• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [andrelo-1]

Результаты поиска
andrelo-1  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 августа 2015, 13:42



172
Цитата Thorgal

Как передвинуть меч ближе к бедру, для конкретного костюма (брони)? С одним костюмом мечи висят близко к бедру, с другим дальше от бедра. Зазор великоват. Это реально сделать скажем в NifSkope?


Насколько я помню, это в CK делается в ArmorAddon > Weapon Adjust.

andrelo-1  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 15:51



172
Цитата Arin

Никто не подскажет, почему на нордке не появляется макияж?


Он вообще вроде с рассой никак не связан ^_^ , может прозрачность (то есть альфа) на нуле стоит ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 16:20



172
Цитата Arin

Я прозрачность вообще не трогала. Все настройки по умолчанию, выбирала только цвет.


А, ну да, там же прозрачности нет, это я с боевой раскраской перепутал.

andrelo-1  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 августа 2015, 08:09 | Отредактировано: andrelo-1 - 31 августа 2015, 09:52



172
Цитата Gedrial

Всем привет... такой вопрос я модель растянул и когда отхожу на определенное расстояние то она становится прозрачной (ее вообще не видно) хотя я на ней стою то есть коллизия работает... что делать? я уже столько перепробовал и ничего не помогает, я предполагаю что в NiTriShapeData модели это нужно правит там где Radius или Center.. но это не помогает. Кто знает? Прошу помогите я с этим уже долго мучаюсь


Может тогда разделить ее на много маленьких ? Или, как вариант, увеличить дальность отображения объектов.

andrelo-1  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 11:43



172
Цитата W@nTeD

Насчет звука, был мод, который позвалял, не нагружать мод лишними wav файлами, и он идеально подходил, к таким ситуациям! Увы название, я не помню!


Может этот Fuz Ro D-oh ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 сентября 2015, 20:05



172
Цитата DarkVetal

Может кто знает, можно ли прицепить маркер стула к статику? Хочу сделать мебель из других моделей, и можно было бы поставить отдельно маркер стула, но ГГ на него не садится.


Нужно в nif-файл статики добавить BSFurnitureMarkerNode ( можешь скопировать из модели стула ), и на основе этого nif-а сделать фурнитуру. Попробовал так на пенек для рубки дров добавить - работает.

andrelo-1  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 сентября 2015, 16:40 | Отредактировано: andrelo-1 - 9 сентября 2015, 16:41



172
Цитата DarkVetal

andrelo-1, но он не отображается в нифскопе, придётся походу на глаз подганять по координатам к модели
А если модель не имеет коллизии, то наверно и наведение курсора на модель мебели ничего не даст?


Я с пеньком ничего не подгонял, может потому что у него такая же высота, как и у стула, а может потому что высота автоматом подгоняется. Потому что когда-то пробовал подправить высоту маркера у кровати, чтобы нпц не в воздухе висели, когда спят, но изменения высоты в nif-е ничего не дали.
А что ты за фурнитуру хочешь сделать такую без коллизии ? Я без колизии не пробовал, но что мешает ее добавить ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 сентября 2015, 21:11



172
Цитата Dsion

Функции, которой можно было бы проверить, знает ли уже Довакин какое-то слово, вроде, нету...


Такая не подойдет - Form.PlayerKnows() ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 сентября 2015, 12:30



172
DarkVetal, поставь у стула в шейдере Alpha=0, и в CK расставь невидимые стулья поверх твоего меша. Хотя не знаю, разрешит ли CK так сделать ? Я бы на твоем месте конечно сделал коллизию и добавил маркеры.

andrelo-1  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 сентября 2015, 11:10 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 сентября 2015, 11:21



172
У меня такой вопрос, вроде бы простой, однако ответа я не нашел. В модель одежды встроена модель тела. Как сделать так, чтобы текстура тела менялась в зависимости от расы, а именно, чтобы у зверорас (каджитов, аргониан) текстура менялась на соответствующую текстуру этих рас ?
Посмотрел ванильную броню, там в самой модели прописана одна текстура. В армораддоне тоже нет никаких альтернативных текстур. Но в игре и в CK текстура подстраивается под текстуру расы. Каким образом это сделано ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 сентября 2015, 14:46 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 сентября 2015, 14:46



172
DarkVetal, все расы в армор аддоне у меня стоят, те же самые, что и у ванильной брони. Наверху есть поле выбора расы, думал, что таким образом можно для каждой расы свою модель установить, однако нет, модель можно поставить только одну для всех рас.

Цитата Aksyonov

В начале игры всем нам известно что появляются надписи Bethesda Game Studio и так далее, мне нужно научиться добавлять
подобные надписи в свой квест, скажите пожалуйста как же реализована подобная функция ? где же она находиться в ск и как
её найти и добавить ? кто нибудь делал что то подобное ? кровь вот на экране отображается тоже в игре, как ? как это происходит ?


Надпись показывается с помощью скрипта:

Game.ShowTitleSequenceMenu()
Game.StartTitleSequence("Sequence1") ; Sequence2, Sequence3, Sequence4
Game.HideTitleSequenceMenu()

Сам текст скорее всего в titles.swf.

Добавлено (18 Сентября 2015, 17:46)
---------------------------------------------
Вообщем разобрался с текстурами: оказывается в арморе нужно обязательно поставить слот 32, тогда текстуры подгоняются сами. Печаль :( , потому что мне то как раз там 32-й слот не нужен. Придется пойти другим путем - создать для зверорас свои отдельные армор аддоны со своими текстурами.

andrelo-1  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 сентября 2015, 18:46 | Отредактировано: andrelo-1 - 27 сентября 2015, 18:46



172
Цитата Frostik

Если ГГ остался стоять или отстал, то стражник пару раз колотит его


А если ГГ убежал, или, например, продолжает стоять даже после побоев ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 сентября 2015, 09:13 | Отредактировано: andrelo-1 - 30 сентября 2015, 09:18



172
Ronolus,
1. Лучше через свойство чем по id, помогает избежать очепяток в id, да и самому будет понятнее, что именно меняешь, чем потом вспоминать к чему относится этот id. От чего происходить (extends) и какой эвент это зависит от того, в какой момент ты хочешь запустить скрипт. Если хочешь во время загрузки игры - ищешь тут событие OnPlayerLoadGame(). Оно вызывается только на player'e, значит нужно скрипт вешать на player'a. Делать это лучше через алиас на player'a, чтобы не конфликтовать с другими модами. Создаешь квест, в нем алиас на player'a, на него скрипт. Там реализуешь событие OnPlayerLoadGame(). Как-то так. Еще тоже самое нужно будет сделать на событие OnInit(), потому что при первом запуске OnPlayerLoadGame() не вызывается, а вызывается OnInit().
2. То же самое, что в первом случае.

На счет активного мода. Скрипты привязаны к объектам через esp файл. Соответственно, если ты удаляешь esp, скрипты тоже перестают работать. Есть правда нюансы, вроде того, что скрипты на самом деле остаются в сейве, но без esp он не сможет нормально работать, если интересны подробности, то можно почитать на том же сайте.
Засовывать в bsa или нет, это уж сам решай, принципиально это ничего не меняет.

andrelo-1  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 октября 2015, 09:01



172
Dizona, проверьте правильно ли установлены флаги в BSEffectShaderProperty, текстуры Source Texture и GrayscaleTexture. Если все стоит, то надо остальное сравнивать.

andrelo-1  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2015, 20:54 | Отредактировано: andrelo-1 - 14 октября 2015, 20:55



172
Цитата Vitalikbyrevich

Вечер добрый, извиняюсь если не туда пишу, но есть ли плагин для 3Ds max 2015 по импорту и экспорту nif файлов? А то не очень хочется 2012 устанавливать. В Blender 2.75 также не могу плагин засунуть.

Тут, вроде как даже 3ds max 2016 поддерживает, но в тестовом режиме, я лично не пробовал.

Добавлено (14 Октября 2015, 22:06)
---------------------------------------------
А может кто подсказать по моделям от первого лица (1st person model) ? Какой там принцип назначения Body Part в nif-файле, такой же как для модели от 3-го лица или есть какие-то особенности ?
Я попробовал поставить в качестве модели от первого лица модель от тела ( 1stpersonfemalebody_1.nif ), дак она у меня не отображается, единственный вариант при котором она показывается, это если я своей модели одежды назначу слот 32. Но мне то как раз не нужен этот слот, потому что она должна одеваться вместе с обычной броней, а не заменять ее.
По началу подумал, что слот 32 обязателен для отображения модели от первого лица, но поискал и нашел, что например у перчаток нет 32-го слота, но у них тоже есть модель от первого лица, так что дело в чем-то другом, а в чем - понять не могу.

Добавлено (14 Октября 2015, 23:54)
---------------------------------------------
...У меня не хватает цензурных слов, чтобы выразить свое негодование: похоже, что они захардкодили определенные слоты, которые могут быть видны от 1-го лица. Попробовал установить в nif-е модели от первого лица слот 33 (руки) и одежде тоже назначил слот 33, и модель от первого лица стала отображаться, теперь понятно, почему у перчаток модель от 1-го лица работает.
Похоже они сделали так, что в виде от первого лица могут быть видны только тело(32), руки(33), щит(39), волосы(31) и FX01(61), а, например, сапоги как ни старайся, увидеть не получится.
Видимо опять придется брать в руки дизассемблер и искать где они это захардкодили.

andrelo-1  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 12:30



172
biaru, на Immersive First Person View я уже поглядывал, но пока не понял как именно он работает и что делает, надо попробовать, может действительно это уже пофиксили.

Добавлено (15 Октября 2015, 15:30)
---------------------------------------------
Слава Девяти, я нашел !  ^_^ Оказывается они не захардкодены, список слотов, которые отображаются в режиме от первого лица, задается в описании расы. Правда это делает мод менее совместимым с модами, которые меняют расу  dr , но это уже мелочи.


andrelo-1  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 октября 2015, 18:03



172
Dizona, логично то, что если не стоит флаг DoubleSided, то не тратятся ресурсы видеокарты на текстурирование полигонов, которые повернуты в  противоположную сторону сторону от камеры. Скорее всего сделано с целью оптимизации, потому что внутренняя сторона как правило все равно не видна, так зачем тратить на нее ресурсы.

andrelo-1  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 08:42 | Отредактировано: andrelo-1 - 19 октября 2015, 08:48



172
Kepper, по моему личному мнению, завалить игру с помощью скрипта практически невозможно, если не делать чего-то экстраординарного. Papyrus - это виртуальная машина, Utility.Wait() просто останавливает поток на какое-то время. Типичная причина вылета Скайрима - это проблемы с  памятью. Я думаю, вылет во время Wait() - это всего лишь совпадение, и причина, скорее всего, именно в памяти.

andrelo-1  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 ноября 2015, 08:36



172
nine-dragon-art, можешь попробовать ловить событие OnAnimationEvent(), где проверять, к примеру, если это BeginCastRight или BeginCastLeft (ну или может что-то более подходящее найдешь), и player.GetEquippedSpell() == <нужное заклинание>, то вычитать здоровье у игрока.

andrelo-1  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2015, 11:35



172
Noris, одной цифрой тут не обойтись. Нужно менять все визуальные эффекты в DLC1PCVampireDamageHealthFFAimed:
1. Casting art (то, что отображается в руке) .
2. Casting Light (подсветка руки).
3. Projectile (то, что вылетает).
4. Explosion (взрыв при попадании).

Пожалуй единственное, что можно поменять в CK - это цвет подсветки руки. Цвета всего остального, как я понимаю, зашиты в модели. Можно конечно распаковать модели из Dawnguard.bsa, открыть их в NifScope, и поискать, где там установлен цвет.
Второй вариант - это подыскать замену из имеющихся эффектов. Например, для Casting art можно выбрать AbsorbBlueHandFX01, который синего цвета, как это видно из названия.

andrelo-1  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2015, 15:22 | Отредактировано: andrelo-1 - 3 ноября 2015, 15:40



172
Цитата Noris

Насколько я знаю ,на  BSValueNode(кость) вешается нужны эффект в игре,в пункте Value указывается номер этого эффекта,а сами эффекты (номера ) уже находятся в СК ,в разделе AddOnNode.


Я настолько глубоко в эти эффекты, честно говоря, не залезал :) . Какой из AddOnNode синий сказать сложно, не открывая каждую модель в NifScope. Кроме того, это совершенно разные эффекты (дым, огонь, брызги и т.д.).

Модель dlc1vampireabsorbproj01.nif ссылается на два эффекта MPSAuraWhisperProjectile(47) и DLC1MPSVampDrainTrail01(90). Если открыть их модели в NifScope, то у каждого из них есть по два NiParticleSystem, в которых в BSEffectShaderProperty установлен цвет (EmissiveColor).
Кроме того в самом dlc1vampireabsorbproj01.nif есть несколько мешей, у которых цвет, как я подозреваю, задается через VertexColors.

andrelo-1  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 14:41 | Отредактировано: andrelo-1 - 4 ноября 2015, 14:15



172
Цитата slastik

Доброго дня.
Кто подскажет, как в Conditions задать нужную дату (например, 1 января). 
При тщательном пересмотре обнаружил только вариант GetDayOfWeek, который позволяет выбрать день недели.


Попробуй GetGlobalValue и глобальные переменные GameDay, GameMonth, GameYear.

andrelo-1  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 15:04 | Отредактировано: andrelo-1 - 4 ноября 2015, 15:07



172
Цитата Myprism

Это работает только в одну сторону. Мужская шмотка одевается на женщину в любом случае. Но моя задача немного уже. Мне нужно раздавать шмотки персонажам в Outfit. А так как все шмотки Скайрима существуют для обоих полов, то оутфиты тоже юнисекс. Но может быть есть способ разделять шмотки по полам через уровневые списки? Трусы я ещё могу сделать в двух вариантах, а вот лифчики - нет :)


Да мы похоже занимаемся одним и тем же ^_^ . Через уровневые списки было бы хорошо, если б туда можно было кондишн вставить. Была такая мысля, но это надо писать плагин для SKSE, в котором допиливать уровневые списки (и то не факт, что это реально сделать). Я пока это дело отложил, и решил делать с помощью скриптов.

andrelo-1  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2015, 17:05



172
slastik, а с глобальными переменными GameDay, GameMonth, GameYear не работает ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2015, 15:32



172
nine-dragon-art, если под опрокидыванием вы понимаете сбивание с ног, то наверно только в настройках расы поставить "No Knockdowns".

andrelo-1  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 ноября 2015, 14:42



172
Ronolus, смотрите фракции, к которым относятся оборотни.

andrelo-1  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 ноября 2015, 19:42 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 ноября 2015, 20:00



172
Myprism, а почему для неуникальных это не работает ? На мой взгляд, это проще всего сделать внутри пакета, так как скорее всего все нпц используют один и тот же пакет для сна.

andrelo-1  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 ноября 2015, 21:41



172
Myprism, для неуникальных персонажей есть функция GetLeveledActorBase(), она же работает и для уникальных.

andrelo-1  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 ноября 2015, 14:53 | Отредактировано: andrelo-1 - 19 ноября 2015, 14:56



172
Можно попробовать и с кроватями сделать, правда я не уверен, что это решит проблему с теми нпц, которые уже легли спать.

Или можно попробовать разобраться, почему не работает галка для переодевания в пакетах, видимо изначально планировалось реализовать эту функцию, но, либо что-то пошло не так и решили забить на нее, либо уже в последних патчах сломали.

Добавлено (19 Ноября 2015, 17:53)
---------------------------------------------
Есть похожий мод Sleep Tight, но он не outfit применяет, а просто переодевает нпц. Насколько я понял, он при загрузке внутренней (interior) локации применяет эффект к находящимся в ней нпц. Соответственно, скорее всего, если нпц ложится спать пока ты находишься в локации, то ничего не происходит.

andrelo-1  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 ноября 2015, 16:04



172
gaz5482, сделай персонажу отдельный скин, тогда его текстуры не будут применяться к другим персонажам.

Форум » Записи участника [andrelo-1]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб