Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №841 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 ноября 2015, 15:38



Unregister для Single не надо... Просто один раз срабатывает и всё. А если просто зарегистрироваться и отключить мод до дерегистрации, то фигово...

Добавлено (20 Ноября 2015, 18:38)
---------------------------------------------
а, ладно, забей...


Dsion  Offline  Сообщение №842 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 ноября 2015, 14:21



никого нету дома

Dsion  Offline  Сообщение №843 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2015, 15:39



И не с чего загрузиться, да? Бедняжка... Мне такое в кошмарах снится :) Типа, виндовс не грузится и я не могу найти установочные диски...

Добавлено (25 Ноября 2015, 18:39)
---------------------------------------------
Уверен, кто-то поможет разобраться или предоставит загрузочный диск/флешку. В крайнем случае, пиши нам, а мы что-то придумаем. Сейчас такие времена, что можно выйти на улицу, скачать на мобилку установочный образ через чей-то вай-фай, а потом прямо с мобилки и установить его на компьютер.


Dsion  Offline  Сообщение №844 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2015, 17:27



Да можно и на 0.5 Гб что-то сообразить...
В одной книге прочитал фразу "потеря имущества была несчастьем, способным разжалобить любого гнома". А вот меня легко разжалобить потерей компьютера :)

Dsion  Offline  Сообщение №845 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2015, 19:17



Laxire, У ТЕБЯ ВОЩЕ ДУША ЕСТЬ?! Это как если бы к тебе из последних сил подполз умирающий от голода енотик, а ты его прогнала с криком, что улица предназначена для людей, а не для енотов!

Dsion  Offline  Сообщение №846 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 16:18



Эх, даже захотелось сделать патч для Скайрима, который заставит игру действительно постоянно обрабатывать всех NPC и все объекты в мире.
Только ради того, чтоб увидеть выражение твоего лица, когда ты поймешь, на сколько далеко твоему "не ущербному" компу до того, чтоб это тянуть.

Dsion  Offline  Сообщение №847 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 16:19 | Отредактировано: Dsion - 28 ноября 2015, 14:00



Adalinda, как ты там, бедняжечка? Держишься еще?


Dsion  Offline  Сообщение №848 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2015, 20:05



100$

Dsion  Offline  Сообщение №849 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 ноября 2015, 13:38



Может, какая-то из этих настроек и отвечает за упомянутый радиус:
http://www.creationkit.com/Category:Settings
Но только в пределах одного мира или одного интерьера. Для такого случая у меня и еще пара идей есть, если нужной настройки не существует. Не очень-то круто. Например, Вайтран (город) и его окрестности - это разные миры со своими системами координат. Между ними никакая дистанция или радиус вообще не считаются. Так же со всеми интерьерами.

А вот если надо, чтоб всегда обрабатывались все NPC во всех мирах и в каждой зажопистой пещере, тогда посложнее. Через патч экзешники или загрузчик, скорее всего, можно, но фиг угадаешь, сколько займет времени: два часа или две недели.
Ну и еще была стрёмная идея создать квест и тысяч десять алиасов в нем, заполняющиеся рандомными NPC. По идее, NPC в алиасах должны постоянно обрабатываться. Или не?

Dsion  Offline  Сообщение №850 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2015, 19:24



А почему сам не проверил? :) Еще OnActivate наверняка срабатывает...
Так же есть OnLocationChange, который можно повесить на игрока, - срабатывает при смене локации.

Dsion  Offline  Сообщение №851 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2015, 13:33



Дверью тоже можно алиас заполнять, а на алиас - скрипт. Это удобно, если не хочется перезаписывать ванильную дверь или если скрипт должен работать только пока игрок проходит какой-то квест.

Dsion  Offline  Сообщение №852 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 декабря 2015, 18:29



Теоретически, надо заюзать условие GetRandomPercent. Оно возвращает случайное число от 0 до 99 включительно.
Если число меньше 50, то пусть будет один ответ, а если больше - другой. Но сам не проверял.

Dsion  Offline  Сообщение №853 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2015, 16:04



Ну если эффект, который должен сниматься, - часть пассивной абилки, то можно и через условие. Только вешать условие не в настройках эффекта, а в настройках абилки. И может быть задержка снятия до одной секунды.
Плохо, что не описал конечную цель... Придумали бы что-то. Скриптов тоже бояться нечего.

Dsion  Offline  Сообщение №854 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 декабря 2015, 12:17



прям как в фоллауте...

Dsion  Offline  Сообщение №855 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 декабря 2015, 22:37



Это там Трисс Меригольд за официантку что-ли? Воще ничего святого :)

Dsion  Offline  Сообщение №856 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 декабря 2015, 00:40



Akemi_Soran, везёт тебе. Я бы тоже не отказался отпраздновать Новый Год где-нибудь в Скайриме. Установил бы мод с новогодней ёлкой, заварил бы чай... Тишина и покой.
Вместо этого, мне на целых три дня спихнули деда с бабкой... В самом лучшем случае, придется просто три дня выслушивать, какой я убогий потому что не поклоняюсь Богу и что я непременно к этому еще приду, когда стану взрослее и умнее (от бабки) и еще о том, как я всех подвожу и что мне пора "взяться за ум" (от деда).

Dsion  Offline  Сообщение №857 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2015, 16:08



А чего нельзя-то? Всё можно... Скриптами.
Расстояние между объектами значения не имеет.

Dsion  Offline  Сообщение №858 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 декабря 2015, 16:03



Вряд ли кто-то писал гайд именно об этом.
Можете найти в игре любой рубильник, открывающий дверь, и посмотреть скрипт на нем. Ну или как там еще он работает.

Вот тут списки методов для объектов разного типа:
http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects

Dsion  Offline  Сообщение №859 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 января 2016, 23:33



Всё, что на объекте типа ObjectReference можно проверить, вот тут указано:
http://www.creationkit.com/ObjectReference_Script
Вряд ли что-то подойдет...

Скорее всего, придется создать еще один скрипт и развесить по рычагам. Что-то такого типа:

Код

Scriptname RareValveScript extends ObjectReference

Bool Property Activated = False Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
    Activated = !Activated
EndEvent


Тогда потом в скрипте кнопки можно:

RareValveScript Property Valve_01 Auto

If (Valve_01.Activated)
EndIf

Dsion  Offline  Сообщение №860 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 января 2016, 08:10



Весьма разумные выводы как для человека, который "мало что в ск понимает" :)
Поведение действительно контролируется каким-то квестом... Хоть и не скриптом. Пакеты на алиасах в квестах выше пакетов на самих NPC. А если NPC находится в алиасах сразу нескольких квестов и на них есть пакеты, то выше будут пакеты того квеста, у которого приоритет выше...
У квеста спутников (DialogueFollower) приоритет 50... Если его поменять на 100, то Габриэлла начинает работать как спутник... Значит, скорее всего, где-то есть запущенный квест с приоритетом выше 50, но ниже 100, в котором есть алиас с Габриэллой и пакетами на нем...
Сейчас поищу... Менять приоритет DialogueFollower хоть и можно, но не желательно...

Добавлено (03 Января 2016, 11:10)
---------------------------------------------
Похоже, это квест DarkBrotherhood (приоритет 69). Он всегда запущен и там аж 8 пакетов на алиасе Габриэллы...
Квесты я бы не перезаписывал без нужды... Самый элегантный вариант - это взять все пакеты с алиаса Габриэллы в квесте и добавить на них условие GetInFaction CurrentFollowerFaction != 1 чтоб они работали только тогда, когда Габриэлла не является спутником...


Dsion  Offline  Сообщение №861 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 января 2016, 23:58 | Отредактировано: Dsion - 4 января 2016, 00:05



Sleepberry, ну ладно, сама напросилась...

Сначала небольшой эксперимент...

Диалог приглашения в спутники находится в квесте DialogueFavorGeneric, а остальные диалоги спутника - в квесте DialogueFollower.
Откроем квест DialogueFavorGeneric -> закладку Player Dialogue -> Бранч DialogueFavorGenericFollowBranch -> Инфо "Lead the way" (не знаю точно, как переведено). Смотрим условия... Голос должен находиться в листе VoicesFollowerNeutral, у игрока должно быть ноль спутников, отношения с ГГ должны быть не ниже 1... Разумно...

Открываем Габриэллу. Добавляем во фракцию PotentialFollowerFaction (лучше это через консоль делать, но пока не важно). Запоминаем, что у неё голос FemaleElfHaughty.

Находим и открываем FormList VoicesFollowerNeutral. Находим голос FemaleElfHaughty и добавляем в список путем перетягивания. Для надежности можно повторить для списков VoicesFollowerAll и DefaultNPCVoiceTypes. Сохраняем мод и проверяем в игре... У Габриэллы должен появиться диалог приглашения в спутники так как теперь она соответствует всем требованиям Инфо "Lead the way". Но только отвечает она без голоса. Понятно...

Ладно. Снова открываем инфо "Lead the way" в квесте DialogueFavorGeneric. Клацаем дважды на Lead the way в Response Text.
Поясняющая картинка:
http://i.piccy.info/i9....ot1.png

Внизу нового окошка список голосов, соответствующих условиям на инфо, и пути к файлам озвучки.
Можно дважды клацнуть на любой и услышать фразу. Ну на любой, кроме FemaleElfHaughty. Этого голоса там раньше не было - он не удовлетворял требования на инфо. А теперь есть. И видно, какой ему нужен файл и по какому адресу. В оригинальных BSA есть этот файл (dialoguefa_dialoguefavorge_000b0ee9_1.fuz) от других голосов. Возьмем файл от голоса FemaleSultry и засунем его туда, где игра его ищет (путь виден на картинке выше). Не важно, что на картинке у файла расширение xwm. fuz подойдет.

Снова проверяем в игре. Теперь на просьбу сопровождать Габриэлла отвечает "Lead the way", но уже с голосом и шевелением губами...
Вместо того, чтоб брать готовый fuz от другого голоса, можно было бы поискать что-то подходящее от её родного голоса. Или вырезать какой-то кусок какой-то реплики родного голоса. Неужели там нету слова "да" или "хорошо"?

Вот... На этом эксперимент завершен. Удали мод и больше никогда так не делай. Правда :) Из этого всего важны только две вещи: 1) понять условия на инфо 2) понять, где и как игра берет звуковые файлы.

Всё остальное плохо подходит для решения твоей задачи...

Добавлено (04 Января 2016, 02:58)
---------------------------------------------
А для решения задачи вариантов много... разной степени изящности:

1. Допустим, ты поменяешь голос Габриэлле на, к примеру, FemaleSultry. Это сразу решит проблемы спутничества. А потом можно распаковать из BSA все реплики голоса FemaleElfHaughty и забросить их в папку голоса FemaleSulty. Я не проверял, но, теоретически, это и будет тем "слиянием" голосов, о котором ты спрашивала. Диалоги спутничества будут искать озвучку в папке FemaleSulty и находить их. И диалоги братства тоже будут искать озвучку в папке FemaleSulty и тоже находить. Если только на каком-то из инфо Габриэллы не задано ограничение именно на голос FemaleElfHaughty, но, вроде, не должно.

2. Можно и не менять голос Габриэлле. Тогда гарантированно не будет проблем с диалогами братства. Забросить озвучку от FemaleSulty в папку FemaleElfHaughty без перезаписи. Но тогда нужно еще как-то сделать, чтоб эти реплики вообще появлялись... Оригинальный-то голос не удовлетворяет требования квеста спутничества. Тут опять много вариантов:
- Добавить голос в списки обычных голосов, как делалось в эксперименте. Недостаток в том, что перезаписываются списки. Мод будет не совместим с некоторыми другими, которые тоже перезаписывают списки. И могут возникнуть другие побочные эффекты от добавления голоса в список... Но не страшные.
- Отредактировать условия на инфо квестов спутничества, чтоб они "поддерживали" Габриэллу с её голосом. Недостаток в перезаписи инфо. Плюс проблема в том, что таких инфо много. Особенно если добавлять поддержку комментариев, которые могут давать спутники во время путешествий.
- Самый сложный способ (но почти без недостатков) - это сделать персонально для Габи собственные квесты спутничества и не использовать ванильную систему спутников. В этом случае не пришлось бы перезаписывать ни единой ванильной записи. Совместимость с чем-угодно и огромная гибкость.

3. Есть варианты вообще без слияния голосов. Как уже писал, можно найти в оригинальном голосе реплики, которые подходили бы. Ну или сделать, чтоб на приказы по спутничеству она просто кивком отвечала... Но это не отменяет проблему условий на инфо. Как-то таки придется сделать, чтоб Габриэлла их удовлетворяла. Либо менять условия на ванильных квестах, добавлять инфо к ванильным квестам, либо создавать персональный квест.

Ну итд итп...

Dsion  Offline  Сообщение №862 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 января 2016, 01:04



Сдаешься, да? Эх, вечно так... Только зря время потратил на набор текста...

Dsion  Offline  Сообщение №863 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 января 2016, 02:10



А... Да? Отлично...

Dsion  Offline  Сообщение №864 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 января 2016, 08:04



Уееее... Одиноко... Поболтайте кто-то со мной?(

Dsion  Offline  Сообщение №865 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 11:09



Если обычная ванильная система спутников используется, то там NPC, когда становится спутником, добавляется во фракцию CurrentFollowerFaction...
Можно добавить условие GetInFaction CurrentFollowerFaction == 0
А если не ванильная, то надо уже там смотреть...

Dsion  Offline  Сообщение №866 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 января 2016, 03:48



Не знаю... OnEffectStart() срабатывает только тогда, когда эффект накладывается именно на живого NPC... Не уверен, что подойдет...

Я бы попробовал повесить скрипт на сам источник света, который выбрасывает заклинание... Вот только проверить не могу. Почему-то перестали скрипты компилироваться после перехода на Windows 7 и лень разбираться, почему... Всё-равно собираюсь вернуться на XP.

Dsion  Offline  Сообщение №867 | Тема: Общение написано: 12 января 2016, 12:47



Чоделаити?

Dsion  Offline  Сообщение №868 | Тема: Общение написано: 13 января 2016, 08:03



Та ничо. Одиноко как-то.

Dsion  Offline  Сообщение №869 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 января 2016, 08:07



grumpos, я бы сначала посмотрел, какой конкретно источник света выбрасывает заклинание. А потом попробовал повесить на него скрипт с ивентом OnInit - просто проверить, срабатывает ли. Должен, по идее.
Если он OnInit срабатыват только тогда, когда источник света "прилипает" к чему-то, то можно в этом же ивенте единоразово проверить расстояние до письма и включить его... А если срабатывает в момент выплевывания, то надо еще пошаманить с RegisterForSingleUpdate...
Но это очень теоретически.. Проверить не могу.

Dsion  Offline  Сообщение №870 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 января 2016, 10:49



Цитата Leshugan

настроить игру так чтоб Прокачка ГГ была одинаковой с НПС


Не очень понятно...
В ванильном скайриме для каждого существа прописано, как рассчитывается его уровень: либо всегда одинаковый, либо по простой формуле. Для формулы, вроде, задается: множитель уровня ГГ; абсолютное значение, которое надо прибавить или отнять; а еще пределы, в которых изменяется уровень (минимум и максимум).
А потом берется этот уровень и рассчитываются остальные характеристики с учетом класса NPC.
Что конкретно из этого должно редактироваться из игры?

Форум » Записи участника [Dsion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб