И не с чего загрузиться, да? Бедняжка... Мне такое в кошмарах снится Типа, виндовс не грузится и я не могу найти установочные диски...
Добавлено (25 Ноября 2015, 18:39) --------------------------------------------- Уверен, кто-то поможет разобраться или предоставит загрузочный диск/флешку. В крайнем случае, пиши нам, а мы что-то придумаем. Сейчас такие времена, что можно выйти на улицу, скачать на мобилку установочный образ через чей-то вай-фай, а потом прямо с мобилки и установить его на компьютер.
Да можно и на 0.5 Гб что-то сообразить... В одной книге прочитал фразу "потеря имущества была несчастьем, способным разжалобить любого гнома". А вот меня легко разжалобить потерей компьютера
Laxire, У ТЕБЯ ВОЩЕ ДУША ЕСТЬ?! Это как если бы к тебе из последних сил подполз умирающий от голода енотик, а ты его прогнала с криком, что улица предназначена для людей, а не для енотов!
Эх, даже захотелось сделать патч для Скайрима, который заставит игру действительно постоянно обрабатывать всех NPC и все объекты в мире. Только ради того, чтоб увидеть выражение твоего лица, когда ты поймешь, на сколько далеко твоему "не ущербному" компу до того, чтоб это тянуть.
Ой, как ты красиво сообщения разными цветами выделила. А почему у меня не получается поменять цвет? Ладно-ладно, сдаюсь. В следующий раз подавлю желание предложить помощь девушке, попавшей в беду.
Может, какая-то из этих настроек и отвечает за упомянутый радиус: http://www.creationkit.com/Category:Settings Но только в пределах одного мира или одного интерьера. Для такого случая у меня и еще пара идей есть, если нужной настройки не существует. Не очень-то круто. Например, Вайтран (город) и его окрестности - это разные миры со своими системами координат. Между ними никакая дистанция или радиус вообще не считаются. Так же со всеми интерьерами.
А вот если надо, чтоб всегда обрабатывались все NPC во всех мирах и в каждой зажопистой пещере, тогда посложнее. Через патч экзешники или загрузчик, скорее всего, можно, но фиг угадаешь, сколько займет времени: два часа или две недели. Ну и еще была стрёмная идея создать квест и тысяч десять алиасов в нем, заполняющиеся рандомными NPC. По идее, NPC в алиасах должны постоянно обрабатываться. Или не?
А почему сам не проверил? Еще OnActivate наверняка срабатывает... Так же есть OnLocationChange, который можно повесить на игрока, - срабатывает при смене локации.
Дверью тоже можно алиас заполнять, а на алиас - скрипт. Это удобно, если не хочется перезаписывать ванильную дверь или если скрипт должен работать только пока игрок проходит какой-то квест.
Теоретически, надо заюзать условие GetRandomPercent. Оно возвращает случайное число от 0 до 99 включительно. Если число меньше 50, то пусть будет один ответ, а если больше - другой. Но сам не проверял.
Ну если эффект, который должен сниматься, - часть пассивной абилки, то можно и через условие. Только вешать условие не в настройках эффекта, а в настройках абилки. И может быть задержка снятия до одной секунды. Плохо, что не описал конечную цель... Придумали бы что-то. Скриптов тоже бояться нечего.
Akemi_Soran, везёт тебе. Я бы тоже не отказался отпраздновать Новый Год где-нибудь в Скайриме. Установил бы мод с новогодней ёлкой, заварил бы чай... Тишина и покой. Вместо этого, мне на целых три дня спихнули деда с бабкой... В самом лучшем случае, придется просто три дня выслушивать, какой я убогий потому что не поклоняюсь Богу и что я непременно к этому еще приду, когда стану взрослее и умнее (от бабки) и еще о том, как я всех подвожу и что мне пора "взяться за ум" (от деда).
Вряд ли кто-то писал гайд именно об этом. Можете найти в игре любой рубильник, открывающий дверь, и посмотреть скрипт на нем. Ну или как там еще он работает.
Весьма разумные выводы как для человека, который "мало что в ск понимает" :) Поведение действительно контролируется каким-то квестом... Хоть и не скриптом. Пакеты на алиасах в квестах выше пакетов на самих NPC. А если NPC находится в алиасах сразу нескольких квестов и на них есть пакеты, то выше будут пакеты того квеста, у которого приоритет выше... У квеста спутников (DialogueFollower) приоритет 50... Если его поменять на 100, то Габриэлла начинает работать как спутник... Значит, скорее всего, где-то есть запущенный квест с приоритетом выше 50, но ниже 100, в котором есть алиас с Габриэллой и пакетами на нем... Сейчас поищу... Менять приоритет DialogueFollower хоть и можно, но не желательно...
Добавлено (03 Января 2016, 11:10) --------------------------------------------- Похоже, это квест DarkBrotherhood (приоритет 69). Он всегда запущен и там аж 8 пакетов на алиасе Габриэллы... Квесты я бы не перезаписывал без нужды... Самый элегантный вариант - это взять все пакеты с алиаса Габриэллы в квесте и добавить на них условие GetInFaction CurrentFollowerFaction != 1 чтоб они работали только тогда, когда Габриэлла не является спутником...
Диалог приглашения в спутники находится в квесте DialogueFavorGeneric, а остальные диалоги спутника - в квесте DialogueFollower. Откроем квест DialogueFavorGeneric -> закладку Player Dialogue -> Бранч DialogueFavorGenericFollowBranch -> Инфо "Lead the way" (не знаю точно, как переведено). Смотрим условия... Голос должен находиться в листе VoicesFollowerNeutral, у игрока должно быть ноль спутников, отношения с ГГ должны быть не ниже 1... Разумно...
Открываем Габриэллу. Добавляем во фракцию PotentialFollowerFaction (лучше это через консоль делать, но пока не важно). Запоминаем, что у неё голос FemaleElfHaughty.
Находим и открываем FormList VoicesFollowerNeutral. Находим голос FemaleElfHaughty и добавляем в список путем перетягивания. Для надежности можно повторить для списков VoicesFollowerAll и DefaultNPCVoiceTypes. Сохраняем мод и проверяем в игре... У Габриэллы должен появиться диалог приглашения в спутники так как теперь она соответствует всем требованиям Инфо "Lead the way". Но только отвечает она без голоса. Понятно...
Ладно. Снова открываем инфо "Lead the way" в квесте DialogueFavorGeneric. Клацаем дважды на Lead the way в Response Text. Поясняющая картинка: http://i.piccy.info/i9....ot1.png
Внизу нового окошка список голосов, соответствующих условиям на инфо, и пути к файлам озвучки. Можно дважды клацнуть на любой и услышать фразу. Ну на любой, кроме FemaleElfHaughty. Этого голоса там раньше не было - он не удовлетворял требования на инфо. А теперь есть. И видно, какой ему нужен файл и по какому адресу. В оригинальных BSA есть этот файл (dialoguefa_dialoguefavorge_000b0ee9_1.fuz) от других голосов. Возьмем файл от голоса FemaleSultry и засунем его туда, где игра его ищет (путь виден на картинке выше). Не важно, что на картинке у файла расширение xwm. fuz подойдет.
Снова проверяем в игре. Теперь на просьбу сопровождать Габриэлла отвечает "Lead the way", но уже с голосом и шевелением губами... Вместо того, чтоб брать готовый fuz от другого голоса, можно было бы поискать что-то подходящее от её родного голоса. Или вырезать какой-то кусок какой-то реплики родного голоса. Неужели там нету слова "да" или "хорошо"?
Вот... На этом эксперимент завершен. Удали мод и больше никогда так не делай. Правда Из этого всего важны только две вещи: 1) понять условия на инфо 2) понять, где и как игра берет звуковые файлы.
Всё остальное плохо подходит для решения твоей задачи...
