А... Понятно... Не, а мне, наоборот, больше нравится, когда уровень и характеристики NPC в мире не меняются, а качается только ГГ и спутники... Иначе зачем тогда качаться, хехехе... Вон в Обливионе куча мороки с этим было. Нужно было круто попариться, чтоб персонаж был сильным, а его уровень - низким.
Эгэ, понял... Экшн, значит... Может, тогда прокачка вообще не нужна? Установить сразу уровень на 100, все умения на 100. А сложность регулировать ползунком сложности или перками. Перками можно, например, повысить входящий урон, понизить исходящий. Или понизить исходящий урон только против какого-то вида противников...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №873
| Тема: Общение
написано: 18 января 2016, 12:01
Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...
В Game Settings есть 4 значения: 1. Сколько ударов выдержит ДРУГ вне боя. Умолч. 0 2. Сколько ударов выдержит ДРУГ в бою. Умолч. 3 3. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК вне боя. Умолч. 3 4. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК в бою. Умолч 1000
Отношение "ДРУГ" задается через скрипт, через консоль или (не проверял) через отношения в CK, как описывали выше. Отношение "СОЮЗНИК" задается через фракции. Ну достаточно добавить NPC в DunPlayerAllyFaction, чтоб он был союзником игрока.
По идее, если просто добавить псину в DunPlayerAllyFaction, она будет выдерживать любое количество ударов в бою и 3 вне боя. А если 3 вне боя - мало, то нужно либо скрипт повесить, либо отредактировать настройку. Но редактирование настройки повлияет на всех NPC В мире.
Хотя, конечно, было бы правильнее обойтись без изменения отношений с собакой... Но не знаю, как.
Не... Но не обязательно верить мне или начинать ссору. Есть законы, в которых коротко и чётко всё описано. Можете почитать, если кому-то интересно. Там важного страницы три всего.
Владелец прав, среди прочего, может разрешить или запретить демонстрацию произведения другим лицам. И, что важно, отсутствие запрета не считается разрешением.
Угу, в наших странах это распространенное мнение... Нам еще предстоит такое перерасти, если мы хотим перестать быть быдлом. На deviantart.com, где я смотрю арт и косплей, очень хорошо написано про авторские права. Я бы перевел основные пункты, но придет же модератор, удалит пост и мне будет обидно за потраченное время.
Добавлено (26 Января 2016, 00:31) --------------------------------------------- Вот, например, офигенная косплеерша. Ваша соотечественница, кстати. http://narga-lifestream.deviantart.com/
Она даже разрешает репостить свои работы, но с указанием автора и предоставлением ссылки на оригинал. И иногда получает какую-то копеечку с продажи распечаток фотографий. Но никому и в голову не придет поддержать автора и купить распечатку, если они не увидят рекламу "продаются распечатки" на её официальных страницах. Так что копировать работы без ссылки - это не только нарушение законов, но и по-человечески свинство.
Kepper, вот такой скрипт создает клона главного героя любой расы:
Код
ActorBase Property Player Auto ... ObjectReference Ref = Game.GetPlayer().PlaceAtMe(Player) Ref.Disable() Ref.Enable() ...
В случае с демоникой, после первой команды она действительно лысая появляется, но после отключения-включения появляются волосы. Наверное, после SetRace отключение-включение тоже вернет волосы. Вообще, это облысение - скорее, баг демоники... А потом можно было бы отключить референсу AI и наложить какой-то шейдер, чтоб он выглядел как статуя или манекен, а не как живой NPC.
А еще можно было бы вообще забить на идею с манекенами и использовать сундуки с удаленным доступом. Игрок выбирает в какой-то менюшке редактирование такого-то комплекта и он открывается как сундук. Я просто такое делал уже. Ну сам смотри.
Короче, пофиг... Кому интересно, посмотрите статьи 9 и 16 закона "об авторском праве и смежных правах" и статью 1229 Гражданского Кодекса РФ... Там читать три минуты максимум.
Посмотри еще... Голое тело - тоже скин... А за egt не знаю. Вот я удалил адрес egt из расы нордов и никакой разницы не заметил в игре. Похоже, действительно не используется.
Слыхивали идеи и похуже... Вот если бы ты еще не поленилась и сделала "открытую" башню. То есть, без отдельной локации интерьера. Вот ты бы тогда многим тут "показала".
На живого можно повесить пакет с приказом стоять в указанном месте и добавить скрипт с отключением AI при загрузке модели. Тогда он будет "замерзать" сразу при входе игрока в локацию. Но это, наверное, не очень надежно. Как минимум, поза может меняться или направление... Не проверял особо.
В Скайриме NPC пакетами управляются. Если надо, чтоб он куда-то шел, что-то делал или что-то колдовал - всё это пакетами делается. Есть способ, если хочешь, всех окружающих NPC разсовать по алиасам... Но все-равно надо больше в сторону пакетов копать, а не по скриптам.
B_Moll, название скрипта можно посмотреть на дверях в CK... А лежит он либо в BSA архиве мода, либо укладывается в data/scripts Но так не интересно... Давай, лучше, свой напишем! О какой двери речь?
B_Moll, физическими преградами ограничивать - не дело. Можно посадить NPC в клетку, но если у него в пакете прописано делать что-то другое в другом месте, он из неё вырвется. Если игрок отойдет далеко или покинет локацию - гарантированно вырвется. Так что, наверное, нужно правильные пакеты настраивать. Там можно задать процедуру (например Sandbox), задать объект-центр и радиус, в пределах которого NPC будет гулять и делать всякую фигню... Или такое не подходит? Надо еще подумать.
0: Unaggressive. Attacks nobody unless provoked. 1: Aggressive. Attacks enemies on sight. 2: Very Aggressive. Attacks enemies and neutral on sight. 3: Frenzied. Attacks anybody on sight.
Добавлено (07 Февраля 2016, 15:42) --------------------------------------------- B_Moll, если хочешь, можешь дать почту, а я отправлю что распаковать надо... Если бы ты как-то отвечала на предыдущие попытки тебе помочь, я бы, может, поискал, куда файл залить для тебя, а так впадло... А вообще, если ты скрипт не меняла, то и перекомпилировать его не должно быть обязательно...
Какое-то размытое и неясное правило... Вот если бы было написало "... картинки, размер которых по ширине или высоте превышает 640 пикселей", то было бы всё ясно... А так... Вот что означает "больше"? 320х1280 - это больше или не больше? Количество пикселей-то такое же, размер файла такой же...
В первую очередь глянь ObjectReference и Actor. ObjectReference - это для любых объектов в мире в том числе NPC и игрока, а Actor - только для живых NPC и игрока.
Я тебе компилятор что-ли? :) А вообще, неправильно дофига всего. Во-первых, нету заголовка (Scriptname) и не ясно, на что ты скрипт вешаешь. Во-вторых, проверь, действительно ли это должны быть именно заклинания Spell, а не перки Perk. В-третьих, со string вообще мутно чо-то. Метод Show есть на объектах типа Message. То есть, сначала надо создать в CK Message c тексом, а потом в скрипте использовать Message Property и Show на ней. В-четвертых, неправильно скопированы название и аргументы ивентов. Подолбности в Actor Script И в-пятых, неправильный синтаксис оператора If. В скобках должно быть условие. Еще я не уверен, что ты заполнил Property. И что повесил скрипт куда надо.
Если эти вещи (pNegodress итп) не ванильные, а ты сам зафигарил, лучше вешать скрипт совсем другой на сами вещи, а не на алиас игрока. Намного короче и понятнее получится. И квест не понадобится.
NoSilence, 95% вероятности, что это ты просто где-то затупил... Если есть Armor проперти и ты не забыл её заполнить правильным армором + вызываешь IsEquipped на правильном акторе, то всё там работает...
Добавлено (20 Февраля 2016, 17:08) --------------------------------------------- Dawnguard же не забыл подключить?
NoSilence, ну молодец, что впихнул. А если у кого-то давнгард окажется под порядковым номером не 2? Ну можно было бы использовать GetFormFromFile, но в данном случае это лажа лажовая. Просто проперти заполнять научись.