Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №871 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 января 2016, 11:20



А... Понятно... Не, а мне, наоборот, больше нравится, когда уровень и характеристики NPC в мире не меняются, а качается только ГГ и спутники...
Иначе зачем тогда качаться, хехехе... Вон в Обливионе куча мороки с этим было. Нужно было круто попариться, чтоб персонаж был сильным, а его уровень - низким.

Dsion  Offline  Сообщение №872 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 января 2016, 12:29



Эгэ, понял... Экшн, значит... Может, тогда прокачка вообще не нужна? Установить сразу уровень на 100, все умения на 100. А сложность регулировать ползунком сложности или перками. Перками можно, например, повысить входящий урон, понизить исходящий. Или понизить исходящий урон только против какого-то вида противников...

Dsion  Offline  Сообщение №873 | Тема: Общение написано: 18 января 2016, 12:01



Никто не хочет со мной в какую-то кооперативную игру поиграть? Original Sin, Neverwinter Nights или что-то такого типа.

Dsion  Offline  Сообщение №874 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 января 2016, 12:51



Может, он Драгонборновский.

Dsion  Offline  Сообщение №875 | Тема: Общение написано: 18 января 2016, 20:30 | Отредактировано: Guchi - 19 января 2016, 00:33



Хохохо


Dsion  Offline  Сообщение №876 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 января 2016, 16:53



Я бы попробовал добавить http://www.creationkit.com/IgnoreFriendlyHits_-_ObjectReference
в OnInit()

Dsion  Offline  Сообщение №877 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 января 2016, 23:14



Ну удачи тогда с изменением отношений...

Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...

Dsion  Offline  Сообщение №878 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 января 2016, 14:28 | Отредактировано: Dsion - 20 января 2016, 14:54



Ничего она не обижается, если и фракцию добавить, и скрипт с IgnoreFriendlyHits повесить...

А, нет, стоп, это всё отстой... Вот есть статья и всё подробно описано:
http://www.creationkit.com/Friendly_Fire

В Game Settings есть 4 значения:
1. Сколько ударов выдержит ДРУГ вне боя. Умолч. 0
2. Сколько ударов выдержит ДРУГ в бою. Умолч. 3
3. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК вне боя. Умолч. 3
4. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК в бою. Умолч 1000

Отношение "ДРУГ" задается через скрипт, через консоль или (не проверял) через отношения в CK, как описывали выше.
Отношение "СОЮЗНИК" задается через фракции. Ну достаточно добавить NPC в DunPlayerAllyFaction, чтоб он был союзником игрока.

По идее, если просто добавить псину в DunPlayerAllyFaction, она будет выдерживать любое количество ударов в бою и 3 вне боя. А если 3 вне боя - мало, то нужно либо скрипт повесить, либо отредактировать настройку. Но редактирование настройки повлияет на всех NPC В мире.

Хотя, конечно, было бы правильнее обойтись без изменения отношений с собакой... Но не знаю, как.

Dsion  Offline  Сообщение №879 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 января 2016, 17:43



Я бы сделал одну версию мода, которая не зависела бы от esm Демоники, но поддерживала его...

Dsion  Offline  Сообщение №880 | Тема: Красивые персонажи написано: 24 января 2016, 17:46



Жаль, для косплея темы нету. У меня офигенная коллекция уже собралась. Но его особо не повыкладываешь из-за авторских прав.

Dsion  Offline  Сообщение №881 | Тема: Красивые персонажи написано: 25 января 2016, 09:48



Цитата Чёрная

Свободный допуск - и есть свободный.



Не... Но не обязательно верить мне или начинать ссору. Есть законы, в которых коротко и чётко всё описано. Можете почитать, если кому-то интересно. Там важного страницы три всего.

Владелец прав, среди прочего, может разрешить или запретить демонстрацию произведения другим лицам. И, что важно, отсутствие запрета не считается разрешением.

И очень многие вообще не правильно понимают знак ©. Эту штуку может использовать автор, чтоб сообщить о своих правах на произведение... И это не обязательно. Отсутствие © не означает, что произведение не охраняется. И если вы хотите у кого-то со стены стишок стырить, то сохранение © ни в коем случае не дает вам такого права.

