Ну вот, опять никакой конкретики и расплывчатое "Я надеюсь":
Bethesda очень близка к тому, чтобы поделиться информацией по поводу выхода Dragonborn на ПК. Об этом в своем личном твиттере заявил Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks. В следующем своем твите Пит сказал, что очень надеется, что информация появится уже на следующей неделе.
Есть конспирологическая теория, согласно которой РС-версия уже готова, но бетесда намерена выпустить ее только вместе с PS3-версией (якобы это пообещала сама бетесда в ответ на недовольство пользователей PS3 тем, что Dawnguard так и не был выпущен на ихней консоли), которая еще не готова и неизвестно когда будет готова. Но, повторюсь, это домыслы пользователей на форуме бетесды, не подкрепленные какими-либо доказательствами.
Очередные отмазки бетесды с официального форума: Вопрос: Please do not take this as a personal jibe at you as it is NOT intended to be one. Many people are simply tired of the lack of answers or getting the famous, "Soon" line of BS. I know its not your Fault either Gstaff and I feel for you and what you have to deal with here at times but I also think that Loyal Fans of this company deserve to be kept inside where its warm and cozy not left out in the cold! Ответ от Gstaff, администратора: Don't worry, I don't. I know you guys just want answers as quickly as possible, and I'm working to get those answers to you. It's an ongoing process and there's always factors to consider (testing, submissions, coordinating with Sony, Steam, etc). We're working on all of these things behind the scenes and as everything comes together and is finalized, we'll be able to provide more details to you guys. It should be soon , but at this exact moment, I can't tell you how soon.
Примерный перевод: Пожалуйста, не принимайте это как личную насмешку над вами, она не предназначена для кого-то одного. Многие люди просто устали от отсутствия ответов или знаменитого "Скоро" в заявлениях от Bethesda. Я знаю, это не ваша вина и не вина конкретно Gstaff (дальше вообще непонятно) Ответ от Gstaff, администратора: Не волнуйтесь, я не знаю. Я знаю, что ребята просто хотят получить ответы как можно быстрее, и я работаю, чтобы получить ответы на эти вопросы для вас. Это непрерывный процесс, и всегда есть факторы, которые надо рассмотреть (тестирование, отправки, согласование с Sony, Steam, и т.д.). Мы работаем на всеми этими вещами за кулисами, и как все это будет завершено, мы предоставим более подробную информацию для вас. Она должна быть в ближайшее время, но на данный момент точно не могу сказать, как скоро.
А потом они еще удивляются, что появляются конспирологические теории, начиная от "Версия для PS3 только вместе с версией для РС" и до "Microsoft заплатила побольше, что бы DLC подольше оставалось эксклюзивом для Xbox".
В свойствах The Elder Scrolls V: Skyrim в Steam во вкладке «Бета-версии» появилась новая строка dlcbeta02. Это подтверждает слова Грэндстафа о том, что Bethesda вплотную занята подготовкой DLC к релизу.
Все равно, количество нецензурных выражений по отношению к бетесде не уменьшилось, но и не увеличилось: негодование по поводу "Когда дата выхода? сменилось на "Почему так долго?".
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №886
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 19 января 2013, 13:26
| Отредактировано: Imperator3 - 19 января 2013, 13:27
Ананас - Виртуальная любовь. Можно сказать, песня про меня - я ярко-выраженный интроверт-меланхолик без личной жизни, и все свободное время предпочитаю проводить за экраном монитора (хикки, затворник - это все про меня). А если еще и в одиночестве, то вообще классно...
Dead Space - Twinkle Twinkle. В первоначальном варианте - это вполне безобидная детская колыбельная. Но под этот вариант, что используется в Dead Space, я бы побоялся засыпать - звучит жутковато.
Крайне, даже крайнейше разочарован полетами на драконах. Ибо драконом управлять нельзя, то есть дракон летает по каким-то своим траекториям, которые выбирает он сам. Игрок может лишь: - Включить "боевой режим": - Выбрать следующую цель; - Выбрать предыдущую цель; - Приказать атаковать цель. И все. Кроме того, игрок не способен выбрать для дракона наиболее оптимальный алгоритм боя. Скажем, вместо того, что бы зависнуть над противником и атаковать его, дракон будет постоянно летать вокруг цели, изредка поливая ее огнем\холодом. В общем, в этом отношении плагин Flyable Dragon Races REVAMPED гораздо более адекватен и удобен.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №889
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 5 февраля 2013, 20:09
| Отредактировано: Imperator3 - 5 февраля 2013, 20:12
Safarel, Я не пробовал пуляться заклинаниями, но игрок может лететь на драконе и одновременно с этим держать в руках заклинания.
Это нормальное управление.
Нормальное в Flyable Dragon Races REVAMPED, когда драконом можно реально управлять. А здесь какая-то космическая стратегия типа Nexus: The Jupiter Incident - выведите дракона на орбиту и нажмите две клавишы, а дальше все решат за вас.
Thomas Bergersen – Hurt . Грустная и печальная мелодия, которая ассоциируется у меня с глобальными проблемами - техногенными катастрофами, гибелью государств, войнами, эпидемиями, концами света и так далее.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №892
| Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты
написано: 17 февраля 2013, 11:58
| Отредактировано: Imperator3 - 17 февраля 2013, 11:59
Имеются две проблемы, Скайрим и Драгонборн лицензионные: 1) Я отправился на Солтсхейм своим ходом, не дожидаясь культистов, однако на острове главный квест не начинается (уже обегал весь остров и открыл все локации). 2) При попытке вернуться в Скайрим загрузка идет бесконечно (что на корабле, что быстрым путешествием), хотя на остров я попал с первого раза без глюков. Установка неофициального патча Dragonborn не помогла.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №893
| Тема: Ваш замок
написано: 8 марта 2013, 18:13
Огромный замок с двухметровыми, по ширине, стенами и высоченными потолками. Вечная тишина и размеренная прохлада. Идеальные условия для уютной жизни в этом бешеном мире. Большие окна и крыша в готическом стиле. Вот кабинет, гостиная, большая, и роскошная. Камин, деревянный пол и чудесная мебель. А вот и крученая лестница. На втором этаже хозяйничает прислуга: кухня, кладовая(не считая подвала) и их комнаты. А вот третий этаж хранит в себе тайну... На большой двери весит огромный замок. Что же там за комната? Вы достали большой ключ, и осторожно вошли. Пыль и паутина - все, что бросилось Вам в глаза. Через пару минут, приглядевшись, Вы увидели большой книжный шкаф, словно шарфом, окутанный белой паутиной. Сквозь долгие годы все эти книги лежали здесь, в одиночестве, так и не дождавшись своего звездного часа. Ну что ж, пускай лежат дальше. Они не для Вас. Вы оценили себя либо выше, либо ниже этих книг. А не слишком ли Вы самокритичны, или придирчивы?.
Ты узнаешь ее, свою маску? Маску равнодушия Все существующее должно приносить пользу – физическое удобство или моральное удовлетворение, иначе оно бессмысленно. Уютно устроившись в каморке своей души, с любовью обустроенной и красиво отделанной, через широкие окна ты смотришь на мир. Удивляешься суете человеческого муравейника, количеству лишних движений, бесплодных попыток прыгнуть выше головы. К чему это, если максимум удобств можно получить, затратив минимум средств? Силы нужно обращать на что-то более полезное и практичное, достигнув в своей работе предела совершенства. И ты с удовольствием поможешь, подскажешь, направишь, стоит только попросить об услуге. Но в сердечных стремлениях ты осторожен, ведь каждое грубое слово, недобрый взгляд, неосторожная критика оставляют рану в душе, которая долго не затягивается. Проще нацепить маску. Спрятать эмоции, похоронить обиды на заднем дворе подсознания. Никто не увидит того, что хочется скрыть. Нужна ли тебе эта маска, решай сам. Но однажды теплые слова растопят преграду, зальют кладбище старых воспоминаний и вынесут из него весь мусор. Шрамы разгладятся, и доверие вновь поселится в твоем сердце. И, возможно, тогда ты больше никогда не наденешь свою маску.
Ищу плагин, который позволит "командовать" NPC, то есть с помощью которого игрок может приказать любому NPC взаимодействовать с чем-либо (например, сесть на лошадь или лечь на кровать).
Folkstone - C'è un Re (Nomadi Cover). Наткнулся на этот трек совершенно случайно, и, внезапно, он мне понравился. Хотя этот этот трек принципиально отличается от того, что мне нравится.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №899
| Тема: Поиск музыки
написано: 30 марта 2013, 19:13
| Отредактировано: Imperator3 - 30 марта 2013, 19:14