Добавлено (04 Января 2016, 02:58) --------------------------------------------- А для решения задачи вариантов много... разной степени изящности:
1. Допустим, ты поменяешь голос Габриэлле на, к примеру, FemaleSultry. Это сразу решит проблемы спутничества. А потом можно распаковать из BSA все реплики голоса FemaleElfHaughty и забросить их в папку голоса FemaleSulty. Я не проверял, но, теоретически, это и будет тем "слиянием" голосов, о котором ты спрашивала. Диалоги спутничества будут искать озвучку в папке FemaleSulty и находить их. И диалоги братства тоже будут искать озвучку в папке FemaleSulty и тоже находить. Если только на каком-то из инфо Габриэллы не задано ограничение именно на голос FemaleElfHaughty, но, вроде, не должно.
2. Можно и не менять голос Габриэлле. Тогда гарантированно не будет проблем с диалогами братства. Забросить озвучку от FemaleSulty в папку FemaleElfHaughty без перезаписи. Но тогда нужно еще как-то сделать, чтоб эти реплики вообще появлялись... Оригинальный-то голос не удовлетворяет требования квеста спутничества. Тут опять много вариантов: - Добавить голос в списки обычных голосов, как делалось в эксперименте. Недостаток в том, что перезаписываются списки. Мод будет не совместим с некоторыми другими, которые тоже перезаписывают списки. И могут возникнуть другие побочные эффекты от добавления голоса в список... Но не страшные. - Отредактировать условия на инфо квестов спутничества, чтоб они "поддерживали" Габриэллу с её голосом. Недостаток в перезаписи инфо. Плюс проблема в том, что таких инфо много. Особенно если добавлять поддержку комментариев, которые могут давать спутники во время путешествий. - Самый сложный способ (но почти без недостатков) - это сделать персонально для Габи собственные квесты спутничества и не использовать ванильную систему спутников. В этом случае не пришлось бы перезаписывать ни единой ванильной записи. Совместимость с чем-угодно и огромная гибкость.
3. Есть варианты вообще без слияния голосов. Как уже писал, можно найти в оригинальном голосе реплики, которые подходили бы. Ну или сделать, чтоб на приказы по спутничеству она просто кивком отвечала... Но это не отменяет проблему условий на инфо. Как-то таки придется сделать, чтоб Габриэлла их удовлетворяла. Либо менять условия на ванильных квестах, добавлять инфо к ванильным квестам, либо создавать персональный квест.
Если обычная ванильная система спутников используется, то там NPC, когда становится спутником, добавляется во фракцию CurrentFollowerFaction... Можно добавить условие GetInFaction CurrentFollowerFaction == 0 А если не ванильная, то надо уже там смотреть...
Не знаю... OnEffectStart() срабатывает только тогда, когда эффект накладывается именно на живого NPC... Не уверен, что подойдет...
Я бы попробовал повесить скрипт на сам источник света, который выбрасывает заклинание... Вот только проверить не могу. Почему-то перестали скрипты компилироваться после перехода на Windows 7 и лень разбираться, почему... Всё-равно собираюсь вернуться на XP.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №867
| Тема: Общение
написано: 12 января 2016, 12:47
grumpos, я бы сначала посмотрел, какой конкретно источник света выбрасывает заклинание. А потом попробовал повесить на него скрипт с ивентом OnInit - просто проверить, срабатывает ли. Должен, по идее. Если он OnInit срабатыват только тогда, когда источник света "прилипает" к чему-то, то можно в этом же ивенте единоразово проверить расстояние до письма и включить его... А если срабатывает в момент выплевывания, то надо еще пошаманить с RegisterForSingleUpdate... Но это очень теоретически.. Проверить не могу.
настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС
Не очень понятно... В ванильном скайриме для каждого существа прописано, как рассчитывается его уровень: либо всегда одинаковый, либо по простой формуле. Для формулы, вроде, задается: множитель уровня ГГ; абсолютное значение, которое надо прибавить или отнять; а еще пределы, в которых изменяется уровень (минимум и максимум). А потом берется этот уровень и рассчитываются остальные характеристики с учетом класса NPC. Что конкретно из этого должно редактироваться из игры?