Dsion  Offline  Сообщение №882 | Тема: Красивые персонажи написано: 25 января 2016, 21:31 | Отредактировано: Dsion - 25 января 2016, 21:34



Цитата Чёрная

Чито в сеть попало, то уже ничьё.


Угу, в наших странах это распространенное мнение... Нам еще предстоит такое перерасти, если мы хотим перестать быть быдлом.
На deviantart.com, где я смотрю арт и косплей, очень хорошо написано про авторские права. Я бы перевел основные пункты, но придет же модератор, удалит пост и мне будет обидно за потраченное время.

Добавлено (26 Января 2016, 00:31)
---------------------------------------------
Вот, например, офигенная косплеерша. Ваша соотечественница, кстати.
http://narga-lifestream.deviantart.com/

Она даже разрешает репостить свои работы, но с указанием автора и предоставлением ссылки на оригинал.
И иногда получает какую-то копеечку с продажи распечаток фотографий.
Но никому и в голову не придет поддержать автора и купить распечатку, если они не увидят рекламу "продаются распечатки" на её официальных страницах. Так что копировать работы без ссылки - это не только нарушение законов, но и по-человечески свинство.

Dsion  Offline  Сообщение №883 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 22:42



Kepper, вот такой скрипт создает клона главного героя любой расы:

Код

ActorBase Property Player Auto
...
    ObjectReference Ref = Game.GetPlayer().PlaceAtMe(Player)
    Ref.Disable()
    Ref.Enable()
...


В случае с демоникой, после первой команды она действительно лысая появляется, но после отключения-включения появляются волосы.
Наверное, после SetRace отключение-включение тоже вернет волосы. Вообще, это облысение - скорее, баг демоники...
А потом можно было бы отключить референсу AI и наложить какой-то шейдер, чтоб он выглядел как статуя или манекен, а не как живой NPC.

А еще можно было бы вообще забить на идею с манекенами и использовать сундуки с удаленным доступом. Игрок выбирает в какой-то менюшке редактирование такого-то комплекта и он открывается как сундук. Я просто такое делал уже. Ну сам смотри.

Dsion  Offline  Сообщение №884 | Тема: Красивые персонажи написано: 26 января 2016, 07:06



Короче, пофиг... Кому интересно, посмотрите статьи 9 и 16 закона "об авторском праве и смежных правах" и статью 1229 Гражданского Кодекса РФ...
Там читать три минуты максимум.

Dsion  Offline  Сообщение №885 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2016, 03:45



Посмотри еще... Голое тело - тоже скин...
А за egt не знаю. Вот я удалил адрес egt из расы нордов и никакой разницы не заметил в игре. Похоже, действительно не используется.

Dsion  Offline  Сообщение №886 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 января 2016, 15:46



а чего её выравнивать... все-равно интерьер одтельным cell будет...

Dsion  Offline  Сообщение №887 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2016, 06:03



Да пусть себе стоят... Накрой их домом и всё...

Dsion  Offline  Сообщение №888 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 февраля 2016, 09:12



Слыхивали идеи и похуже...
Вот если бы ты еще не поленилась и сделала "открытую" башню. То есть, без отдельной локации интерьера. Вот ты бы тогда многим тут "показала".

Dsion  Offline  Сообщение №889 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 февраля 2016, 19:36



На живого можно повесить пакет с приказом стоять в указанном месте и добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели. Тогда он будет "замерзать" сразу при входе игрока в локацию. Но это, наверное, не очень надежно. Как минимум, поза может меняться или направление... Не проверял особо.

Dsion  Offline  Сообщение №890 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 февраля 2016, 22:56



А чего нельзя-то, если можно... Там они World или WorldSpace называются.

Dsion  Offline  Сообщение №891 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 февраля 2016, 18:43 | Отредактировано: Dsion - 5 февраля 2016, 18:45



В Скайриме NPC пакетами управляются. Если надо, чтоб он куда-то шел, что-то делал или что-то колдовал - всё это пакетами делается.
Есть способ, если хочешь, всех окружающих NPC разсовать по алиасам... Но все-равно надо больше в сторону пакетов копать, а не по скриптам.

Dsion  Offline  Сообщение №892 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 февраля 2016, 17:55



B_Moll, название скрипта можно посмотреть на дверях в CK... А лежит он либо в BSA архиве мода, либо укладывается в data/scripts
Но так не интересно... Давай, лучше, свой напишем!
О какой двери речь?

Dsion  Offline  Сообщение №893 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2016, 11:11



B_Moll, физическими преградами ограничивать - не дело. Можно посадить NPC в клетку, но если у него в пакете прописано делать что-то другое в другом месте, он из неё вырвется. Если игрок отойдет далеко или покинет локацию - гарантированно вырвется.
Так что, наверное, нужно правильные пакеты настраивать. Там можно задать процедуру (например Sandbox), задать объект-центр и радиус, в пределах которого NPC будет гулять и делать всякую фигню...
Или такое не подходит? Надо еще подумать.

Dsion  Offline  Сообщение №894 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2016, 12:37



aggression у них какая?

Dsion  Offline  Сообщение №895 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2016, 12:42 | Отредактировано: Dsion - 7 февраля 2016, 12:45



0: Unaggressive. Attacks nobody unless provoked.
1: Aggressive. Attacks enemies on sight.
2: Very Aggressive. Attacks enemies and neutral on sight.
3: Frenzied. Attacks anybody on sight.

Добавлено (07 Февраля 2016, 15:42)
---------------------------------------------
B_Moll, если хочешь, можешь дать почту, а я отправлю что распаковать надо...
Если бы ты как-то отвечала на предыдущие попытки тебе помочь, я бы, может, поискал, куда файл залить для тебя, а так впадло...
А вообще, если ты скрипт не меняла, то и перекомпилировать его не должно быть обязательно...

Dsion  Offline  Сообщение №896 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 февраля 2016, 15:13



Какое-то размытое и неясное правило... Вот если бы было написало "... картинки, размер которых по ширине или высоте превышает 640 пикселей", то было бы всё ясно... А так... Вот что означает "больше"? 320х1280 - это больше или не больше? Количество пикселей-то такое же, размер файла такой же...

Dsion  Offline  Сообщение №897 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 февраля 2016, 12:00



Кто-то перевел "events" как происшествия? :-D Уфф... lol
Да не, в принципе, всё правильно. Но все-равно смешно.

вадавад, вот тут домашняя страничка скриптописателя:
http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects

В первую очередь глянь ObjectReference и Actor. ObjectReference - это для любых объектов в мире в том числе NPC и игрока, а Actor - только для живых NPC и игрока.

Dsion  Offline  Сообщение №898 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 февраля 2016, 12:20



Я тебе компилятор что-ли? :)
А вообще, неправильно дофига всего. Во-первых, нету заголовка (Scriptname) и не ясно, на что ты скрипт вешаешь.
Во-вторых, проверь, действительно ли это должны быть именно заклинания Spell, а не перки Perk.
В-третьих, со string вообще мутно чо-то. Метод Show есть на объектах типа Message. То есть, сначала надо создать в CK Message c тексом, а потом в скрипте использовать Message Property и Show на ней.
В-четвертых, неправильно скопированы название и аргументы ивентов. Подолбности в Actor Script
И в-пятых, неправильный синтаксис оператора If. В скобках должно быть условие.
Еще я не уверен, что ты заполнил Property. И что повесил скрипт куда надо.

Если эти вещи (pNegodress итп) не ванильные, а ты сам зафигарил, лучше вешать скрипт совсем другой на сами вещи, а не на алиас игрока. Намного короче и понятнее получится. И квест не понадобится.

Dsion  Offline  Сообщение №899 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 14:08



NoSilence, 95% вероятности, что это ты просто где-то затупил...
Если есть Armor проперти и ты не забыл её заполнить правильным армором + вызываешь IsEquipped на правильном акторе, то всё там работает...

Добавлено (20 Февраля 2016, 17:08)
---------------------------------------------
Dawnguard же не забыл подключить? :)


Dsion  Offline  Сообщение №900 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 февраля 2016, 16:59



NoSilence, ну молодец, что впихнул. А если у кого-то давнгард окажется под порядковым номером не 2?
Ну можно было бы использовать GetFormFromFile, но в данном случае это лажа лажовая.
Просто проперти заполнять научись.

Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб