нибудь из присутствующих, увлечённых лицезрением первой в истории Сиродиила попытки согнуться взглянул на Кота, то удивился бы его странному взору — насмешливому, высокомерному и в то же время недоумённому. Наверное, именно так смотрят на мир Девять, дивясь беспрестанно творящемуся там безобразию.
— Так, мне надоело, я пошёл домой… — сказал Швобукер. Но, увидев яростный взгляд Сталеуса, немедленно сменил тон с повелительного на услужливый — само собой, как только закончу расследование.
Глава третья, из которой читатель узнаёт что убийца — дворецкий
Детектив со Сталеусом сидели за одним из столов и пытались составить картину преступления. Точнее, Швобукер вспоминал старые добрые времена, ядовито-зелёную траву, чистое синее небо без облаков, травил байки и потягивал вино из кружки, а стражник пытался направить разговор в нужное русло. Расположились они в той же таверне.
— А помнишь того чудака из Скайрима? Всё удивлялся, как-де мы без свадеб обходимся… — Помню, Дамон, но давай вернёмся к убийству… точнее, к твоей версии. Ведь если бы он умер от… — А как он оружием владел?! Двумя клинками сразу… Никто в Сиродииле так не мог… даже эти… как их… Клинки!… — … Если бы он умер от огненного шара, разве не остались бы ожоги? На коже, на одежде, на деревянной мебели в конце концов… — гнул свою линию Сталеус. В глазах его горели огни, прямо-таки сверкающие звёзды. — Сталеус… друг мой любезный… я могу понять глупость юнца безусого… но ты-то! Ты ведь не первый год живёшь на этой земле! Вот скажи мне: когда ты последний раз видел оставленные огнём следы? — Ну… на прошлой неделе… заглядывал в гильдию магов, там один тренировался на кошках… — И долго они держались? — Кошки? Да они шустрые, твари, юркают туда-сюда, он так ни разу и не попал… — Да нет же, следы от заклинаний! — Аааа! Нет, через час исчезли… Постой… То есть ты хочешь сказать, что следы просто исчезли к моменту когда нашли труп?! Что мы узнали о преступлении спустя более чем час?! Да это святотатство! Да за такие речи… — стражник разошёлся не на шутку. — Усп-покойся, товарищ… — Не товарищ ты мне, приятель! — Не приятель я тебе, дру… так, меня этим фокусом не проведёшь! А ну сейчас же извинись за свои речи! — Я к тому веду… стражник… что нашли-то труп не вы, а хозяин таверны… стало быть… — А, вот ты о чём. — Сталеус расслабился. — ну да, если труп суждено найти обычным людям, то они не спешат. Это многое объясняет. И хорошо — ибо после того как ты спустился вниз труп окрасился в пурпурный цвет и больше мы по нему ничего не определим… Итак, у нас есть версия… что дальше, детектив? — Дальше — вон та бутылка… — Нет, я имею в виду расследование: с ним что дальше? Я думаю так — найти нужно людей, в городе новых и в магии сведующих… А магов много не будет… Или будет? — Н-не будет… в ст-тране, где Архимаг носа не показывает из своей башни, потому что ни одного заклятия не знает, магов много быть не может! — Верно говоришь! А раз всех магов мы в городе знаем… — То нам нужно всего лишь выбить признание из какого-нибудь из приезжих! — торжествующе завершил Швобукер. Улыбка медленно сползла с лица Сталеуса, взор его стал подобен ледяной буре, моментально остудившей детектива. Спустя пару мгновений, улыбка сползла и с его лица. — Ну, сузить круг подозреваемых до них… — До кого? — к столу подошёл Инвино. — До магов новоприбывших в городе… — сухо ответил Сталеус. — Дворецкий! — немедленно выпалил Инвино. — Что — дворецкий? — Швобукер был в стельку пьян но изо всех сил пытался сделать вид, что усиленно думает. — Да не дворецкий, а Дворецкий! Он — маг! И он буквально пять минут назад ушёл куда-то… Надо было его остановить… — бедняга Инвино рвал на себе волосы, забыв о том, что последние из них выпали уже лет пять тому. — Ладно, раз мы тут разговариваем, он не мог далеко уйти, это вам не тут, это не Скайрим! — Да, разумно. Здесь время за разговором пролетает… пропалзывает… медленно. — спокойно заметил Сталеус, — Но мы найдём его.
%некоторая часть текста недописана вследствие лени%
Ну и не забывайте самое главное:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лебедев, не будь он приставным — был бы карабин Не, серьёзно, при таком длинном стволе я не вижу особого смысла в стрельбе на ближние дистанции (до 35 метров) без этого самого приклада. Кстати, я так понимаю, по конструкции гильзы экстрагируются вверх?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №926
| Тема: Творчество
написано: 27 ноября 2011, 11:03
Согласен, только кроме них этим особо и никто не занимается..
Монополия — это всегда плохо, вот и озвучка от 1С особо не растёт в качестве. Так, редкие случаи «нормальной» озвучки — не более чем обычные девиации от кривой, идущей вниз
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError