Здравствуйте снова, мне вот тут скрипт понадобился по квесту, нужно подкупить охотника несколькими сотнями септимов, можете написать скрипт ? думаю он короткий, для тех кто знаком с папирусом, нужно такое:
Даем золото персонажу если оно у нас есть в инвентаре.
Я в диалогах не силен, но думаю надо делать так: 1. На фразе "[Подкупить]" надо добавить условие PlayerAlias.GetGold() >= <кол-во золота для подкупа>, чтобы фраза появлялась только если есть необходимое кол-во золота. 2. Соответственно при выборе фразы квест переходит к определенной стадии X. 3. Уже в свойствах стадии X добавить скрипт:
PlayerAlias.GetActorRef().RemoveItem( Gold, <кол-во золота для подкупа> ) HunterAlias.GetActorRef().AddItem( Gold, <кол-во золота для подкупа> )
Соответственно у скрипта добавляем и инициализируем свойства PlayerAlias, HunterAlias, Gold.
Уважаемые, кто-нибудь знает, как создаются звуки мира, вроде звучания цикад или пения птиц. Просто я так посмотрела - звуки по миру нигде не расставлены, за исключением всяких водопадов. Значит, звуки добавляются в мир каким-то иным способом.
Наверно они как амбиенты привязаны к определенной локации
Уважаемые, вопрос. Заменила дверь в Доме игрока. Суть в чем, как сделать, чтобы игра стала ссылаться на эту дверь и квест "Посетить свой дом" начал завершаться?
В квесте HousePurchase альясу WhiterunDoor назначить новую дверь.
Уважаемые, вопрос, как можно сменить "SpecificReference" альясу через скрипт? Альяс имеет значение ОбъектРеференс, но я хотела бы через скрипт сменить значение этого референса.
Вот потому и задаюсь вопросом, как переместить маркер. Просто есть же мод "сижу, где хочу". там 100% по заклинанию размещается маркер для фурнитуры. То есть перемещать можно. Только как?
Ну так я же написал, если через консоль, то так: prid markerid moveto player
Если через скрипт, то аналогично: marker.moveto( player )
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 августа 2015, 18:44
| Отредактировано: andrelo-1 - 17 августа 2015, 18:46
Есть те, кто шарит в экспорте брони из 3ds max'a ? Никак не могу побороть одну проблему - не отображаются текстуры на модели, она просто черная. Причем только когда слайдер веса стоит где-то посередине, в крайних точках все нормально и текстуры есть. Если сделать save-load, то текстуры появляются, но если снять-одеть, то снова пропадают.
Могу выложить модель, если надо.
Еще заметил, что если в NiTriShapeData поставить флаг Consistency Flags в CT_MUTABLE или CT_VOLATILE, то проблема исчезает, но смотрел чужие моды, у всех стоит CS_STATIC и работает отлично, почему у меня не хочет с CS_STATIC работать, не пойму.
Я уже все перепробовал, сравнивал с чужими модами по всем параметрам, добавлял/убирал Vertex Colors, Normals и т.д., ничего не помогает, пропадают текстуры и все тут, когда ставишь какой-нибудь вес отличный от крайнего.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 августа 2015, 07:00
| Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 07:02
наглядных дефектов вроде нет по всем параметрам должно работать ...
Вот и меня тоже смущает, что все вроде нормально, а почему-то возникают проблемы. Ключевое в этом, то что проблема возникает только когда вес отличен от крайнего положения. То есть, как например бывает если модели _0 и _1 разные, и при перемещении ползунка веса модель превращается в кашу из треугольников. Но я даже пробовал подсовывать в качестве модели _1 модель _0, то есть модели были заведомо одинаковые, и проблема с текстурами все равно возникает. Остается наверно только попробовать экспортировать из 2010 макса, или с другой версией плагина.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 августа 2015, 11:13
| Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 11:14
Ёкарный бабай ! Оказалось, что проблема была из-за пробелов в пути к файлу . При этом может возникать еще куча глюков, например, игра может видеть файл _0 и при этом в упор не видеть файл _1. Почему-то я нигде не встречал упоминания, что нельзя использовать пробелы в пути к файлу.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 августа 2015, 15:55
| Отредактировано: andrelo-1 - 18 августа 2015, 12:02
Вообщем с моделью все было в порядке , а глюки были в .esp. Creation Kit иногда почему-то не видит модель, я выбираю файл, а он показывает восклицательный знак вместо модели. Но я как-то этим не заморачивался и получал глюки. А сейчас нажал еще раз Select на Biped Model, модель уже показывается нормально, сохранил esp и все стало нормально. Из-за чего CK иногда не видит модели, из-за путей или из-за чего-то еще, непонятно.
Добавлено (18 Августа 2015, 15:03) --------------------------------------------- Поигрался еще с путями - с одним пробелом все работает, с двумя уже начинаются глюки. Вообщем я сделал вывод, что лучше избегать пробелов в путях, потому что у CK какие-то проблемы с такими путями.
Добавлено (18 Августа 2015, 18:55) --------------------------------------------- Не, все таки дело не в пробелах , дело именно в смене пути, то есть если глюк появился, то смена пути помогает исправить это дело, видимо где-то что-то кэшируется, и чтобы сбросить нужно изменить путь до файла. Как же утомляют эти танцы с бубном, чтобы все заработало как надо.
А есть где-нибудь более менее полный туториал по созданию брони/одежды в 3ds MAX ? Я просто подумал, что если нет, то может мне взяться написать, я думаю, что мне самому может пригодится потом, потому что иначе потом придется опять вспоминать все тонкости
kirarin, я конечно компаньонов никогда не делал, но полагаю, что нужно сначала скин сделать в CK: создаешь три ArmorAddon'а - руки, ноги, туловище, в которых указываешь свои nif-ы, потом создаешь Armor, в который добавляешь все три ArmorAddon'а (для примера смотри SkinNaked). Этот армор будет скином. Затем у нпц указываешь этот скин на самой первой закладке. Как менять голову у нпц я не знаю
Если я поставлю дому хозяина НПС и закрою дом на ключ, будет ли дом открыт, когда нпс днем находится в доме?
У ячейки есть такая вещь, как LockList. Это список нпц, которые отпирают/запирают принадлежащие им двери. Если нпц уходит из ячейки, и кроме него из этого списка в ячейке больше никого не осталось, то он запирает принадлежащие ему двери и выгоняет игрока. Альтернативно, можно в пакете использовать процедуру LockDoors/UnlockDoors, например, утром встал, открыл двери, вечером закрыл двери, пошел спать.
Уважаемые, давно задавалась вопросом. По какой причине мои нпс могут зависать перед дверью секунды на 3-4 перед тем, как эту дверь открыть и покинуть локацию? Я вроде все правильно делаю и понять не могу. Будто им что-то мешает прокрутить анимацию открывания двери.
Сам много раз замечал такое у ванильных нпц, но я думал, что это из-за большого количества модов.
Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо