• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [andrelo-1]

Результаты поиска
andrelo-1  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2015, 16:31



172
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь может подкинуть сейв после прохождения Храма Облаков, но до покупки Дома Теплых Ветров? Очень нужно.


Где такой храм в Скайриме ? Если нужны выполненные квесты, то их можно через консоль "выполнить", никуда не бегая.

andrelo-1  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 августа 2015, 09:31



172
Цитата Ronolus

Самое интересное, что WORDы (1 WORD = BYTE*BYTE, пример: F - BYTE, FF - WORD) во всех form id хранятся в обратном порядке.


Это нормально, потому что в памяти они хранятся точно так же - в обратном порядке, это особенность архитектуры x86.

Тут есть описание формата esp файла - Tes5Mod:Mod_File_Format.

andrelo-1  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 12:18



172
Цитата slastik

Нашел в окне Idle Animations эту анимацию, но в ней нет никаких отсылок к этому кейворду.


Как же нет ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 16:26



172
Цитата slastik

BSA архив с анимациями должен быть распакован?


У меня не распакован. У тебя они вообще как-то странно выглядят, сплошным списком. Может у тебя FNIS стоит ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 августа 2015, 17:01



172
Цитата slastik

а затем папка LOOSE?


Нет. ActionActivate > ActivateRootChar > Chair > IdleSearchTable.

andrelo-1  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 августа 2015, 18:40



172
Цитата Aksyonov

Здравствуйте снова, мне вот тут скрипт понадобился по квесту, нужно подкупить охотника несколькими
сотнями септимов, можете написать скрипт ? думаю он короткий, для тех кто знаком с папирусом, нужно такое:

Даем золото персонажу если оно у нас есть в инвентаре.



Я в диалогах не силен, но думаю надо делать так:
1. На фразе "[Подкупить]" надо добавить условие PlayerAlias.GetGold() >= <кол-во золота для подкупа>, чтобы фраза появлялась только если есть необходимое кол-во золота.
2. Соответственно при выборе фразы квест переходит к определенной стадии X.
3. Уже в свойствах стадии X добавить скрипт:

PlayerAlias.GetActorRef().RemoveItem( Gold, <кол-во золота для подкупа> )
HunterAlias.GetActorRef().AddItem( Gold, <кол-во золота для подкупа> )

Соответственно у скрипта добавляем и инициализируем свойства PlayerAlias, HunterAlias, Gold.

andrelo-1  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 августа 2015, 08:37 | Отредактировано: andrelo-1 - 8 августа 2015, 08:39



172
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.


Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации

andrelo-1  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 16:57



172
Цитата Arin

Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?


В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.

andrelo-1  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 17:38 | Отредактировано: andrelo-1 - 11 августа 2015, 17:50



172
Цитата Arin

В том-то и дело, что я её назначила и ничего не происходит.


А на карте она тоже не отображается ? При подходе к двери стрелки на ней тоже нет ?

Там на Objective стоит условие ( whiterunhousevar == 1 ), может быть оно не выполняется, можно посмотреть значение переменной
Код
sqv housepurchase

Можно еще проверить стадию квеста
Код
getstage housepurchase

и запущен ли он вообще
Код
getqr housepurchase

andrelo-1  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 августа 2015, 18:15



172
А с квестом что ? :)

andrelo-1  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 августа 2015, 17:02



172
Цитата Arin

Уважаемые, вопрос, как можно сменить "SpecificReference" альясу через скрипт? Альяс имеет значение ОбъектРеференс, но я хотела бы через скрипт сменить значение этого референса.


ReferenceAlias.ForceRefTo( ObjectReference akNewRef )

andrelo-1  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 августа 2015, 17:20



172
Цитата Arin

Спасибо огромное, добрый человек!=)


Да не за что ^_^ . У ReferenceAlias немного функций, так что найти ее было не трудно. Можешь так же через консоль попробовать сменить алиас:

1. Выбрать объект, на который хочешь сменить.
2. SetConsoleScopeQuest QuestID.
3. ForceRefIntoAlias AliasName.

andrelo-1  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 09:20



172
Цитата DarkVetal

Хочу сделать свою иконку на карту, кто знает как их в игру вставлять, а то ни разу в архивах не встречал значков.


Они во флэш-файлах интерфейса. Насчет добавить не уверен, что получиться, но заменить можно.

andrelo-1  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:12 | Отредактировано: andrelo-1 - 16 августа 2015, 14:13



172
Цитата Arin

Если Лицензия - качай пиратку. в Лицензии нет нужных скриптов.


Они там есть, только они запакованы :) , надо распаковать архив Scripts.rar в папке Data.

andrelo-1  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:23 | Отредактировано: andrelo-1 - 16 августа 2015, 14:24



172
Цитата Arin

И как тогда прописать, что пакет должен выполняться вокруг этого маркера?


Сделать алиас типа "Find matching reference", который найдет ближайший референс нужного вида. Ну с готовым даже проще будет пожалуй, согласен.

andrelo-1  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:30



172
Цитата Arin

Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?


Ну так я же написал, если через консоль, то так:
prid markerid
moveto player

Если через скрипт, то аналогично: marker.moveto( player )

andrelo-1  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 августа 2015, 18:44 | Отредактировано: andrelo-1 - 17 августа 2015, 18:46



172
Есть те, кто шарит в экспорте брони из 3ds max'a ? Никак не могу побороть одну проблему - не отображаются текстуры на модели, она просто черная. Причем только когда слайдер веса стоит где-то посередине, в крайних точках все нормально и текстуры есть. Если сделать save-load, то текстуры появляются, но если снять-одеть, то снова пропадают.

Могу выложить модель, если надо.

Еще заметил, что если в NiTriShapeData поставить флаг Consistency Flags в CT_MUTABLE или CT_VOLATILE, то проблема исчезает, но смотрел чужие моды, у всех стоит CS_STATIC и работает отлично, почему у меня не хочет с CS_STATIC работать, не пойму.

andrelo-1  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 августа 2015, 20:55



172
Цитата Gvinpin

ну выложи раз можешь 


https://yadi.sk/d/VgK5i4CXiW9Tw

Я уже все перепробовал, сравнивал с чужими модами по всем параметрам, добавлял/убирал Vertex Colors, Normals и т.д., ничего не помогает, пропадают текстуры и все тут, когда ставишь какой-нибудь вес отличный от крайнего.

andrelo-1  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 августа 2015, 07:00 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 07:02



172
Цитата Gvinpin

наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ...


Вот и меня тоже смущает, что все вроде нормально, а почему-то возникают проблемы. Ключевое в этом, то что проблема возникает только когда вес отличен от крайнего положения. То есть, как например бывает если модели _0 и _1 разные, и при перемещении ползунка веса модель превращается в кашу из треугольников. Но я даже пробовал подсовывать в качестве модели _1 модель _0, то есть модели были заведомо одинаковые, и проблема с текстурами все равно возникает.
Остается наверно только попробовать экспортировать из 2010 макса, или с другой версией плагина.

andrelo-1  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 августа 2015, 11:13 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 11:14



172
Ёкарный бабай ! Оказалось, что проблема была из-за пробелов в пути к файлу facepalm .
При этом может возникать еще куча глюков, например, игра может видеть файл _0 и при этом в упор не видеть файл _1. Почему-то я нигде не встречал упоминания, что нельзя использовать пробелы в пути к файлу.

andrelo-1  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 августа 2015, 15:55 | Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 12:02



172
Вообщем с моделью все было в порядке :) , а глюки были в .esp. Creation Kit иногда почему-то не видит модель, я выбираю файл, а он показывает восклицательный знак вместо модели. Но я как-то этим не заморачивался и получал глюки. А сейчас нажал еще раз Select на Biped Model, модель уже показывается нормально, сохранил esp и все стало нормально.
Из-за чего CK иногда не видит модели, из-за путей или из-за чего-то еще, непонятно.

Добавлено (18 Августа 2015, 15:03)
---------------------------------------------
Поигрался еще с путями - с одним пробелом все работает, с двумя уже начинаются глюки.
Вообщем я сделал вывод, что лучше избегать пробелов в путях, потому что у CK какие-то проблемы с такими путями.

Добавлено (18 Августа 2015, 18:55)
---------------------------------------------
Не, все таки дело не в пробелах ^_^ , дело именно в смене пути, то есть если глюк появился, то смена пути помогает исправить это дело, видимо где-то что-то кэшируется, и чтобы сбросить нужно изменить путь до файла. Как же утомляют эти танцы с бубном, чтобы все заработало как надо.


andrelo-1  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 августа 2015, 20:00



172
А есть где-нибудь более менее полный туториал по созданию брони/одежды в 3ds MAX ? Я просто подумал, что если нет, то может мне взяться написать, я думаю, что мне самому может пригодится потом, потому что иначе потом придется опять вспоминать все тонкости :)

andrelo-1  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 августа 2015, 19:24



172
kirarin, я конечно компаньонов никогда не делал, но полагаю, что нужно сначала скин сделать в CK: создаешь три ArmorAddon'а - руки, ноги, туловище, в которых указываешь свои nif-ы, потом создаешь Armor, в который добавляешь все три ArmorAddon'а (для примера смотри SkinNaked). Этот армор будет скином. Затем у нпц указываешь этот скин на самой первой закладке. Как менять голову у нпц я не знаю :)

andrelo-1  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 09:16



172
Цитата Arin

Если я поставлю дому хозяина НПС и закрою дом на ключ, будет ли дом открыт, когда нпс днем находится в доме?


У ячейки есть такая вещь, как LockList. Это список нпц, которые отпирают/запирают принадлежащие им двери. Если нпц уходит из ячейки, и кроме него из этого списка в ячейке больше никого не осталось, то он запирает принадлежащие ему двери и выгоняет игрока.
Альтернативно, можно в пакете использовать процедуру LockDoors/UnlockDoors, например, утром встал, открыл двери, вечером закрыл двери, пошел спать.

Источник - http://www.creationkit.com/Locking_and_Unlocking_Doors

andrelo-1  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 11:46



172
Цитата Arin

Дама все равно ругается, если в дневное время в дом зайти...


Т.е. она сидит в доме и никого не пускает и сама при этом никуда не выходит ? :)

andrelo-1  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:06 | Отредактировано: andrelo-1 - 23 августа 2015, 12:06



172
Может у нее в пакете глюк какой-то, и она постоянно пытается запереть двери, когда игрок заходит в дом ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:17



172
Цитата Arin

Возможность запереть дверь есть только в пакете типа слип. В пакетах типа Ит или Сандбокс  я подобного не встречала.


В сендбоксе тоже есть.

andrelo-1  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 12:35



172
А что за мод, может я гляну, потому что так на словах не ясно, что происходит ?

andrelo-1  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 18:12



172
Цитата Arin

Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.


Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.

andrelo-1  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 августа 2015, 20:13



172
Цитата Arin

Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо



http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Cell_Reset

или вот тут на английском:

http://www.creationkit.com/Cell_Reset

Форум » Записи участника [andrelo-1]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб